Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг на волгу с двигателем от крайслера

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Voyager IV лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Крайслер Voyager IV бензин (Chrysler Voyager IV) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Voyager IV. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Chrysler Voyager IV возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Крайслер Voyager IV

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Крайслер Voyager IV набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chrysler Voyager IV. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Крайслер Voyager IV становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Технические характеристики

Характеристики двигателя Chrysler 2,4 DOHC EDZ:

Отправить на email

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Раб. объем цилиндров, куб. см2429
Номинальная мощность, л. с. (при 5200 об/мин.)137
Мах крутящий момент, Нм (при 4000 об/мин.)210
Степень сжатия9.47
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общ. количество клапанов, шт.16
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм101
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный)12/8,8/9,4
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Количество моторного масла, л5.3
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией
Масса, кг179
Моторесурс, тыс. час.более 350

С двигателем Крайслер выпускались следующие автомобили Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, Jeep Liberty, Jeep Wrangler, «Волга 31105-501», Volga Siber, Газель, ГАЗ-Соболь.

Двигатель

К работе двигателя автомобиля газ 31105 бизнес-класса нужно подходить основательно. Шикарный внешний вид, комфорт салона легко перечёркиваются неровной работой двигателя. В зависимости от финансовых возможностей владельца можно сделать следующее:

  1. Замена установленного двигателя на более совершенный. Внутреннего пространства под капотом достаточно для установки практически любого варианта, но это потребует дополнительную установку переходников и прочих связующих частей.
  2. Перенастройка ЭБУ (чип-тюнинг) для более корректной работы (может привести к росту потребления топлива).
  3. Улучшение или замена отдельных деталей.
Читать еще:  Что может стучать в двигателе иж планета 5


Завод-изготовитель практически не оставил вариантов для быстрого апгрейда автомобиля. Существует два варианта двигателя: стандартный и двигатель компании «Крайслер». В целом, они имеют схожую динамику, однако есть и свои отличия:

  • двигатель «Крайслер» имеет больше мощности;
  • лучшие динамические характеристики;
  • рассчитан на использование только качественного топлива, что не всегда гарантируется на заправках;
  • родной двигатель более неприхотливый, но менее надёжный.

Автомобили «Крайслер» имеет много схожих аппаратов с Волгой-31105. Частичная установка деталей может решить некоторые недочёты отечественного производителя.

Перенастройка ЭБУ

Практически единственным способом чип-тюнинга является перепрошивка устройства более новой версией. Какие-либо другие манипуляции с чипом провести просто невозможно.

Чтобы это сделать, требуется заменить всю электронную систему и установить другой двигатель. На сегодняшний день чип-тюнинг проводится исключительно народными умельцами. Для этого чаще всего заглушают работу нескольких датчиков, что позволяет коренным образом изменить работу всей системы.

Доработка внешнего вида Волги 31105


Газ 31105 после тюнинга

Чтобы доработать его, можно использовать обвесы, молдинги, новые радиаторные решетки, оптику, легкосплавные диски со спицами, которые обуты в низкпрофильную резину и так далее. Выбор всего этого, если брать в магазинах, не особо широк. Однако всегда можно обратиться за индивидуальным изготовлением деталей.

Например, можно взять фото тюнинг Волги 31105, прийти к мастеру, показать то, что хочется получить и ждать результата его работы. Или же – экспериментировать с салоном, двигателем, подвеской и тормозами.


Волга 31105 тюнинг в стиле «Чужой против хищника»

Тюнинг салона Волги 31105


Тюнинг салона ГАЗ 31105

После проведения работ по обесшумливанию салона, ловле «сверчков» и устранению скрипов, можно перейти к тому, чтобы усовершенствовать панель приборов. Например, можно заменить штатные лампы подсветки светодиодами с рассеивающим эффектом. Это позволит подобрать нужную окраску и яркость подсветки. И это сделает тюнинг салона ГАЗ 31105 более завершенным.

Еще одним элементом доводки освещения может стать установка новых осветительных плафонов кабины, такое иногда делают во время тюнинга ВАЗ 2109. В ГАЗ 31105 идеально впишутся плафоны подсветки, расположенные и на потолке салона, и на спинках передних сидений.


Крайслер тюнинг ГАЗ 31105

На рынке можно найти готовые комплекты для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров. Обычно в него входят декоративные элементы рулевого колеса, чехлы для рычага переключения передач и накладки центральной и приборной панелей. Однако, если хочется получить эксклюзивный вариант, то стоит изготовить такой комплект в индивидуальном порядке – это сделает тюнинг салона Волги 31105 тем, который уже кто-то будет повторять, восхитившись его совершенноством.

Тюнинг двигателя Волги 31105

Как вариант, здесь можно особо не мучиться и просто установить двигатель от любой иномарки аналогичного класса, например, Крайслера. В этом случае нужно будет только установить новые крепления, а также заказать переходник, который соединяет коробку передач с карданным валом. Получится настоящий ГАЗ 31105 крайслер тюнинг по завершении всех работ.

Если же такой вариант не устраивает вас, то можно обработать впускные и выпускные каналы ГБЦ пескоструйным аппаратом. Это позволит улучшить наполнение цилиндров топливной смесью. После этого можете заменить пружины клапанов, установив на их место более жесткие, например, от ВАЗ 2108.

Переходя к клапанам, снизьте их массу и обработайте фаски, что позволит расширить фазы газораспределения, наполнить цилиндры и улучшить их вентиляцию. А чтобы добиться максимального эффекта от тюнинга двигателя, то замените поршни коваными спортивного типа, бензонасос импортным вариантом, распредвал аналогом, обладающим более высоким подъемом клапанов.

Тюнинг подвески ГАЗ 31105

Чтобы подвеска лучше гасила удары во время движения и обеспечивала постоянный контакт колес с дорогой, какая бы скорость ни была у машины, стоит провести некоторые изменения в ее конструкции. В частности, во время проведения ГАЗ 31105 тюнинга можете установить двухсекционные пружины и газонаполненные амортизаторы, а также стальные сферические шарниры, чтобы повысить управляемость автомобиля.

Читать еще:  406 двигатель карбюратор неисправности нет холостого хода

Тюнинг тормозов ГАЗ 31105

Главным недостатком штатных тормозов можно назвать то, что на задних колесах стоят тормоза барабанного типа. И, чтобы исправить положение, можно заменить их дисковыми.

Советуем посмотреть фото ГАЗ 31105 тюнинг, чтобы определиться с тем, что вам действительно хочется получить. И – не забывайте о видеосъемках, которые могут дать представление, например, о том, как будет звучать двигатель после внесения в него всех изменений.

А, вообще, на этом с тюнингом можно закончить и наслаждаться результатом трудов – своих или мастеров.

Всем привет. Вопрос к волговодам, как автомобиль? (2008г.) Плюсы, минусы, какие нюансы есть в использовании. Почём обслуживание (200+- пробег). Есть вариант поменяться машинами, не хочу что бы детская любовь к волгам пересилила здравый смысл.

Авто классный,но на любителя.Если есть место,время и желание гайки подкрутить-бери.Волге нужен УХОД и забота,где то подтянуть,подшипники помазать и т.п. Крайслер я лично б не советовал-хл***** с ним проблем на 31105 брата,на своей 3110 с 406 ездил и горя не знал.Плюсы авто-мягкий ход,неубиваемая подвеска,неплохая динамика и экономичность.Не верьте,что Волга жрет,ездил на своей с 406 на юг,расстояние 5+т.км на круг.расход 7.8 по БК,реальный еще чуть меньше.Минусы-задний привод,тяжелая морда и легкий зад-боком ставится отлично,только не каждый так ездить умеет.Относительная дороговизна запчастей а также их плохое качество(тут магазин хороший спасает) и не везде их найти можно,особенно на Крайслер.Подвеска хоть и неубиваемая,но резинки сзади менять нужно достаточно часто(можно мириться со стуком и ездить так долго).Кузов,скотина гниет.Кузовщина стоит космос(на 31105 бампер передний с молдингами,окрашенный стоил в 2012г. 7800,на 3110,окрашенный 3900. Если есть сомнения-прокатись за рулем,за просмотр деньги не берут.Если понравится-все минусы будут несущественны,если нет-пусть хоть сколько плюсов-не твоя это машина. Просто ездить,даже как на той же Калине и ничего не делать-не тот это автомобиль,ее нужно любить,тогда и она взаимностью ответит

Если затраты на содержания волги тебя беспокоят, то не нужна тебе эта машина.
1. Запчасти не очень хорошего качества.
2. Куча детских болячек. Это скорее машина для хобби (как у меня) Регулярные половые отношения обеспечены, несмотря на то, что до дома довезет всегда.
3. Если ты не полюбишь эту машину, тоона из тебя душу вынет.
4. Кузовщину, бампера и т.п. уже хер достанешь. Завод прекратил выпуск, а коммерсанты не подхватили. Щас выгребают остатки на складах. (Задний бампер на волгу с хромом мне вылез в 7,5 тыс) Экзисты и им подобные уже 15 просят. Передний щас искать проблемно.
5. Коррозионная стойкость никакая ваще.
6. Бортовая электрика. Дальше непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.

Если ты полюбишь эту тачку, то ты ей все простишь, нет — она тебя поломает и вытащит все свободные деньги.

200+ пробег будет требовать приложения рук. Вплоть до капиталки движки. На крысу естественно запчасти дороже.

Корефан прибежал увидев объявление с 3105 крайслер. Просят 60, поедем вечером смотреть. По фоткам гнилушка, буду отговаривать, хоть и дешево

Если затраты на содержания волги тебя беспокоят, то не нужна тебе эта машина.
1. Запчасти не очень хорошего качества.
2. Куча детских болячек. Это скорее машина для хобби (как у меня) Регулярные половые отношения обеспечены, несмотря на то, что до дома довезет всегда.
3. Если ты не полюбишь эту машину, тоона из тебя душу вынет.
4. Кузовщину, бампера и т.п. уже хер достанешь. Завод прекратил выпуск, а коммерсанты не подхватили. Щас выгребают остатки на складах. (Задний бампер на волгу с хромом мне вылез в 7,5 тыс) Экзисты и им подобные уже 15 просят. Передний щас искать проблемно.
5. Коррозионная стойкость никакая ваще.
6. Бортовая электрика. Дальше непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.

Если ты полюбишь эту тачку, то ты ей все простишь, нет — она тебя поломает и вытащит все свободные деньги.

200+ пробег будет требовать приложения рук. Вплоть до капиталки движки. На крысу естественно запчасти дороже.

Читать еще:  Как установить двигатель ока на мотоцикл урал

Не нужна тебе, Вовка, такая машина! ©

Тюнинг

Учитывая, что управление двигателем Chrysler 2,4 DOHC EDZ осуществляется с помощью ЭБУ, параметры которого оптимально настроены изготовителем под характерные для России условия эксплуатации, чип-тюнинг его проводить нецелесообразно.

Что касается механической доработки двигателя, то это связано с большим объемом работ и значительными финансовыми затратами и, при этом не гарантируется достижение положительного результата.

Оптимальный вариант – замена атмосферного мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ на силовой агрегат с наддувом, например, Chrysler 2,4 DOHC EDV (2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo).

Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Как делается ЧИП тюнинг Хендай Крета 1.6 и 2.0?

Чип тюнинг заключается в перепрограммирования электронного блока управления двигателем. Т.е. изменяется, один или несколько параметров, влияющих на работу двигателя, после чего измененная программа закачивается в ЭБУ. В результате даже небольших изменений, можно программно увеличить мощность мотора.

Но прежде, чем Вы решитесь на чип тюнинг двигателя Хендай Крета 2.0 или 1.6, следует помнить, что можно легко «слететь» с гарантии. Ведь любое вмешательство в систему управления двигателем повлечет за собой снятие с гарантии. Но! Есть такие конторы, которые позволяют обходить и это. Ниже мы углубимся в этот вопрос и расскажем подробнее, как делается чип Тюнинг Хендай Крета.

Начнем, пожалуй с того, что на все корейские модели Хендай и Киа с 2016 года стали ставить защиту от чип-тюнинга ЭБУ Хендай Крета. Сама блокировка сводится в парольной защите, которую тюнинг-прошивки пройти не могут. И даже если Вы смогли залить измененную прошивку в блок управления, то двигатель просто не запустится на этой прошивке. Конечно, есть способ внешнего вмешательства в микросхему ЭБУ, но этот процесс кропотливый и может привести к выходу из строя компьютера.

Но не стоит пугаться, современные производители оборудования и разработчики прошивок уже успели разработать нужное программное обеспечение, которое способно обходить все эти защиты и даже никак не влияет на гарантию авто! Иными словами, если Вы прошиваетесь у хорошего мастера или в серьезной конторе, то можете не беспокоиться за свой автомобиль и за его гарантию. Официалы не заметят изменения в ЭБУ, а сама прошивка «заливается» через стандартный OBDII разъем, т.е. мозги автомобиля не разбираются, ничего не паяется и т.д.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что внесение любых изменений в штатную прошивку ЭБУ или установка дополнительных модулей осуществляется владельцем на свой страх и риск. Иногда бывает так, что тюнингованные прошивки из непроверенных источников могут содержать ошибки. В результате силовой агрегат работает с большими отклонениями от нормы и быстро ломается.

Нужно понимать, что модифицированное ПО для блоков управления от различных производителей может стоить начиная от 150-200 у.е. до 3000 у.е. и даже больше. Цена зависит от типа и модели двигателя, а также от целого ряда других факторов.

Однако кустарные мастера не имеют такой возможности и материальной базы. Главной задачей для них является приобретение прошивки как можно дешевле. Как правило, такие предложения поступают исключительно от малоизвестных изготовителей или даже частных лиц. Естественно, дальнейшая проверка и правка ПО затем осуществляется прямо на машине.

Напоследок отметим, что если владелец имеет стойкое желание сделать чип-тюнинг своего автомобиля, тогда нужно быть готовым к тому, что после прошивки мощность увеличится на 5-15%, однако ресурс ДВС сократится, как минимум, на 10-20%. Параллельно может увеличиться расход топлива, возрастут требования к качеству горючего и его октановому числу.

К этому следует добавить, что в обязательном порядке необходимо будет дополнительно сократить межсервисный интервал по замене масла в двигателе и КПП, топливных фильтров, антифриза или тосола в системе охлаждения, свечей зажигания и других «расходников».

Другими словами, для сохранения ресурса мотора после чип-тюнинга нужно будет закономерно увеличить общие затраты на содержание и обслуживание автомобиля. Становится понятно, что с учетом всех рисков и нюансов для рядового гражданского ТС целесообразность подобного вида тюнинга ставится под большое сомнение.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector