Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если дизельный двигатель работает всю ночь

В руки попала уже такой.При -5 двигатель заводится хорошо.После старта чере 1-2 минутыобороты х.х. стают не стабильными и могут падать да 400.Двигатель работает рывками. При прогреве до рабочей температуры обороты более менее стабильны. Горит чек..Диагностику сделать не чем .Разьем 14-пиновый. Кто подскажет, где может быть проблема?

у меня такая же фигня на дизеле. холодный работает минуны3-4 — потом перебои начинаются. пока не будет градусов 70-80 работает с перебоями, может заглохнуть..
прогреется выше 70-80 — нормально работает. постою на месте если то сейчас при минус 29 начинает остывать.. и как только температура двигателя опускается ниже 70 — перебои и может заглохнуть..

у меня все тоже самое. мне сказали (здесь но форуме) что виноваты гидрокомпенсаторы. но я пока еще ничего не делал. может что найдеш пиши.

———- Сообщение добавлено в 07:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:26 ———-

хорошо с P11 5 дв. хетчбек CD20T 90л.с. МКПП понятно там насколько я знаю электронный насос а как поступить с р10 cd20

Думаю компенсаторы в этой проблеме не пределах. Поступает не правильная команда с блока управления.А вот что дает сбой на управление вопрос? Еще не разбирался, но думаю осилим.
На Р10, что насос управляется механически?

да у меня простой насос стоит. по компенсаторох мне объяснили во так Если в гидрокомпенсаторе накапливаются отложения продукта сгорания, то фаза открытия становиться чуть раньше, а закрытия позже, соответственно в цилиндре степень сжатия (не компрессия не путайте) становится ниже и при начальной стадии прогрева увеличенное количество топлива не способно полностью сгореть, от этого и происходит появление сизого дыма в момент прогрева.

Читать еще:  Устройство для запуска двигателя автомобиля 7 букв

простите, но это что то из области фантастики. не верю..

мне кажется либо фоздух где то сосет, либо датчик температуры топлива хандрит..

простите, но это что то из области фантастики. не верю..

мне кажется либо фоздух где то сосет, либо датчик температуры топлива хандрит..

если-бы поподал воздух то перебоями работала бы сразу и после прогрева. воздух все ровно поподал бы все трубки поменял поставил все прозрачные нигде воздуха не видно. а какой там датчик температуры топлива и где стоит? на фильтре стоит дотчик вода а вот топлива не знаю.

Стартер и АКБ

Большинство проблем с запуском возникает по причине износа этих двух элементов. Ведь именно от них зависит запуск двигателя «на холодную» и «на горячую». Если ваш дизель плохо заводится «на холодную», причины могут быть в разряженном аккумуляторе. Последний, как и солярка, тоже боится низких температур. За ночь он может потерять до 20 процентов своей емкости. Это уже критический показатель. В результате даже новый Renault Duster запустить будет невозможно. Каково решение проблемы? Выход здесь только один – зарядка «посаженной» батареи. Сделать это можно несколькими способами. Самый быстрый вариант – это «прикуривание».

Второй, более безопасный способ – это использование так называемых бустеров. В последнее время они стали очень популярными среди автомобилистов. Бустер представляет собой небольшой аккумулятор (сопоставим с размерами Power Bank для мобильных телефонов), который в течение 30 секунд может выдавать высокий пусковой ток в режиме «Буст» (отсюда и название). АКБ эта – 12-вольтовая и подходит для большинства легковых автомобилей и микроавтобусов с объемом двигателя до 4 литров. Однако практика показывает, что качественный «бустер» способен запустить даже мотор грузовика. Единственный недостаток такого аккумулятора – это цена. Она сопоставима со стоимостью трех хороших свинцовых аккумуляторов.

Читать еще:  Что будет если отключить дмрв на 406 двигателе

Третий способ – зарядка на стационарном ЗУ. Это самый безопасный, однако медлительный способ. Ведь, чтобы восстановить утраченный на 20 процентов заряд, устройству понадобится не менее 30 минут времени.

Что касается стартеров, они тоже выходят из строя. Возможно, плохо прилегает клемма к устройству либо изношена приводная шестерня, что входит в зацепление с венцом маховика. В любом случае определить неисправность вы сможете «на слух». Стартер будет издавать иные звуки при работе.

Дизельный генератор не выдает нужного напряжения

Дизельный генератор может работать, но не выдавать напряжение по одной из четырех причин:

  • отошли контакты;
  • есть проблемы в щетках;
  • неисправен регулятор напряжения;
  • произошел износ обмотки;
  • неправильно выставлен зазор клапанов.

Если Вы решили самостоятельно проверить на неисправности электрические части дизельного генератора, предварительно отключите его от источника питания!

Заключение

Итак, мы выяснили все популярные причины появления копоти разных цветов. Если мотор запускается на холодную и при этом дымит, это нормально. А прочие проблемы можно легко решить своими руками. Но сложность в том, что черный дым из выхлопной трубы дизеля («Форд Транзит» не исключение) может говорить о совершенно разных поломках – от засоренного фильтра до плунжерных пар. Поэтому, если машина коптит, двигатель дергается или троит, лучше обратиться к профессионалам для диагностики.

При этом можно эксплуатировать автомобиль без особых последствий. Но ездить долго с ранним впрыском или неверно работающими форсунками нельзя: могут прогореть форкамеры, также возможно разрушение перемычек и обгорание поршней. А это уже серьезный и дорогой ремонт двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector