Что будет если двигатель крутить на максимальных оборотах - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если двигатель крутить на максимальных оборотах

Ну про расход бенза и масла понятно..

В технической части не очень силён. Вот часто слышал, говорят, что оппозитному двигателю иногда полезны высокие обороты, что это значит?
У меня Импреза 2008-1.5 MКПП
К примеру если хотя-бы раз в день ездить вот так:)

Последний раз редактировалось Fevral; 10.06.2010 в 22:34 .

на полторахе (автоматной) отсечка вроде на 5500)))) с автоматом если, то вообще можете тапку от пола не убирать..ниче не будет..тока скотский расход))))

двигателю положено крутиться 🙂 отсечко ежедневный гость

Уменьшением его ресурса .

Ну, да это конечно само-собой:)

Дыщ до 100 хоть протянит?

Сам то я движку редко так как на ролике кручу, в основном до 3-4-5 тыс.

Полезны если чистил дросель а свечи зас**ные! А так никому они не полезны!))

Ну, да это конечно само-собой:)

Дыщ до 100 хоть протянит?

Сам то я движку редко так как на ролике кручу, в основном до 3-4-5 тыс.

вообще, полторашки считаются вполне неубиваемыми движками, если масло паленое не лить и с пробитым поддоном не ездить, то говорить про 100 тыщь для них это просто смешно))).

а дать движку прс. ся на трассе, особенно актуально после городского цикла езды с пробками и длительной работой на холостых. В руководсве ползователей форд ф2, об это указано, типа как прочистить каты раз в неделю нада)))

Дак у этого двигателя (как и у 2.0 атмо на молодой импрезе) жизнь с 4500 только и начинается. Выше 6000 смысла нет, так что передачи дергать не забывайте.

На обгонахразгонах на малых оборотах и высокой передаче он ест и мучается заметно больше, чем на высоких оборотах и пониженной передаче.

Читать еще:  Что будет если снять термостат с двигателя 402

ну иногда чтоб дать мотору проср..ться после пробки еду секунд 5 на отсечке,у этого мотора мах момент на 3200,а мах мощность на 6000,вот тебе и диапазон рабочих оборотов.и ещё подумай вот об чём: у твоей машинки свечи уже поменяли,а у моей ещё нет,хотя пробег в 2 раза больше.

Дак у этого двигателя (как и у 2.0 атмо на молодой импрезе) жизнь с 4500 только и начинается. Выше 6000 смысла нет, так что передачи дергать не забывайте.

На обгонахразгонах на малых оборотах и высокой передаче он ест и мучается заметно больше, чем на высоких оборотах и пониженной передаче.

+1 а то есть товарищи ездящие на малолитражных бензинках какбудто у них дизель. и думающие что на второй третьей скорости в горку 1000-1500оборотов это нормально и двигатель рад (несмотря на конвульсии). :))
ЗЫ На своей малолитражке (2литра) обороты ниже 2500 в горку или при разгоне не опускаю.

Какие обороты выбрать?

Как понять, какие обороты являются оптимальными в данной ситуации? Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит взглянуть на график мощности двигателя своего мотоцикла. Это довольно странно, но производители обычно такой график не предоставляют. К счастью, для большинства мотоциклов такой график можно найти в интернете.

В качестве примера вот график от мотоцикла Honda CB400SF

На фото изображено два графика:

  1. График зависимости крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала.
  2. График зависимости мощности от частоты вращения коленвала.

График крутящего момента

Нетрудно заметить, что он совсем не ровный. Это значит, что двигатель на разных оборотах работает с разной эффективностью и выдает разный момент. По графику крутящего момента легко определить, в каких диапазонах оборотов двигатель работает наиболее эффективно.

Читать еще:  Установка китайского двигателя на мотоблок своими руками

График мощности

Касательно мощности, это ни что иное как произведение крутящего момента на скорость вращения коленвала, выраженную в радианах в секунду. Мощность получается в Ваттах. Если мы хотим оперировать более привычными лошадиными силами и оборотами в минуту – то, чтобы получить мощность, надо момент умножить на обороты и поделить на 7032. Это к вопросу о том, что лучше и нужнее – мощность или крутящий момент. На самом деле у двигателя, у которого крутящий момент на каких-то оборотах больше и мощность на этих же оборотах будет больше.

То есть сама постановка вопроса – что лучше, мощность или крутящий момент некорректна без указания задач и желаемого рабочего диапазона оборотов.

Выводы

Отвечая на вопрос, поставленный в первом абзаце скажу, что сэкономить можно, если вам не нужна скорость ниже 50% от максимальной и вы совсем не собираетесь крутить педали. Правда в этом случае, это уже электромопед. В любом случае не берите самое дешевое мотор-колесо. Только с планетарным редуктором. Это неплохой бюджетный вариант для городского велосипеда. Если же ваша цель — поездки по бездорожью по пересеченной местности с большими перепадами высот с форсированием препятствий в том числе путем переноса велосипеда на руках; если велосипед для вас в первую очередь тренажер, а не транспорт; если нужен легкий доступ к системе передач, ремонтопригодность и гибкость в модификации; если нужна большая дальность поездок за счет лучшей эффективности использования батареи, и вы готовы за всё это доплатить — ваш выбор кареточный мотор или mid drive.

У мотор-колеса слишком широкий рабочий диапазон скоростей, а электромоторы сложно сделать так, чтобы они одинаково эффективно работали на малых и высоких оборотах. Особенно это заметно на скоростях ниже 30% от максимальных. Вы вроде едете медленнее, энергии вроде тратиться меньше. Вот только на каждый 1 Вт механической мощности вы тратите 2 Вт электрической (если очень грубо). А на максимальных оборотах малину портит сопротивление воздуха и трение. Кареточный мотор можно легко держать вблизи своего максимума эффективности за счет переключения передач. Максимальная скорость вращения мотор-колеса маловата для эффективной работы электромотора. Для создания достаточного момента при таких скоростях приходится использовать больше магнитов и большую площадь магнитопровода. Поэтому они больше, тяжелее, а значит более прожорливее и еще менее эффективны. Планетарная передача в мотор-колесе призвана решить эту проблему. Но жёсткое сцепление накладывает уже механические ограничения. Если планетарка имеет не одну, а несколько скоростей, то цена такой конструкции приближается к цене кареточного мотора и уже не является преимуществом, хотя недостатки еще остаются. В любом случае прогресс не стоит на месте, а цены падают. Так что рано или поздно и по нашей улице проедет инкасатор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector