Что будет если двигатель крутить на максимальных оборотах
Ну про расход бенза и масла понятно..
В технической части не очень силён. Вот часто слышал, говорят, что оппозитному двигателю иногда полезны высокие обороты, что это значит?
У меня Импреза 2008-1.5 MКПП
К примеру если хотя-бы раз в день ездить вот так:)
Последний раз редактировалось Fevral; 10.06.2010 в 22:34 .
на полторахе (автоматной) отсечка вроде на 5500)))) с автоматом если, то вообще можете тапку от пола не убирать..ниче не будет..тока скотский расход))))
двигателю положено крутиться 🙂 отсечко ежедневный гость
Уменьшением его ресурса .
Ну, да это конечно само-собой:)
Дыщ до 100 хоть протянит?
Сам то я движку редко так как на ролике кручу, в основном до 3-4-5 тыс.
Полезны если чистил дросель а свечи зас**ные! А так никому они не полезны!))
Ну, да это конечно само-собой:)
Дыщ до 100 хоть протянит?
Сам то я движку редко так как на ролике кручу, в основном до 3-4-5 тыс.
вообще, полторашки считаются вполне неубиваемыми движками, если масло паленое не лить и с пробитым поддоном не ездить, то говорить про 100 тыщь для них это просто смешно))).
а дать движку прс. ся на трассе, особенно актуально после городского цикла езды с пробками и длительной работой на холостых. В руководсве ползователей форд ф2, об это указано, типа как прочистить каты раз в неделю нада)))
Дак у этого двигателя (как и у 2.0 атмо на молодой импрезе) жизнь с 4500 только и начинается. Выше 6000 смысла нет, так что передачи дергать не забывайте.
На обгонахразгонах на малых оборотах и высокой передаче он ест и мучается заметно больше, чем на высоких оборотах и пониженной передаче.
ну иногда чтоб дать мотору проср..ться после пробки еду секунд 5 на отсечке,у этого мотора мах момент на 3200,а мах мощность на 6000,вот тебе и диапазон рабочих оборотов.и ещё подумай вот об чём: у твоей машинки свечи уже поменяли,а у моей ещё нет,хотя пробег в 2 раза больше.
Дак у этого двигателя (как и у 2.0 атмо на молодой импрезе) жизнь с 4500 только и начинается. Выше 6000 смысла нет, так что передачи дергать не забывайте.
На обгонахразгонах на малых оборотах и высокой передаче он ест и мучается заметно больше, чем на высоких оборотах и пониженной передаче.
+1 а то есть товарищи ездящие на малолитражных бензинках какбудто у них дизель. и думающие что на второй третьей скорости в горку 1000-1500оборотов это нормально и двигатель рад (несмотря на конвульсии). :))
ЗЫ На своей малолитражке (2литра) обороты ниже 2500 в горку или при разгоне не опускаю.
Какие обороты выбрать?
Как понять, какие обороты являются оптимальными в данной ситуации? Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит взглянуть на график мощности двигателя своего мотоцикла. Это довольно странно, но производители обычно такой график не предоставляют. К счастью, для большинства мотоциклов такой график можно найти в интернете.
В качестве примера вот график от мотоцикла Honda CB400SF
На фото изображено два графика:
- График зависимости крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала.
- График зависимости мощности от частоты вращения коленвала.
График крутящего момента
Нетрудно заметить, что он совсем не ровный. Это значит, что двигатель на разных оборотах работает с разной эффективностью и выдает разный момент. По графику крутящего момента легко определить, в каких диапазонах оборотов двигатель работает наиболее эффективно.
График мощности
Касательно мощности, это ни что иное как произведение крутящего момента на скорость вращения коленвала, выраженную в радианах в секунду. Мощность получается в Ваттах. Если мы хотим оперировать более привычными лошадиными силами и оборотами в минуту – то, чтобы получить мощность, надо момент умножить на обороты и поделить на 7032. Это к вопросу о том, что лучше и нужнее – мощность или крутящий момент. На самом деле у двигателя, у которого крутящий момент на каких-то оборотах больше и мощность на этих же оборотах будет больше.
То есть сама постановка вопроса – что лучше, мощность или крутящий момент некорректна без указания задач и желаемого рабочего диапазона оборотов.
Выводы
Отвечая на вопрос, поставленный в первом абзаце скажу, что сэкономить можно, если вам не нужна скорость ниже 50% от максимальной и вы совсем не собираетесь крутить педали. Правда в этом случае, это уже электромопед. В любом случае не берите самое дешевое мотор-колесо. Только с планетарным редуктором. Это неплохой бюджетный вариант для городского велосипеда. Если же ваша цель — поездки по бездорожью по пересеченной местности с большими перепадами высот с форсированием препятствий в том числе путем переноса велосипеда на руках; если велосипед для вас в первую очередь тренажер, а не транспорт; если нужен легкий доступ к системе передач, ремонтопригодность и гибкость в модификации; если нужна большая дальность поездок за счет лучшей эффективности использования батареи, и вы готовы за всё это доплатить — ваш выбор кареточный мотор или mid drive.
У мотор-колеса слишком широкий рабочий диапазон скоростей, а электромоторы сложно сделать так, чтобы они одинаково эффективно работали на малых и высоких оборотах. Особенно это заметно на скоростях ниже 30% от максимальных. Вы вроде едете медленнее, энергии вроде тратиться меньше. Вот только на каждый 1 Вт механической мощности вы тратите 2 Вт электрической (если очень грубо). А на максимальных оборотах малину портит сопротивление воздуха и трение. Кареточный мотор можно легко держать вблизи своего максимума эффективности за счет переключения передач. Максимальная скорость вращения мотор-колеса маловата для эффективной работы электромотора. Для создания достаточного момента при таких скоростях приходится использовать больше магнитов и большую площадь магнитопровода. Поэтому они больше, тяжелее, а значит более прожорливее и еще менее эффективны. Планетарная передача в мотор-колесе призвана решить эту проблему. Но жёсткое сцепление накладывает уже механические ограничения. Если планетарка имеет не одну, а несколько скоростей, то цена такой конструкции приближается к цене кареточного мотора и уже не является преимуществом, хотя недостатки еще остаются. В любом случае прогресс не стоит на месте, а цены падают. Так что рано или поздно и по нашей улице проедет инкасатор.