Что будет если лить в двигатель опель омега
Взаимозаменяемость двигателей 2.5 и 3.2 опель омега б
#1 Alex3200

- Авто: Opel Ascona b 1979
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: РФ
Сообщение отредактировал Alex3200: 29 Март 2015 — 18:11
- zubnyuk это нравится
- Наверх
#2 ntx_murm





- Пол: Мужчина
- Город: Мурманск
- Интересы: Авторазборка и ремонт, электроника, туризм.
- Авто: ГАЗ 274712 AWD 2000 2.9 + Chevrolet Tahoe 2003 5.3AT
- Реальное имя: Саня
- Место жительства: Мурманск
типа того
Мурманск
921-283-60-10, Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки.
https://vk.com/ntxmurm
www.ntx51.ru Whatsup, viber, Telegram 921-283-60-10
- Наверх
#3 Alex3200

- Авто: Opel Ascona b 1979
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: РФ
- Наверх
#4 siniak




- Пол: Мужчина
- Авто: Omega A 93` c20ne
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: Москва СВАО
- Наверх
#5 LELIK





- Пол: Мужчина
- Авто: Commodore C,Commodore B,Senator B, Omega A
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: Россия,Новосибирск
- Наверх
#6 Alex3200

- Авто: Opel Ascona b 1979
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: РФ
- Наверх
#7 LT-1


- Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
- Реальное имя: Игорь
- Место жительства: СПб
Проще х30хе и поставить. Разницы в мощности почти и нет.
Кстати говоря, америкосы на LS-движках электромотор нафиг выкидывают и прикрепляют трос; мозг-то от ДПДЗ ведь работает, а не от моторчика.
Сообщение отредактировал LT-1: 29 Март 2015 — 18:52
- Наверх
#8 Alex3200

- Авто: Opel Ascona b 1979
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: РФ
Проще х30хе и поставить. Разницы в мощности почти и нет.
Кстати говоря, америкосы на LS-движках электромотор нафиг выкидывают и прикрепляют трос; мозг-то от ДПДЗ ведь работает, а не от моторчика.
актуальная для меня тема. я сейчас на фаер 3 ген ставлю двигатель норстар LH2 и там электронный дроссель. вот и думаю может оставить трос. надо будет глянуть есть ли там датчик положения дросселя или там и педаль и датчик вместе.. тогда наверное не заменить. или колхозить. Судя по нику LT1, — занимаешься этими движками? есть опыт?
- Наверх
#9 LT-1


- Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
- Реальное имя: Игорь
- Место жительства: СПб
- Наверх
#10 Alex3200

- Авто: Opel Ascona b 1979
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: РФ
- Наверх
#11 Гость_poker_*
- Наверх
#12 Alex3200

- Авто: Opel Ascona b 1979
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: РФ
- Наверх
#13 don_pedro





- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Ascona B 1979
- Реальное имя: Петр
- Место жительства: Санкт-Петербург/Россия
На 3.0, тросик газа + активатор круиз контроля. На 3,2 электронная педаль. Круиз как таковой электронный, без активатора.
За место 2.5, ставить геморно. если тлько железо заменить, электронику от 2.5 оставить.
Мне от кадилака мотор понравился. Нет ЕГР, но четыре лямбды.
- Наверх
#14 Alex3200

- Авто: Opel Ascona b 1979
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: РФ
На 3.0, тросик газа + активатор круиз контроля. На 3,2 электронная педаль. Круиз как таковой электронный, без активатора.
За место 2.5, ставить геморно. если тлько железо заменить, электронику от 2.5 оставить.
Мне от кадилака мотор понравился. Нет ЕГР, но четыре лямбды.
уже нет 4х лямбд. будет только две лямбды. мозги мне прислал человек из америки. сам из россии родом. русский понимает. говорить уже разучился. я ему пишу по русски он мне отвечает по английски. он мне мозги перешитые на двиг прислал и на коробку свои мозги тоже и тоже перешитые. кроме него кадиллаковские мозги шить мало кто может даже у них а у нас и подавно.
форсунки у 2.5 и 3.0
Подготовка топливавпрыск бензина
Сопротивление, Ом15.95
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин160
Габариты, мм85x36x27
Вес, г48
форсунки у 2.6 и 3.2
Подготовка топливавпрыск бензина
Сопротивление, Ом14.5
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин150.2
Габариты, мм85x36x27
Вес, г45
итого, мораль, подняв вверх палец, лучше по-чуть-чуть долго чем много и один раз.
берем нахлобучку от 2.5, железо от 3.2, находим грамотного прошивальщика типа того который мне мозги для кадиллака прислал, и создаем нечто. главное чтобы получилось с ударением на первый слог.)
мотор от кадиллака. — понравился просто или разбирал его когда нибудь? мне интересно какие там поршни.
- Наверх
#15 don_pedro





- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Ascona B 1979
- Реальное имя: Петр
- Место жительства: Санкт-Петербург/Россия
Был у меня Катера.
Разници с ООБ х30хе никакой. Оба на АКПП и валят боком. Катера седан, Омега Караван.
На Катере были выбиты каталики и в мозгах вторые были отключены.
- Наверх
#16 Alex3200

- Авто: Opel Ascona b 1979
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: РФ
На Катере были выбиты каталики и в мозгах вторые были отключены.
[/quote]
где прошивал мозги? есть сложности с прошивкой?
- Наверх
#17 don_pedro





- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Ascona B 1979
- Реальное имя: Петр
- Место жительства: Санкт-Петербург/Россия
Опком показывал отключенные каталики задние.
Как продлить срок эксплуатации редуктора?
В зависимости от года выпуска, на Опель Омега б устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели, дизельные атмосферные и турбированные. Моторы дополнялись 5-МКПП или 4-АКПП.
Зубчатую передачу конического зацепления, предназначенную для распределения и увеличения крутящего момента, передаваемого от вала двигателя распределяет редуктор, устанавливаемый на задний приводной мост. Для того, чтобы гарантировать более длительную и беспроблемную эксплуатацию автотехники, необходимо максимально снизить истирание зубчатых шестерен редуктора, что естественно продлевает срок их службы.
Помогут решить столь актуальную задачу смазочные материалы – синтетические и полусинтетические смазочные материалы. Ответственному автовладельцу следует знать, когда своевременная замена масла в редукторе Опеля Омега в необходима.
Общие характеристики трансмиссионной жидкости:
- Масло в редуктор Опель Омега б нужно лить с учетом показателя LSD (Limited Slip Differential – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения) вязкости 75w140, а если обычный дифференциал, то 75w90.
- Рабочий объём смазки 1.0-1.2 литра до уровня (пробка с правой стороны по ходу движения).
Чтобы не ошибиться с количеством и качеством заливаемого масла, нужно обратиться к техническому паспорту авто. Итоговый объем масляной жидкости зависит также и от того, сколько получиться выкачать из редуктора старого отработанного продукта.
Когда необходимо проводить замену масла? Согласно технической документации, замена смазки в редукторе авто должна проводиться каждые 50 тыс. км пробега для механической КПП, и каждые 30 тыс. км пробега для АКПП.
Если авто катается по бездорожью или перевозит значительный вес, то не стоит ждать указанных норм пробега – менять смазку при такой эксплуатации следует чаще.
- при покупке машины с пробегом, заменить масло и прочистить карбюратор следует сразу;
- опытные автомеханики советуют заменить смазочную жидкость в новом авто уже после первых 5 тыс. км.
Правильно выбрать, какое масло в редуктор на Опель Омега б подойдет идеально, совсем не сложно. Для Опель Омега б автопроизводитель рекомендует синтетические смазки.
Преимущества синтетики очевидны:
- Количество различных присадок в таком продукте больше, что заметно улучшает производительность и мощность авто;
- Синтетическое масло практически не подвержено окислительным реакциям;
- Смазка не густеет при понижении температуры.
Опель Омега А
( Недвижимость ) 4730 мм
( Универсал ) 1480 мм
Разработка
Omega A была запущена в производство в сентябре 1986 года, чтобы заменить Opel Rekord , который производился с 1978 года . Продажи начались в ноябре. Кузов был задуман как эволюция дизайна в Opel, спроектированный с учетом революционной аэродинамики, из-за высоких цен на топливо и общего стремления к экономии топлива. Результат был замечательным: коэффициент лобового сопротивления 0,28 (0,32 для Caravan). Общая стоимость программы развития: 2 миллиарда немецких марок [исх. необходимо] .
По сравнению с Rekord, Omega получила несколько технологических достижений своего поколения, которые были частично новы для Opel, если не для этого класса. К ним относятся электронное управление двигателем, АБС, бортовой компьютер (отображающий различную информацию, такую как текущий расход топлива или средняя скорость), перчаточный ящик с кондиционером и даже ЖК-панель приборов (доступная в версии 1987 года, но исчезнувшая в 1991 году). . Что еще более важно, Omega имеет систему самодиагностики (стандартная функция в наши дни), данные которой могут быть правильно прочитаны квалифицированными специалистами.
Моторизация
Мотор | Договоренность | максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | Годы производства |
---|---|---|---|---|
18НВ 1.8i 8В | l4 | 82 л.с. | 135 Н · м | 1986-1987 гг. |
18SV 1.8 | 89 л.с. | 148 Н · м | ||
E18NVR 1.8S | 87 л.с. | 143 Н · м | 1987–1990 | |
18SEH 1.8i | 114 л.с. | 160 Н м | 1986–1992 | |
C20NEJ 2.0i | 98 л.с. | 170 Н · м | 1990–1993 | |
C20NEF 2.0i | 100 л.с. | 158 Н · м | ||
C20NE 2.0i | 114 л.с. | 170 Н · м | 1986–1993 | |
20SE 2.0i | 120 л.с. | 175 Н · м | 1986-1987 гг. | |
C24NE 2.4i | 123 л.с. | 195 Н · м | 1988–1993 | |
C26NE 2.6i | l6 | 148 л.с. | 220 Н · м | 1990–1993 |
C30LE 3.0i | 154 л.с. | 230 Н · м | 1986-1988 | |
30NE 3.0i | 177 л.с. | 240 Н · м | 1986–1990 | |
C30NE 3.0Si | 177 л.с. | 240 Н · м | 1990–1993 | |
C30SEJ 3.0i 24 В | 197 л.с. | 265 Н · м | 1990–1993 | |
C30SE 3000 24 В | 201 л.с. | 270 Н · м | 1989-1993 (Омега 3000) | |
C30XEI 3.0 Evo 500 | 227 л.с. | 280 Н · м | 1991-1993 ( Irmscher для Omega Evo 500) | |
36NE 3.6i 12 В | 197 л.с. | ( Ирмшер ) | ||
C36NE 3.6i 12 В | 194 л.с. | ( Ирмшер ) | ||
C36NEI 3.6i 12 В | 197 л.с. | ( Ирмшер ) | ||
C40SE 4.0i 24 В | 268 л.с. | 395 Н м | 1991-1992 ( Ирмшер ) | |
C36GET 3.6i 24 В | 372 л.с. | 557 Н м | 1991-1992 (Омега Лотос) |
Мотор | Договоренность | максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | Годы производства |
---|---|---|---|---|
23 ярда 2.3 D | l4 | 72 л.с. | 138 Н · м | 1986–1993 |
23YDT 2.3 TD | 89 л.с. | 190 Н · м | 1986-1988 | |
23ДТР 2.3 ТД | 100 л.с. | 218 Н м | 1988–1993 |
Специальная отделка и варианты
Четыре уровня отделки салона — это базовые LS, GL, GLS и CD (по крайней мере, до самых дорогих). Базовый LS был явно нацелен на автомобильный рынок с седаном. На некоторых рынках он недоступен для индивидуальных клиентов. Opel Omega Caravan LS также был доступен в виде фургона с задними боковыми окнами, покрытыми алюминием цвета кузова, а не сплошными панелями.
В 1991 году Omega A подверглась фейслифтингу , которая включала небольшие изменения в переднем и заднем обтекателе , а также в материалах интерьера. Базовые двигатели до 1,8 л были сняты с производства. Также были убраны отделки LS и GLS, а к CD присоединились Diamond Club и CD.
- Омега Бриллиант
Эта опция была представлена в 1988 году и могла быть добавлена в версии отделки GLS, LS и CD. Он включал в себя легкосплавные диски, металлическую краску, тонированные стекла , стереосистему с кассетным проигрывателем, различную кожаную отделку внутри, а также окрашенную решетку радиатора и зеркала. Этот уровень отделки салона хорошо продавался, опция была сохранена после фейслифтинга, и аналогичная система с тем же названием была использована для Omega B.
- Омега 3000 / Carlton GSi 3000
Opel Omega 3000 был спортивной версией модельного ряда. Он имел 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с 12 клапанами и мощностью 177 л.с. (132 кВт). Другие модификации базовой модели включали заниженную подвеску и дифференциал повышенного трения, а также различные обтекатели и задний спойлер. Автомобиль развивал скорость 223 км / ч, а разгон 0-100 км / ч — 8,8 секунды.
В 1989 году Omega 3000 была усовершенствована. Двигатель переходит на 24 клапана, два распредвала и регулируемый впускной коллектор. Мощность увеличивается до 201 л.с. (150 кВт), максимальная скорость увеличивается до 241 км / ч, а 0–100 км / ч снижается до 7,6 секунды. В странах, где автомобиль продавался как Vauxhall , Omega 3000 назывался Carlton GSi 3000.
- Омега Эволюция 500
Эта модель была выпущена ограниченной серией в сотрудничестве с Irmscher . Он был построен для того, чтобы Opel мог участвовать в гонках DTM . Автомобиль имел 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 230 л.с., который разгонял его с места до 100 км / ч за 7,5 секунды при максимальной скорости 235 км / ч.
Гоночная версия имела 380 л.с., от 0 до 100 км / ч разгонялась за 5 секунд и могла разогнаться почти до 300 км / ч. Однако это было не очень удачно.
Все отзывы владельцев о Opel Omega B рестайлинг
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2000 г.
Здравствуйте всем читателем данного отзыва.
Итак, хочу рассказать о своих впечатлениях в период эксплуатации Opel Omaga 2.2(рестайл). Наверное начну с того на чем ездил до покупки данного авто. Я был «счастливым обладателем» ВАЗа 7-й модели). Я думаю, что говорить об этой машине не стоит, т.к. это будит лишним, и хаять ни к чему, это разработки 60-х годов, а сейчас 2013.
Отзыв Opel Omega 2.6i-V6 (Опель Омега) 2001 г.
Приветствую всех пользователей!
Решил набросать скромный отзыв о своем авто. Волею судеб в октябре 2010 года я стал владельцем Опель Омега 2001 г.в. в комплектации Executive. Изначально на смену моей предыдущей Омеге присматривался внедорожник (точнее паркетник) наподобие Аутлендера или Трибьюта… Но сев в это авто я в него влюбился и больше ничего смотреть уже не хотел. Многое можно отнести ко всем Омегам В с 94 по 2003 г.в.
Салон — светлая кожа. Само авто черного цвета. Двигатель 2,6 литра наделяет авто очень достойной динамикой, а его звук… В дополнение на авто установлено газовое оборудование 4 поколения, что позволяет серьезно снизить затраты на топливо… Да и запас хода по трассе тоже существенно возрастает. Хоть само авто и не супер современное, но смотрится и внешне, и внутри, на мой взгляд, очень достойно.
Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г.
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы поделиться впечатлениями о данном автомобиле. Первая в моей жизни иномарка, поэтому сильно сравнивать не с чем, до нее были ВАЗ 21063 и 21099i. За 5 лет владения российским автопромом, захотелось чего то более комфортного и надежного. Сначала пал выбор на приобретение нового авто (другой марки разумеется=)), но после подсчета % по переплате и то сколько вообще надо платить, понял что рановато. Начал поиск б/у авто, тут то мне и вспомнилась омежка, правда дорестайл, про нее мне рассказывал сослуживец когда мы с ним в наряды ходили=) Т.к. бюджет позволял, то хотелось рестайл, он и нравиться мне куда больше, но в моём городе в продаже их просто нет или появляться по заоблачным ценам=) (у нас в городе их всего штук 5-6)
Как же я купил омежку?=) ее продавал хороший друг отца, но продавал неспешна, т.к. машинка ему нравилась, но по сути была не нужна=) Поехали смотреть, ну что тут сказать, бизнес класс, большой, низкий автомобиль, задний привод, автомат… немного насторожил автомат и клиренс, но покатавшись по заснеженным нечищеным улицам, а тем более в лес на дачу, боязнь отпала (в полную ж… не лезу конечно=)) передний бампер как ковш снег в разные стороны разгребает=)
Отзыв Opel Omega 2.6i-V6 (Опель Омега) 2003 г.
Много отзывов читал на этом сайте, и вот решил поделиться своим рассказиком о текущем авто.
Весна 2009.
После того, как получил права, решил взять на первое время недорогое авто поучиться ездить, денег было около 200 килорублей, отечественные брать не хотел, хотелось больше времени уделять именно вождению, а не ремонту.
Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2002 г.
Итак, давно хотел написать отзыв, но всё руки не доходили, но к знаменательной дате нашел время — завтра будет 3 года, как был куплен этот авто. Вариантов было немного: е39, w210 и, собственно, Omega B. В силу того, что BMW и MB были в посредственном состоянии на тот момент, а Opel был на порядок живее, то решено было остановится на последнем. Я — третий владелец, первый — 3 года в Германии, второй — 2 года в РФ, он же её и пригонял. При покупке, в силу неопытности, даже не возил на диагностику, поэтому, можно сказать, что покупался кот в мешке.
Теперь более конкретно.
Отзыв Opel Omega Stationwagon 2.2i-16V (Опель Омега) 1999 г.
Добрый день всем обитателям сайта.
Почитал отзывы по Омеге и решил поделиться своим опытом. До Омеги ездил на Шкоде Фелиции, БМВ 318 Е-36, Ленд Крузире-80. Первая Омега была 96 года 2,0 л 16 кл Экотек. Пришел к машине после долгих выборов по совокупности потребительских качеств, ремонтопригодности, стоимости запчастей и цены. С предыдущими моделями сравнивать не имеет смысла, каждому свое, машины совершенно для разных целей.
После двух лет эксплуатации негативных эмоций не испытывал. Все в машине удобно, салон довольно вместительный и приличного качества, с японцами не сравнить, в частности качество пластика. По содержанию авто никаких особенных сюрпризов не было, все делалось своевременно, за разумные деньги (после БМВ), машина не сложная, многие ее знают, спокойно можно ехать на специализированный сервис, берут почти такие же деньги, как и в обычном сервисе.
Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2000 г.
Всем добрый вечер, Уважаемые форумчане. Давно хотелось написать маленький очерк об этом автомобиле.
Опелёк — это первая иномарка в моей семье. До этого владел советским автопромом, думаю, что перечислять не стоит. Скажу только одно, что последнее владение было Ваз 2111. Которая безвозвратно унесла из моего кошелька за 9 месяцев. 900 американских рублей. (не считая бензина + масло, притом машине было 4 года и она была очень даже в хорошем состоянии). Это был решающий шаг повернуть голову в сторону запада и распрощаться с одноимённым заводом.
Мне захотелось «большое и недорогое» (как говорится в пословице). В общем, путём недолгого выбора (а именно 3 месяца обзвона и просмотров, очень хотелось взять в приличном, не ржавом состоянии) я остановился на омеге 97 года рождения караван, с 8-ми клапанным движком.(Очень неприхотливое сердце, доставшиеся от предшественника). Скажу одно, что на протяжение 4 лет он подвёл только единожды: на скорости 200 км/ч у меня лопнул радиатор печки… (около 2000 рублей с деталью).
Отзыв Opel Caravan Voyage 2.0 16V 136 hp (Опель Омега) 1999 г.
Добрый день всем потенциальным читателям!
Начну с 2 моментов. Во-первых, у меня своеобразная переходная комплектация — рестайловый кузов и дорестайловый двигатель, поэтому часть написанного относится больше к дорестайловой машине, часть — к послерестайловой (формально год выпуска 1999, но VIN 2000). Во-вторых, на мой взгляд, автомобиль абсолютно нишевый. Если вы ищете 5-метровый универсал (ну или даже седан) — скорее всего, вы планируете возить большую семью или много барахла и не имеете проблем с парковкой. Я считаю, что на имиджевую машину Омега не тянет.
Итак. Я целенаправленно искал опелевский универсал, правда, скорее Астру или Вектру. Но через знакомых предложили Омегу, с крохотным по меркам этого автомобиля пробегом 86000 км (причем соответствующим действительности). Взял не раздумывая. Не жалею, однако это скорее брак по расчету — просто для меня её плюсы перевешивают минусы. (см. ниже)
Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г. Часть 3
22.04.2009
После покупки прошел 70 тыс. км. Общий пробег неизвестен. Заменил аккумулятор. Родной совсем перестал работать. Заменил передний сальник коленвала и заодно оба сальника распред. вала в момент ТО — меняли ремень ГРМ и комплект роликов. Масло не капало, но сочилось. Еще через 10 тыс. км. заменил задний сальник колен. вала. То же не капало, но начало сочиться. С работой 5600руб. Поменял свечи. Колодки тормозные с датчиками — 1650руб передние и почти так же задние. Заменил наконечник рулевой тяги — 1700руб. Плюс сход-развал 2500руб. При покупке правый передний амортизатор был слабее левого. Спустя 70тыс. км. ничего не изменилось. Пока состояние рабочее. Зимой заводилась без проблем всегда с первой попытки. Машина очень комфортная и тихая на ходу.
Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2002 г.
Вот решил написать свой отзыв, может пригодится при выборе авто, а просто интересно будет почитать.
Начну с покупки автомобиля. До этого у меня была Астра 93-го года выпуска, продал ее и решил взять поновее. Мой выбор пал на Пыжика 307 с объемом 2 литра, в его я и поехал покупать на Калининградский Борисовский рынок. Нашел, внешне вроде все нормально, сел внутрь, включил зажигание, на панели загорелась надпись ABS Fault или типа этого, спросил у продавца, что с ABS, он говорит, что датчик не работает, но он его уже купил, вот лежит в машине, осталось всего ничего — поставить и делов-то. Но, честно говоря, мне не хотелось покупать машину за 12000$ и сразу ехать на ней на сервис и начинать ремонтировать.
Отзыв Opel Omega Stationwagon 2.2 DTi-16V (Опель Омега) 2001 г.
и я решил поделиться своим опытом с вами относительно эксплуатации моего автомобиля. Я всегда говорил, что никогда не куплю себе заднеприводную машину. По итогу мои слова первый раз «разбились», когда я купил BMW E36. Затем я говорил, что никогда не куплю Opel или Ford. В результате чего, по стечении ряда обстоятельств, купил Opel Omega 2001 г.в., на механике, 2,2 дизель, 120 л.с.. Джипы мне до сих пор не нравятся, но я уже не говорю, что никогда не куплю джип.
Opel Omega я купил в последний день на местном минском авторынке за 9,650$, когда надо было уже на след. неделе ехать в Россию на 3 недели по делам. Автомобиль на СТО не гонял, не было уже времени, поэтому просто сразу переоформили на рынке и разошлись. Машину покупал у незнакомого перекупа, который первый раз пригнал ее на рынок после (как оказалось далее) кузовного ремонта. Но, Слава Богу, развал показал отклонения в пределах нормы. Первый ремонт потянул у меня 300$. Была заменена крестовина в передней подвеске и там еще, я не помню точно. Затем, проехав, как ни странно 80,000 км за 9 месяцев, в подвеску я больше не лазил.
Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2000 г.
Надо было брать. Я был тогда начинающим директором, хозяином своего бизнеса, и был страшно горд собой. И стал смотреть в сторону больших седанов. После Ниссана Цефиро (праворульность — это как болезнь) увидел Омегу. И вспомнил, как в нищей своей юности в 1999 году на последние деньги купил автожурнал, и там была статья про новую Омегу. Как я её хотел тогда. Ну вот, мечты сбываются. Бойтесь сбывшихся мечт!
Моя Омега была из Германии, привезена в 2003-м, поездила по России 3 года и вроде бы с виду ничего. Дальнейшее показало, что с кузовом, в общем, всё было почти в порядке. Непорядок был с движком. Хотя и несильный — 10 тысяч за ремонт (замена маслосъёмных колечек в основном) помогли отцу русской демократии. Хуже было другое. Постоянные проблемы с резинотехникой — сальники, прокладки, уплотнения электрокабелей. В общем, резина у GM — кафно!
Но вот ощущения от езды! Я хочу ездить на такой машине! Но, увы… Я не могу себе позволить ждать запчасти по месяцу и начать узнавать в лицо сотрудников сервиса! Мне надо работать. Поэтому я никогда не куплю подержанный автомобиль от GM! Если бы немцы сделали новую Омегу, именно заднеприводный здоровенный седан, я бы плюнул на резинки, я бы купил её в первый день продаж! Всё равно какого цвета, комплектации и пр.!
Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г.
13.03.2007
Хотел высказать свое мнение о данной машине. До этого был ВАЗ 2114(новый). Отъездив два года на ВАЗе решил поменять, и выбор пал на Опель Омегу. Выбор Омеги был осознанный. Машина пригнана из Германии под заказ в декабре 2006г. Поиск длился около 3-х месяцев. И вот, наконец позвонил приятель который занимался поиском из Германии и через 10мин. я ее уже видел на сайте. Приятель проехался с немцем, все было ОК, решено, берем! Гнали через Польшу с приключениями, которые были связаны не с бандитами а с полицаями. Уж очень им понравилась моя Омега, и они пытались под разными предлогами конфисковать ее. Скажу одно, что все окончилось хорошо. Забирал я ее в Польше под Брестом.
Все понравилось за исключением тканевого салона. Двигатель 2,2 бензин, цвет бордовый металлик, МКПП, климат, CD чейнджер на 4 диска, NAVI, музыка BOSE, электро пакет, зеркала электро+регулир. и т. д. Первое впечатление было- вот это корабль! Сев за руль я ужаснулся размерам изнутри. Носа машины не было видно и корму тоже. Подумал, как я буду управляться после своей 14-ой?! Расходники менял в Бресте у знакомых мастеров. Ролики, ремни, помпу брали в Германии.
Дорога до Москвы пролетела быстро, ехал 130-150км/ч. Про комфорт писать не буду, здесь и так все ясно.
Теперь о деталях.
Двигатель 2,2 на мой взгляд это минимум для такой большой машины. Динамика подчеркнуто спокойная. Негоже на такой машине стартовать с буксой на перегонки со светофоров, но при этом не подумайте, что машина медленная она вальяжная. Я думаю за это и недолюбливают Омеги во всяком случае с «маленьким» литражом. Зато двигун крутит бодро до 6500 об/м. а это 210км/ч. Включив 5-ю передачу вы достаточно бодро наберете 220км/ч, легко уйдете от Тазов, Газов, и включая обширный ряд иномарок, при этом вы будете наслаждаться комфортом и тишиной в салоне. Тормоза отличные. Машина стоит как вкопанная и управляется одной рукой, а это доложу я Вам многого стоит. Стихия таких машин это автобаны.
Омега, этой короткой зимой показала себя очень хорошо. При морозах —26 заводилась с первого раза. Единственное я «сломал» кнопку на водительской двери, но это от незнания того, что замерзает внутри механизм. Проблем с задним приводом зимой не было, поставил хорошую шиповку. Не бойтесь заднего привода. Машина управляется очень четко.
О надежности в целом судить еще рано, хотя пришлось поменять:
• лямбду-зонд 6200р. с работой, помер от нашего шикарного бензина. Оригинал.
• Выпускной коллектор 6000р. с работой (был заварен и треснул по шву) Оригинал.
• Свечи 700р. Оригинал +прочистка вентиляции картерных газов и замена прокладки клапанной крышки 1000р. Кстати свечи можно брать неоригинал, стоимость на мой двигатель 400р.NGK
• Маятниковый рычаг 4000р. с работой. Оригинал.
• Замена тормозной жидкости 1200р.
• Итог всего этого около 19500руб, а если сюда включить покупку и замену роликов с ремнем, масло Mobil 5W-40, термостат, замена масла в гидраче, то сумма 1000евро.
Беру принципиально оригинал, чтоб можно было потом судить о надежности, а то не в обиду многим, поставят непонятного происхождения запчасти, а потом мягко говоря разочаровываются. Оригинал стоит примерно одинаковых денег с неоригиналом, как и обслуживание на официальном сервисе иногда дешевле и конечно же надежнее чем в гаражах. Приведу пример: у меня загорелся Chek. Обратился к официальному дилеру в КМ/Ч, сделали диагностику, комп. выдал ошибку по лямбде, сбросили и сошлись на том, что хватанул нехорошего бензина.
Неисправные автомобили потребляют намного больше горючего, чем те, которые работают отменно. Поэтому, если вы хотите снизить расходы на топливо для транспортного средства, отправьте авто на техосмотр. Прежде всего, если увеличился реальный расход топлива на Опеле Омега Б, нужно проверить «здоровье» мотора и вспомогательных систем. Неисправности могут быть:
- в системе охлаждения;
- в ходовой части;
- неисправность отдельных деталей;
- в аккумуляторе.
Многое зависит и от состояния свечей зажигания и воздушного фильтра. Если эти детали своевременно менять и чистить, можно уменьшить расход топлива до 20%.
Расход бензина у Opel Omega с пробегом более 10 тыс. километров возрастает примерно в 1,5 раза. Всё дело в износе деталей. Если их вовремя менять, вы избежите многих проблем, в том числе и слишком большого расхода топлива.
Салон и внутреннее оснащение Опель Омега Б
Внутри салона для любителей тюнинга приходится больше пространства – большинство комплектаций Омеги предоставляют довольно ограниченную функциональность, которую следовало бы расширить для комфортной эксплуатации машиной. При наличии желания изменить внутреннее оснащение Опель Омега Б в первую очередь рекомендуется:
- Приобрести чехлы на сидения – чехлы необходимы для защиты текстильных сидений от загрязнения и истирания. При наличии средств в бюджете оптимальным решением станет приобретение варианта с боковыми поддержками для передней пары сидений, что благоприятно отразится на уровне комфорта водителя и пассажира во время длительных поездок. Среднестатистическая цена чехлов на Опель Омега Б в РФ составляет 5-7 500 за комплект;
- Купить защитные ковры – желательно брать резиновые коврики с глубоким бортом, что обеспечит максимальную защищенность коврового покрытия и днища автомобиля от влаги. Стоимость комплекта в салон Опель Омега Б начинается от 2 300 рублей, за отдельный ковер в багажник придется отдать еще около 1 500;
- Заменить головное устройство – второе поколение Опель Омега комплектуется либо кассетными, либо дисковыми магнитолами, которые полностью нефункциональны в наше время. Обычный проигрыватель с USB или AUX обойдется в районе 3 500 рублей, варианты с мультимедиа и навигацией – от 7 500 рублей.
Также можно заменить приборную панель на интерактивный цифровой вариант, если в комплектации автомобиля есть бортовой компьютер. Такая доработка позволит вывести всю необходимую информацию на экран приборки, а также улучшить видимость приборов в условиях недостаточной видимости. Цена кастомной приборной панели на Опель Омега Б в РФ начинается от 8 5 00 рублей.
Opel Omega и портмоне
Opel Omega — долгое время оставался достаточно популярным автомобилем в России. “Виной” тому — крепость кузова, надежность двигателя и выносливость подвески. Хотя подвеска стала менее удобной для ремонта в наших условиях, чем была у “Рекорда”. Тем, кто опасается инжектора, можно посоветовать поискать Opel Omega самых первых выпусков с двигателем 1,8 л, которые комплектовались карбюраторной системой питания. У более свежих машин искать карбюраторы нет смысла.
Цены на Opel Omega А очень сильно разнятся в зависимости не только от возраста и “начинки”. На нашем рынке практически все экземпляры уже приближаются к состоянию металлолома, зато и стоят — от 50 до 100 тысяч рублей.