Что будет если низкое давление в двигателе ивеко - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если низкое давление в двигателе ивеко

Что будет если низкое давление в двигателе ивеко

Компания Ивеко Дейли – производитель всемирно известных грузовых коммерческих автомобилей. Начало было положено в далеком 1978 году, и на сегодняшний день в свет вышло 5 поколений Daily. Несколько моделей кузова нашли своих поклонников. Даже сейчас многие не устают восхищаться надежностью и функциональностью грузовиков марки.

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович » 14 мар 2012, 16:21

Вобщем поставил я доп приборы давления и температуры масла.
Датчики поставил на ГБЦ.
На холодную — давление 6,5
Прогрелся — температура 62 давление блин 0,5 на холостых.
Поехал — давление возрастает в зависимости от оборотов до 3
Масло синтетика 5-W40 дизельное, уровень правда не догадался перед этим проверить, но вероятнее всего ближе к минимуму.

Лампочка до этого и сейчас не горела и не горит.

Ребята что делать ? Это же не норма ?

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 16:31

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович » 14 мар 2012, 16:36

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 16:39

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Ashtarakci » 14 мар 2012, 17:12

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 17:22

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Ashtarakci » 14 мар 2012, 17:28

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение SergPassSyn » 14 мар 2012, 17:40

В голове датчик 0,15-0,45 bar меряет от 0 до 2000 об/мин, после 2000об нижний 0,9 bar (турбо) и 1,4-1,8 bar (атмо)
0,5 bar еще в норме, но уже напределе
Да еще, товарищи кто еще ставил доп датчик в голову, какие показания в голове на отличном моторе?
У меня и везде где встречал доп датчик (на показомер) стоит на кронштейне маслофильтра.
По литературе проверка давления масла вроде: при 80 градусах масла при 2000 оборотов давление было выше 0,9атмосферы на фильтре (турбо) и 1,4-1,8 (атмо)

Да и еще температуры датчик я так понял стоит в конце магистрали и походу показывает температуру глоловки(масло мимо него не циркулирует), его нужно ставить по возможности на кронштейн фильтра и не через троиник(разветвитель) а прямо в кронштейн. У меня на пасике стоит штатный датчик температуры масла в кронштейне, в самом кронштейна всего два места для датчиков в одном дасления масла в другом температуры масла: температурный стоит дальше от блока (по заводу) а давления ближе, если поменять их местами то температура меняется — стает ниже.

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение серёга моторист » 09 янв 2014, 22:13

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение rztofik » 10 янв 2014, 09:04

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение ochotaru » 10 янв 2014, 11:47

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение mexhanicus » 10 янв 2014, 11:52

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение вова101 » 10 янв 2014, 17:44

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение mexhanicus » 10 янв 2014, 17:50

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение серёга моторист » 10 янв 2014, 18:48

[/quote]
это отлично , просмотрел мануалы по дизелям , везде 0.3-0.4 бар и выше на Х.Х. , так что не вводите людей в заблуждение[/quote]

При таком давлении Ивеко-стал бы уже- калеко.

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение ochotaru » 10 янв 2014, 19:48

это отлично , просмотрел мануалы по дизелям , везде 0.3-0.4 бар и выше на Х.Х. , так что не вводите людей в заблуждение[/quote]

При таком давлении Ивеко-стал бы уже- калеко.[/quote]
это просто слова , или вы напишите конкретную информацию с мануала мотора

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение mexhanicus » 10 янв 2014, 19:59

напишите конкретную информацию с мануала мотора

В мануальчиках много чего пишут , я много встречал расхождения той инфы которая там и которая является ОБЩЕПРИНЯТОЙ в «содружестве» ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ !
Бывают кучи опечаток , особенностей переводов единиц измерения . Надо иметь СВОЮ голову на плечах !

п.с. Как может смазываться нормально такой агрегат как ТКР при 0,3 бара .

Читать еще:  Форд фокус запуск двигателя со второго раза

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение серёга моторист » 10 янв 2014, 20:18

При таком давлении Ивеко-стал бы уже- калеко.[/quote]
это просто слова , или вы напишите конкретную информацию с мануала мотора[/quote]

нет не просто все датчики аварийного давления расчитанны на срабатывание менее 0,5-0,75бар применительно к классическим двс, у вас 0,3-0.4 бар.и мануал нинужен это аварийное давление.

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение ochotaru » 10 янв 2014, 21:28

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение mexhanicus » 10 янв 2014, 21:33

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение ochotaru » 10 янв 2014, 21:43

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение серёга моторист » 10 янв 2014, 22:10

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение Madman » 26 янв 2014, 10:33

видимо кто-то не очень хорошо читает мануалы. минимум 0.3 бара на ХХ мало даже для древних движков наподобие ваз 2101, а чего уж говорить о современных двс. практически для любых двс давление на ХХ должно быть 1.5-2 бара, с хорошо прогретым маслом(90 градусов) и оборотами ни как не выше ХХ.
если бы после кап ремонта мне моторист показал давление по манометру на ХХ 0.5-0.8 бара, при допустимом минимуме 0.3 бара я бы ему руки выдернул.

измерьте как вам уже сказали мех.манометром давление и будет ясно. допустим у вас на прогретом движке давление будет 0.8 бара, следовательно после хорошей нагрузки масло еще больше нагреется и давление как раз падает до минимума, а это повод призадуматься

  • Общедоступные форумы
  • ↳ Бензиновые моторы и их ремонт
  • ↳ Дизели и ремонт дизельной техники
  • ↳ Ремонт и восстановление моторных деталей
  • ↳ Моторная диагностика
  • ↳ Моторная электрика и электроника
  • ↳ Моторные запчасти, масла и прочие материалы
  • ↳ Инструмент, оборудование и информация для моторного ремонта
  • ↳ Организация моторного ремонта
  • ↳ Моторная экспертиза
  • ↳ Теория, рабочий процесс, конструкция и производство моторов
  • ↳ Тюнинг и форсирование
  • ↳ История двигателестроения и технические достижения
  • ↳ Курилка мотористов
  • ↳ Доска объявлений
  • Закрытые форумы
  • ↳ Архив
  • Список форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как устроено и работает на Патриоте охлаждение

В любом современном автомобиле, стоит полноценный отдельный агрегат, состоящий из узлов. Это и есть система охлаждения. На внедорожном УАЗ Патриот в обозначенной системе присутствуют такие элементы, перечислим их:

  • Радиатор (главный элемент);
  • Обязательно наличие расширительного бачка;
  • Несколько шлангов;
  • Водный насос;
  • Трубки;
  • Термостат;
  • Вентилятор;
  • Специальная охлаждающая жидкость.

Современные УАЗы, разработанные с учетом экологического стандарта общепринятого в большинстве стран мира, ЕВРО 3 и 4, оснащены охлаждающими моторными системами, так называемого закрытого типа. Работают они непосредственно за счет постоянной циркуляции тосола или же антифриза. Как раз жидкость в системе и есть главный реагент, с помощью остальных элементов обеспечивающий отвод высокого тепла от силового агрегата UAZ Patriot.

Кроме обозначенного, система охлаждения включает в себя электрический насос, который подает жидкость к отопителям. УАЗ Патриот с 3-им евростандартом, оснащается одним радиатором, а авто с 4-ым евростандартом, присутствует уже 2 радиатора.

Предлагаем вам ознакомиться со схемой полной конструкции охлаждающей системы. Ниже на схеме приведен весь перечень элементов, задействованных в работе системы.

Схема наглядно показывает не только все работающие элементы в системе, но также и то, как проходит жидкость во всей системе. Благодаря приведенной схеме вы сможете представить себе, как устроена система, и как она функционирует. Далее рассмотрим, как все-таки функционирует система:

  1. В системе существует определенное давление, поскольку она закрытого типа. Насос принимает главное участие в создании необходимого давления.
  2. Насос работает за счет крутящего момента, исходящего от вала силового агрегата.
  3. В специально предназначенный отсек направляет жидкость, конечно же, насос. Именно там происходит передача тепла, которую отдает 409 двигатель непосредственно самой охлаждающей специализированной жидкости.
  4. Из отсека передачи тепла, жидкость направляется прямо в термостат, принимающий участие в полном распределении потоков специально предназначенной жидкости – соответственно горячих и холодных. Когда жидкость имеет очень высокую температуру, устройство направляет ее для своевременного охлаждения к радиатору. А вот уже к водяному насосу жидкость направляется исключительно холодная.

Именно так и происходит работа системы охлаждения силового агрегата УАЗа, да и в большинстве других современных авто. Приведенная схема уместна и в отношении ряда других машин.

Читать еще:  Большие обороты холодного двигателя 1zz на холостом ходу

Когда требуется повысить температуру воздуха в салоне УАЗ Патриот, то водитель самостоятельно задействует переключатель отопителя. В этот момент открывается доступ жидкости к радиаторам отопителя. Тут же насос начинает активно нагнетать давление, ускоряется циркуляция жидкости для охлаждения по всем системным радиаторам. В целом, разобраться в схеме не сложно и вы сможете самостоятельно понять, как и что задействовано в процессе.

УАЗ Патриот с 3-им евростандартом заправляется тосолом А60М или немного отличающимся А40М. Более новые машины могут заправляться не только тосолом, но и антифризом. В процессе так сказать, отвода тепла принципиальной разницы в этих жидкостях нет вообще.

Разрыв испарителя промышленного чиллера

Причина: если визуальных повреждений нет, масляных подтеков тоже, но при этом давление на манометрах равно нулю. Вероятно, мог быть поврежден испаритель чиллера. На многих современных чиллерах малой и средней мощности установлены пластинчатые теплообменники ввиду их высокой эффективности и малых габаритов, но они требуют более внимательной эксплуатации. Причины их поломки различны: неисправное реле контроля протока воды через испаритель (

10% случаев), неисправный температурный датчик (

10% случаев), неисправное реле низкого давления фреона или его неграмотная перенастройка (

50% случаев) и др.

Устранение: выяснить выход из строя какого элемента автоматизации привел к разрыву испарителя. Снять испорченный теплообменник, заменить вышедший из строя элемент автоматизации. При данной аварии во фреоновый контур чиллера поедает вода. Далее следовать рекомендации по замене фреонового фильтра в промышленном чиллере, при попадании влаги во фреоновый контур. Там описано какие мероприятия должны быть приняты для осушения фреонового контура от влаги.

Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля

Показатели давления для грузовой автотехники делят на три типа:

  • Максимальное. Величину максимально допустимого давления указывает производитель грузовых шин. Обычно его наносят на боковую сторону автошины. Постоянное накачивание автопокрышки до этого уровня снижает ее износостойкость и повышает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.
  • Оптимальное. Эту величину определяют по таблице, в которой указывается рекомендуемое давление при конкретной величине перевозимого груза. На оптимальное значение обычно ориентируются владельцы грузовой техники: его поддержание обеспечивает длительный эксплуатационный период покрышек и экономичный расход топлива. Придерживаться оптимальной величины сложно, поскольку это требует частого контроля и подкачки покрышки.
  • Рекомендуемое. Это значение обычно указывает производитель для каждого из колес. Рекомендуемое давление для грузовых шин рассчитывается для условий максимальной загрузки. При перевозках грузов, масса которых существенно ниже максимально допустимых значений, шины накачивают до уровня, ниже рекомендуемого. Индексы нагрузки и скорости (максимальные значения этих параметров) указываются в маркировке шины.

Часто в инструкции по эксплуатации указывают два значения давления в шинах грузовика – одно для негруженого автомобиля, второе – ТС с максимальной загрузкой. Если указана одна величина, то она предназначена для пустого авто. При больших нагрузках или поездках на дальние расстояния без багажа рекомендуется подкачать шины на 0,3-0,5 бар.

Для самостоятельного выбора нормы давления в грузовой шине следует:

  • Взять таблицу с оптимальными значениями при определенной загрузке автомобиля.
  • Выбрать значение с учетом оси, на которой находится колесо.
  • Ознакомиться с индивидуальными рекомендациями производителя.

Как распознать симптомы пониженного давления?

Если давление 90/60 мм рт.ст. – это обычное для вас явление и вы нормально себя чувствуете, причин для беспокойства нет. Однако если головной мозг и другие органы недополучают кровь, а вместе с ней и кислород – это очень плохо. Если такое происходит, у человека появляются следующие симптомы пониженного давления:

  • Головокружение,
  • Обмороки,
  • Помутнение зрения,
  • Усиленное сердцебиение,
  • Тошнота,
  • Общее недомогание.

Экстремальная гипотония может привести к шоковому состоянию. Если у вас появились симптомы из списка ниже, срочно звоните врачу:

  • Спутанность сознания, особенно у пожилых,
  • Холодная, липкая, бледная кожа,
  • Учащенное, неглубокое дыхание,
  • Слабый, но быстрый пульс.

Каковы причины гипотонии?

Есть несколько медицинских причин, которые вызывают падение давления, включая:

Причина №1: беременность

Поскольку во время беременности вся система кровообращения расширяется, многие будущие мамы сталкиваются с падением давления. Это нормально, и после рождения малыша давление возвращается к привычным показателям.

Причина №2: проблемы с сердцем

Некоторые заболевания и нарушения, которые связаны с сердцем, приводят к понижению давления. К этим нарушениям относят брадикардию, проблемы с клапаном, сердечную недостаточность и сердечный приступ.

Причина №3: эндокринные нарушения

Давление может падать при заболевании паращитовидных желез, надпочечниковой недостаточности, пониженном уровне сахара в крови, а в некоторых случаях – при сахарном диабете.

Причина №4: обезвоживание

Когда наш организм теряет больше жидкости, чем получает, появляется слабость, головокружение и усталость. При обезвоживании уменьшается объём крови, что может приводить к значительному падению давления.

Читать еще:  Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

Наш организм усиленно теряет жидкость при повышенной температуре, рвоте, сильной диарее, использовании диуретиков, а также во время физических нагрузок. Если вы задаетесь вопросом, почему падает давление, возможно причина в том, что вы потребляете недостаточно жидкости.

Причина №5: потеря крови

Потеря большого количества крови из-за серьезной травмы или внутреннего кровотечения уменьшает объём крови. Как и в случае с обезвоживанием, это приводит к сильному падению давления.

Причина №6: тяжелая инфекция (септический шок)

Когда бактерия покидает изначально пораженный участок тела (чаще всего – это легкие, брюшная полость, мочевыводящие пути) и выходит в кровоток, может произойти септический шок. После попадания в кровоток бактерия начинает вырабатывать токсины, которые поражают кровеносные сосуды. Эта цепочка событий приводит к угрожающей жизни гипотонии.

Причина №7: сильная аллергическая реакция (анафилактический шок)

Это крайне серьезное, потенциально опасное для жизни состояние. Его тригерами могут выступать: отдельная еда, лекарства, яды насекомых и латекс. Анафилактический шок вызывает проблемы с дыханием, крапивницу, зуд, отек горла и сильное падение кровяного давления.

Причина №8: дефицит питательных веществ в рационе

Дефицит витамина B-12 и фолиевой кислоты в рационе может привести к недостаточной выработке эритроцитов. Впоследствии у человека развивается анемия, а вместе с ней – гипотония.

Причина №9: прием медикаментов

Лекарства, которые вызывают снижение артериального давления, включают:

  • Мочегонные средства – фуросемид и гидрохлоротиазид,
  • Альфа-блокаторы, такие как празозин,
  • Бета-блокаторы – атенолол и пропранолол,
  • Лекарства от болезни Паркинсона – прамипексол и те, которые содержат леводопу,
  • Некоторые виды трициклических антидепрессантов, включая доксепин и имипрамин,
  • Препараты, которые назначают для лечения эректильной дисфункции, включая силденафил или тадалафил, особенно если их одновременно принимать с нитроглицерином.

Разновидности гипотонии

В зависимости от причин и других факторов, многие врачи выделяют несколько разновидностей этого нарушения. Основные из них мы рассмотрим ниже:

Ортостатическая гипотензия (постуральная)

Для этой разновидности характерно внезапное падение давления, когда человек встает из положения сидя или лежа. Когда мы стоим, кровь собирается в ногах под действием силы тяжести. Чтобы это компенсировать, сердечный ритм учащается, а кровеносные сосуды сужаются. За счет этого механизма наш организм обеспечивает головной мозг достаточным количеством крови. У людей с ортостатической гипотензией этот компенсаторный механизм нарушен, что и приводит к падению давления.

Эта разновидность гипотонии возникает по разным причинам, включая:

  • Обезвоживание,
  • Длительный постельный режим,
  • Беременность,
  • Сахарный диабет,
  • Проблемы с сердцем,
  • Ожоги,
  • Воздействие высоких температур,
  • Варикозное расширение вен,
  • Отдельные неврологические нарушения.

Постпрандиальная гипотензия

У некоторых давление падает после еды, или в постпрандиальный период. Чаще всего эта проблема затрагивает пожилых людей. После того как мы поели, кровь направляется в пищеварительный тракт. Обычно для поддержания нормального давления сердцебиение учащается, а отдельные сосуды сужаются. Однако у некоторых этот механизм не работает должным образом, что приводит к головокружению и слабости.

Чаще всего постпрандиальная гипотензия развивается у людей с повышенным кровяным давлением или болезнью Паркинсона. Для борьбы с этим явлением нужно снизить дозировку лекарств от гипертонии, а также питаться маленькими порциями.

Гипотония нейрокардиогенного происхождения

При этой форме нарушения процесс коммуникации между головным мозгом и сердцем не работает должным образом. Чаще от этого страдают дети и молодые люди. В данном случае давление падает после длительного пребывания на ногах.

Гипотония из-за повреждения нервной системы (мультисистемная атрофия)

Это редкое нарушение также называют синдромом Шая-Дрейджера. Оно наносит прогрессирующий ущерб автономной нервной системе, которая контролирует кровяное давление, сердечный ритм, дыхание и пищеварение. У этого нарушения есть одна особенность – когда человек ложится, его давление сильно повышается.

Что может произойти, если игнорировать пониженное давление?

Ещё раз подчеркнем – если цифры тонометра не опускаются ниже, чем 90 на 60 мм рт.ст. и вы чувствуете себя нормально, беспокоиться не о чем. Если же появляются перечисленные выше симптомы пониженного давления, не стоит их игнорировать. Даже умеренное снижение нормальных для человека показателей не только вызывает головокружение, слабость и обмороки. Всё это может закончиться падениями и травмами, от чего очень часто страдают люди в возрасте.

Если у человека очень низкое давление, его органы и ткани могут недополучать кислород. В конечном итоге это приводит к нарушению функций организма, а также повреждению сердца и головного мозга. Если вас периодически беспокоят симптомы пониженного давления, обратитесь к врачу.

  1. Low blood pressure (hypotension), Mayo Clinic,
  2. Low Blood Pressure – When Blood Pressure Is Too Low, American Heart Association,
  3. Understanding Blood Pressure Readings, American Heart Association.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector