Что будет если перегреется двигатель опель корса д - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перегреется двигатель опель корса д

Машинка внезапно стала перегреваться.

#1 Doctor_ORZ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Подмосковье
    • Интересы: Видеосъемка, компьютеры
    • Автомобиль: corsa-B 98 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Надежда

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 394
    • Автомобиль: Honda JAZZ 2007, Opel Corsa B 1996
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    чтоб проверить термостат надо было завести на холодную и смотря на температуру щупать патрубки
    но вообще похоже на термостат поскольку в случае помпы радиатор частично был бы горячий

    кстати на работающем двигле не открывай крышку бачка ОЖ — как раз создашь воздушные пробки поскольку в двигле это все будет кипеть без давления

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Doctor_ORZ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Подмосковье
    • Интересы: Видеосъемка, компьютеры
    • Автомобиль: corsa-B 98 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    с датчиком и вентилятором непонятно
    но вообще датчиков обычно два (даже на вазах) — причем надо уточнить какой из них за что отвечает
    например один дает данные для включения вентилятора а второй для приборки (причем приборка фиг знает что показывает — погрешности этого прибора неизвестны)
    если датчик для вентилятора стоит на радиаторе — то так как радиатор холодный — он сигнала справедливо не дает
    а второй датчик может стоять на блоке или рядом с термостатом — а блок у тебя греется

    в общем в любом случае надо сначала добиться чтобы радиатор начал греться а тут вариантов то не очень много — термостат да в редких случаях помпа или совсем жуткая воздушная пробка

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Doctor_ORZ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Подмосковье
    • Интересы: Видеосъемка, компьютеры
    • Автомобиль: corsa-B 98 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Doctor_ORZ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Подмосковье
    • Интересы: Видеосъемка, компьютеры
    • Автомобиль: corsa-B 98 г.в.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Doctor_ORZ: 01 Июнь 2009 — 20:37

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 o_bender

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: СВАО Москва
    • Автомобиль: Corsa D 1.2i
    • @Упоминание

    Докладываю: после замены термостата всё заработало без проблем.
    Как и что делал:
    Машину на ручник и на скорость. Открыть капот, снять коробку воздушного фильтра вместе со шлангами. Слить ОЖ. Открутить 3 болта кожуха ГРМ. Сдернуть с мертвой точки гайку шестерни ГРМ. Выставить метки на шестерне, ремне и защитном кожухе (маркером или краской). Стянуть ремень и не ослабляя его накинуть на держатель воздушного фильтра. Открутить болт шестерни. Открутить два винта кожуха (за шестерней) — звездочка. Муторно и долго (отгиная кожух ремня ГРМ) откручивать 2 винта термостата (вместе с патрубком). Откинуть патрубок, вынуть термостат (если заклинил, как у меня применить легкое постукивание по отвертке). Мой новый термостат пришел без прокладки. Поэтому я, нагрев старый (а заодно проверив, что он «сдох»), стянул с него старую прокладку, промазал её герметиком и натянул на новый. Вставил обратно в гнездо. Собрал в обратной последовательности. Залить ОЖ. Проверить, порадоваться и выпить пива

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    вообще то при замене радиатора и замене термостата ОЖ сливают не во двор а в специальную емкость
    после ремонта — заливают обратно в систему

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 imp

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: corsa D Cosmo 07*
    • @Упоминание

    У меня проблема по хуже, машина после аварии, была разбита вся морда, двигатель целый. Ремонт произведен не у оффициалов, машина соответственно не на гарантии.
    Проблема: не работает ветилятор охлождения радиатора, точнее не срабатывает( он целый, замыкали), датчик перегрева двигателя загарается, если двигатель реально нагревается до критической температуры. Какие еще датчики могут быть, что бы карлсон заработал. Corsa D 1.2 2007г.в.
    или может быть какая то еще причина может быть. help me

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Doctor_ORZ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Подмосковье
    • Интересы: Видеосъемка, компьютеры
    • Автомобиль: corsa-B 98 г.в.
    • @Упоминание

    Немного из истории автомобилей Opel Corsa

    История немецкого автомобиля «Опель Корса» начинается с 1982 года, первые машины были представлены в кузове 3-дверный хэтчбек и 2-дверный седан.

    В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек и популярной в то время 4-дверный седан, модельный ряд силовых агрегатов был представлен двигателями 1000 и 1300 см 3 .

    Модель выпускалась до 1993 года, затем немецкий концерн приступил к производству нового компактного авто Опель Корса B.

    Во втором поколении Corsa седанов уже не было, модельный ряд был представлен 3-дверными и 5-дверными хэтчбеками. Новая машина приобрела более округлые очертания, во внешнем облике произошли значительные изменения:

    • появилась новая оптика;
    • стали более обтекаемые бамперы;
    • изменилась решетка радиатора.

    Значительно расширилась линейка двигателей – на обновленном «Опель Корса» вместе с малолитражными стали использоваться более мощные моторы объемами 1400 и 1600 см 3 , также на машине устанавливались дизели 1,5 и 1,7 л. В трансмиссии использовалась 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатая коробка-автомат.

    Opel Corsa C выпускалась с 2000 по 2006 год, модель также была представлена в кузове хэтчбек, в 3-дверном и 5-дверном варианте. Новый кузов стал более надежным – за счет оцинковки стойко противостоял коррозии, само железо тоже стало крепче.

    В линейку бензиновых двигателей был добавлен 125-сильный 1,8-литровый силовой агрегат, а из дизельного ряда убран мотор 1,5 л.

    С 2003 года добавили турбодизели 1,7 и 1,3 л, а к автоматической и механической КПП добавилась коробка-робот F13MTA.

    Компактный хэтчбек Corsa D четвертого поколения дебютировал в октябре 2006 года, автомобиль был создан совместно концернами General Motors и Fiat.

    Читать еще:  Двигатель 4jj1 3000 см что из себя представляет

    Новый «улыбчивого» вида автомобиль производился на платформе Gamma, по сравнению с предыдущей моделью Corsa стала больше в размерах:

    • на 160 мм длиннее;
    • на 60 мм шире.

    Так же, как и предыдущие два поколения, новая Corsa представлена в кузовах 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, и 5-дверная модель на 24 мм шире 3-дверной.

    Собирался автомобиль Corsa D в Германии и Испании.

    Opel Corsa D 1.2 Z12XEP — раннее закрытие впускного клапана

    Сообщение Vito » 16 фев 2020, 16:27

    Друзья, помогите. Ничего понять не могу.

    Рано закрываются впускные клапана на всех четырёх цилиндрах. Открытие впускных клапанов — вовремя.
    Прилагаю осциллограммы по двух цилиндрам. Другие такие же.
    Подскажите кто сталкивался.

    По симптомам:
    Мотор на холодную заводится нормально, работает 5…10 секунд, начинает троить, обороты мотора просаживаются, и он глохнет. Всё это укладывается в 1 минуту.
    Если двигатель прогрет, то возникают редкие пропуски воспламенения по разным цилиндрам.
    Ошибок в памяти блока управления нет.

    Новые элементы:
    — модуль зажигания;
    — свечи зажигания;
    — клапан EGR.

    Я предполагал проблемы с цепью ГРМ. Записал сигналы ДПКВ и ДПРВ, сравнил с эталоном, — всё в норме.

    Re: opel corsa d 1,2 z12xep раннее закрытие впуска

    Сообщение максим68 » 16 фев 2020, 18:23

    Образца по соотношению сигналов ДПКВ+ДПРВ у меня под рукой нет.
    По Px — здесь всё в норме. Откуда взялся вывод о раннем закрытии впускного клапана?

    Для поиска неисправности — делайте тесты CSS во время проявления дефекта, и на горячем моторе, используя дополнительную подкормку топливом. Плюс предоставьте показания сканера.

    Re: opel corsa d 1,2 z12xep раннее закрытие впуска

    Сообщение driver_x » 16 фев 2020, 20:29

    А что с топливно-воздушной смесью?
    Показания переднего датчика кислорода?
    Разрежение?
    Время впрыска?
    Я бы там проверял.

    Какая история авто?

    Re: opel corsa d 1,2 z12xep раннее закрытие впуска

    Сообщение Vito » 16 фев 2020, 20:36

    Образца по соотношению сигналов ДПКВ+ДПРВ у меня под рукой нет.
    По Px — здесь всё в норме. Откуда взялся вывод о раннем закрытии впускного клапана?

    Для поиска неисправности — делайте тесты CSS во время проявления дефекта, и на горячем моторе, используя дополнительную подкормку топливом. Плюс предоставьте показания сканера.

    Не люблю я Opel, не поддаются они моей логике. Но тут напросился один, и я уже жалею.
    Ну так вот, что-то меня потянуло сразу выполнить тест Px, и тут меня аж в пот бросило от увиденного. Чудеса прям. Не веря своим глазам, яповторил тест раза 3.

    Версия программы 4.4.9.7 — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ

    И уже под вечер я откинул все остальные заботы, я решил разглядеть осциллограмму своими глазами. И что-то мне больше стало казаться, что проблема не в моторе, а в программном обеспечении.

    Открываю осциллограмму в версии 4.4.9.74 beta, и вот чудеса — тут вообще всё иначе: и сама осциллограмма с маской, и скрипт иначе работает.

    И всё же, если кто-то по быстрому подскажет в чём может быть причина — был бы рад.
    На холодную, когда мотор глохнет, присутствует запах бензинчика.
    Подсосов воздуха нет, разрежение во впускном коллекторе 32 kPa. И клапан абсорбера исправен.
    Компрессия есть.
    Коэффициент топливной коррекции: накомпленный 3%, мгновенный меняется в диапазоне ±8%.
    Сигнал лямбда-зонда переключается тоже немного вяленько, я бы сказал; но на добавку топлива — среагировал бурно.
    Я даже в цилиндры эндоскопом лазил — красота, и ничего криминального там не обнаружено.

    До меня ещё и форсунки мыли, — там всё чудесно.

    Слабые места силовых агрегатов Опель Корса Д

    Линейка силовых агрегатов Опель Корса Д состоит из трех- и четырехцилиндровых моторов: бензиновые — атмосферные 1.0 (60 л.с.), 1.2 (80 л.с.) и 1.4 (90 л.с.); турбированные 1.4 (120 л.с.), 1.6 (150 и 192 л.с.); дизельные — CDTi 1.3 (75, 95 л.с.) и 1.7 (120 л.с.). До 2010 года все моторы отвечали нормам Евро-4, после — Евро-5. В приводе ГРМ всех агрегатов трудится металлическая цепь — в литровом движке ее средний ресурс составляет 100-150 тыс. км пробега, в остальных около 200 тысяч (на дорестайловых авто цепь может попроситься под замену после 50000 км). Каких-то серьезных проблем моторы не доставляют, так как к моменту появления данного поколения автомобиля производитель успел устранить основные слабые места, свойственные предыдущим поколениям. Для беспроблемной работы агрегата раз в 40-45 тыс. км нужно проводить замену свечей зажигания и чистить дроссельную заслонку. Ресурс двигателей при должном обслуживании составит порядка 250-350 тыс. км пробега.

    Из недостатков можно отметить недостаточную мощность трехцилиндровых агрегатов Z10XEP и A10XEP (устанавливался после рестайлинга) — они слишком слабы для авто весом в 1.3 тонны, поэтому ждать от них хорошей динамики глупо. К распространенным недугам можно отнести негерметичность сальников коленвала, прокладок и датчика давления масла. Также нельзя назвать надежными расходомер, уплотнители термостата, да и сам термостат довольно быстро приходит в негодность. К проблемным можно отнести и модуль зажигания. Дело в том, что на все катушки зажигания установлен один модуль и в случае пропуска в одном из цилиндров высока вероятность его отказа.

    С приходом сильных морозов может перестать работать стартер (замерзает смазка во втягивающем реле), чтобы вернуть работоспособность детали нужно поместить авто в теплый гараж. У моторов 1.4 при появлении повышенной шумности работы мотора помимо цепи стоит проверить Twinport, так как очень часто проблема кроется именно в нем. Помимо стандартных способов устранения недуга (ремонт, замена) можно зафиксировать заслонки в открытом положении и отключить систему, но после этого нужно будет перенастраивать ЭБУ на работу без Твинпорта. Со временем может напомнить о себе и пресловутый клапан EGR, благо, помимо недешевой замены есть и альтернативные способы решения проблемы (ремонт, установка заглушки). Симптомы — плавают обороты, ухудшается динамика, глохнет на холостых оборотах.

    Читать еще:  Все о тюнинге двигателя иж юпитер 5

    Турбированные моторы 1.6, благодаря высокой удельной мощности на литр рабочего объема, делают из этой маленькой машинки настоящую зажигалку. Выбирая машину с таким движком на вторичном рынке нужно понимать, что такие авто покупают не для размеренной езды по городу и эксплуатируют достаточно жестко, поэтому профессиональная диагностика агрегата будет не лишней. Что касается слабых мест мотора, то, как и у большинства опелевских движков, распространенным недугом являются течи масла из-под клапанной крышки. Также из мелочей можно отметить наличие шоркающих звуков исходящих от фазовращателей, форсунок и компрессора кондиционера. Данная неприятность является особенностью мотора и, в большинстве случаев, не нуждается в устранении. А вот наличие детонаций и жора масла – верный сигнал о приближающейся капиталке двигателя (разваливаются поршни). Стоит отметить, что при эксплуатации авто в режиме «тапка в пол» капремонт агрегата может потребоваться на пробеге 100-150 тыс. км.

    Дизельные моторы Опель Корса Д

    Движки, работающие на тяжелом топливе, особенных проблем не доставляют. Из недостатков можно отметить капризную топливную аппаратуру, которая при использовании топлива низкого качества уже к 100000 км может быть не в самом лучшем состоянии — выходят из строя ТНВД и форсунки. Также высока вероятность досрочного отказа клапана EGR — забивается сажей и начинает подклинивать. Частые поездки на короткие дистанции способствуют быстрому загрязнению сажевого фильтра твердых частиц (DPF-фильтр). Турбокомпрессор при правильной эксплуатации прослужит 150-200 тыс. км. Стоит отметить, что замена турбины – удовольствие не из дешевых, примерно 950 Евро. Из прочих неприятностей можно выделить слабые сальники коленвала, прокладки поддона и ГБЦ, генератор. В остальном дизельные моторы надежны, а восьмиклапанный движок объемом 1,7 литра производства Isuzu и вовсе является одним из самых надежных среди дизельных моторов.

    Надежность подвески рулевого и тормозов

    Впереди у Опель Корса Д применена независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — балка. Ходовая не самая сильная сторона автомобиля и достаточно рано начинает докучать всевозможными поломками. Чаще всего, как и у большинства современных авто, приходится менять стойки и втулки стабилизатора, в среднем их хватает на 15-30 тыс. км. Амортизаторы, опорные подшипники, рулевые тяги и наконечники зачастую сдаются на пробеге 60-80 тыс. км. Не славятся большим ресурсом и ступичные подшипники, особенно если на авто стоят 16-ти дюймовые диски. Еще одна типичная проблема – быстрый износ пружин (проседают). Шаровые опоры при бережной эксплуатации выхаживают до 120 000 км. Сайлент-блоки передних рычагов способны порадовать пробегом в 120-150 тыс. км, а вот резинки задней балки редко доживают до 100 000 км. Проблемным местом задней подвески является пыльник амортизатора, со временем он слетает с посадочного места и гремит при движении по неровной дороге.

    К слабым местам Опель Корса Д можно отнести и рулевую рейку с электроусилителем. Чаще всего нарушения в работе рейки вызваны сильным износом пластиковых втулок (появляется стук), повреждением пыльников и сбоями в электронике (повреждение проводки, сбои в работе датчиков положения рулевого колеса, ABS, блока BCM и блока управления усилителем). Некорректная работа ЭБУ сопровождается рывками при повороте руля на небольшие углы. Стоит отметить, что в случае отказа генератора электроусилитель будет некорректно работать и регулярно выдавать ошибки. Основной проблемой тормозной системы считается склонность ее элементов к коррозии. Быстрее всего ржавчина появляется на пальцах суппортов. Также из-за глубокой коррозии тормозного механизма могут выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.

    Салон и электрооборудование

    Помимо приятного дизайна, салон Опель Корса Д качественно собран и имеет достаточно износостойкие материалы, благодаря чему, даже у авто с приличным пробегом салон не выглядит изрядно потрепанным. Из недостатков можно отметить разве что жестковатый пластик, который со временем начинает издавать посторонние звуки (стуки, скрипы и т.д.) и довольно слабую шумоизоляцию. Ближе к 100000 км пробега начинает облазить кожаная оплетка руля. На этом же пробеге под габаритными водителями (пассажирами) могут начать проседать передние кресла. Довольно часто владельцы «Опеля» нарекают на наличие скрипов во время опускания или подъема передних боковых стекол. Недуг устраняется нанесением силиконовой смазки на механизм стеклоподъемников. На некоторых экземплярах со временем начинали отваливаться уплотнители на дверях. Нередко встречаются нарекания на ненадежность замка ремня безопасности.

    Электрика

    Что касается надежности электрооборудования Опель Корса Д, то здесь есть пара существенных замечаний. Откровенно слабым местом в электронике является система кондиционирования. Чаще всего владельцы сталкиваются с отказом моторчика, первые симптомы (шумная работа) появляются достаточно рано (после 50000 км) и уже к 100000 км на большинстве экземпляров он нуждается в ремонте (замене). Также причиной некорректной работы системы вентиляции являются сбои в работе моторедукторов, и блока управления. Нередко некорректная работа кондиционера вызвана утечками фреона через слабые уплотнители, которые быстро сдаются из-за сильной вибронагруженности узла. Довольно часто выходит из строя и муфта самого компрессора. Также стоит выделить достаточно слабую защищенность кондиционера, из-за чего высока вероятность попадания в него камней во время движения.

    Есть нарекания и на надежность моторчика переднего и заднего стеклоочистителя, элементов обогрева сидений. Сравнительно часто приходят в негодность регуляторы напряжения и хоть решение проблемы не потребует существенных затрат, высока вероятность, что она приведет к появлению сбоев других систем автомобиля, в частности, к отказу блока BCM. Со временем на дорестайлинговых версиях может захандрить дисплей бортового компьютера — понемногу теряет пиксели. Для восстановления дисплея потребуется перепайка шлейфа, если это не поможет, придется менять блок компьютера в сборе. После 5-7 лет эксплуатации начинают гаснуть лампочки подсветки элементов управления салонным оборудованием. Устранить проблему заменой лампочки (диода) удается не всегда, так как некоторые элементы не разборные.

    Опель Корса Д обладает всеми качествами удачного компактного автомобиля — практичность, экономичность и надежность, к тому же эта модель обладает достойным уровнем безопасности. Несмотря на вышеизложенные недостатки, данный автомобиль практически ничем не уступает своим конкурентам, а в некоторых аспектах даже превосходит их. На сегодняшний день на наших дорогах Опель Корса Д встречается довольно часто, что свидетельствует о высоком интересе к этой модели, ее доступности и надежности.

    Читать еще:  Ваз 2114 горит чек двигатель работает нормально причины

    Небольшой расход топлива

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Есть чем гордиться

    Все устанавливаемые на Opel Corsa моторы с рабочим объёмом 1598 куб. см. – турбированные. В зависимости от типа турбины и характера настройки их мощность составляет:

    • Z16LEL, A16LEL – 150 л. с.
    • Z16LET, A16LET – 180 л. с.
    • Z16LER, A16LER, B16LER – 190 л. с.
    • A16LER, Z16LER, A16LES, B16LES – 211 л. с.

    Потенциал двигателей Опель Корса 1,6 высок. При нормальных условиях эксплуатации пробег составит порядка 250 тыс. км. или более. В машине такой комплектации можно чувствовать себя на трассе более чем уверенно. Но следует помнить, что имеющий высокую энерговооружённость лёгкий хетчбэк нужно постоянно держать под контролем. Иначе неприятностей не избежать.

    Что за ошибка 1700 и с чем ее едят

    Считал ошибки там 1700 слышал что это чтото с коробкой.Так ли это? Что она обозначает если можно с пояснением.

    KORG13
    Ошибка 17000 это общая ошибка о сбое изитроника. Если конкретнее ошибка-то этот код посылается типа для того, что бы мозги зажгли лампу о неисправности у тебя на приборке. Едят ее только сканером Tech2, он уже конкретно скажет что случилось. У меня она вылезла когда аккум сел в ноль и после его зарядки. Обратись к форумчанам Знаток или sawa- они тебе все расшифруют и вылечат если чо, ребята грамотные.

    Спасибо большое но далековато-я из Крвснодара

    Ошибка называется:
    Запрос приближающегося ТО трансмисиси!

    KORG13
    Тогда к своему дилеру заедь, считать ошибки у них не дорого, рублей 1000 наверно

    Жижу в гидроприводе давно менял?? пробег какой?

    у меня вчера выдало 1700 и 1463, после того как загорелась F и машинка отказалась ехать. на сервисе приговорили блок управлением изитроника.

    Коробка месяц назад выдала 17000 ( запрос межсервисного интервала), а сегодня показала * — * и здохла! :- ( даже не заводиться, бросил на дороге. че делать. люди добрые помогите у меня официалов нет в городе и Tech2 тоже нет. я в коломне моск область. подскажите как оживить железо. хотяб до сервиса добраться?

    Гы. ну тогда уж AF-17 (полноценный автомат). Ошибки «педалировал»?

    педалировал. кроме 170000 ничего более

    надо же. 28-ой 29-й в подкапотнике предохранитель проверял?

    нет. под капод не лазил. ща схему по ищу?

    А че ее искать? если нет питания то предохранители или масса, если что-то серьезнее то ппц

    Последний раз редактировалось Мизандари В.К.; 14.07.2011 в 22:30 .

    У меня три версии неисправности: 1. Предахронитель, 2. Жидкость гидропривода, 3. умерли мозги коробки. Какие будут еще версии?
    Симптомов особо не было, а вспомнил был один, завелась не сразу, как-будто на тормоз не нажали.

    так у тебя изик что-ли?

    не суть. мне если честно всё равно f17 или f15 главное чтоб работала. машина конец 2004 zed16 xep

    Ребята Здравствуйте подскажите пожалуйста, что означает код ошибки 048206

    наверно на эвакуаторе и в сервис.хотя может подскажут люди как завести ам
    на гарантии?

    машина 2004 г. какая гарантия. В городе даже сервиса нормального с tech2 нет. эвакуатор в москву накладно будет, 100 км пилить

    DJ Syryany
    не поленись сними гидропривод изи, затем сними кожух эл.мотора и посмотри состояни щёток, у меня тоже начала через раз заводится а потом каюк.

    именно так я и поступил, меняю щетки электромотора.

    Самостоятельно? Я, вот, хотел сцепление менять, но вчера после заправки ели до дома доехал. На табло скоростей загорелось и все, остановился, машина дребезжала при этом, явно сцепление не выжато было, выключил ее. Включил, горит 4-ая передача, но на нейтраль не переходит. В итоге, минут через 10-15 все-таки сбросилась на нейтраль, и я доехал до дома. Ошибка 170000, других не было. Сегодня еду в местный сервис, но, зная какие у нас мастера, все равно потом в Тулу поеду. Записался на адаптацию точки сцепления. Проблема, кстати, проявила себя после тырканий в заторе. Может что-то перегревается там, не знаю.

    Подозрения на замену сцепления были, потому что машина с шумом переключается на заднюю передачу, плюс на высоких оборотах было заметно небольшое проскальзывание, обороты есть, но не передаются. Но, судя по поиску, чаще всего данная ошибка появляется при проблемах со щетками. Надо теперь найти человека, который бы помог.

    Сходил в магазин по ремонту бытовой техники, там мастер посмотрел на старые щетки и подобрал похожие. вся эта радость обошлась в 120 р. подточил дома надфилем и поставил на место. три дня по городу передвигаюсь, всё отлично. за одно привод прокачал.

    Непрофессиональная диагностика ошибок Опель Астра Н может привести к дополнительным неполадкам. Что на самом деле означает код 170000 и существует ли такая ошибка, читайте в статье.

    Сброс ошибок на Opel Corsa

    Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

    Также можно все провернуть программно.

    1. Выключите зажигание.
    2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
    3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
    4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

    Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector