Что будет если перепутал высоковольтные провода на двигателе
Как правильно подключить высоковольтные провода
Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.
Порядок подключения высоковольтных проводов должен быть строго последовательным, поскольку каждому цилиндру движка соответствует определенное гнездо на модуле зажигания. Учитывая, что на корпусе модуля зажигания присутствует нумерация гнезд, риск что-либо перепутать минимален.
Чтобы правильно поставить высоковольтные провода на придерживайтесь следующего алгоритма действий:
— Выключаем зажигание. Открываем капот и снимаем клеммы питания с АКБ;
— Снимаем старые ВВП с посадочных гнезд на модуле и цилиндрах;
— Вспоминаем расположение высоковольтных проводов и подключаем новые ВВП согласно схеме. Не лишним будет перед заменой эту самую схему от руки изобразить на бумаге, чтобы ничего не перепутать;
— Подключаем питание к АКБ и что бы проверить, все ли мы сделали правильно, заводим движок.
Выполняя монтаж проводки не пытайтесь соединить отдельные ВВП друг с другом пластиковыми хомутами, для этого необходимо использовать гребенчатый держатель, который идет с ними в комплекте. Тонкий хомут может с легкостью перетереть изоляционное покрытие. Также следите, чтобы ВВП не перегибались.
Расположение
Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привести к проскакиванию искры с провода на провод или на «массу», что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания и уменьшению частоты вращения коленчатого вала при движении автомобиля на большой скорости.
Поэтому устанавливайте высоковольтные провода должным образом, как показано на рисунке
Дубликаты не найдены
Краткий пересказ поста: снимайте старые провода по одному, воткните новые на их место.
Посели снимаем клеммы акб — перестал читать. Ещё слить ож и топливо предложите.
происходит передача высокого тока
дальше не стал читать.
Ошибка в первом предложении. Высокое напряжение, а не ток. Ток там как раз мизерный.
Это, а может ну его нахуй и обратиться к специалисту? допуски по работе с лектричеством придуманы не просто так.
Какие бывают неисправности?
Существует два типа неисправностей проводов. Первый – это разрыв электричества. Второй – утечка тока. С разрывом автомобилисты сталкиваются в местах соединения электрического контакта с жилой и другими элементами системы зажигания. Очень часто, место с дефектом начинает искрить и сильнее греться. Это только усугубляет ситуацию. Как правило, игнорирование проблемы приводит к выгоранию жилы или металлических контактов.
Когда приходят низкие температуры провода становятся жестче. Из-за этого растет риск механического повреждения колпачка или изоляции. Места соединений в такое время сильнее расшатываются из-за естественной вибрации, которой сопровождается работа двигателя. Как следствие всего этого, ухудшается контакт.
Высокие температуры же, в первую очередь негативно влияют на свечные колпачки. Причина просто – они находятся ближе всего к нагретым деталям. В таких условиях растет вероятность выхода из строя при снятии.
Наконец, стоит помнить о том, что элементы системы зажигания со временем покрываются слоем пыли, грязи, а также горюче-смазочными материалами. Быстрее всего загрязнение происходит во влажную погоду. Такое образование на деталях становится причиной роста микротрещин.
Что будет если перепутать бронепровода на инжекторе
Похожие статьи
199 comments on “ Ваз 2114 стояла неправильная последовательность бронепроводов 3 и 2 были ”
На 3х цилиндрах больше 100она не поедет
1. Меняй модуль зажигания!
Сурский, а модуль при чем?
1 ну и идиоты!! На 8кл. Инжекторных двигателях стоит две катушки в одном корпусе и они попарно дают искру на 1-4 цылиндр и на 2-3 и смена порядков не принцыпиальна! Так что как говорится дело было не в бабине! Начни с регулировки клапанов.
Сергей, если ты не соображаеш! Зачем других заводиш в заблуждение?
Слава, реально без разницы по какому порядку искра подается на цилиндры??
Лада, 1-4 и 2-3 реально без разницы…
Лада, хоть местами заменяйся
Артем, не верю.а если 1-3 и 2-4?
Лада, в 8кл моторе 1-4 одновременно даёт искру так же и 2-3 цылиндры. Чего не понятного? Или решил поумничать?
Лада, все просто… сними модуль и посмотри на него… увидишь что там всего 2 катушки… либо открой книгу по двс и поучи что да как работает перед тем как спорить и играть в верю не верю.. глупо не зная нифига в том что обсуждаешь еще и не верить… 1 и 4 так же как и 2 и 3 поршни спарены, разница только в открытиях клапанов в зеркальном порядке и искра подается на свечу 2 раза в обоих случаях когда горшок вверху, т.е. в 1 цилиндре так сжатия и воспломенения и идет искра, а так как циллиндры спарены и в 4 такт продувки хотя поршень в вмт туда тоже идет искра! Поэтому и можно что 1.4 что 2.3 броники менять местами.. и да, это подходит только для инжекторов… на карбюре не прокатит
Артем, бред чистой воды.
Бред в том, что ты не знаешь простейшего устройства двигателя и сидишь как диванный эксперт коментируешь… читайте книги!
Артем, не обращай внимание! Пусть думает как хочет а механизм работает как надо)
Парни, Лада всегда бредит, не обращайте внимания, я с ним как-то общался — как о стенку горох, ваши аргументы мимо, ему пох, он в танке.
Лада, а ты не понимаешь что катушки то всего 2 а на модуль подходит всего 4 провода?? Когда поршень в такте продувки искра на свечу тоже подается. Катушка не может же только на половину работат. А почему 4 провода на модуле? Не думал? посмотри в инэте распиновку разъема? Питание, масса, сигнал 1-4, сигнал 2-3.. а на двигателях 1.6 всего 3 провода на катушки идет с мозгов, питание, и сигнал 1-4 и 2-3, потому что ключи зажигания стоят уже в эбу. А как как ты говоришь, работает только на 16 клапанных моторах с индивидуальными катушками! Их там 4 катушки и 4 ключа зажигания (комутатора) в эбу! А на 8 клопе всего по 2 катушки и по 2 ключа… я тебя еще огорчу и заставлю подумать! Форсы тоже попарно работают на системах январь 5.1 с одновременным впрыском
Артем, береги нервы, спроси у него как ЭБУ распределяет искру по цилиндрам. Сам бы спросил, но не хочу нервничать.))
Артем, смешно читать это.реально смешно.если бы ты написал перепутай провода например 1 и 4 я бы не смеялся.или 2 и 3.
Владимир, я и не сомневался что броня вместо мозгов.
Владимир, ну его
Лада, иди учись
2 комментариев на “Неисправности высоковольтных проводов зажигания и на что обращать внимание при выборе”
Провода высокого напряжения автомобиля могут потрепать нервы начинающему автолюбителю. Именно их некорректная работа является признаком неравномерной работы двигателя. Новичок начинает шевелить провода руками и сразу получает удар током. Кстати, были случаи с летальным исходом. Все зависит лишь от здоровья человека. Поэтому провода трогать руками категорически запрещается.
Есть простой способ убедиться в неисправности проводов высокого напряжения. Необходимо завести мотор, открыть капот, выключить свет в гараже. Если вы видите «гирлянду», по проводам «бегают» маленькие искры, то, не задумываясь, идите в магазин и приобретайте новый комплект проводов.
Рекомендую остановиться на силиконовых ПВД. Пусть они стоят дороже, Но они реально прослужат в два раза дольше своих резиновых аналогов. Силикон не дубеет со временем, он эластичен. Колпачки отлично прилегают к свечам зажигания и создают необходимую герметичность. Даже во время сильного ливня ваше зажигание будет работать как часы.
Для зажигания очень важны высоковольтные провода. Так, если сразу заметили, что движок начинает троить и вибрировать, сразу нужно бить тревогу и проверять систему зажигания вместе с проводами. Возможно, тревога будет ложной, потому что возможен просто плохой контакт со свечей (вследствие вибрации контакт мог отойти). Кстати, такая симптоматика характерна так же и неисправным свечам, их тоже следует проверить по ходу осмотра. Ну, а если заметно что есть разрывы, утечки, то тут уже без замены не обойтись. Для того чтобы подобрать правильные, правда, еще следует обратить внимание на такие характеристики, как многослойность изоляции и стекловолокно с графитовой пропиткой в сердечнике провода. Думаю, если производитель осветил эти моменты на упаковке, тогда можно смело приобретать их. Нужно помнить, что следует уделить внимание проверке зажигания и проводки перед холодами, так можно избежать лишней мороки со стартом двигателя при морозах.
Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА
Ребята, задался таким вопросом – как узнать, конгда менять нужно провода высоковольтные?
Под капотом фейерверков вночи нет.
А карбюраторщик говорит, что в мокрую погоду машину подколбашивает из-за высоковольтной проводки. Вот и задумался – менять, аль нет? Дороговато проводки эти стоят, чтоб так неглядя махнуть!.
Что подскажете?
Какие виды “диагностики” высоковольтной части есть?
Мастер
Страна Ukraine Город -Регистрация 04.01.2005 Сообщений 156 Репутация 2 [ + / – ]
Какие требования предъявляют к свечным проводам?
Любой проводник имеет определенный срок службы. Если кабели уложены в жгут, имеют наружную оплетку и закреплены стационарно (защита от вибрационных нагрузок), период эксплуатации равен продолжительности жизни автомобиля. Другое дело – высоковольтный провод катушки зажигания. Он находится в эпицентре неблагоприятных условий: вибрация, высокая температура (а также перепады в зимнее время), пары бензина, поэтому к качеству изоляции высоковольтных проводов и к сердечнику предъявляются высокие требования:
- Жилы бывают исключительно медными (как известно, этот материал обладает наименьшим сопротивлением), а вот защитный слой может быть силиконовый или резиновый. Остальные материалы изоляции хоть и обладают хорошей защитой, но недостаточно мягкие. Еще одно требование к высоковольтным проводам – эластичность. В противном случае, от постоянной вибрации поверхность просто растрескается;
- Толщина оболочки – это поиск компромисса. Если произойдет пробой высоковольтных проводов, искра будет образовываться между центральной жилой и корпусом мотора. До свечи напряжение не дойдет, но и наличие искрящего проводника в подкапотном пространстве, мягко говоря, не полезно для авто. Обратная сторона медали – слишком толстый провод неудобен в монтаже, он неэластичный, что затрудняет укладку и обслуживание;
- Длина высоковольтных проводов – еще одна головная боль производителя. Из закона Ома известно: чем короче проводник, тем меньше потерь для электрического тока. В автомобиле не так просто разместить все взаимодействующие узлы рядом друг с другом. Установка катушки зажигания над свечными колодцами – хорошо для электриков, но плохо для компоновщиков. К тому же, желательно, чтобы кабели были схожей длины, поэтому схема подключения высоковольтных проводов тщательно рассчитывается, и заменить кабели на универсальные означает нарушить режим работы всей системы зажигания на авто.
Что нужно знать автовладельцу о свечах зажигания?
На всех современных авто установлен ДВС. Энергия, необходимая для работы автомобиля, получается за счет сгорания топливной смеси внутри цилиндров двигателя. Автомобильные СЗ предназначены для воспламенения горючей смеси. От их исправности зависит пуск мотора, мощность и расход топлива. Поэтому нужно знать, когда менять свечи зажигания и вовремя выполнять эту процедуру.
В бензиновых моторах используются искровые СЗ, они состоят из следующих элементов:
- металлического корпуса;
- центрального электрода;
- одного или двух боковых электродов;
- металлического наконечника для присоединения высоковольтного провода;
- керамического изолятора.
СЗ испытывают большую нагрузку, а от их исправности зависит бесперебойная работа бензинового мотора (автор видео — ZapPrivozTV).
Признаки неисправности
Владельцы новых иномарок могут узнать срок замены свечей зажигания по специальному индикатору Check Engine на приборной доске.
Водителям, не имеющим индикатора, необходимо знать признаки, по которым можно понять, когда нужно менять свечи зажигания: