Что будет если поменять полярность в двигателе пылесоса - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если поменять полярность в двигателе пылесоса

Основные причины потери мощности пылесосом

  • Поиск причин сбоев в работе
  • Если мусор забил пылесборник
  • Проводим очистку фильтров
  • Проверка работы комплектующих
  • Если есть поломка двигателя

Какая бы ни была поломка, все начинается с диагностики. Вы при этом, скорее всего, обнаружите, что пылесос начал вести себя странно. Например, он начинает быстро нагреваться, плохо всасывает пыль.

Что делать? Не спешите отчаиваться. В таких случаях проблему часто можно устранить, не приглашая специалистов. То есть возможен ремонт своими руками.

Кстати, нередко бывает и так, что даже при поверхностном осмотре устройства можно быстро найти причину. Однако в том случае, когда неисправность прячется внутри пылесоса, приходится заниматься его полной разборкой.

Видео

На видео мастер показывает, последовательность диагностирования неисправности пылесоса с управлением мощностью на ручке.

Насколько удачная бытовая техника судят по тому, по эффективности выполняемых функций, и возникающих при этом проблемах. В чем причина, если двигатель пылесоса греется, выключается во время уборки? Можно ли исправить ситуацию своими руками?

Как поменять полярность на вентиляторе

Мужики, в какую сторону он на авео должен гнать поток воздуха, В подкапотку или ИЗ подкапотки?
По идее должен гнать ИЗ улицы в подкапотку, только в данном случае наблюдаю ситуацию после ремонта вентиля, что он гонит воздух из подкапотки вперед на улицу.

Полярность перепутать лично я не мог, разве что он с завода с неправильной полярностью, потому как начитал в инете, что правильное направление из-вне -> радиатор -> вентиль -> подкапотка.

%)

Как и говорил товарищ Eugenyus — полярность зависит от расположения магнитов. То есть перед разборкой вентиля — ПОМЕТИТЬ корпус маркером или корректором в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке.

После выставления расположения магнитов, нашли как правильно должно быть, все крутится, все вертится. Да не долго оно покрутилось, скорее исходя из-а механических «ударов» при заклепывании корпуса — магниты отпали от корпуса и заклинили. ))) Так что НЕ БЕЙ мать его

Поставили в корпус (диффузора) от ваза какого-то, но без переделки он туда НЕ стает. Теперь все работает и охлаждается.

И снова драсьте)

Вопрос может и глупый, но все же!

Куда должен правильно крутиться вентилятор охлаждения радиатора? От мотора или в сторону мотора?

Читать еще:  Хонда срв какое масло нужно для двигателя

Вообще тут срабатывает наша железяная логика, он там по идее конструкторов АвтоВАЗа стоит для охлаждения охлаждающей жидкости в радиаторе! И крутиться он должен опять же по железяной логике таким образом, чтоб затягивать холодный воздух с улицы, тем самым охлаждая выше описанную требуху! Но вот не задача, у меня он кутиться по принципу «охлаждать горячее, горячим»! То есть, мой моторчик крутиться и тем самым выталкивает горячий воздух из под капотного пространства, тем самым пытаясь охладить горячущий радиатор, горячущим воздухом! Отсюда и возник вопрос!

А как же он все таки правильно должен работать? «сосать» с улицы или «сосать» от мотора? И что будет если поменять полярность на моторчике, он будет крутиться в обратную сторону или сгорит?

Ребята, таким методом как у меня, можно и перегрев схватить, в Питерских тянучках стрелка температуры иногда доходит до грани кипения!

Подскажите, а в компьютерных вентиляторах можно полярность менять чтоб изменить направление вращения лопастей? Или лучше физически его перевернуть?

Ребят зачем тогда ета група если все посилают в гугл

Может кому пригодится

Надоело каждый раз ждать 2 недели

44 комментария

  • Comments 43
  • Pingbacks 0

лучше физически перевернуть

1)нельзя.
спалишь нахуй
2)переворачивай

Сергей, спалит кулер если перевернет его ?

Сергей, че я его спалю?

Вскрывай, обмнотки перепаивай, но я не пробовал))

Слава, зачем такой геморой когда его можно просто перевернуть ?

Слава, нафик, лучше перевернуть

Алексей, ну в случае смены полярности.

Алексей, та я откуда знаю? Мож у парня спортивный интерес, типа как у меня?

Сергей, почему не так и не так?

Слава, у меня так один знакомый ради спортивного интереса скальпировал камень за 500$ с кристаллом припаянным к крышке.

Алексей, ну а че нет то? Я вот с усём транзисторным епусь, хотя там не мощи ни качества))

А что мешант перевернуть вентилятор ?

Слава, только он рукожоп кристалл расколол

Алексей, первый блин комом))

Встроенный стаб угробишь. Лучше физически.

Андрей, защитный диод есть

Макс, и всё же не хер менять полярность.

Андрей, если поменять он не будет работать

Макс, дык и я про то.

У кого то есть уйма времени и ящик ненужных вентиляторов? Собирайте их последовательно и получите длинный столб из вентиляторов =) Потом запустите =)

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе ниссан кашкай

Не сгорит только что проверил

Николай, но и не крутит =)

Николай, в обратную?

Николай, И ты не кури.

Санёк, он даже крутится если подключить его вместо колонки и сделать громкость на максимум, так же крутится от АКБ от планшета итд экспериментов много с ним проделал

Николай, КАК БЛ…ОН В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ МОЖЕТ КРУТИТЬСЯ. Там контроллер стоит!

Основные причины поломок и рекомендации по безопасной эксплуатации пылесоса

Главные причины поломок – неправильная или неаккуратная эксплуатация прибора и недостаточный уход. Чтобы пылесос прослужил дольше, важно выполнять нехитрые профилактические действия:

  • следить за чистотой фильтрующих элементов – собирать грязь, по необходимости мыть и вовремя менять. Пользование пылесосом с испорченными фильтрами рано или поздно приведет к поломке двигателя;
  • смазывать и своевременно заменять новыми подшипники;
  • не ронять, не ударять, чтобы избежать механических повреждений – сколов, трещин;
  • правильно хранить. Подвешенный или неудачно скрученный гофрированный шланг рано или поздно порвется, повышенная влажность в помещении или слишком низкие температуры способствуют выходу из строя электрических контактов и т.д.;
  • читать и соблюдать инструкцию по эксплуатации.

Добрый всем день, вечер, ночь, утро!
Ситуёвина в следующем:
Нагнулся вентилятор печки, а точнее скорей всего моторчик. Приняли решение заказать новый вентилятор с моторчиком тайваньского производителя SAT.
Начали устанавливать. По размерам один в один, все фишки подходят, НО крутит в другую сторону.
Вопрос если поменять «+» с «-» моторчик закрутит в другую сторону?
Заранее спасибо за ответы.

Тоже чтоль вбросить на вентилятор.

Марку ЭД надо бы знать.

Тоже чтоль вбросить на вентилятор.

Марку ЭД надо бы знать.

На тайваньских обозначения ЭД нет никаких. (

Если в двигателе обмотка только на роторе, а на статоре постоянный магнит, то изменение полярности подключения изменит направление вращения. Если обмотка и там и там, то изменение полярности подключения ничего не даст.

ну ежли на щётках ЭД поменять полярность — то будет крутиться в другую сторону )
ежли печка автомобильная )) иначе — могут быть ньюансы )

Вот такой моторчик там стоит, не знаю внесет это какую нибудь ясность, просто в электричестве я чайник. (

шо, во владике на разборках подобного нет?)

Ну поменяй полярность какие проблемы?

Да в том то и дело, если менять полярность, то получается нужно провода резать, и соответстввенно уже вернуть не получится, если сиё действие не поможет.

а зачем возвращать?
цена вопроса 3000 руб?

Если сиё действие не поможет, сноси его в любую мастерскую электроинструмента. Или «ремонт стартеров-генераторов». Там всё тебе сделают за полчаса.

проводки в фишку и на колодку. от ЗУ можешь крутнуть так и наоборот. даже дома от батарейки.

нет таких денежных едениц )

а никто не знает же, что из фишки проводочки можно извлечь и заново вставить в ином порядке )

А что мешает вне машины попробовать? К аккуму кусочками проводов подключить.

Да уж, такой сложный вопрос может поставить в тупик кого хочешь.
Какая религия мешает убедиться в своих предположениях на столе, подключив к АККБ напрямую эту финтифлюшку?

Как смазать подшипник

Подшипники обеспечивают вращательную работу прибора. При возникновении проблем в эксплуатации техники, его необходимо смазывать специальными средствами, несмотря на то, что подшипники имеют заводскую смазку. К выбору смазочного средства важно отнестись серьёзно. Если масло будет подобрано неправильно, либо использовано в недостаточном количестве, это значительно сократит эксплуатационный срок службы данной запчасти, так как подшипник износится быстрее.

Для смазки подшипника пылесоса используются пластичные средства, имеющие густую консистенцию, такие как циатим или литол.

Рис. 6 Средство для смазки

Это связано с тем, что смазываемая деталь имеет закрытый тип и получить доступ к каждому элементу сложно. Смазка закрытых подшипников происходит с использованием специального метода с нагреванием и без нагрева смазочной жидкости, чтобы средство смогло проникнуть даже в самые труднодоступные места.

Профилактика

Чтобы избежать проблемы недостаточной силы всасывания, пользоваться пылесосом необходимо максимально аккуратно, соблюдая несколько простых правил:

  • никогда не чистить пылесосом поверхности, покрытые крупным мусором или строительной пылью;
  • регулярно (минимум один раз в шесть месяцев) менять фильтры;
  • своевременно очищать мешок (контейнер) для сбора мусора;
  • следить в процессе уборки за тем, чтобы гофрированный шланг не скручивался, не попадал под тяжелые предметы.

При первых признаках серьезных поломок (очень сильный нагрев корпуса, запах горелого) эксплуатацию пылесоса необходимо прекратить до момента полного устранения причин спровоцировавших неисправность бытового прибора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector