Что будет если поставить турбину на карбюраторный двигатель
Правила установки наддува на карбюраторный ДВС
Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров – тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами. Но это не всегда именно так. Чем больше топлива сгорает в цилиндрах двигателя, тем большую мощность он способен показать. Но объем цилиндров конечен, а мощность хочется иметь повышенную. Вот в этих случаях на помощь приходит механический нагнетатель воздуха.
Принцип его действия чрезвычайно прост и работает на любых автомобилях, в том числе семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в мотор, в результате чего:
- увеличивается продувка цилиндров, и они лучше освобождаются от остатков сгоревшего топлива;
- в цилиндры мотора попадает больше топлива, что обеспечивает получение большей мощности;
- повышается степень сжатия, что также дает прирост мощности.
Такой подход практически похож на режим турбо, применяемый на дизелях. Только там для этих целей используется турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, а в этом случае – механический нагнетатель воздуха, который ремнем связан с коленвалом двигателя. Такой подход гораздо проще, подача воздуха зависит от оборотов двигателя, чем они выше, тем его поступает больше; а также не требует обеспечения режимов работы турбины и может быть выполнен своими руками на любом автомобиле ВАЗ.
Не стоит забывать, что вами производится форсирование двигателя ВАЗ, будь то любая его модель 2107, 2106, 2114, 2112, работа должна выполняться комплексно, и только тогда возможно получение ожидаемого результата. Однако это не такая уж и большая плата за прирост мощности.
Как Поставить Турбину На Карбюратор
Турбина на автомобиль ВАЗ 2106
На самом деле каждый владелец автомобиля нашего времени пытается как-то модернизировать свой автомобиль. Они стремятся улучшить ходовые качества автомобиля практически сразу после его покупки. Для этой же цели была установлена турбина на ВАЗ 2106.
Увеличение мощности двигателя является основным процессом доработки автомобиля. Надувные детали можно устанавливать в двигатель бесконечно, но без установки системы турбонаддува машина не станет такой мощной, как хотелось бы.
Который даст автомобильный турбокомпрессор
Поскольку ВАЗ 2106 не оборудован турбо-системой по промышленным критериям, как и многие современные иномарки, все работы по увеличению мощности автомобиля должны будут выполняться без помощи других по критериям гаража или найма специалиста , Но следует отметить, что установка турбины Бизнес довольно сложный, и если нет опыта, стоит обратиться за помощью к специалистам.
Механизм турбонаддува предназначен для подачи очищенного и сжатого воздуха в камеру сгорания, в результате чего бензин смешивается с воздухом и увеличивается блок питания. Турбина обычно расположена между впускной трубой и впускным коллектором. Обработанные и выпущенные газы, выходящие из камер сгорания, вращаются специальным турбины, подключен к компрессору. Последний блок впрыскивает воздух в цилиндры. Качество турбины зависит от количества используемого бензина.
Турбо кит на шесть
Установка турбины ВАЗ 2106 имеет свои преимущества:
- турбокомпрессор имеет довольно небольшой вес;
- Турбина может быть настроена для любого двигателя автомобиля, для любого карбюратор;
- Турбо может быть установлен на двигатель, который был настроен;
- установка агрегата не мешает дальнейшей модернизации автомобиля;
- Турбина подходит для двигателя любого размера.
Есть 2 типа турбин. Узел низкого давления является более дешевым вариантом, кроме того, его установка не требует особых изменений в конструкции автомобиля, что экономит деньги. Турбина высокого давления обеспечивает настройку основных компонентов машины и стоит дорого. Для установки этого агрегата придется перепроектировать выхлопную систему, систему впрыска и отрегулировать цепи двигателя. Автомобиль становится спортивным, резким, быстрым и динамичным.
КОНСТРУКЦИЯ ВИДА ВАЗ 2101 1.6 Turbo карбюратор 2014 / обзор конструкции турбокомпрессора
Всем привет ! В этом видео я расскажу о конструкции турбодвигателя в нашем исполнении. Приятного просмотра.
Кто сказал, что карбюратор турбо не работает .
ВАЗ 2107 емкостью 1,6 л карбюраторная турбина с горизонта !! бля просто делай.
Установка турбины на ВАЗе
Обычно турбины устанавливаются только на инжекторные двигатели, но с некоторым усилием турбокомпрессор можно установить на карбюратор. Конечно, карбюратор Не соответствует всем требованиям для подачи топлива для турбины. Для этого есть две причины: недостаточный поток воздуха для взаимодействия карбюратора и турбины и несовместимость турбонагнетателя с промежуточным охладителем.
Турбина на машине
Есть два варианта установки турбокомпрессора на карбюратор.
- Установите выхлопную систему перед турбокомпрессором и пропустите топливовоздушную смесь по всему контуру.
- Установите систему воздуходувки, поместив карбюратор после нагнетателя.
Оба варианта предназначены для установки турбины на карбюратор есть свои плюсы и минусы. Кроме того, при установке системы подавления воздуха следует учитывать, что двигатель будет работать только в теплую погоду.
В отличие от обычного механического тюнинга деталей, ВАЗ 2106 с турбонаддувом меняет блок питания довольно драматично Следует отметить, что любое вмешательство в конструкцию и работу двигателя может сократить его срок службы. Турбина ВАЗа комплектуется дополнительными деталями, без которых ее работа была бы просто низкого качества. Поэтому вместе с турбиной рекомендуется установить кулер, который будет охлаждать воздух.
Установка турбины Довольно серьезное и сложное дело, лучше доверить его профессионалам или хотя бы последовать совету экспертов. Некоторые детали могут не подходить и требовать установки, даже если производитель обещает полное соответствие. Например, вам часто приходится регулировать воздуховод. По завершении установки турбины на ВАЗ 2106 необходимо настроить двигатель для работы в новых условиях.
Который турбины Выбрать
Самым распространенным установочным оборудованием для ВАЗ 2106 является турбо-комплект. Он предназначен специально для 16-клапанных автомобильных двигателей ВАЗ. Турбины продаются со всем необходимым. Установка комплекта не требует замены двигателя. Мощность увеличивается до 130-140 лошадиных сил. Кроме того, этот комплекс может быть дополнительно настроен.
Некоторые автомобилисты предпочитают турбины Subaru и Mitsubishi. Серия Garrett оснащена производительными и надежными компрессорами GT25R, GT28R, GT28RS. Они могут развивать мощность до 250 лошадиных сил.
ВАЗ 2106 турбо предназначен для скоростной городской езды и не похож на обычную советскую шестерку. Помните, что любое транспортное средство, оснащенное аксессуарами, требует внимания и заботы, мониторинга системы и периодического осмотра.
Удовольствие от установки турбины на ВАЗ 2106 обойдется в половину цены самого автомобиля. Стоит несколько раз подумать, действительно ли это устройство и все аксессуары нужны при работе с машиной. Обычно турбины заядлые фанаты уличных гонок на ВАЗе.
Особенности установки
Компрессор такого типа для ВАЗ подразумевает задействование таких заводских элементов: блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны, распределительный вал и клапаны. Различия дополнительных элементов связаны лишь с поршнями и цилиндрической головкой из-за необходимости уменьшения сжатия в процессе установки. Эту особенность функционального плана получают при помощи расширения камеры сгорания или особых поршней. Но, есть версия, что последние могут быть заводскими, а ограничиться можно заменой головки.
Турбина на ВАЗ 2107 инжектор так же обладает различиями в выпуске. Ею заполняется область между принимающей трубой и коллектором выпускного типа. Заводскими элементами останутся глушитель и резонатор. Если нужно получить большую мощность, лучше воспользоваться рекомендациями по установке выпуска прямоточного типа. Впрыску требуется больший ресивер и нестандартное решение для управления. Систему смазки тоже подвергают определённым изменениям. Как итог, самым дорогим элементом является именно турбина.
Какую турбину выбрать
Самым распространенным оборудованием для установки на ВАЗ 2106 является турбо кит. Он предназначен именно для 16-клапанных двигателей вазовских автомобилей. Продаются турбины вместе со всем необходимым. Установка комплекта не требует переделок в двигателе. Мощность увеличивается до 130-140 лошадиных сил. Причем этот комплекс в дальнейшем можно подвергать тюнингу.
Некоторые автолюбители предпочитают турбины компании «Субару» и «Мицубиши». Из серии Garrett выбирают производительные и надежные компрессоры GT25R, GT28R, GT28RS. Они позволяют развивать мощность до 250 лошадиных сил.
ВАЗ 2106 турбо предназначен для скоростной езды по городским дорогам и вовсе не похож на обычную советскую «шестерку». Не стоит забывать о том, что любой автомобиль, оснащенный дополнительным оборудованием, требует внимания и ухода, контроля работы систем и периодического технического осмотра.
Удовольствие установки турбины на ВАЗ 2106 обойдется в половину цены самого автомобиля. Стоит несколько раз подумать, действительно ли необходимо это устройство и все дополнительное оборудование при эксплуатации машины. Обычно турбину устанавливают заядлые любители уличных гонок на ВАЗах.
Недостатки системы турбонаддува
Перед тем как устанавливать дополнительное оборудование, нужно учесть не только плюсы, но и минусы такого апгрейда. Зачастую при детальном изучении всех тонкостей становится очевидна нецелесообразность улучшения показателей мощности.
- В некоторых случаях может потребоваться замена свечей зажигания.
- Увеличение мощности неизбежно ускорит износ частей двигателя
- Поиск подходящей турбины может занять длительное время (особенно для отечественных автомобилей)
- Стоимость работ и комплектующих весьма высока, иногда сумма равнозначна стоимости авто
- В случае поломки повторная установка турбины обойдется недешево
- После поездки на высокой скорости двигатель будет нуждаться в охлаждении
- Повышение расхода горючего. В среднем данный показатель увеличивается на 15 — 20 процентов.
Если вы приняли решение об усовершенствовании двигателя автомобиля с помощью турбонаддува своими руками, прежде всего необходимо определить, подходит ли выбранное оборудование вашему автомобилю.
Лучшим решением будет консультация специалиста, который произведет необходимые расчеты и подберет нужную модель турбины.
меня давно мучает вопрос, но сам я не могу ни как разобраться. Объясните мне пожалуйста совместима ли схема карбовый двигатель+турбиначарджер. Чисто теоретически она возможна если сильно обогатить смесь на карбе,но тогда ведь нарушается прцесс горения смкси. Но ведь америкосы с 70-х годов гоняют с чарджерными карбовыми движками. Просто валяется движек нах не нужен хочу побаловаться.
Турбина,и механический нагнетатель немного по разному подключаются и работают на разных диапазонах
тазики турбируют. где-то читал давно очень
помещают карбюратор целиком в герметично закрытую емкость, и дуют уже в неё.
твою ать.
читаю топик «Турбина+карбоновый двиг», читаю дальше и медленно сползаю падстол представив карбоновый блоГ
твою ать.
читаю топик «Турбина+карбоновый двиг», читаю дальше и медленно сползаю падстол представив карбоновый блоГ
тоже наступил на те же грабли. кинулся читать «зачем».
на карбовом отстроить смесь можно но сложно..
Пытались поставить чарждер на карбюраторный двигатель- технически- ни чего сложного, но настроить так и не смогли- на малых оборотах не хватает воздуха, а на больших чарджер просто передувает- смесь бедная. Эксперементы с жиклерами и воздушным рессивером на карбюраторе- результатов не принесли. ИМХО задумка вполне реальная, но труднореализуемая
и йа повелся на кабон, думал тачку облегчить.
народ сорри за офф, Данила у вас аргоновая сварка есть?
У митсубиси были карбовые турбодвигатели, только турбина стояла не перед карбом, а после.
Карбюратор какой? Одно-, двух-камерный? Двиг какой? Карбюраторы последних поколений работают довольно не плохо )))
Система поиска запасных частей
ставить можно, НО только после карба. Перед карбом, как уже написали, проблемы с настройкой — созданием доп давления в баке либо установкой электрического бензонасоса и т.д.
Бывают такие моторы: наддув (неважно, механический или турбо) + карбюратор. Применялись в 70е — начале 80-х годов.
Существуею две схемы:
1) Suck-through (карб-компрессор-мотор). Главный недостаток: непонятно, как организовать сброс давления; невозможно поставить интеркулер.
2) Blow-through (компрессор-карб-мотор). Главный недостаток: необходимость герметизации карбюратора.
Обе схемы требуют специальной настройки карбюратора.
На сегодняшний день, когда есть доступные системы впрыска, применение любой из этих схем считаю неоправданным. Много геморроя, мало толка, и никакой экономии.
то, что ты загерметизируешь карб, никаким образом не заставит ускорительный насос лить на избытке выше 0,2-0,3.
Я не пойму, ты что доказать-то хочешь? Что сделать Blow-through мотор нельзя? Или серийно так не делали?
Начнем с того, что турбонаддув и нагнетатели появились задолго до впрыска. Расположить карб можно как до нагнетателя, так и после. Первая схема лишает систему итеркулера, т.к. по всей системе будет проходить топливо-воздушная смесь и есть вероятность выпатения росы на стенках труб и интеркулера. Кроме того, при распылении и испарении топлива в карбе, карбюратор будет переохлаждаться и обмерзать при высокой влажности. Вторая схема (карб после нагнетателя) лишена этих недостатков, но требует доработки топливоподачи в карб, герметизации карба и других сложных мероприятий. Главная проблема — давление топлива в трубопроводах подачи должно быть переменным, в зависимости от давления наддува, ну и проблемы с холостым ходом. В общем считается, что карбы в наддуве себя давно изжили.
Карб работает на перепаде давления на трубке Вентури, так что при общей герметичности системы все будет работать. Давление топлива и давление в поплавковой камере должны соответствовать давлению наддува.
Недостатки системы турбонаддува
Перед тем как устанавливать дополнительное оборудование, нужно учесть не только плюсы, но и минусы такого апгрейда. Зачастую при детальном изучении всех тонкостей становится очевидна нецелесообразность улучшения показателей мощности.
- В некоторых случаях может потребоваться замена свечей зажигания.
- Увеличение мощности неизбежно ускорит износ частей двигателя
- Поиск подходящей турбины может занять длительное время (особенно для отечественных автомобилей)
- Стоимость работ и комплектующих весьма высока, иногда сумма равнозначна стоимости авто
- В случае поломки повторная установка турбины обойдется недешево
- После поездки на высокой скорости двигатель будет нуждаться в охлаждении
- Повышение расхода горючего. В среднем данный показатель увеличивается на 15 — 20 процентов.
Если вы приняли решение об усовершенствовании двигателя автомобиля с помощью турбонаддува своими руками, прежде всего необходимо определить, подходит ли выбранное оборудование вашему автомобилю.
Лучшим решением будет консультация специалиста, который произведет необходимые расчеты и подберет нужную модель турбины.