Что будет если прокрутить двигатель в другую сторону - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если прокрутить двигатель в другую сторону

Будет ли вред от вращения двигателя в обратную сторону?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 926 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103

    Вообщем навеяло этим видео, в инете искал кто говорит, что пофиг, кто говорит что может сильно повредится.

    Блин, натупил, хотел во флудилке создать.
    Кому не видно видео вот ссылка на ютуб

    Сообщение изменено: Лукаш1, 14 Февраль 2014 — 13:07.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 deredred

  • Пользователи
  • 357 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 11
    • Откуда: Конотоп
    • Авто: ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 golden88

  • Пользователи
  • 5 428 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
  • Добавлено через 3 минуты
    видос не смотрел
    golden88, там что ее на скорости тягают,а то что он там протянет ее пару метров ничего, не будет.

    • Это нравится: Dim0N
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 srg_a

  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
    • Это нравится: fiales
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 422 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Я думаю это даже полезно: ведь если при работе вперед двигатель расходует бензин, то логично предположить, что если вращать двигатель в обратную сторону, то бензин будет наполнять бак. Проблема только в ограниченности объема бака, в конце концов бензин начнет переливаться. А это уже проблема, поскольку возможно самовозгорание, ведь свечи буду выдавать искру даже при обратном вращении двигателя.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 926 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103

    бредовый вопрос из серии «Я не учил матчасть» и учить не собираюсь

    на работе ГАЗ-66 неправильно собрали мотор и он давал на впуск давление а из выхлопнухи тянул как пылесос когда его на буксире тягали перед обкаткой.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • польза одна — научить неуча правилам сборки и инженерному мышлению. Для сомневающихся продолжаю настаивать на изучении матчасти мотоцикла Ковровец. Там часто было в обратку.

    Добавлено через 1 минуту
    забыл добавить что я серьёзно. Но разделять умею где ржач а где по теме.

    Добавлено через 1 минуту

    продолжаю настаивать на изучении матчасти мотоцикла Ковровец. Там часто было в обратку.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
  • Матчасть матчастью, а практика практикой.

    Значит все-таки есть вред, и вот еще пишут, что масло из каналов повысосет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Creative

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 13
  • а кто удалил мой комент? Касаемо того, что на видео — додики?

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 926 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 srg_a

  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 nikolaenko

  • Пользователи
  • 1 450 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Откуда: Горловка
    • Авто: ВАЗ 21011 ’78
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Николай-01

  • Пользователи
  • 3 360 сообщений
  • Регистрация 01-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 926 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103

    да никакого вреда для мотора там быть не может, потолкали просто чуток

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 srg_a

  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    двигатель крутится в другую сторону

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Доктор

  • Опытный Пользователь
  • 1 290 сообщений
    • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

    Сообщение отредактировал Доктор: 26 Апрель 2008 — 18:17

    • Наверх

    #2 Mazltopf

  • Опытный Пользователь
  • 3 032 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ
    • Наверх

    #3 Доктор

  • Опытный Пользователь
  • 1 290 сообщений
    • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000
    • Наверх

    #4 Dimon RS

  • Опытный Пользователь
  • 479 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Octavia RS MK3

    • Наверх

    #5 Simon

  • Опытный Пользователь
  • 697 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нерезиновая
    • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

    Ржунимагу! Доктор, то, что вы описали, может происходить только с двухтактным ДВС и то, с множеством оговорок. В четырёхтактном это нереально! Как, по-вашему, себя поведёт привод газораспределительного механизма в таком случае, пробовали представить? Думаю, это даже создателю не известно. Но, даже если отбросить то, что привод ГРМ просто напросто не предназначен для вращения в противоположную сторону, давайте представим. Фаза впуска: впускной клапан открыт, топливо заполняет цилиндр. Далее. Фаза сжатия: топливо-воздушная смесь сжимается поршнем. Далее. Предположим произошло т.н. калильное зажигание (зажигание от свечи произойти не может, ибо при выключении зажигания ключём, мотор обесточивается нахрен! А если нет, то там такой колхоз должен быть с проводкой, что и думать страшно ) Так вот, произошло калильное зажигание и поршень пошёл в обратную сторону. Далее два варианта:

    Вариант первый (гипотетический): если предположить, что привод ГРМ сработал в обратную сторону так же, как и в нормальную, то произойдёт выпуск во впуск, т.к. откроются опять впускные клапаны (напомню фазы 4-х тактного ДВС: впуск — сжатие — рабочий ход — выпуск), т.к. весь цикл должен пойти в обратную сторону. Произойдёт выпуск отработавших газов во впуск, после чего, должны открыться выпускные клапаны и в цилиндр засосётся воздух с выпуска. Полюбас мотор заглохнет. Внешне это будет выглядеть как нетипичный «чих» из под капота при выключении мотора.

    Читать еще:  Где находится на 124 двигателе датчик температуры

    Вариант второй (реальный): т.к. привод ГРМ рассчитан на вращение только в одну сторону, то, при обратном вращении звёздочка коленвала просто напросто перескочит N-ое количество зубьев ремня (цепи), и мотор заглохнет уже надолго.

    И ещё вариант третий (совсем нереальный): Если предположить, что при вращении коленвала в противоположную сторону, ГРМ продолжит вращаться в правильном направлении, то. Я тоже хочу такую траву!

    • 2
    • Наверх

    #6 madman

  • Опытный Пользователь
  • 3 790 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обмана
    • Автомобиль: R8
    • Наверх

    #7 Доктор

  • Опытный Пользователь
  • 1 290 сообщений
    • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000
    • Наверх

    #8 Mazltopf

  • Опытный Пользователь
  • 3 032 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

    Бензиновый Триммер Катушка Крутится В Другую Сторону

    Нужный материал, из которого вам будет интересно узнать, как завести капризный бензиновый триммер, который не желает работать!

    Наступила летняя пора, на приусадебных участках обычно затарахтели бензокосы. Хороший инструмент, мощнейший и мобильный. С помощью бензинового триммера и травку есть вариант скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Но бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями либо не развивая рабочей мощности. Здесь уже это не до работы! И как говориться, чем просто дёргаешь ручку стартёра, чем косишь.

    Трудности с пуском появляются не только лишь у видавших виды мотокос, да и у новых. Как быть в данном случае? Выход один – прислушаться к советам профессионалов и пользоваться их практическим опытом!

    Вы приобрели для себя новый бензиновый триммер и с его помощью сходу появились трудности. Очень плохо заводится. Если незначительно покосить, и потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая неувязка, чем «на холодную». Что вместе с ним делать, разума не приложу, как верно заводить?

    Аннотация по заводу мотокосы звучит так:

    4.5. Подкачать горючее силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий нужно делать столько (по другому чуток не просто), сколько написано в аннотации, обычно около 8-10.

    3. Закрыть воздушную заслонку.

    4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на завышенных оборотах.

    5. Дёрнуть ручку стартёра 2-3 раза. Движок должен «схватиться».

    Если движок «схватился» и заглох, то необходимо перевести воздушную заслонку в положение 1/5 и и снова испытать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

    Выполняя манипуляции по подкачке горючего, не нужно страшиться его перелить. Если такое случилось, и, как говорят, «залили свечу», то откручивать её не нужно, довольно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, сразу прокрутить движок стартёром 2-4 раза. Позже есть вариант заводить движок и приступать к работе.

    Бензотример (китай) Регулировка холостого хода, катушка сходу вертится при запуске на холостом ходу

    Время непрерывной работы бензокосы обозначено в аннотации триммера. Ориентировочно косим 15-20 минут, после этого глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на длительность непрерывной работы оказывают погода. В горячую погоду, при скашивании высочайшей травки, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается резвее.

    Некоторые трудности с мотокосой появляются по причине некорректно приготовленной топливной консистенции. В двухтактных движках смазка делается особым маслом (не обыденным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса стремительно выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, обозначенной в аннотации триммера. Как правило это 1:40 либо 1:50.

    Нередко появляется вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

    Числа означают последующее: на одну часть масла берётся 50 частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, другими словами 1:50.

    Таким макаром можно рассчитать состав топливной консистенции (бензин/масло) в всех пропорциях. Чтоб добавлять масло в бензин не «на глазок», конечно порекомендовать взять мед шприц на 20 мл, набрать туда масло и «впрыснуть» в ёмкость для изготовления топливной консистенции.

    На протяжении обкатки мотора (это приблизительно работа триммера на 2-3 баках) количество масла конечно прирастить. К примеру, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

    Маленькое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в консистенции хоть и даже не так фатален, однако вредоносен. Иногда происходит закоксовывание поршневых колец, резвое образование нагара в камере сгорания, падение мощности мотора. А дополнительно, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Потому некие юзеры (по окончании гарантийного срока на триммер) советуют его демонтировать.

    Бензин, применяемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в аннотации по эксплуатации. Не имеет смысла пробовать «форсировать» движок, заливая туда 95-й бензин. Это приводит к перегреву, неуравновешенной работе триммера и поломки.

    Не рекомендуется оставлять горючее в баке триммера при продолжительном перерыве при работе. День работы лучше всего заканчивать, на сто процентов выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, так как за ночь бензин из мотора улетучится, а узкая плёнка масла остается, бывают вариации засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при последующем запуске мотора.

    Также нужно соблюдать технику безопасности при хранении горючего. Наверное заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит так делать?

    Ни при каких обстоятельствах нельзя хранить бензин в пластмассовой таре из-под воды. При смешивании топливной консистенции скапливается статический заряд, можно «словить» искру.

    Потому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластмассовые канистры, исключительно в железные. Перед заливкой бензина в железную канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

    Читать еще:  Что находится за двигателем на рено меган 2

    Но бывают такие ситуации, когда обыкновенные манипуляции с мотокосой не помогают. Движок всё равно не заводится. В данном случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему пылать либо нечему поджечь».

    Бензотриммер любит чистоту. Нужно смотреть за чистотой воздухофильтра и горючего. Бензин, приобретенный на заправке, лучше отстоять 4 денька и пропустить через простой фильтр – кусок байковой материи.

    Электрическое оборудование проверяем так:

    1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор меж электродами. Выставляем верный зазор меж электродами конечно «дедовским» методом. Берём лезвие от бритвы, ломам его напополам и вставляем самодельный щуп меж электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор безупречный.

    4. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к поверхности металлов мотора. Дёргаем пару раз стартером. Если искра отлично бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован верно. Если нет – искра слабенькая либо «блуждает», то нужно повторно отрегулировать зазор меж электродами.

    Также в электрическом оборудовании вам больше понравятся пробита катушка зажигания. В данном случае мотокоса не заводится по другому заводится и работает с перебоями, и потом глохнет, либо на «горячую» не заводится вообщем.

    Проверить исправность катушки конечно так же, так же как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, иначе говоря она возникает через один раз – нужно поменять катушку.

    На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, очистке либо промывке необходимо быть максимально внимательным – не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) необходимо промывать моющими средствами. Намного лучше – для мытья посуды. После сушки ставим назад. Карбюратор промываем незапятнанным бензином и продуваем что остается сделать нашему клиенту отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, потом всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

    Узкий тросик заместо лески, стоит его ставить на мотокосу?

    Эта идея приходит в голову фактически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высочайшей травкой. Сразу мысль кажется хороший. Тросик прочнее лески, совсем не так очень изнашивается. Но далеко не все так просто.

    Если ставить тросик заместо лески, без способности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла держит тросик от распускания). Травку таковой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль приблизительно до пальца шириной. Камешков не настолько опасается, как диск. Конечно правда, неувязка: при износе отламываются куски нитей тросика, и эти скрученные проволочки остаются в районе покоса. Если для них наступить, есть вариант пораниться.

    Увы куски тросика, оставшиеся на поле, – это половина беды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на коробку и движок, тросик таковой способности не даёт. Результат резвый износ мотокосы.

    Регулировка шпули катушки с задним фрикционом

    У хоть какой косы конечно на защитном кожухе ножик, который обрезает избыток лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то по причине появляется дисбаланс, завышенная вибрация. Результат: разбиваются подшипники привода вала.

    Также не забывайте, что кусок тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу либо кому-нибудь в глаз?

    Внедрение заместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к резвой поломке триммера. Дополнительно – это прямое нарушение техники безопасности!

    Бывалые юзеры советуют брать леску с профилем «звёздочка». Сравнительно с круглой, она и косит намного лучше, стволы шириной в палец леска поперечником в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.

    Что делать, если ключ застрял или сломался?

    Если ключ не вытаскивается из скважины или обломился в ней, извлечь его поможет смазка — например, машинным маслом. В механизм ввести средство и оставить на 20-30 минут. Далее ключ или обломок ухватить плоскогубцами, слегка расшатать и попытаться вытянуть.

    Внимание! Метод действенный, если сломанная часть позволяет зажать ее инструментом. Также он поможет, если ключ еще не провернулся в скважине.

    В других случаях потребуется вскрывать механизм вместе с ключом, менять замок или личинку на новую.

    Если застревание происходит только при закрытой двери, это указывает на перекос полотна. Коробку требуется сточить, используя напильник, дрель.

    Ищем неисправность в двигателе и навесном оборудовании

    Уместить в короткую статью все диагностические мероприятия, которые, возможно, потребуется провести для установления причины трудного пуска, у нас не получится. Поэтому мы сосредоточимся на основополагающих проверках, которые следует проделать в случае долгой прокрутки стартером при запуске как бензинового, так и дизельного двигателя.

    1. Считайте актуальные коды неисправности. Современная система самодиагностики электрической системы управления двигателем способна определить многие дефекты в работе датчиков либо несоответствие их сигналов нормам.
    2. Посмотрите в реальном времени актуальные показания датчиков, влияющих на запуск двигателя. К ним относятся: датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, датчик температуры впускного воздуха, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного разряжения во впускном коллекторе, датчик положения клапана ЕГР.
    3. Убедитесь в наличии синхронизации распределительного и коленчатого вала (правильно ли выставлены метки ГРМ).

    Расшифровка кодов неисправностей, а также просмотр параметров в реальном времени – часто самый быстрый путь к определению причины долгой работы стартера перед пуском двигателя.

    Что делать и как исправить, если квадрокоптер при взлете тянет в сторону

    Если при испытании выяснилось, что дрон тянет в сторону, и летит он неровно, необходимо посадить устройство на землю и провести внимательный физический осмотр. Пошаговый алгоритм предлагается следующий:

    1. Винты квадрокоптера аккуратно прокручивают пальцами. Если один из пропеллеров вращается медленнее других и с ощутимым усилием, необходимо снять его и посмотреть, нет ли загрязнений на оси двигателя.
    2. Любой налипший мусор, травинки, шерсть и нитки, из-за которых квадрокоптер тянет в сторону, нужно снять. После этого винт устанавливают обратно, при необходимости заворачивая менее плотно, и еще раз прокручивают пальцами. Если он идет свободно, то, скорее всего, коптер в полете перестанет тянуть в сторону.
    3. Дрон ставят на ровной поверхности и снова пробуют запустить в воздух. Для старых квадрокоптеров механической чистки обычно оказывается достаточно.

    Совет! Если винты дрона недавно приходилось менять, следует еще раз проверить направление вращения купленных пропеллеров и при необходимости переустановить их повторно.

    Как провести триммирование для квадрокоптера

    Если квадрокоптер летит в бок, делать нужно в первую очередь проверку его механической исправности. Но когда отладка винтов не дает результатов, и дрон продолжает тянуть в сторону, остается провести автоматическую калибровку устройства. Выполняют ее по такой схеме:

    1. На пульте управления коптером находят кнопки или колесики, отвечающие за триммирование.
    2. Дрон запускают в работу и поднимают устройство в воздух отведением левого стика вниз.
    3. Набирают небольшую высоту и определяют, в какую именно сторону продолжает тянуть неисправный коптер.
    4. При наличии крена вправо триммируют дрон влево и наоборот.
    5. Проводят настройку до тех пор, пока устройство не начнет двигаться совершенно ровно.
    Читать еще:  Какие ошибки совершают автовладельцы при запуске двигателя зимой

    Если новый квадрокоптер заваливается в сторону при взлете, для начала можно попробовать просто сбросить заводские установки и провести калибровку гироскопа и акселерометра. Для этого аппарат размещают на ровной поверхности, включают и отводят оба стика сначала вниз и влево, а затем вниз и вправо. Об успешно выполненной настройке коптер сообщит светодиодным или звуковым сигналом.

    Триммеры на пульте дрона обычно расположены возле правого стика

    Причины возникновения неполадок

    Проявиться неисправность может в результате поломок следующих узлов:

    • Бендикса (обгонной муфты).
    • Втягивающего реле.
    • Ведомой и ведущей шестерни

    Бендикс выполняет функцию соединительной муфты, с помощью которой происходит передача крутящего момента от электрического двигателя к коленвалу. Неисправность обгонной муфты наиболее часто вызывает поломку проявляющуюся в виде холостого прокручивания стартера.

    Поломки втягивающего реле значительно реже становятся причиной неисправности, когда стартер крутит, но не зацепляет маховик. Чаще всего такой симптом наблюдается при замыкании обмотки или при неисправности аккумулятора.

    В процессе длительной эксплуатации автомобиля венец маховика и стартёра значительно изнашиваются, что также может привести к холостому прокручиванию электрического устройства для пуска двигателя.

    Все перечисленные виды неисправностей, при наличии даже небольшого опыта в ремонте автомобиля, можно устранить собственными силами.

    Ремонт стартера

    Для выполнения точной диагностики деталей электрического устройства, его необходимо демонтировать. Чтобы исключить вероятность короткого замыкания во время выполнения работы, следует отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

    Определить неисправность бендикса приводящую к прокручиванию устройства очень просто. Для этого достаточно попытаться прокрутить шестерню в обоих направлениях. Если вращение будет возможно в обе стороны, то потребуется заменить обгонную муфту.

    Даже при наличии ремкомплекта или б/у детали с другого автомобиля, рекомендуется приобрести новый узел.

    Если неисправность электростартера вызвана значительным износом шестерни, то возможны 2 варианта устранения:

    • Замена шестерни.
    • Замена бендикса.

    В обоих случаях качество ремонта будет высоким, чтобы продолжить эксплуатацию автомобиля в обычном режиме.

    Ремонт маховика

    Если с момента возникновения первых признаков неисправности стартёра машина эксплуатировалась достаточно длительное время, то существенному износу подвергнется и зубчатая поверхность маховика (венец).

    В отличие от замены шестерни стартера, маховик двигателя снять не так просто. На заднеприводном автомобиле работы выполняются в следующей последовательности:

    1. Демонтируется карданный вал вместе с промежуточными опорами.
    2. Снимается стартер.
    3. Производится снятие коробки передач.
    4. Демонтируется сцепление.
    5. Снимается маховик.

    После снятия маховика производят установку новой детали, а сборку автомобиля производят в обратном порядке.

    Если на венце маховика все зубья целы, а износ имеется только с одной стороны, то на многих автомобилях полностью устранить проблему можно перевернув венец.

    Данная операция производится в такой последовательности:

    • Аккуратно сбить венец с маховика.
    • Нагреть деталь.
    • Установить венец на маховик обратной стороной.

    Нагрев необходим для того, чтобы внутренний диаметр венца значительно увеличился, что существенно облегчит процесс установки. При выполнении операции необходимо следить за цветом металла, чтобы не допустить перегрева.

    Самым оптимальным вариантом для равномерного нагрева является использование 4 камфорной газовой плиты. В этом случае достаточно уложить венец на плиту и зажечь все конфорки.

    Нагреть венец можно и на электрической плите, а также паяльной лампой или газовой горелкой, но во время использования любого из способов необходимо следить за тем, чтобы чрезмерный нагрев не привёл к отпуску металла. Если это произойдёт, то зубчатое колесо подвергнется очень быстрому износу и потребуется снова устранять проблему связанную с холостым прокручиванием электростартера.

    Ремонт втягивающего реле

    Втягивающее реле имеет 2 обмотки. Одна обмотка необходима для надёжного включения контактов стартера и зацепления шестерни с зубчатой поверхностью маховика, вторая — для надёжного удержания шестерён в зацеплении на протяжении всего времени работы пуска.

    Если стартер жужжит, но не крутит двигатель, то такой признак указывает на неисправность удерживающей обмотки. Определить неисправность бывает проблематично по причине межвиткового замыкания, которое возникает в момент включения стартёра.

    Если снять деталь и проверить мультиметром, то может оказаться, что вторичная обмотка будет в полном порядке.

    Чтобы исключить эту проблему при ремонте стартера, рекомендуется заменить втягивающее реле на исправную деталь.

    Заключение

    От проблемы с невозможностью запустить двигатель с помощью электрического устройства никто не застрахован, но неприятность редко возникает неожиданно. Задолго до появления серьёзных неисправностей о возможном отклонении в нормальной работе устройства можно судить по шумной работе, особенно в момент включения.

    Различные металлические призвуки также являются предшественниками поломок. Поэтому при первых симптомах следует провести полную диагностику деталей участвующих в запуске двигателя автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector