Что будет если снять турбину с бензинового двигателя
Методы диагностики турбины на дизельных и бензиновых двигателях.
Современные автомобили являются очень технологичными, и чаще всего имеют на своем борту турбину. Турбина позволяет экономить автомобилю топливо, и при этом развивать неплохую динамику, увеличивая мощность двигателя. Если Вы покупаете такой автомобиль новым, то переживать нечего, на все агрегаты дается гарантия, и в случае чего Вам все починят бесплатно. Но если Вы покупаете поддержанный нужно обязательно знать, как проверить турбину, иначе можно попасть на ремонт, который сильно ударит по карману.
- Проверка турбины на слух.
- Проверка турбины на ходу.
- Проверка турбины на жор масла.
- Как проверить работу турбины на заведенном двигателе
- Проверка турбины на дизеле
- Профилактика турбины.
Принцип действия турбокомпрессора
Турбокомпрессор состоит из турбины и компрессора. Колесо турбины и крыльчатка компрессора сидят на одном валу в разных корпусах. Колесо турбины имеет лопатки. На них воздействует поток выпускных газов, и раскручивает колесо.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Через вал приводится в действие колесо компрессора, который нагнетает воздух в цилиндры двигателя. Вал турбокомпрессора установлен в подшипниках, к которым по главной масляной магистрали дизеля подается масло.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,1,0,0 —>
Скорость вращения вала турбокомпрессора не пропорциональна скорости вращения коленчатого вала двигателя. Она зависит от давления выхлопных газов.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Двигатель может работать на малых оборотах, но с большой нагрузкой. При этом компрессор будет подавать большое количество воздуха. Пропорционально массе воздуха подается топливо и мощность дизеля возрастает.
Что будет если снять турбину с бензинового двигателя
#1 Сообщение don » 17 фев 2012, 08:07
Re: выкинуть турбину
#2 Сообщение klazimut » 17 фев 2012, 09:34
Golf 2; Diesel power
Re: выкинуть турбину
#3 Сообщение Jatu » 17 фев 2012, 13:58
Re: выкинуть турбину
#4 Сообщение surgeon » 18 фев 2012, 00:09
Re: выкинуть турбину
#5 Сообщение Малой » 18 фев 2012, 00:19
Умное лицо — это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай -> Sharan 7N Большой сарай
Re: выкинуть турбину
#6 Сообщение Fnor » 18 фев 2012, 00:58
Re: выкинуть турбину
#7 Сообщение Tan4ik » 18 фев 2012, 10:45
Re: выкинуть турбину
#8 Сообщение Blade » 18 фев 2012, 11:01
Вот чего-чего а такого я ещё не слышал = )) Вобщем видать Ваг всех кинул ))) и для красоты присобачил турбины, которые не дают никого эффекта, ещё и выжирают масло = ))) Все снимать турбины
Если серьёзно, не занимайтесь ерундой, вроде взрослый человек, а верите в такие сказки. Люди платят деньги что бы поставить турбину, а вы её снять хотите, где логика ?
Re: выкинуть турбину
#9 Сообщение trew » 18 фев 2012, 12:32
Re: выкинуть турбину
#10 Сообщение -КоЛьТ- » 18 фев 2012, 21:54
Вот чего-чего а такого я ещё не слышал = )) Вобщем видать Ваг всех кинул ))) и для красоты присобачил турбины, которые не дают никого эффекта, ещё и выжирают масло = ))) Все снимать турбины
Если серьёзно, не занимайтесь ерундой, вроде взрослый человек, а верите в такие сказки. Люди платят деньги что бы поставить турбину, а вы её снять хотите, где логика ?
Re: выкинуть турбину
#11 Сообщение igor65$ » 18 фев 2012, 22:02
Re: выкинуть турбину
#12 Сообщение Avenger » 18 фев 2012, 22:47
Re: выкинуть турбину
#13 Сообщение puha » 19 фев 2012, 19:36
Re: выкинуть турбину
#14 Сообщение Admin » 19 фев 2012, 19:39
Re: выкинуть турбину
#15 Сообщение Voyager » 21 фев 2012, 18:57
Я свой Гольфстрим после аварии переделал под атмосферник (не мог найти патрубки, коллектор всасывающие и интеркулер) : заменил ТНВД(с атмосферника поставил) всасывающие коллектор и выхлопной коллектор, мозги старые остались.
Что с этого получил: 100 набирает ну скажем нормально и все, дальше не идет 110 максимум с горки. 10 литров на 100км. расход, на третьей в горку набирает скорость не более, для девочки в городе трещать самое то Вот и думайте сами, масло правда не жрет, да и с турбиной не жрал. «Получилась прелестная сноповязалка».
Чем неприятен дым из турбины?
- Дым из выхлопной трубы может быть абсолютно по разным причинам и с совершенно разными оттенками: от светлого к чёрному. В зависимости от поломки турбины возникает дым разного цвета, который определяет серьезность неисправности агрегата.
- Утрата мощности авто. Это когда вы жмете педаль газа, а тяга у автомобиля стала намного ниже. В этой ситуации желательно подумать о визите на СТО.
- Растёт расход топлива и масла. А в придачу, масло, которое не успело сгореть, со временем попадает в выхлопную систему. В бензиновом двигателе от такого сюрприза забьётся катализатор и обуглятся клапаны, а в дизельном по этой же причине засорится катализатор и сажевый фильтр.
Чек-лист причин дымления турбокомпрессора
Поводов множество, но есть самые распространённые поломки нагнетателя:
- Износ втулок, который приводит к попаданию масла во впускной коллектор.
- Разрушение лопастей, частицы к оторых попадают в цилиндры.
- Образование масляных отложений в каналах подачи смазки , что в результате приводит к увеличению трения в роторе и геометрии.
- Закисание самой геометрии турбины.
- Приходят в негодность электродвигатели и клапаны управления турбиной.
Каким бензином заправлять турбированный двигатель? Влияет ли сорт бензина на работу турбины
Вопрос: У меня Subaru Forester 2.5XT 2004 года (с турбиной). Первые пару лет я заправлялся бензином только высшего сорта, но потом где-то прочитал, что это переплачивание денег. Я решил попробовать менее качественный бензин, разницы вообще не заметил и последний год так и делал.
Недавно двигатель начал издавать странные звуки. Дилер сказал, что засорился электромагнитный клапан распределительного вала (если я не ошибаюсь), и что масло было очень грязным (я меняю масло каждые 8 000 км).
По-моему, тут есть связь: некачественный бензин – нагар в двигателе – грязное масло – забитый клапан. Я могу ошибаться.
Это моя вина, что я экономил на бензине, или все-таки причина в другом?
Ответ: Сорт бензина не имеет отношения к нагару. Скорее всего, дело в Вашем стиле вождения, учитывая то, что авто оборудовано турбокомпрессором. Если Вы обычно не «вжимаете педаль газа в пол», двигатель не получает полный наддув, и соответственно, нет риска детонации некачественного бензина из-за повышенного сжатия. В этом случае детонация сопровождается стучащими звуками. Но если звуков не слышно при типичной нагрузке на двигатель, то проблем из-за бензина более низкого качества быть не должно. В некоторых авто турбокомпрессоры имеют датчик детонации, который позволяет использовать бензин более низкого сорта. Конечно, мощность двигателя снизится – кто-то заметит это больше, кто-то меньше.
В инструкции для владельца или на крышке бензобака должно быть указано, высший сорт бензина «требуется» или «рекомендуется». Если «требуется» — возвращайтесь к высшему сорту, если «рекомендуется» — Вы не повреждаете двигатель.
Что касается грязного масла. Вашему авто уже несколько лет, и масло загрязняется быстрее, чем раньше. Можно сделать промывку двигателя, чтобы удалить всю грязь. Но в Вашем случае это необязательно, так как засоренный клапан уже указывает на то, что грязь образовывается, и промывка через какое-то время понадобится снова. Турбодвигатели, и в частности турбокомпрессоры сильно нагреваются и требуют хорошей и частой смазки. Используйте только высококачественное масло и меняйте его чаще, чем раньше. Если машина проезжает 8 000 км за, скажем, 12 месяцев, тогда меняйте масло каждые 6 месяцев независимо от количества км.
Похожие посты
Нагрузки на автогенератор. Генератор автомобиля и аудиосистема
Вопрос: Я недавно обновил аудиосистему в машине, поставил новые колонки, сабвуфер, усилитель… Возможно, переборщил, потому что фары и приборная панель начинают мигать, когда я подкручиваю звук. Мне теперь нужен мощный.
Что такое реле стартера. Краткое описание, функции реле стартера. Описание возможных поломок реле стартера
Система зажигания автомобиля состоит из нескольких компонентов: стартера, который прокручивает двигатель на достаточной скорости, чтобы сработало зажигание; необходимых проводов; аккумулятора для снабжения стартера электричеством и реле стартера, который питается от.
Проверка генератора. Диагностика автомобильного генератора
Вам понадобится вольтметр и амперметр, или мультиметр (2 в 1). Проверьте аккумулятор. Это первое, что нужно сделать, чтобы определить, неисправен ли генератор. При выключенном двигателе подключите вольтметр или мультиметр к.
Внезапная потеря тяги на турбо-бензине из-за подсоса воздуха — поиск источников
Вы будете смеяться, но нас опять постигла тяжёлая утрата.
Ехал ровненько, километров 30 в час, снизу что-то несильно тукнуло (толчок, глухой удар), изменился звук двигателя — примерно от 2000 об/мин появился рокот, машина перестала разгоняться, т.е. разгоняется, но ооочень медленно. Несколько раз глушил-заводил. безрезультатно. Никакой индикации неисправностей нет, температура в норме, снизу ничего не течёт и не капант. На месте газуешь — обороты нормально набирает, хотя рокот присутствует, но гораздо тише. Инженер сервиса по телефону пожал плечами, записал на ремонт через неделю.
Я сначала на коробку подумал, но кэп подсказывает, что проблема в двигателе — потеря мощности. Турбина всё? Но почему никаких ошибок?
Что за напасть на пеугеота нашла?
Ибко Шумный, Проверьте патрубок подвода воздуха к турбине (бывает лопается хомут и патрубок слетает).
Ибко Шумный, Да, первым делом проверьте патрубок «А» и хомут «3», ну и патрубки «7» и «8», хотя маловероятно что их сорвет.
Ни один из этих, но всё-таки патрубок. Слетел «патрубок впускного коллектора». Увидеть смогли только снизу на просвет — сверху всё казалось в порядке. По словам мастера, на 308-х с аналогичным двигателем однозначно загоралась ошибка, на моём же — полное спокойствие, как ни дисплее, так и в мозгах.
Оф. сервису (Арконт) — зачёт и благодарность: сделали без очереди, бесплатно, и довольно быстро.
Езда накатом на турбодизеле, механика
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ВНЕ САЙТА Walter


- Авто: ВАЗ Нива — Раритет!
- Имя: Денис
- Город: Киев
Интерестный для меня вопрос, так как я не имел ранее опыта езды на механике турбодизеле.
Есть два мнения:
1. Езда накатом экономит дизель, но при этом убивает турбину. При сбрасывании газа на турбину не подается достаточно масла для смазки и охлаждения, потому что турбина долго останавливается а двигатель быстро сбрасывает обороты.
2. Езда накатом экономит дизель, но турбину при этом убивает некачественное топливо и плохое масло.
Есть какие соображения и опыт по этому поводу у общественности?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 НА САЙТЕ BOX4x4





- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
Интерестный для меня вопрос, так как я не имел ранее опыта езды на механике турбодизеле.
Есть два мнения:
1. Езда накатом экономит дизель, но при этом убивает турбину. При сбрасывании газа на турбину не подается достаточно масла для смазки и охлаждения, потому что турбина долго останавливается а двигатель быстро сбрасывает обороты.
2. Езда накатом экономит дизель, но турбину при этом убивает некачественное топливо и плохое масло.
Есть какие соображения и опыт по этому поводу у общественности?
- ДЕД, АLI и Labrador это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Важняк




- Авто: Suzuki.
- Имя: Костянтин
- Пол: Мужчина
- Город: Київ
- Tranzit это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Толстяк



- Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
- Имя: Геннадий
- Пол: Мужчина
- Город: Рахов
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Топор



- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Voha



- Авто: Starex
- Имя: Влад и мир
- Пол: Мужчина
- Город: киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Khimik


- Авто: Y60, 61
- Имя: Роман
- Пол: Мужчина
- Город: Львів
- pseudo это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Толстяк



- Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
- Имя: Геннадий
- Пол: Мужчина
- Город: Рахов
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Сава



- Авто: UAZ3151
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: г.Киев
Мене вчили тако: нейтраль тільки під час зупинки. Під час руху — передача. Крапка.
І я вважаю це правильним. Тому — ніяких накатів.
пс. Не знаю, як електронні дізеля себе поводять, але на бензі на передачі з гори — розхід нуль, а накатом по любому літр-півтора на ХХ.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА DarkShamann



- Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
- Имя: Cтас
- Пол: Мужчина
- Город: Киев