Что будет если снять турбину с бензинового двигателя - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если снять турбину с бензинового двигателя

Методы диагностики турбины на дизельных и бензиновых двигателях.

Современные автомобили являются очень технологичными, и чаще всего имеют на своем борту турбину. Турбина позволяет экономить автомобилю топливо, и при этом развивать неплохую динамику, увеличивая мощность двигателя. Если Вы покупаете такой автомобиль новым, то переживать нечего, на все агрегаты дается гарантия, и в случае чего Вам все починят бесплатно. Но если Вы покупаете поддержанный нужно обязательно знать, как проверить турбину, иначе можно попасть на ремонт, который сильно ударит по карману.

  1. Проверка турбины на слух.
  2. Проверка турбины на ходу.
  3. Проверка турбины на жор масла.
  4. Как проверить работу турбины на заведенном двигателе
  5. Проверка турбины на дизеле
  6. Профилактика турбины.

Принцип действия турбокомпрессора

Турбокомпрессор состоит из турбины и компрессора. Колесо турбины и крыльчатка компрессора сидят на одном валу в разных корпусах. Колесо турбины имеет лопатки. На них воздействует поток выпускных газов, и раскручивает колесо.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Через вал приводится в действие колесо компрессора, который нагнетает воздух в цилиндры двигателя. Вал турбокомпрессора установлен в подшипниках, к которым по главной масляной магистрали дизеля подается масло.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

Скорость вращения вала турбокомпрессора не пропорциональна скорости вращения коленчатого вала двигателя. Она зависит от давления выхлопных газов.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Двигатель может работать на малых оборотах, но с большой нагрузкой. При этом компрессор будет подавать большое количество воздуха. Пропорционально массе воздуха подается топливо и мощность дизеля возрастает.

Что будет если снять турбину с бензинового двигателя

#1 Сообщение don » 17 фев 2012, 08:07

Re: выкинуть турбину

#2 Сообщение klazimut » 17 фев 2012, 09:34

Golf 2; Diesel power

Re: выкинуть турбину

#3 Сообщение Jatu » 17 фев 2012, 13:58

Re: выкинуть турбину

#4 Сообщение surgeon » 18 фев 2012, 00:09

Re: выкинуть турбину

#5 Сообщение Малой » 18 фев 2012, 00:19

Умное лицо — это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай -> Sharan 7N Большой сарай

Re: выкинуть турбину

#6 Сообщение Fnor » 18 фев 2012, 00:58

Re: выкинуть турбину

#7 Сообщение Tan4ik » 18 фев 2012, 10:45

Re: выкинуть турбину

#8 Сообщение Blade » 18 фев 2012, 11:01

Вот чего-чего а такого я ещё не слышал = )) Вобщем видать Ваг всех кинул ))) и для красоты присобачил турбины, которые не дают никого эффекта, ещё и выжирают масло = ))) Все снимать турбины

Если серьёзно, не занимайтесь ерундой, вроде взрослый человек, а верите в такие сказки. Люди платят деньги что бы поставить турбину, а вы её снять хотите, где логика ?

Re: выкинуть турбину

#9 Сообщение trew » 18 фев 2012, 12:32

Re: выкинуть турбину

#10 Сообщение -КоЛьТ- » 18 фев 2012, 21:54

Вот чего-чего а такого я ещё не слышал = )) Вобщем видать Ваг всех кинул ))) и для красоты присобачил турбины, которые не дают никого эффекта, ещё и выжирают масло = ))) Все снимать турбины

Если серьёзно, не занимайтесь ерундой, вроде взрослый человек, а верите в такие сказки. Люди платят деньги что бы поставить турбину, а вы её снять хотите, где логика ?

Читать еще:  Ваз 2110 зависимость скорости от оборотов двигателя

Re: выкинуть турбину

#11 Сообщение igor65$ » 18 фев 2012, 22:02

Re: выкинуть турбину

#12 Сообщение Avenger » 18 фев 2012, 22:47

Re: выкинуть турбину

#13 Сообщение puha » 19 фев 2012, 19:36

Re: выкинуть турбину

#14 Сообщение Admin » 19 фев 2012, 19:39

Re: выкинуть турбину

#15 Сообщение Voyager » 21 фев 2012, 18:57

Я свой Гольфстрим после аварии переделал под атмосферник (не мог найти патрубки, коллектор всасывающие и интеркулер) : заменил ТНВД(с атмосферника поставил) всасывающие коллектор и выхлопной коллектор, мозги старые остались.
Что с этого получил: 100 набирает ну скажем нормально и все, дальше не идет 110 максимум с горки. 10 литров на 100км. расход, на третьей в горку набирает скорость не более, для девочки в городе трещать самое то Вот и думайте сами, масло правда не жрет, да и с турбиной не жрал. «Получилась прелестная сноповязалка».

Чем неприятен дым из турбины?

  1. Дым из выхлопной трубы может быть абсолютно по разным причинам и с совершенно разными оттенками: от светлого к чёрному. В зависимости от поломки турбины возникает дым разного цвета, который определяет серьезность неисправности агрегата.
  2. Утрата мощности авто. Это когда вы жмете педаль газа, а тяга у автомобиля стала намного ниже. В этой ситуации желательно подумать о визите на СТО.
  3. Растёт расход топлива и масла. А в придачу, масло, которое не успело сгореть, со временем попадает в выхлопную систему. В бензиновом двигателе от такого сюрприза забьётся катализатор и обуглятся клапаны, а в дизельном по этой же причине засорится катализатор и сажевый фильтр.

Чек-лист причин дымления турбокомпрессора

Поводов множество, но есть самые распространённые поломки нагнетателя:

  1. Износ втулок, который приводит к попаданию масла во впускной коллектор.
  2. Разрушение лопастей, частицы к оторых попадают в цилиндры.
  3. Образование масляных отложений в каналах подачи смазки , что в результате приводит к увеличению трения в роторе и геометрии.
  4. Закисание самой геометрии турбины.
  5. Приходят в негодность электродвигатели и клапаны управления турбиной.

Каким бензином заправлять турбированный двигатель? Влияет ли сорт бензина на работу турбины

Вопрос: У меня Subaru Forester 2.5XT 2004 года (с турбиной). Первые пару лет я заправлялся бензином только высшего сорта, но потом где-то прочитал, что это переплачивание денег. Я решил попробовать менее качественный бензин, разницы вообще не заметил и последний год так и делал.

Недавно двигатель начал издавать странные звуки. Дилер сказал, что засорился электромагнитный клапан распределительного вала (если я не ошибаюсь), и что масло было очень грязным (я меняю масло каждые 8 000 км).

По-моему, тут есть связь: некачественный бензин – нагар в двигателе – грязное масло – забитый клапан. Я могу ошибаться.

Это моя вина, что я экономил на бензине, или все-таки причина в другом?
Ответ: Сорт бензина не имеет отношения к нагару. Скорее всего, дело в Вашем стиле вождения, учитывая то, что авто оборудовано турбокомпрессором. Если Вы обычно не «вжимаете педаль газа в пол», двигатель не получает полный наддув, и соответственно, нет риска детонации некачественного бензина из-за повышенного сжатия. В этом случае детонация сопровождается стучащими звуками. Но если звуков не слышно при типичной нагрузке на двигатель, то проблем из-за бензина более низкого качества быть не должно. В некоторых авто турбокомпрессоры имеют датчик детонации, который позволяет использовать бензин более низкого сорта. Конечно, мощность двигателя снизится – кто-то заметит это больше, кто-то меньше.

Читать еще:  Брелок сигнализации старлайн а92 can как запустить двигатель

В инструкции для владельца или на крышке бензобака должно быть указано, высший сорт бензина «требуется» или «рекомендуется». Если «требуется» — возвращайтесь к высшему сорту, если «рекомендуется» — Вы не повреждаете двигатель.

Что касается грязного масла. Вашему авто уже несколько лет, и масло загрязняется быстрее, чем раньше. Можно сделать промывку двигателя, чтобы удалить всю грязь. Но в Вашем случае это необязательно, так как засоренный клапан уже указывает на то, что грязь образовывается, и промывка через какое-то время понадобится снова. Турбодвигатели, и в частности турбокомпрессоры сильно нагреваются и требуют хорошей и частой смазки. Используйте только высококачественное масло и меняйте его чаще, чем раньше. Если машина проезжает 8 000 км за, скажем, 12 месяцев, тогда меняйте масло каждые 6 месяцев независимо от количества км.

Похожие посты

Нагрузки на автогенератор. Генератор автомобиля и аудиосистема

Вопрос: Я недавно обновил аудиосистему в машине, поставил новые колонки, сабвуфер, усилитель… Возможно, переборщил, потому что фары и приборная панель начинают мигать, когда я подкручиваю звук. Мне теперь нужен мощный.

Что такое реле стартера. Краткое описание, функции реле стартера. Описание возможных поломок реле стартера

Система зажигания автомобиля состоит из нескольких компонентов: стартера, который прокручивает двигатель на достаточной скорости, чтобы сработало зажигание; необходимых проводов; аккумулятора для снабжения стартера электричеством и реле стартера, который питается от.

Проверка генератора. Диагностика автомобильного генератора

Вам понадобится вольтметр и амперметр, или мультиметр (2 в 1). Проверьте аккумулятор. Это первое, что нужно сделать, чтобы определить, неисправен ли генератор. При выключенном двигателе подключите вольтметр или мультиметр к.

Внезапная потеря тяги на турбо-бензине из-за подсоса воздуха — поиск источников

Вы будете смеяться, но нас опять постигла тяжёлая утрата.
Ехал ровненько, километров 30 в час, снизу что-то несильно тукнуло (толчок, глухой удар), изменился звук двигателя — примерно от 2000 об/мин появился рокот, машина перестала разгоняться, т.е. разгоняется, но ооочень медленно. Несколько раз глушил-заводил. безрезультатно. Никакой индикации неисправностей нет, температура в норме, снизу ничего не течёт и не капант. На месте газуешь — обороты нормально набирает, хотя рокот присутствует, но гораздо тише. Инженер сервиса по телефону пожал плечами, записал на ремонт через неделю.
Я сначала на коробку подумал, но кэп подсказывает, что проблема в двигателе — потеря мощности. Турбина всё? Но почему никаких ошибок?
Что за напасть на пеугеота нашла?

Ибко Шумный, Проверьте патрубок подвода воздуха к турбине (бывает лопается хомут и патрубок слетает).

Ибко Шумный, Да, первым делом проверьте патрубок «А» и хомут «3», ну и патрубки «7» и «8», хотя маловероятно что их сорвет.

Ни один из этих, но всё-таки патрубок. Слетел «патрубок впускного коллектора». Увидеть смогли только снизу на просвет — сверху всё казалось в порядке. По словам мастера, на 308-х с аналогичным двигателем однозначно загоралась ошибка, на моём же — полное спокойствие, как ни дисплее, так и в мозгах.
Оф. сервису (Арконт) — зачёт и благодарность: сделали без очереди, бесплатно, и довольно быстро.

Езда накатом на турбодизеле, механика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читать еще:  В чем отличается двигатель 406 газ от крайслер

#1 ВНЕ САЙТА Walter

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
    • Авто: ВАЗ Нива — Раритет!
    • Имя: Денис
    • Город: Киев

    Интерестный для меня вопрос, так как я не имел ранее опыта езды на механике турбодизеле.

    Есть два мнения:
    1. Езда накатом экономит дизель, но при этом убивает турбину. При сбрасывании газа на турбину не подается достаточно масла для смазки и охлаждения, потому что турбина долго останавливается а двигатель быстро сбрасывает обороты.
    2. Езда накатом экономит дизель, но турбину при этом убивает некачественное топливо и плохое масло.

    Есть какие соображения и опыт по этому поводу у общественности?

    • Наверх

    #2 НА САЙТЕ BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11706 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Интерестный для меня вопрос, так как я не имел ранее опыта езды на механике турбодизеле.

    Есть два мнения:
    1. Езда накатом экономит дизель, но при этом убивает турбину. При сбрасывании газа на турбину не подается достаточно масла для смазки и охлаждения, потому что турбина долго останавливается а двигатель быстро сбрасывает обороты.
    2. Езда накатом экономит дизель, но турбину при этом убивает некачественное топливо и плохое масло.

    Есть какие соображения и опыт по этому поводу у общественности?

    • ДЕД, АLI и Labrador это нравится
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8123 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ
    • Tranzit это нравится
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Толстяк

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2962 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
    • Имя: Геннадий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рахов
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Voha

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
    • Авто: Starex
    • Имя: Влад и мир
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Khimik

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 463 сообщений
    • Авто: Y60, 61
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львів
    • pseudo это нравится
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Толстяк

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2962 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
    • Имя: Геннадий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рахов
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Сава

  • Юзер
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1371 сообщений
    • Авто: UAZ3151
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Киев

    Мене вчили тако: нейтраль тільки під час зупинки. Під час руху — передача. Крапка.
    І я вважаю це правильним. Тому — ніяких накатів.
    пс. Не знаю, як електронні дізеля себе поводять, але на бензі на передачі з гори — розхід нуль, а накатом по любому літр-півтора на ХХ.

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА DarkShamann

  • Юзер
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1234 сообщений
    • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
    • Имя: Cтас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector