Что будет если солярка попала в поддон двигателя - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если солярка попала в поддон двигателя

Двигатель ВМР 2,0 2008г. Пробег 190000 км.Солярка попадает в поддон, на холостых оборотах не большая вибрация,похоже на подтраивание, но не всегда. Что можно предпринять?

Последний раз редактировалось SoP76; 07.10.2012 в 21:51 .

Какое количество попадает, что на уровне?
Могу предположить, что наливаете масла полуровня, спустя некоторое время он повышается до мах? В городе передвигаетесь в основном?

Замена уплотнителей форсунок и опресовка головки блока!

+ вакумный насос проверить.У меня было такое на Октавии мотор BKD,но было только зимой в сильный мороз.

Пробег то какой . Похоже пробило или начало пробивать прокладку головки блока —уровень масла увеличился или как . или пишем а он ПРОПАЛ . бывает .

А если передвигаться в городе то, что уровень может повысится со среднего до максимального? Просто я тоже заметил когда меняю масло заливаю чуть больше половины, а после определённого пробега смотрю там max , и такой остаётся до следующей замены. Мотор работает ровно ни какой вибрации.

Сообщение добавлено в 21:58, предыдущее сообщение было в 21:55

по деньгам сколько будет у официалов?

Про мой мотор (СВАВ) в ELSA написано следующее:
При неблагоприятных условиях работы топливо может попадать в масло, поэтому его уровень может оказаться в области -d-. Это нормальное явление — сливать масло не следует, через некоторое время уровень придёт в норму.

Специально посмотрел в ВМР такой фразы нет, всего скорее раздолбаны гнезда под форсунки в ГБЦ и обратка льет в картер (так было на машине у знакомого, но точно покажет только вскрытие)

Попал дизель в масло

#1 dima530_d

  • Members
  • 6 сообщений
    • 530d
    • Ивацевичи/Беларусь

    Сегодня ехал спокойно 90-100 км/ч, и заметил сзади темный дым, но не придал значения, ведь это дизелек. Но подъезжая к дому начала мигать лампочка на масло и загорелась ошибка на давление. Открыл проверить уровень масла, а там почти чистый дизель. Возле свечей накала тоже следы дизеля. Что случилось? Диагностика покажет почему так? Машину после того как заметил дизель в масле не заводил. Буду благодарен Всем советам.

    • Наверх

    #2 Scrible

  • Members
  • 2 068 сообщений
    • Bmw 530d / e36 convertible
    • Минск/Беларусь

    прокладка между блоком и ТНВД скорее всего, присадки никакие не заливали.

    • Наверх

    #3 dima530_d

  • Members
  • 6 сообщений
    • 530d
    • Ивацевичи/Беларусь

    прокладка между блоком и ТНВД скорее всего, присадки никакие не заливали.

    нет, только масло и только дизель

    • Наверх

    #4 Edward

  • BMW Club Belarus
  • 2 730 сообщений
    • BMW F07 3.0D
    • Herzogenrath / Deutschland

    Форсунки льют, и не сгоревшая соляра в картер сливается? Маловероятно — но возможно

    • Наверх

    #5 dima530_d

  • Members
  • 6 сообщений
    • 530d
    • Ивацевичи/Беларусь

    Форсунки льют, и не сгоревшая соляра в картер сливается? Маловероятно — но возможно

    соляры чтоб ручьем текла нет. просто слева вдоль свечей мокро и тамже слева в дальнем углу грамм 30 стоит соляры.

    • Наверх

    #6 Edward

  • BMW Club Belarus
  • 2 730 сообщений
    • BMW F07 3.0D
    • Herzogenrath / Deutschland

    соляры чтоб ручьем текла нет. просто слева вдоль свечей мокро и тамже слева в дальнем углу грамм 30 стоит соляры.

    Если я правильно понял — это не то. В картер никак эта солярка не попадет, ну, если свечи нормально вкручены.

    Читать еще:  Устройство и принцип работы редуктора пускового двигателя

    А, если не нормально — компрессии не будет.

    Если свечные колодцы/свечи в соляре — тебе просто надо патрубки на форсунки проверить, может потрескались.

    • Наверх

    #7 alehna

  • Members
  • 467 сообщений
    • 525tds туринг
    • минск

    Причем тут патрубки, если ДТ в картере.

    ТНВД или подЪём ГБЦ покажет что случилось!

    С большим трудом верится что полный поддон ДТ быстрее всего антифриз через слабую прокладку попал в двигатель!

    • Наверх

    #8 Edward

  • BMW Club Belarus
  • 2 730 сообщений
    • BMW F07 3.0D
    • Herzogenrath / Deutschland

    Причем тут патрубки, если ДТ в картере.

    ТНВД или подЪём ГБЦ покажет что случилось!

    С большим трудом верится что полный поддон ДТ быстрее всего антифриз через слабую прокладку попал в двигатель!

    вдоль свечей мокро и тамже слева в дальнем углу грамм 30 стоит соляры.

    это откуда? я про это писал

    • Наверх

    #9 dima530_d

  • Members
  • 6 сообщений
    • 530d
    • Ивацевичи/Беларусь

    Причем тут патрубки, если ДТ в картере.

    ТНВД или подЪём ГБЦ покажет что случилось!

    С большим трудом верится что полный поддон ДТ быстрее всего антифриз через слабую прокладку попал в двигатель!

    Нет не антифриз. Вынимаю щуп масло очень жидкое и пахнет ДТ.

    • Наверх

    #10 Pit

  • Members
  • 13 449 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    салльник на тнвд потек

    • Наверх

    #11 slyak

  • Members
  • 464 сообщений
    • X3 3,0 si
    • Витебск / Беларусь

    а по работе двигателя никаких изменений не было? в плане потряхивание, звон, шелест, плавающие обороты.

    Сообщение отредактировал slyak: 20 Август 2014 — 10:44

    • Наверх

    #12 Edward

  • BMW Club Belarus
  • 2 730 сообщений
    • BMW F07 3.0D
    • Herzogenrath / Deutschland

    салльник на тнвд потек

    • Наверх

    #13 rrp

  • Members
  • 289 сообщений
    • 5
    • belarus

    сальник тнвд устал

    Сообщение отредактировал rrp: 22 Август 2014 — 09:24

    Проблема с 1.7 Dti соляра в поддоне.

    #1 Prorab

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Prorab

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Prorab: 06 Ноябрь 2010 — 22:23

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Егорий68: 06 Ноябрь 2010 — 22:33

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 CONQUISTADOR

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: OPEL ASTRA Y17DT 2002г
    • @Упоминание

    Был перегрев дрыгателя

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Prorab

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Prorab: 07 Ноябрь 2010 — 10:35

    Сливается масло из системы в картер

    #1 toretto-s

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 08
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Как установить зажигание на 514 двигателе уаз

    #2 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • . периодически из масляной системы масло стекает в поддон. .

    Уровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем
    двигателе. Уровень должен находится между рисками «MIN» и «МАХ» указателя.

    Сообщение изменено: alex_lys, 30 Август 2010 — 16:17.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 toretto-s

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 08
  • Вообще-то при заглушенном движке масло и должно стекать в поддон — движок не работает, масляный насос не крутится, масло не циркулирует. Поэтому «мурзилка» рекомендует:

    То я читал. Вот только раньше оно всегда держалось в системе, и на предидущей машине, и на этой. А тут вот бывает стравливает. Масло естественно после остановки и мерял- вообще первый раз случайно, смотрю уровень под мах. Хотя помню что было по середине. первая мысть — с системы стекло, При запуске лампа на пару секунд дольше горела — подозрение подтвердилось. Потом как то пару тройку дней небыло. Потом снова дня 3 назад было.. Счас вроде нормально.

    А то, что лампа контроля давления горит дольше положенного — у меня последний раз в такой ситуации был виноват фильтр. Хотя и куплен был в магазине и по внешнему виду придраться не к чему. После замены фильтра на другого производителя из другого магазина ситуация нормализовалась.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 toretto-s

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 speed

  • Пользователи
  • 892 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 09
  • Сообщение изменено: speed, 31 Август 2010 — 13:14.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • я проблемы не пойму. масло просто обязано стикать обратно в картер

    транный вопрос,уровень масла после простоя на щупе всегда выше чем после поездки

    Сообщение изменено: Anndreykov, 01 Сентябрь 2010 — 09:57.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 toretto-s

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 08
  • Такое же происходит после замены масла, пока система не заполнится — давления нет.

    Натекло из канистры

    Наконец, иногда перед автовладельцем встает вопрос, как вывести запах солярки из машины после проливания дизтоплива в багажнике, а то и в салоне – например, из канистры при перевозке запасов. В отличие от бензина, дизтопливо испаряется очень медленно, так что дождаться естественного выветривания мало кому удается. Поэтому приходится тщательно стирать коврики или обивку, при помощи, в том числе и бытовых стиральных порошков. Как вариант – профессиональная химчистка, хотя по большому счету ее отличие лишь в том, что влагу из ткани забираете не вы отжатой губкой, а аппарат силой вакуума. Хуже, если солярка пропитала собой определенные пористые материалы типа поролона – промыть от топлива их очень непросто.

    Дизельный автомобиль со всеми исправными системами не вызывает ароматического дискомфорта

    Рекомендация Авто24

    Насколько дизельный автомобиль интересен для потребителя в новом состоянии, настолько он специфичен в почтенном возрасте, точнее, при большом пробеге. Дело ухудшается тем, что дизели в автосалоне покупают именно для интенсивной эксплуатации. Поэтому не удивительно, что большинство подержанных дизельных машин имеет значительные пробеги и соответственно, характерные для этого типа моторов возрастные проблемы. Поэтому, купив дизельную машину, будьте готовы со временем к специфическим хлопотам и не жалейте времени на своевременное обслуживание.

    Читать еще:  Что если откажет один из двигателей боинга 737

    Прокладки

    Впускной коллектор закреплен на силовом агрегате при помощи прокладок. Это позволяет избежать возможных подсосов воздуха. Также прокладка позволяет ограничить попадание в коллектор масла. Но со временем она может повредиться. В этом случае масло туда все-таки попадает. Мотор может из-за этого начать сбоить. Если имеется датчик массового расхода воздуха, то ЭБУ выдаст ошибку. Все это говорит о том, что под коллектором повреждена прокладка.

    Причин повреждения ее может быть много. Чаще всего эти элементы выходят из строя по причине износа. Иногда прокладка разрушается из-за перегрева. Однако современные элементы устойчиво выдерживают высокотемпературные воздействия. Иногда прокладку повреждают в процессе сборки двигателя.

    Избавиться от масла во впускном коллекторе в этом случае просто – нужно лишь заменить прокладку. Затем коллектор устанавливают обратно. Но нужно соблюдать некоторые нюансы. Поверхности двигателя и коллектора рекомендуется тщательно зачистить. Гайки протягиваются со строго определенным моментом.

    3 Очистка детали дизельного двигателя своими руками

    Даже если на первом этапе вы определили причину попадания масла в охладительный механизм и частично устранили ее – это не гарантирует нормальную работу системы без чистки интеркулера. Если этого не сделать, масло постепенно будет смешиваться с воздухом, который проходит через охладитель, и загрязнять топливную смесь, что приведет к ухудшению мощности, увеличению расхода и другим неприятным последствиям. Самым «тяжелым» из них может стать перегрев двигателя в результате воспламенения большого количества масла, особенно это актуально в летнее время года для дизельных двигателей.

    Очистка интеркулера происходит с помощью специальной автохимии после полного демонтажа детали из системы двигателя авто. На большинстве автомобилей стоит интеркулер системы «воздух-воздух». Снять его, как правило, не составляет труда. Достаточно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, открутить несколько болтов, снять хомуты и извлечь устройство из системы. Делать это необходимо на полностью остывшем автомобиле с выключенной системой зажигания.

    Что касается жидкостных радиаторов охлаждения, то снятие в данном случае представляет собой более трудоемкий процесс, который на некоторых моделях авто потребует наличия специальных инструментов. В любом случае каждая модель автомобиля имеет свои особенности, но чистка интеркулера – это обязательная процедура не только, если в нем обнаружено масло, так как он в процессе эксплуатации собирает и другую грязь, пыль, отложения и т.д. Поэтому чистка – это эффективный способ профилактики сбоев в работе турбины и других составляющих системы.

    Чистить автомобильный интеркулер рекомендуется именно автомобильной химией, не стоит применять бензин, уайт-спирит и другие растворители, так как большинство современных деталей охлаждения содержат материалы, способные повредиться под действием этих веществ. Мыть деталь лучше всего под давлением в несколько заходов, при этом финальным штрихом является промывка простой водой с помощью Керхера или другой ручной мойки с возможностью регулировки давления.

    Самое главное, помните, что причин, почему масло попадает в систему интеркулера, может быть огромное количество, визуально определить можно только малую часть, в остальных случаях необходимо специальное оборудование и хороший специалист.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector