Что будет если солярка попала в поддон двигателя
Двигатель ВМР 2,0 2008г. Пробег 190000 км.Солярка попадает в поддон, на холостых оборотах не большая вибрация,похоже на подтраивание, но не всегда. Что можно предпринять?
Последний раз редактировалось SoP76; 07.10.2012 в 21:51 .
Какое количество попадает, что на уровне?
Могу предположить, что наливаете масла полуровня, спустя некоторое время он повышается до мах? В городе передвигаетесь в основном?
Замена уплотнителей форсунок и опресовка головки блока!
+ вакумный насос проверить.У меня было такое на Октавии мотор BKD,но было только зимой в сильный мороз.
Пробег то какой . Похоже пробило или начало пробивать прокладку головки блока —уровень масла увеличился или как . или пишем а он ПРОПАЛ . бывает .
А если передвигаться в городе то, что уровень может повысится со среднего до максимального? Просто я тоже заметил когда меняю масло заливаю чуть больше половины, а после определённого пробега смотрю там max , и такой остаётся до следующей замены. Мотор работает ровно ни какой вибрации.
Сообщение добавлено в 21:58, предыдущее сообщение было в 21:55
по деньгам сколько будет у официалов?
Про мой мотор (СВАВ) в ELSA написано следующее:
При неблагоприятных условиях работы топливо может попадать в масло, поэтому его уровень может оказаться в области -d-. Это нормальное явление — сливать масло не следует, через некоторое время уровень придёт в норму.
Специально посмотрел в ВМР такой фразы нет, всего скорее раздолбаны гнезда под форсунки в ГБЦ и обратка льет в картер (так было на машине у знакомого, но точно покажет только вскрытие)
Попал дизель в масло
#1 dima530_d


- 530d
- Ивацевичи/Беларусь
Сегодня ехал спокойно 90-100 км/ч, и заметил сзади темный дым, но не придал значения, ведь это дизелек. Но подъезжая к дому начала мигать лампочка на масло и загорелась ошибка на давление. Открыл проверить уровень масла, а там почти чистый дизель. Возле свечей накала тоже следы дизеля. Что случилось? Диагностика покажет почему так? Машину после того как заметил дизель в масле не заводил. Буду благодарен Всем советам.
- Наверх
#2 Scrible





- Bmw 530d / e36 convertible
- Минск/Беларусь
прокладка между блоком и ТНВД скорее всего, присадки никакие не заливали.
- Наверх
#3 dima530_d


- 530d
- Ивацевичи/Беларусь
прокладка между блоком и ТНВД скорее всего, присадки никакие не заливали.
нет, только масло и только дизель
- Наверх
#4 Edward





- BMW F07 3.0D
- Herzogenrath / Deutschland
Форсунки льют, и не сгоревшая соляра в картер сливается? Маловероятно — но возможно
- Наверх
#5 dima530_d


- 530d
- Ивацевичи/Беларусь
Форсунки льют, и не сгоревшая соляра в картер сливается? Маловероятно — но возможно
соляры чтоб ручьем текла нет. просто слева вдоль свечей мокро и тамже слева в дальнем углу грамм 30 стоит соляры.
- Наверх
#6 Edward





- BMW F07 3.0D
- Herzogenrath / Deutschland
соляры чтоб ручьем текла нет. просто слева вдоль свечей мокро и тамже слева в дальнем углу грамм 30 стоит соляры.
Если я правильно понял — это не то. В картер никак эта солярка не попадет, ну, если свечи нормально вкручены.
А, если не нормально — компрессии не будет.
Если свечные колодцы/свечи в соляре — тебе просто надо патрубки на форсунки проверить, может потрескались.
- Наверх
#7 alehna




- 525tds туринг
- минск
Причем тут патрубки, если ДТ в картере.
ТНВД или подЪём ГБЦ покажет что случилось!
С большим трудом верится что полный поддон ДТ быстрее всего антифриз через слабую прокладку попал в двигатель!
- Наверх
#8 Edward





- BMW F07 3.0D
- Herzogenrath / Deutschland
Причем тут патрубки, если ДТ в картере.
ТНВД или подЪём ГБЦ покажет что случилось!
С большим трудом верится что полный поддон ДТ быстрее всего антифриз через слабую прокладку попал в двигатель!
вдоль свечей мокро и тамже слева в дальнем углу грамм 30 стоит соляры.
это откуда? я про это писал
- Наверх
#9 dima530_d


- 530d
- Ивацевичи/Беларусь
Причем тут патрубки, если ДТ в картере.
ТНВД или подЪём ГБЦ покажет что случилось!
С большим трудом верится что полный поддон ДТ быстрее всего антифриз через слабую прокладку попал в двигатель!
Нет не антифриз. Вынимаю щуп масло очень жидкое и пахнет ДТ.
- Наверх
#10 Pit





- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
салльник на тнвд потек
- Наверх
#11 slyak




- X3 3,0 si
- Витебск / Беларусь
а по работе двигателя никаких изменений не было? в плане потряхивание, звон, шелест, плавающие обороты.
Сообщение отредактировал slyak: 20 Август 2014 — 10:44
- Наверх
#12 Edward





- BMW F07 3.0D
- Herzogenrath / Deutschland
салльник на тнвд потек
- Наверх
#13 rrp




- 5
- belarus
сальник тнвд устал
Сообщение отредактировал rrp: 22 Август 2014 — 09:24
Проблема с 1.7 Dti соляра в поддоне.
#1 Prorab

- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Егорий68
Опелевод со стажем

- Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 ASPID
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Егорий68
Опелевод со стажем

- Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Prorab

- @Упоминание
Сообщение отредактировал Prorab: 06 Ноябрь 2010 — 22:23
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Егорий68
Опелевод со стажем

- Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Егорий68: 06 Ноябрь 2010 — 22:33
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 CONQUISTADOR


- Город: Пермь
- Автомобиль: OPEL ASTRA Y17DT 2002г
- @Упоминание
Был перегрев дрыгателя
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Prorab

- @Упоминание
Сообщение отредактировал Prorab: 07 Ноябрь 2010 — 10:35
Сливается масло из системы в картер
#1 toretto-s

- Наверх
- Жалоба
#2 alex_lys

. периодически из масляной системы масло стекает в поддон. .
Уровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем
двигателе. Уровень должен находится между рисками «MIN» и «МАХ» указателя.
Сообщение изменено: alex_lys, 30 Август 2010 — 16:17.
- Наверх
- Жалоба
#3 toretto-s

Вообще-то при заглушенном движке масло и должно стекать в поддон — движок не работает, масляный насос не крутится, масло не циркулирует. Поэтому «мурзилка» рекомендует:
То я читал. Вот только раньше оно всегда держалось в системе, и на предидущей машине, и на этой. А тут вот бывает стравливает. Масло естественно после остановки и мерял- вообще первый раз случайно, смотрю уровень под мах. Хотя помню что было по середине. первая мысть — с системы стекло, При запуске лампа на пару секунд дольше горела — подозрение подтвердилось. Потом как то пару тройку дней небыло. Потом снова дня 3 назад было.. Счас вроде нормально.
А то, что лампа контроля давления горит дольше положенного — у меня последний раз в такой ситуации был виноват фильтр. Хотя и куплен был в магазине и по внешнему виду придраться не к чему. После замены фильтра на другого производителя из другого магазина ситуация нормализовалась.
- Наверх
- Жалоба
#4 Anndreykov

- Наверх
- Жалоба
#5 toretto-s

- Наверх
- Жалоба
#6 speed

Сообщение изменено: speed, 31 Август 2010 — 13:14.
- Наверх
- Жалоба
#7 cqe

- Наверх
- Жалоба
#8 Anndreykov

я проблемы не пойму. масло просто обязано стикать обратно в картер
транный вопрос,уровень масла после простоя на щупе всегда выше чем после поездки
Сообщение изменено: Anndreykov, 01 Сентябрь 2010 — 09:57.
- Наверх
- Жалоба
#9 toretto-s

Такое же происходит после замены масла, пока система не заполнится — давления нет.
Натекло из канистры
Наконец, иногда перед автовладельцем встает вопрос, как вывести запах солярки из машины после проливания дизтоплива в багажнике, а то и в салоне – например, из канистры при перевозке запасов. В отличие от бензина, дизтопливо испаряется очень медленно, так что дождаться естественного выветривания мало кому удается. Поэтому приходится тщательно стирать коврики или обивку, при помощи, в том числе и бытовых стиральных порошков. Как вариант – профессиональная химчистка, хотя по большому счету ее отличие лишь в том, что влагу из ткани забираете не вы отжатой губкой, а аппарат силой вакуума. Хуже, если солярка пропитала собой определенные пористые материалы типа поролона – промыть от топлива их очень непросто.
Дизельный автомобиль со всеми исправными системами не вызывает ароматического дискомфорта
Рекомендация Авто24
Насколько дизельный автомобиль интересен для потребителя в новом состоянии, настолько он специфичен в почтенном возрасте, точнее, при большом пробеге. Дело ухудшается тем, что дизели в автосалоне покупают именно для интенсивной эксплуатации. Поэтому не удивительно, что большинство подержанных дизельных машин имеет значительные пробеги и соответственно, характерные для этого типа моторов возрастные проблемы. Поэтому, купив дизельную машину, будьте готовы со временем к специфическим хлопотам и не жалейте времени на своевременное обслуживание.
Прокладки
Впускной коллектор закреплен на силовом агрегате при помощи прокладок. Это позволяет избежать возможных подсосов воздуха. Также прокладка позволяет ограничить попадание в коллектор масла. Но со временем она может повредиться. В этом случае масло туда все-таки попадает. Мотор может из-за этого начать сбоить. Если имеется датчик массового расхода воздуха, то ЭБУ выдаст ошибку. Все это говорит о том, что под коллектором повреждена прокладка.
Причин повреждения ее может быть много. Чаще всего эти элементы выходят из строя по причине износа. Иногда прокладка разрушается из-за перегрева. Однако современные элементы устойчиво выдерживают высокотемпературные воздействия. Иногда прокладку повреждают в процессе сборки двигателя.
Избавиться от масла во впускном коллекторе в этом случае просто – нужно лишь заменить прокладку. Затем коллектор устанавливают обратно. Но нужно соблюдать некоторые нюансы. Поверхности двигателя и коллектора рекомендуется тщательно зачистить. Гайки протягиваются со строго определенным моментом.
3 Очистка детали дизельного двигателя своими руками
Даже если на первом этапе вы определили причину попадания масла в охладительный механизм и частично устранили ее – это не гарантирует нормальную работу системы без чистки интеркулера. Если этого не сделать, масло постепенно будет смешиваться с воздухом, который проходит через охладитель, и загрязнять топливную смесь, что приведет к ухудшению мощности, увеличению расхода и другим неприятным последствиям. Самым «тяжелым» из них может стать перегрев двигателя в результате воспламенения большого количества масла, особенно это актуально в летнее время года для дизельных двигателей.
Очистка интеркулера происходит с помощью специальной автохимии после полного демонтажа детали из системы двигателя авто. На большинстве автомобилей стоит интеркулер системы «воздух-воздух». Снять его, как правило, не составляет труда. Достаточно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, открутить несколько болтов, снять хомуты и извлечь устройство из системы. Делать это необходимо на полностью остывшем автомобиле с выключенной системой зажигания.
Что касается жидкостных радиаторов охлаждения, то снятие в данном случае представляет собой более трудоемкий процесс, который на некоторых моделях авто потребует наличия специальных инструментов. В любом случае каждая модель автомобиля имеет свои особенности, но чистка интеркулера – это обязательная процедура не только, если в нем обнаружено масло, так как он в процессе эксплуатации собирает и другую грязь, пыль, отложения и т.д. Поэтому чистка – это эффективный способ профилактики сбоев в работе турбины и других составляющих системы.
Чистить автомобильный интеркулер рекомендуется именно автомобильной химией, не стоит применять бензин, уайт-спирит и другие растворители, так как большинство современных деталей охлаждения содержат материалы, способные повредиться под действием этих веществ. Мыть деталь лучше всего под давлением в несколько заходов, при этом финальным штрихом является промывка простой водой с помощью Керхера или другой ручной мойки с возможностью регулировки давления.
Самое главное, помните, что причин, почему масло попадает в систему интеркулера, может быть огромное количество, визуально определить можно только малую часть, в остальных случаях необходимо специальное оборудование и хороший специалист.