Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если увеличить подачу топлива в двигатель

прочитал в одной книжке:
«просто поставьте кулер от б.п. от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.Мощность повышается процентов на 25.»
Идиотизм или разумное предложение?

Ну да. Получится суперчарджер (приводной нагнетатель). Только нужно приводные валы заменить на более толстые, чтобы их не порвало при трогании с места.

А вместо охладителя наддувочного воздуха можно попробовать использовать автомобильную сумку-холодильник. ТОлько нужно надежно закрепить ее на капоте, чтобы она не порвалась.

ТОлько вот я не понял насчет уменьшения расхода. Он наоборот должен увеличиться тоже процентов на 25 или более.

Такой большой,а в сказки веришь :-

Ну как бы если у тебя было 120 л.с., поставил турбину (которая крутиться 100 000 обмин и тупо останавливается несколько минут) то за счёт нагнетания воздуха у тебя лучше сгорает топливо — при том же количестве заметь. В итоге получаешь 150 л.с. А если разгоняться как и раньше, то тебе потребуется меньше топлива чем раньше, вот и экономия. Кулер от компа — полный бред, что бы в цилиндры двигателя загнать побольше воздуха нужно в тысячи раз большее давление чем то которое создаёт кулер!

кому интересно
взято с сайта http://www.dokatorg.com/
там уйма таких советов

мойка кузова+салона+полировка
машина едет быстрее 100%

Ага а еще можно спойлер поставить, литье,саб и лоб затонировать, тогда машина при троганье с места резину жгет :))))))
Никакие кулера на самом деле не помогут не смешите меня 🙂
Форсирование двигателя это горазо более сложный процесс, люди, форсунки, валы меняют, точат движки и приросту 10 процентов а вы хотите с помощью кулера от компа разлогнать на 25. :)))))

Если надо уменьшить мощность и увеличить расход топлива при этом, то кулер не плохой вариант. А вот наоборот он не поможет. Нужен мощный нагнетатель, способный поддерживать довольно большое давление при очень большом расходе воздуха. При этом расход топлива никак не может уменьшится. Турбина ставится для увеличения количества воздуха, попадающего в цилиндры, при этом датчик расхода воздуха подсчитывает это количество и увеличивает подачу топлива чтобы соотношение было 14:1. Так что увеличение мощности на 25% приведет к увеличению расхода примерно на те же 25% (кпд во внимание брать не будем)

12 способов увеличения мощности ДВС

Всё упомянутое, топливо, воздух и коэффициент полезного действия, становятся действующими лицами всех мероприятий по добавке мощности. Ниже рассмотрим, каким образом можно прибавить «лошадок» двигателю.

Увеличение объема

Для добавления сжигаемой за один оборот коленчатого вала смеси надо увеличить объём, куда она подаётся. Это пространство, описываемое поршнями за один такт, то есть геометрический объём надпоршневой части цилиндра без камеры сгорания. Увеличить его можно, доводя до абсурда размеры цилиндров или добавляя их количество.

Оба способа успешно используются и сейчас, когда нет возможности поступить более технологично. Но при этом очень сильно возрастает расход горючего, поскольку КПД не только не растёт, а катастрофически падает из-за дополнительных массы и трения. Тем более правильно организовать горение в большом объёме непросто.

Уменьшаем сопротивление на входе

Вместо увеличения объёма можно заняться более качественным использованием уже имеющегося. Называется это ростом наполнения. Если загружать смесь в цилиндр медленно, то за такт впуска её войдёт немного и даже имеющийся объём сработает неэффективно.

Увеличить наполнение можно максимально снизив сопротивление каналов впуска:

  • увеличить их проходное сечение;
  • облагородить каналы аэродинамически, то есть избегая резких поворотов потока и сглаживая поверхность стенок каналов;
  • использовать явления резонанса, ведь впуск поршневого двигателя имеет пульсирующий характер;
  • поставить фильтр нулевого сопротивления.

Данные меры применяются всегда, даже с иными вариантами тюнинга. Нет смысла терять КПД на впуске.

Более высокая степень сжатия

Чем сильнее будет предварительно сжата смесь, тем выше термический КПД двигателя. Но делать так можно не до бесконечности, ограничения вносятся свойствами топлива.

Читать еще:  Греется двигатель помпу поменяли что это может быть

Как бензин, так и дизель, могут начать гореть без присущей им плавности, возникнут всё разрушающие детонационные процессы. Немного помогает тонкая настройка горения за счёт геометрии камеры, но в основном всё решается применяемым топливом.

Увеличение диаметра дроссельной заслонки

Когда дроссель прикрыт, то он в любом случае станет самым узким местом на пути впуска. Но нельзя чтобы он оставался таковым и в открытом состоянии, когда от двигателя требуется максимальная отдача.

Размеры дросселя определяют и пропускные свойства его патрубка, поэтому на форсируемых моторах ставят дроссельные узлы повышенного сечения.

Тюнинг системы выпуска

По части пропускной способности и сопротивления газовому потоку система выпуска ничем не отличается от впуска. Те же проблемы и те же способы решения. Разве что в силу ещё более выраженной пульсации шире используются резонансные явления, в том числе и с привлечением соседних цилиндров.

Это порождает хитрые сплетения труб, прямоточные глушители и открытые патрубки на гоночных моторах.

Чип-тюнинг ЭБУ

Возможности серийного мотора всегда искусственно ограничиваются:

  • по соображениям прочности и долговечности, надёжность важнее для продаж, чем кратковременно удавшийся рекорд скорости;
  • из необходимости иметь единое программное обеспечение для всех сотен тысяч двигателей одной модели, со всеми их отклонениями в рамках допусков;
  • под влиянием компромиссов между отдачей и экономией с экологией, причём последние два фактора тоже между собой плохо уживаются.

При работе в рамках тюнинга конкретного экземпляра на всё это можно не обращать внимания, если хозяин не возражает, главное уложиться в его техническое задание. Достаточно изменить данные в картах управления впрыском и зажиганием, а то и турбиной. Как итог мотор станет гораздо живее, а иногда эффект сохранится на долго.

Уменьшение веса маховика и поршней

Если есть возможность разобрать мотор и потратиться на механическую обработку деталей, то уменьшение массы быстро движущихся частей (маховика, поршней) снизит инерцию механизма в целом и позволит увеличить обороты. Что в сочетании в прочими мерами даст добавку мощности.

Здесь главное не сильно пожертвовать прочностью. Это достигается изготовлением новых деталей из иных материалов и по другой технологии. Например, ковка вместо литья, специальная термообработка и так далее.

Снижение силы трения

Резерв по трению в моторах обычно уже выбран до предела, но иногда получается найти скрытые возможности. Обычно это снижение размеров подшипников скольжения, поршней, колец, применение более жидких масел. Путь не самый лучший, но им тоже пользуются.

Модернизация распредвала

Работа с распредвалами проводится по нескольким направлениям:

  • изменение фаз впуска и выпуска, оптимизация их сочетания под отдачу в конкретном диапазоне оборотов;
  • установка фазовращателей, чтобы охватить крутящим моментом более широкий диапазон;
  • изменение высоты кулачков для увеличения подъёма клапана;
  • усовершенствование профиля кулачка для обеспечения быстродействия газораспределительного механизма.

Всё это даёт прирост наполнения, а значит увеличение КПД и мощности.

Установка и замена турбонаддува

Самый радикальный и эффективный способ тюнинга двигателя – это использование наддува. В последнее время всё чаще свои преимущества над механическим компрессором проявляет турбина с приводом от энергии выхлопных газов.

Возможности повышения мощности с помощью избыточного давления на впуске ограничены лишь прочностью деталей двигателя. Причём обороты особо не растут, а значит увеличение идёт за счёт крутящего момента. Если турбина на двигателе уже имеется, то можно либо догрузить её внешним управлением, либо заменить на более производительную.

Присадки

Если повысить теплотворную способность и детонационную стойкость топлива, то можно сильнее нагружать двигатель, получая от него дополнительную мощность.

В отличие от переделок мотора, делать это придётся постоянно, что несколько снижает ценность идеи. Но она реально применяется в автоспорте, где все команды стремятся использовать специальный бензин, хотя и в рамках правил.

Установка баллона с закисью азота NOS

Применив впрыск NOS можно значительно увеличить мощность. Сработают два фактора: большее, по сравнению с атмосферным, содержание в этом газе кислорода и дополнительное охлаждение газов на впуске, что ведёт к увеличению их плотности.

Читать еще:  Влияет ли карбюратор на работу двигателя на газу

Но способ неудобен, требует расхода закиси азота и опасен для двигателя, если его не переделать радикально. В таком случае проще организовать наддув.

Можно заметить, что все способы увеличения отдачи мощности мотора, которые дадут реальную эффективность, доступны лишь профессионалам.

Неграмотное вмешательство просто разрушит двигатель, оставив мысль о том, что проще было продать этот и купить другой автомобиль, изначально более мощный. Причём мысль совершенно справедливую.

Такой способ подходит для автомобилей, имеющих электронную систему впрыска топлива. Её принцип действия занесён в специальный блок управления, где разработчиками указаны оптимальные параметры. Такая прошивка обеспечивает сбалансированную мощность. Спортивные модели обладают немного другим алгоритмом работы, поэтому и производительность у них другая.

Провести тюнинг можно, переставив прошивку из скоростного автомобиля на обычный. Разница скорости будет заметна сразу. В этом случае важно предусмотреть новые тормоза и подвеску, ведь на них будет усиленная нагрузка.

Увеличение давление в топливной магистрали

Автор темы TitaN, 21.11.2004, 22:50

  • 2 страниц
  • 1
  • 2
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 TitaN

  • Пользователи-2
  • 46 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.11.2004, 22:50

    Вобщем сразу скажу, у меня Волга, но это дела не меняют.
    Хочу знать какие плюсы и минусы появяться с увилечением давления в топливной магистрали инжекторного мотора.
    Плюсы: ну понятно, мощность, разгон и все такое
    Минусы: расход, нехватка воздуха, ну и нагрузка на насос

    Кто че знает, какой опыт имеет?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 TitaN

  • Пользователи-2
  • 46 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.11.2004, 0:34

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 ядерщик

  • Пользователи-2
  • 2 095 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.11.2004, 9:08

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 mexanik

  • Пользователи-2
  • 185 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.11.2004, 9:50

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Nik

  • Пользователи-2
  • 269 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.11.2004, 9:53

    Люди делают так, эффект есть но небольшой.
    берется зажим и манометр. зажимом передавливается обратка, а манометром меряется. как правило увеличивают до 5 максимум 7 бар, но все это делается кратковременно и как правило перед заездами на 402 м.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 GrayFalcon

  • Пользователи-2
  • 192 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.11.2004, 21:20

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 TitaN

  • Пользователи-2
  • 46 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.11.2004, 0:26

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 Nik

  • Пользователи-2
  • 269 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.11.2004, 10:08

    а причем тут компрессор?
    насчет много ли даст: точно так же многие думают, что если влупить в карб большие топливные жиклеры то все. машина поедет.
    это не так 😉

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 TitaN

  • Пользователи-2
  • 46 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.11.2004, 22:04

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 Nik

  • Пользователи-2
  • 269 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.11.2004, 9:37

    [quote=»TitaN»]Компресором фигачишь в этот клапан]

    я тебя непонимать 😕

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 Axel13

  • Пользователи-2
  • 381 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.11.2004, 10:56

    А на хера?? Какого эффекта ожидаете?? Мощность зависит от кол-ва рабочей смеси, которое не изменится если давление повысить, просто будет неполное сгорание рабочей смеси (воздуха то один хер больше не попадёт). Потом через форсунку будет больше проходить топлива за еденицу времени, так лямбда енто определит и мозги укоротят енту еденицу времени. Вот два результата. Ни один ни второй прибавки мощности не даст. А если даст, то херовый у вас инжектор.

    Максимальная мощность достигается при практически полном сгорании рабочей смеси, увеличение любого компонента в газовоздушной смеси мощность тока снизит.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #12 Nik

  • Пользователи-2
  • 269 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.11.2004, 13:37

    Ты не учел, что максимальная мощность при соотношении 12.7 к 1
    Минимальный расход топлива при соотношении 17.1 к 1
    Но в двигателях на сколько я знаю нормальное соотношение 14.9 к 1

    Читать еще:  Ваз 2114 расход топлива при холостых оборотах двигателя

    и ответь на вопрос, почему когда выезжаешь со стоянки при неполностью прогретом двигателе(около 50-60 градусов) заммееееетно повышается мощьность и особенно момент .

    Чип тюнинг (перепрограммирование)

    Способ простой: мотор вскрывать не надо и что-то покупать тоже не требуется. Если это дело доверить специалисту, силовая установка полностью раскроет все свои возможности, которые скрывает автопроизводитель, чтобы увеличить срок эксплуатации автомобиля. Увеличение мощности двигателя составит 10-15%. Чаще всего тюнингисты повышают объем подаваемого топлива.

    Мотор станет сильнее, а выбросы в атмосферу – вреднее. Еще можно разблокировать ограничитель частоты вращения коленвала. К примеру, когда-то Honda без турбонаддува развивала мощность в 160 л. с. при объеме цилиндров всего 1,6 литра. Достигалось это раскруткой двигателя до 8 тыс. об/мин.

    1. Вам необходимо проверить и отрегулировать клапанный механизм Вашего автомобиля (на непрогретом двигателе, но при температуре самого двигателя не менее 20 градусов), систему зажигания, питания (в частности, карбюратор – он регулируется так: на прогретом двигателе винтом «качество» карбюратора доводят обороты до минимально устойчивых на холостом ходу). Необходимо также проверить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора и герметичность самого поплавка и зазорного клапана, свободно ли их движение в точках крепления, не засорены ли жиклеры и воздушный фильтр.
    2. Используйте приспособление для улучшения смесеобразования и наполнения цилиндров: «вертушка» со свободно вращающейся крыльчаткой, которая устанавливается между карбюратором и выпускным фланцем коллектора, или «арфу», имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в то же место, что и «вертушка». Эти нехитрые приспособления могут дать экономию топлива на 6-12%.
    3. Произведите точную регулировку октан-корректора следующим образом: на полностью прогретом двигателе разгонитесь на первой передаче до 50 км/ч и резким открытием «газа» проверьте, есть ли резкая детонация; при ее наличии доверните распределитель по часовой стрелке. При правильной установке угла опережения зажигания прослушивается легкая детонация, пропадающая при разгоне;
    4. Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя? Можно попробовать поставить кулер от компьютера помощнее в воздушный фильтр. Мощность повысится соизмеримо установке фильтра нолевого сопротивления, процентов на 5.
    5. В зимний период времени, электрические подогреватели будут экономить бензин на прогреве двигателя. Двигатель будет уже подогрет электрическим тэном, неважно мало или тосол, что снизить расход топлива до начала движения автомобиля.
    6. Применение биокатализаторов, возможно даст вам желаемый эффект. Более подробно об этом в статье «Биокатализатор топлива»

    • Назад
    • Вперёд

    Комментарии

    Катализаторы горения углеводородных топлив «ИОН»
    Данные добавки обладают рядом преимуществ:
    1 Снижают выбросы вредных веществ в 2-4 раза;

    2. Улучшают работу двигателя и оборудования;

    3. Снижают расход топлива:

    4. Снижение расхода масла до 30% на большегрузных автомобилях за счет раскоксовывания поршневых колец; Увеличение моторесурса ТНВД

    5. На 6-12% увеличение мощности двигателя без повышения октанового числа или цетанового числа.
    6. Уменьшает детонации работы двигателей внутреннего сгорания, тем самым продлевает ресурс двигателя.

    Устранения причин снижения мощности двигателя

    Для устранения причин падения мощности двигателя необходимо провести эффективную диагностику двигателя. Как правило (если двигатель не новый), то одной из причин является образование нагара на рабочих поверхностях двигателя.

    Мы предлагаем уникальную услугу по промывке двигателей на специальном профессиональном стенде. Услуга включает промывку топливной системы и промывку двигателя от нагара. Специальное оборудование позволяет подавать промывочные смеси в двигатель дозировано по определенному графику. Такая технология позволяет эффективно прочистить топливную систему, отчистить двигатель от нагара и безопасно вывести кокс и нагар через выхлопную систему.

    Профессиональная промывка двигателя обеспечивает:

    • увеличение реальной мощности двигателя;
    • стабильную работу двигателя;
    • уменьшение расхода бензина;
    • увеличение динамики разгона;
    • снижение температуры работы двигателя;
    • уменьшению износа деталей и механизмов.

    Профессиональная промывка двигателя на стенде позволяет устранить целый ряд причин падения мощности двигателя, существенно увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector