Что будет если заглушить двигатель на включенной передаче
Для того, чтобы подготовить мотор к запуску, необходимо запрограммировать автозапуск starline. Делается это при помощи пульта. Также выполняется ряд настроек, которые не позволяют двигателю взаимодействовать с осями автомобиля. При этом если какой-то этап подготовки пропустить, автозапуск не сработает.
Двигатель с МКПП
Если в машине механическая коробка передач, следует перевести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Затем следует действовать по одному из алгоритмов:
- Автоматический. Зафиксировать рычаг стояночного тормоза, после чего отключить зажигание.
- Не открывая дверь. Нажать на тормоз и нажать на соответствующую кнопку на пульте сигнализации.
- Облегченный. Опустить ручной тормоз.
После того, как одно из вышеперечисленных действий выполнено, нужно вынуть ключ зажигания из замка и выйти из машины. Исходя из настройки, мотор либо заглохнет после закрытия дверей, либо будет находиться в режиме таймера. После этого следует включить охранную установку.
Двигатель с АКПП
Для автоматической коробки передач существует строгая последовательность действий:
- Припарковать машину и активировать стояночный тормоз.
- Перевести рычаг переключения скоростей в режим «паркинга».
- Покинуть автомобиль, и закрыть замки пультом сигнализации.
Будет ли включаться передача на заведенном двигателе, будет зависеть от того, можно ли включить скорость, когда он будет заглушен. Если этого сделать нельзя, чаще всего проблема кроется в синхронизаторах или шестеренках. Но в любом случае потребуется разбирать коробку, чтобы установить истинную причину.
Когда не включается скорость при заведенном моторе, следует искать причину в сцеплении. Это может быть:
- недостаток масла;
- сцепление не работает на полную мощность;
- в гидросистеме привода отсутствует жидкость.
Отсоединив коробку, можно разобрать корзину сцепления: обычно проблемы идут оттуда. Количество жидкости проверить легче, достаточно просто посмотреть в расширительный бачок. Это доступно для тех моделей, у которых есть гидропривод сцепления.
Нужно ли ставить автомат на нейтралку на светофорах?
Поэтому при остановке на светофоре или любой другой кратковременной парковке без глушения двигателя автомат следует оставить в режиме режиме D, сняв ногу с педали газа, удерживая автомобиль при помощи педали тормоза. При длительном же стоянии, например, в пробке или в очереди на заправку, чтобы долго не держать тормоз, да и немного сэкономить топлива, лучше всего вообще заглушить двигатель и поставить коробку в положение P, как при обычной парковке.
1 Тема от Sten 2015-11-15 00:23:01
- Sten
- Участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-02-26
- Сообщений: 185Спасибо: 42
- Авто: 2110
Тема: Решено: не включаться передачи на заведенную, если заглушить переключаются
Всем привет))) короче ток зашел домой и сразу сюда)))
Не приятность одна случилась
Катался, потом поговорил со знакомками, сел в машину начал заводить и какой-то скрежет. Пошумел пропал проехал (1, 2, 3 включались и все) пару десятков метров на этом закончились включения
Так вот ближе к делу)))
Перестали включаться передачи на заведенную, если заглушить все прекрасно включается. Когда заглушил, включал скорость держа сцепление, завел, машина стоит, но скрежет (не начинает рывками как без выжатой педали сцепы) трогаюсь звуков нет, выжимаю сцепу, хочу переключиться, на нейтралку, а скоростя фиг))) не заходят. Доехал на первой
P.S. грешу на выжимной.
2 Ответ от kosmos 2015-11-15 01:13:47
- kosmos
- Заблокирован
- Неактивен
- Регистрация: 2014-05-17
- Сообщений: 2,021Спасибо: 406
- Авто: 2111 — 1.5 -16v
Re: Решено: не включаться передачи на заведенную, если заглушить переключаются
Или корзинка, либо выжимной. Скорости не включаются из-за отсутствия сцепления, надо снимать коробку и смотреть, а то этот скрежет може чего по хуже натворить, есть вероятность, что там от корзинки например лепестки отвалилис., которые на выжимной идут в контакт, как бы чего хуже не случилось.
3 Ответ от Sten 2015-11-15 01:22:14
- Sten
- Участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-02-26
- Сообщений: 185Спасибо: 42
- Авто: 2110
Re: Решено: не включаться передачи на заведенную, если заглушить переключаются
В чем прикол трогается нормально без рывков. А если стоять с выжатом сцеплении на за заранее включенной передачи (естественно заведенное авто) то скрежет, при езде тишина.
Бле надеюсь выжимной))) или вообще пусть как появилось внезапно, так и пройдет)))
А то мне 15 км над ехать чтоб снять кпп, д и цены сейчас не радуют на запчасти.
4 Ответ от kosmos 2015-11-15 03:08:26 (2015-11-15 03:09:32 отредактировано kosmos)
- kosmos
- Заблокирован
- Неактивен
- Регистрация: 2014-05-17
- Сообщений: 2,021Спасибо: 406
- Авто: 2111 — 1.5 -16v
Re: Решено: не включаться передачи на заведенную, если заглушить переключаются
Sten, В чем прикол трогается нормально без рывков. А если стоять с выжатом сцеплении на за заранее включенной передачи (естественно заведенное авто) то скрежет, при езде тишина.
Когда сцепление отпущено, то корзина с диском крутится вместе с двигателем, когда давишь сцепление, они разжимаются, и начинают куски например обломанного диска сцепления об чего то брякать или скрежетать.
Бле надеюсь выжимной))) или вообще пусть как появилось внезапно, так и пройдет)))
Такие вещи как скрежет обычно просто так не уходят, а скорей хуже становится, надо быстрей вскрывать и смотреть..
А то мне 15 км над ехать чтоб снять кпп, д и цены сейчас не радуют на запчасти.
15 км. ещё надо умудриться проехать, если свой дом есть, или в гараже друга, то можно на улице, на месте снять и с другом за запчастями на его авто съездить.
Запчасти да, просто ужас, я сцепление думаю поменять на следующий год, всё норм работает, тихо, мягко, НО при резком нажатии на газ, пару раз была пробуксовка сцепления, так что скоро по ходу пора менять, зиму отъезжу, а пока буду копить деньги Буду менять маховик сразу, корзину, диск и выжимной, за одно скорей всего ещё в коробку придётся влезть, чтобы поменять синхронизатор на второй передаче, возможно третью передачу целиком, посмотрим..
5 Ответ от Anton 2015-11-15 07:17:34
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Решено: не включаться передачи на заведенную, если заглушить переключаются
выжимной потому и скрежет снимай коробку и смотри а то хуже чего нибудь случится
В чем прикол трогается нормально без рывков. А если стоять с выжатом сцеплении на за заранее включенной передачи (естественно заведенное авто) то скрежет, при езде тишина.
Бле надеюсь выжимной))) или вообще пусть как появилось внезапно, так и пройдет)))
А то мне 15 км над ехать чтоб снять кпп, д и цены сейчас не радуют на запчасти.
Добавлено: 2015-11-15 11:17:34
Sten, В чем прикол трогается нормально без рывков. А если стоять с выжатом сцеплении на за заранее включенной передачи (естественно заведенное авто) то скрежет, при езде тишина.
Когда сцепление отпущено, то корзина с диском крутится вместе с двигателем, когда давишь сцепление, они разжимаются, и начинают куски например обломанного диска сцепления об чего то брякать или скрежетать.
Бле надеюсь выжимной))) или вообще пусть как появилось внезапно, так и пройдет)))
Такие вещи как скрежет обычно просто так не уходят, а скорей хуже становится, надо быстрей вскрывать и смотреть..
А то мне 15 км над ехать чтоб снять кпп, д и цены сейчас не радуют на запчасти.
15 км. ещё надо умудриться проехать, если свой дом есть, или в гараже друга, то можно на улице, на месте снять и с другом за запчастями на его авто съездить.
Запчасти да, просто ужас, я сцепление думаю поменять на следующий год, всё норм работает, тихо, мягко, НО при резком нажатии на газ, пару раз была пробуксовка сцепления, так что скоро по ходу пора менять, зиму отъезжу, а пока буду копить деньги Буду менять маховик сразу, корзину, диск и выжимной, за одно скорей всего ещё в коробку придётся влезть, чтобы поменять синхронизатор на второй передаче, возможно третью передачу целиком, посмотрим..
«Нейтралка» на автомате
Первые автоматические коробки передач стали устанавливаться на иномарки в девяностых годах прошлого века, сразу же у автовладельцев появились определенные сложности с эксплуатацией таких машин. Кто-то утверждал, что при первой возможности следует включать нейтральный режим, что исключает повышенную нагрузку на трансмиссию, в особенности в пробках и на парковке. Тогда как другие водители отмечали, что постоянная активация режима нейтрали на АКПП приводит к быстрому выходу из строя и повышенному износу коробки.
Часто автолюбители, которые пересели на автомобили с АКПП с машин на механике, имели привычку при первой возможности включать нейтраль. Однако принцип работы автоматических трансмиссий существенно отличается от механики, поэтому сама конструкция не подразумевает постоянную активацию нейтральной передачи.
Проведенные тесты показали, что действительно постоянно использовать нейтральным режим на АКПП всё же не стоит. Во время кратковременной стоянки, например в пробке, лучше всего оставить включенным режим Drive или вовсе двигаться накатом с минимальной скоростью. Тогда как на парковке следует включать режим Паркинг, при котором колёса обездвиживаются специальным стопором, который не позволяет автомобилю откатываться, даже при парковке под уклон.
На многих современных автомобилях с АКПП имеется специальная система, которая не позволяет вытащить из зажигания ключ, пока коробка передач не будет переведена в режим Паркинг. Это позволяет обеспечить большую безопасность использования автомобиля, гарантируя правильную стоянку машины, которая не будет откатываться под уклон, если водитель по каким-либо причинам не включил такой парковочный режим, а селектор передач остался в Драйве или в нейтрали.
Как глушить авто без проблем?
Внимание! Начинающие автомобилисты, будьте бдительные и сосредоточенные во время остановки транспортного средства. Какой алгоритм действий нужно предпринять, дабы не нанести вред силовому агрегату и коробке сцепления:
- выжать до отказа сцепление;
- нажать на тормоз;
- машина плавно остановится;
- после поставить нейтральную передачу и «выжать» ручной тормоз.
Такая последовательность действий будет наиболее правильной, что поможет продлить срок эксплуатации Вашего «коня». Несмотря на технологические защиты автомобиля от подобных ситуаций Вы также должны беспокоиться о состоянии Вашего транспортного средства!
В современных автомобилях, с помощью компьютеризированного управления, производители предусмотрели все риски резкого торможения двигателя, что, конечно же, сказалось на более долгой службе силового агрегата.
Инженеры, с помощью современных программ и накопленных знаний, усовершенствовали систему охлаждения, которая продолжает работать без участия энергосистемы, снимая вредные для двигателя температуры перегрева.
А так же не забыли про систему продувки камер сгорания, в которых за один ход поршня происходит дублированное искрообразование, что предотвращает накапливание несгоревшего топлива во время остановки двигателя.
Дизельные двигатели доработаны так же, но с небольшими поправками на вид используемого топлива. В таких силовых установках отсутствует искрообразование, а избавиться от лишнего топлива в камере сгорания помогает более долгая работа на холостом ходу перед остановкой.
На сегодняшний день, практически все дизельные двигатели с современным программным обеспечением оснащены таймером остановки, который автоматически отключит все бортовые датчики и двигатель спустя определенное время, даже в отсутствии водителя.
Что нельзя делать
Вот несколько советов, которые однозначно пригодятся многим водителям. Первый и главный – надо стараться никогда не глушить двигатель сразу. Непременно дайте ему возможность «холостого» отдыха, особенно если позади интенсивная поездка с большими скоростями. Притом чем интенсивнее был формат поездки, тем больше времени советуют на то, чтобы он смог выровнять свой температурный режим. Такой совет очень важен, в частности, для турбированных моторов. Помимо того, остаётся в силе и неизменная рекомендация всячески беречь двигатель во время движения, чтобы максимально продлить термин эксплуатации его силового блока, то есть и самого автомобиля.