Что бы двигатель на классике не ел масло - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что бы двигатель на классике не ел масло

Можно ли смешивать и сколько масла лить в ВАЗ 2107

В статье вы узнаете о том, сколько масла лить в ВАЗ 2107, а также о самом главном — можно ли смешивать различные жидкости? У многих новичков в мире автомобильной эксплуатации возникает один и тот же вопрос: что случится, если попробовать смешать различное двигательное масло, стоит ли вообще делать это? Ведь различные масла означат разную категорию, разную вязкость, разную консистенцию. Что ж, предлагаю дать исчерпывающий ответ на этот интересный вопрос.

Доработка/апгрейд масляного насоса на классике

Автор темы GrayFalcon, 29.10.2004, 21:29

  • 9 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 GrayFalcon

  • Пользователи-2
  • 192 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.10.2004, 21:29

    Для экспериментов с гидрокомпенсаторами, натяжителем и розовой мечтой о турбинке хочется иметь запас прочности в этом важном элементе.

    Есть ли какие-нибудь отработанные подходы повышения производительности?
    Отличаются ли насосы с 21213 и 21214 двигателей от 2101 и в какую сторону (зачем-то ж им дали новую маркировку)?
    Есть ли вобще насосы повышенной производительности на классику?

    Спасибо за содержательные ответы.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 zevalkin

  • Пользователи-2
  • 18 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.10.2004, 23:18

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 GrayFalcon

  • Пользователи-2
  • 192 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 6.11.2004, 16:35

    Грустно. С одной стороны поставть однорядные звезды и цепь не проблема, с другой — как в 214-й сделан распределитель зажигания — он же тоже быстрее крутиться будет .

    Вобщем, пока вопросов больше, чем ответов.
    Попробую поискать насос от кого-нить, чтоб подошел более чем менее 🙄

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 zevalkin

  • Пользователи-2
  • 18 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 6.11.2004, 22:41

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Николай

  • Пользователи-2
  • 945 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.11.2004, 22:05

    была ВАЗ-21074 98г.в.
    теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

    Бабло побеждает Зло.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 zevalkin

  • Пользователи-2
  • 18 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.11.2004, 23:49

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 GrayFalcon

  • Пользователи-2
  • 192 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.11.2004, 0:58

    zevalkin, поставил летом Гермесовские — не стучат, получилось с третьего раза, в первый — перетянул пластину, и она треснула, второй — перелил масла под клапан при установке — в одном цилиндре клапан оставался приоткрытым, и только с третьего всё срослось, звук — просто сказка.

    Читать еще:  Что такое прямой впрыск топлива в дизельном двигателе

    А еще меня задела мысль с уменьшением звездочки промежуточного вала. На 214-м двигателе на ней 30 зубьев против 38 на классике, т.е. +25% оборотов. Но хочется большего, соответственно нужна звездочка. Может с ходу скажешь — где искать подходящую. По каталогам попалась только с волги 3110 с 23-мя, интересно, у нее шаг и ширина цепи такие же? Может, от чего еще есть что-нить похожее? А то еще и ее вытачивать придется, бюджет проекиа и так растолстел уже.

    Распределитель давно хотел выкинуть, в честь чего сегодня отоварился контроллером и ваяю процессорный аналог регулятора опережения, пока что с регулировкой только по оборотам — разаобраться с зажиганием бы, а там и что-то дальше изобретать можно будет. Я крэзи, знаю но с автоматикой работал много, может и получится

    Выбор моторного масла для двигателя ВАЗ 2104

    Сколько людей – столько и мнений.
    Так гласит известная поговорка и она применима даже к вопросу замены масла в двигателе «жигулей». Минеральное масло, полу- или полная синтетика?
    Давайте проанализируем:

    • Минеральное масло. Цена самая низкая из всех масел. Но не только цена. Также имеет и самые низкие эксплуатационные свойства. Имеет плохую температуру замерзания, что не выгодно зимой.
    • Характеризуется отложениями в двигателе после ее использования. Еще такой момент – при использовании минерального масла рекомендуется чаще его менять.
    • Полусинтетическое масло. Характеризуется гораздо лучшими свойствами, нежели минералка. Медленнее теряет свои свойства и обеспечивает достаточную смазку двигателя на всем периоде своей службы. Чаще всего рекомендуется мастерами – исходя из целесообразности.
    • Синтетическое масло. Конечно, самое лучшее из всего, что есть. Цена тоже где-то под небесами. Свойства масла отличные, температура замерзания очень низкая. Чистит, охлаждает двигатель прекрасно.
    • Не был бы это ВАЗ 2104, можно было бы смело лить синтетику. А так – это просто лишняя трата денег, поверьте.

    Совет! Используйте полусинтетическое масло. Соотношение цены и качества удовлетворительное и прослужит оно вам не хуже синтетики.

    Масло SAE 10W-40 API SL/CF фирмы Лукойл отлично подходит для ВАЗ 2104

    Рекомендуется заливать масло одного производителя и одной марки. Если планируется поменять марку масла или производителя, то лучше промыть двигатель и узнать подойдет ли масло.
    Это можно сделать, смешав в воде каплю старого масла с каплей нового. Если не происходит никаких страшных реакций (осадок, комки и тому подобное) можно лить.

    Пожалуй, эта система маркировки более распространенная и предпочитаемая.
    Что же означают эти цифры:

    • Маркировка масла по системе SAE отражает температурные и вязкостные свойства масла. Первая цифра означает температуру сгущения масла.
      Так, масло с обозначением 5W будет сгущаться при -35 градусах по Цельсию.
    • Следующая цифра покажет высокотемпературную вязкость. Выше цифра – гуще масло при высокой температуре работы двигателя.
    • Самым распространенным маслом является, пожалуй, 10W-40.
    Читать еще:  Будет ли двигатель на пусковой обмотке работать

    Возьмем за основу маркировку API SL. Она соответствует маркировке SAE 10W-40.
    Что означает SL:

    • Первая буква S означает, что масло предназначено для двигателей, работающих на бензине. Вторая буква обозначает класс масла.
      Здесь пригодится знание английского алфавита (ну, хотя бы примерное).
    • Чем дальше вторая буква находится по алфавиту, тем качественнее масло. Не следует заливать слишком дорогое масло в ВАЗ 2104 – не та машина.

    Внимание.По поводу производителей.
    Предпочтение не отдается никаким маркам – все по желанию владельца,но все же, не покупайте слишком дешевое масло – оно может оказаться подделкой. Выбирайте известных производителей отечественных или иностранных!

    Бензиновые масла

    Если говорить про масла для бензиновых моторов, то там топливный заряд при сгорании образует меньше сажи. Еще там в бензине меньшее содержание серы, поэтому в пакет присадок к бензиновым маслам не нужно включать специальные компоненты и повышать щелочное число, ведь окисление смазки происходит и так очень медленно.

    Говоря о возможности использовать дизельные масла для легковых бензиновых двигателей, стоит упомянуть про рабочую и максимальную скорость оборотов коленвала. Скорости в бензиновых и дизельных ДВС отличаются, поэтому в бензиновых маслах содержатся добавки для создания улученной защиты нагруженных деталей при высоких оборотах. Важная задача масла в бензиновом ДВС – обеспечение стабильности динамической и кинематической вязкости с учетом деформации сдвига. А вот для дизельного двигателя этот параметр играет второстепенную роль, ведь коленчатый вал там не раскручивается так сильно. Поэтому можно сделать вывод, что если залить дизельное масло в бензиновый двигатель, последствия будут неминуемы. Раскрутив двигатель до высоких оборотов, масло просто не сможет справиться с нагрузкой, оно будет неспособно обеспечить должную защиту, т. к. банально не рассчитывалось для этого.

    Причины поломки

    Когда с порядком функционирования элементов разобрались, можно приступать к диагностике мотора. Как сказано выше, поломка одного или нескольких компонентов напрямую связана с троением мотора, так что необходимо выяснить причины его поломки.

    Рабочие свечки авто

    Если в результате данных действий проблема троения двигателя осталась, то обратитесь к специалистам и произведите диагностику системы зажигания.

    Это делается при помощи специализированного оборудования, так что самому вряд ли получится точно поставить «диагноз».

    Современные автомобильные масла

    На сегодняшнем рынке смазочных материалов присутствует огромное количество производителей выпускающих три группы автомобильных масел.

    • синтетические масла;
    • полусинтетическая смазка;
    • масло на минеральной основе.
    Читать еще:  Ваз двигатель дворников работает а дворники не крутятся

    Но какую именно смазку использовать, каждый автолюбитель решает сам. Главное, чтобы маркировка моторного масла соответствовала типу автомобиля и тем климатическим особенностям региона, где он используется.

    Для всех автомобильных двигателей данные, указанные производителем, фактически одинаковы.

    По вязкости 1-ая цифра перед W указывает температуру холодного запуска, последняя – непосредственно вязкость. Применительно к центральным районам России для нового автомобиля это 30, если авто подержанный, то есть его пробег составляет более ста тысяч, – 40. Если старый и пройденный километраж больше двухсот тысяч, то 50, когда показатель пробега еще больше, то 60.

    Качество по API (Американский институт нефти) – SG, SH, SJ, SL – сверяется с соответствием рекомендаций изготовителя автомобиля согласно информации на упаковке производителя масла.

    По бренду смазочного материала выбор ограничен только наличными средствами. Самыми известными на сегодня являются Shell, Mobil, Castrol, Texaco, Motul и еще ряд известных марок, но их стоимость очень высока. Нужно отметить, что авторынки переполнены контрафактными маслами и лучше совершать покупку в официальных дилерских центрах, автозаправках и т. д.

    Промывка мотора ВАЗ 2107 и замена масла

    Как говорилось выше, полный слив смазки из двигателя ВАЗ 2107 — процесс долгий. Проблема в том, что даже после 20 минут слива в двигателе всё равно остаётся отработка. Этот момент особенно актуален, если масло очень старое, а следовательно — очень вязкое.


    Удалить загустевшее масло обычным сливом не удастся — нужна промывка соляркой

    Такое масло просто не выливается из мелких каналов и отверстий двигателя. Чтобы удалить эту вязкую массу, автовладельцу придётся промыть двигатель ВАЗ 2107 соляркой.

    Последовательность промывки

    Важный момент: после того как жидкое масло полностью сольётся из двигателя ВАЗ 2107, с машины необходимо снять старый масляный фильтр и заменить его новым. На качестве этого фильтра можно и сэкономить, поскольку использоваться он будет всего один раз, во время промывки.

    1. Сливное отверстие, открытое ранее, вновь закрывается пробкой. В мотор через масляную горловину заливается дизельное топливо. Объём — 4.5 литра. Затем на горловину устанавливается пробка, а мотор в течение 15 секунд прокручивается стартером. Заводить мотор полностью нельзя. Для повышения эффективности промывки заднее правое колесо автомобиля можно приподнять на 15–20 см при помощи домкрата.
    2. Сливная пробка на крышке картера снова откручивается торцовым ключом на 12, и дизельное топливо вместе с грязью сливается.
    3. После полного слива солярки (который может занять 10–15 минут) пробка на картере закручивается, а в двигатель через масляную горловину заливается 5 литров свежего масла, после чего пробка на горловине закручивается.

    Видео: чем лучше промыть мотор

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector