Что делать если двигатель ест масло шкода октавия - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если двигатель ест масло шкода октавия

Моторное масло для Шкода Октавия

Достаточно часто владельцы Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности замены моторного масла в своем автомобиле, а также сколько и какое лучше лить. Также владельцев этих автомобилей волнует расход масла в процессе эксплуатации. В этой статье мы ответим на все вопросы, касающиеся собственноручной замены масла, а также его выбора и затронем тему ремонта датчика уровня в картере двигателя.

Для начала немного о моторах

  • Мотор Шкода Октавия А7 1.4 tsi имеет турбо наддув и обладает мощностью в 140 л.с.
  • Мотор Skoda Octavia А7 1.6 mpi оборудован точечным впрыском, а его мощность составляет – 110 л.с.
  • На модели Skoda Octavia А5 Тур устанавливался двигатель 1.8 tsi, при помощи турбины данный мотор обладает мощностью в 152 л.с.
  • Такой же силовой агрегат устанавливался на модели А7 Тур и обладает большей мощностью – 180 л.с.

Выбор масла для автомобилей Skoda Octavia

  • VW 504
  • VW 502

Именно эти допуски должны быть указаны на этикетке канистры с новой жидкостью. При использовании качественных жидкостей моторы Skoda Octavia 1.6 – 110 сил и 1.8 прослужат не одну сотню тысяч километров пробега.

Если лить некачественные материалы, расход смазки может значительно увеличиться.

Чтобы вы знали, какое масло лучше лить, мы ответим – оригинальное. Именно оригинальная смазка как нельзя лучше выполняет свои функции, тем самым защищает детали мотора от повышенного износа.
к содержанию ↑

Приступаем к работе

  1. Для проведения подобных работ необходимо использовать смотровую яму или автомобильный подъемник.
  2. Открутите масляный фильтр, используя специальный съемник, после чего установите новый фильтр и произведите его затяжку.
  3. Демонтируйте пластиковую защиту картера двигателя, после чего открутите сливную пробку и дождитесь, пока вся жидкость не стечет в тару.

Данную работу желательно проводить на прогретом моторе, так как вязкость смазывающей жидкости уменьшается, тем самым увеличивается ее текучесть.

Как только уровень достиг отметки между минимумом и максимумом, следует прекращать лить жидкость и данную работу можно считать завершенной.

Внимание! Если мотор вашего автомобиля ест масло, необходимо установить уровень на максимальной отметке, после чего тщательно контролировать объем.


к содержанию ↑

Решение проблем с утечкой и расходом смазки.

Ремонт датчика уровня не представляется возможным ввиду его конструктивных особенностей. На моторах A7 1.4, 140 сил данная неисправность встречается довольно часто. Поэтому владельцы 140 сильного двигателя часто жалуются на то, что мотор ест смазку, примерно 400 миллилитров за 1000 км пути. Не стоит расстраиваться, нужно немедленно осмотреть картер на предмет течи датчика уровня, скорее всего проблема именно в нем.

Вообще моторы Skoda Octavia А7 1.4 tsi – 140 сил имеют допуск с завода на расход смазки в объеме 200-400 миллилитров на 1000 километров пробега. Данный расход зависит от стиля езды конкретного водителя, а также условий эксплуатации данного автомобиля.

Чтобы уменьшить расход смазки и топлива, следует не подвергать моторы А7 1.4 tsi – 140 сил запредельным нагрузкам. Передвигаясь плавно без резких ускорений, вы не только уменьшите расход смазки, но и убережете ваш авто от повышенного износа трущихся деталей.

к содержанию ↑

Ремонт датчика

Чтобы поменять этот датчик, необходимо лить всю смазку из картера двигателя, пока она не вытечет полностью, после чего отсоединив контактный разъем, открутить три болта крепящих эту деталь в нужном положении. После снятия датчика необходимо тщательно очистить поверхность прилегания, после чего установить новую деталь и произвести ее крепеж.

После установки новой детали необходимо снова восполнить количество смазки.

Данную процедуру лучше совместить с плановой заменой смазки в двигателе. После замены этого элемента на Skoda Octavia A7 1.4 tsi – 140 сил, а также 1.6 mpi – 110 сил расход смазки значительно уменьшится, и вам не придется постоянно лить убывающую смазку.

В случае, если мотор ест смазку после замены данной запчасти, скорее всего, придется делать ремонт всего агрегата. Возможно, смазку ест именно из-за повышенного износа поршневых колец. Также мотор ест смазку после перегрева или ест из-за выхода из строя сальников клапанов. Все эти причины могут быть одновременно, и тогда силовой агрегат ест смазку в огромных количествах. Комплексный ремонт силового агрегата сопоставим с половиной стоимости всего автомобиля, а это немалый расход финансов.

к содержанию ↑

Заключение

  • Как мы знаем, моторы Skoda Octavia A7 и A5? такие как 1.4,1.6,1.8? обладающие мощностью от 110 до 140 лошадиных сил, являются вполне надежными агрегатами. Если производить должное обслуживание и регулярное ТО, эти двигатели способны отходить без ремонта 300000 километров пробега.
  • Чтобы знать, какую смазку лучше лить в мотор, нужно приобретать оригинальные решения и руководствоваться допуском завода изготовителя. В таком случае, ресурс вашего автомобиля останется таким, каким его предоставляет завод изготовитель.
  • Как произвести замену моторной жидкости мы подробно описали. Можете руководствоваться нашей статьей и производить пошаговые действия, ссылаясь на каждый пункт. Уделяйте должное внимание правилам техники безопасности.
  • Если мотор вашего автомобиля ест смазку, необходимо осмотреть его корпус на предмет течи. Если поврежден датчик уровня, ремонт этого устройства невозможен, изготовитель предусматривает только замену. Как произвести замену этого элемента, мы подробно описали в нашей статье.

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в автомобиле «Skoda Octavia»

Нередко автомобилистам-новичкам, у которых имеется автомобиль «Шкода Октавия», замена масла кажется практически неразрешимой проблемой. Если одни пытаются разобраться в устройстве автомобиля самостоятельно, изучая тематические форумы и практические советы бывалых специалистов, то другие, опасаясь испортить дорогостоящее имущество, доверяют подобную работу только сотрудникам сервисных центров.

Процесс замены масла

Теперь, рассмотрим последовательный процесс замены масла и масляного фильтра в Skoda Octavia A5.

  1. Как и всегда, ставим автомобиль, чтобы был доступ снизу и даем ему остыть.
  2. Как и на всех автомобилях серии Skoda Octavia, следует снять нижнюю защиту ДВС.

  • Также, следует демонтировать защиту картера.
  • Откручиваем сливную пробку, предварительно очистив ее и подставив емкость для масла.

  • Ждем, пока масло сбежит полностью.
  • Очищаем пробку и меняем медную прокладку.

  • Снимаем масляный фильтр при помощи специнструмента.
  • Наполняем элемент фильтрованный на 30% маслом, и закручиваем на место.
  • Снимаем заливную горловину масла и наливаем новое масло.
  • Заводим автомобиль и прогреваем где-то 5 минут. Доливаем масла до отметке на щупе.
  • Датчик уровня и температуры моторного масла Octavia A5

    На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.

    Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.

    Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.

    Горит индикатор масла

    Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:

    1. Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
    2. Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
    3. Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
    4. Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.

    После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!

    Индикатор масла моргает!

    Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.

    Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.

    Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:

    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
    Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F
    1 неисправность:
    9453842 — Датчик температуры и уровня масла
    B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
    Подтверждено — протестировано после удаления записей

    Находится он на масляном поддоне картера:

    Датчик уровня масла

    Для двигателя BSE!

    Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C

    Артикул заменили на: 1J0 907 660 F

    HELLA 6PR 008 079-071

    ROERS-PARTS RP1J0907660F

    DEPPUL DEC6097VAG

    Рейтинг статьи:

    Процесс замены масла

    Теперь, рассмотрим последовательный процесс замены масла и масляного фильтра в Skoda Octavia A5.

    1. Как и всегда, ставим автомобиль, чтобы был доступ снизу и даем ему остыть.
    2. Как и на всех автомобилях серии Skoda Octavia, следует снять нижнюю защиту ДВС.
    3. Также, следует демонтировать защиту картера.
    4. Откручиваем сливную пробку, предварительно очистив ее и подставив емкость для масла.
    5. Ждем, пока масло сбежит полностью.
    6. Очищаем пробку и меняем медную прокладку.
    7. Снимаем масляный фильтр при помощи специнструмента.
    8. Наполняем элемент фильтрованный на 30% маслом, и закручиваем на место.
    9. Снимаем заливную горловину масла и наливаем новое масло.
    10. Заводим автомобиль и прогреваем где-то 5 минут. Доливаем масла до отметке на щупе.

    Замена масла в двигателе Шкода Октавия Тур и Лифтбек

    Особенности замены масла в двигателе Шкода Октавия Тур и Лифтбек заключаются в других комплектующих и местонахождении сливных и заливных отверстий. В остальном присутствуют сходства вышеописанной инструкции.

    Материалы и инструменты, которые необходимы для замены масла в двигателях Шкода Октавия Тур и Лифтбек:

    • Свежее масло. Объем — от 5 л;
    • Масляный фильтр с арт. 06А 115 561 В;
    • Сливная пробка с оригинальным номером N 908132 02;
    • Ключ на 17 и 19 мм (головка с трещоткой, накидной и рожковый);
    • Съемник для откручивания масляного фильтра.

    Инструкция по шагам:

    1. Прогреть двигатель внутреннего сгорания до температуры 50-60 градусов по Цельсию.
    2. Демонтировать защиту двигателя и коробки передач. Она литая. Открутить болты по периметру.
    3. Открывается вид на сливную пробку. Использовать металлическую щетку, чтобы очистить поверхность вокруг пробки.
    4. Подставить емкость (не меньше 5 литров). Открутить ее ключом на 17 мм. Начнет вытекать жидкость.
    5. Масло будет течь в течение 10-15 минут. Параллельно с этим открутить масляный фильтр. Использовать съемник для фильтра. Подготовить к замене новый фильтр, залить масло и закрутить.
    6. Залить свежее масло в двигатель в объеме не меньше 4 литров. Затем при доливке каждых 100 мл проверить уровень щупом.
    7. Завести двигатель. На щитке приборов обратить внимание на лампочку давления масла. Она должна погаснуть. В противном случае необходимо заглушить двигатель и обследовать все составные элементы силового агрегата на наличие масляных подтеков.
    8. Установить обратно защиту поддона. Повторно обратить внимание на присутствие/отсутствие подтеков. Если есть следы около сливной пробки, закрутить сильнее.

    Процедура замены масла в двигателе Шкода Октавия Тур и Лифтбек завершена.

    Материалы для комплексной замены масла АКПП

    Итак, проверять уровень смазки в коробке Шкода Октавиа мы уже научились. Теперь давайте подготовимся к смене смазывающего средства. Для смены отработанной жидкости вам понадобится:

    Как долить и какое масло заливать в АКПП с щупом и без

    • оригинальная смазка. О ней я уже писал;
    • прокладка для поддона (№321370) и фильтр. KGJ 09G325429 – для АКПП Шкода Октавиа с объемом двигателя 1,6 литра, KGV 09G325429A для АКПП Шкода Октавиа с объемом двигателя 1,4 и 1,8 литра;
    • карбоклинер для чистки поддона, можете взять обычный керосин;
    • тряпка без ворса;
    • перчатки навряд ли понадобятся, ну, если не хотите испачкать руки, то возьмите их;
    • комплект отверток и трещотки с головками;
    • ноутбук и кабель ваговский. Если уж все делать по уму, то эти штуки вы обязаны иметь;
    • уплотнитель на пробку под номером 09D 321 181B.

    Теперь можно приступить к смене смазки в АКПП Шкода Октавиа.

    Читать еще:  Что делать если не работает двигатель с инжектором
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector