Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если двигатель не заводиться в мороз

Актуальная проблема для новичка: почему не заводится авто и как завести инжектор в мороз

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Зима – время года коварное и совершенно неинтересное для автомобилиста. Холодно, гололед, а тут еще не заводится двигатель инжектор или карбюратор, не важно. Вот не заводится, и все тут. Хотя и машина новая.

Если бы была «классика», например, тогда понятно, но вот почему не заводится инжектор? Этот вопрос, особенно для начинающих автомобилистов, становится очень актуальным с наступлением сурового времени – зимы.

А посему, постараемся собрать в «кучу» народно-водительский опыт, и ответить на два основных вопроса: почему не заводится инжектор в мороз и как можно завести с толкача или от «прикуривателя».

  1. Почему не заводится машина, инжектор
  2. Народные советы о том, как завести инжектор зимой
  3. Как завести инжектор методом «прикуривания»
  4. Как завести инжектор с толкача

Почему не заводится машина, инжектор

Утверждать о том, что указанные в статье причины, почему не заводится в мороз инжектор , исчерпывающие, никто не станет. Факторов влияющих на процедуру запуска двигателя – масса и еще маленький прицеп.

Но вот самые распространенные причины того, почему не заводится на холодную инжектор, существуют. И они подтверждаются ни одним поколением автолюбителей.

Итак, рассмотрим два направления причин того, почему не заводится инжектор в мороз: неисправности топливной системы, неисправности зажигания.

Как говорят пожарники: Пожар исключен в двух случаях: когда нечему гореть или когда нечем поджечь.

Топливная система: причины плохой заводки инжектора в мороз, инжектор заводится и глохнет:

  • низкое качество бензина + высокий уровень содержания в нем воды,
  • забиты форсунки или топливные фильтры: тонкой и грубой очистки очистки (нужно вспомнить, когда в последний раз вы чистили форсунки или меняли фильтры),
  • нет давления в топливной магистрали: либо неисправен электробензонасос, либо регулятор давления топлива,
  • неправильное формирование воздушно-топливной смеси: засорен воздушный фильтр, на дроссельной заслонке замерзла элементарная грязь, температура воздуха ниже -30 0 С.

Система зажигания: причины плохой заводки инжектора в мороз:

  • аккумуляторная батарея: сильная разрядка, старость. В итоге: не производится пусковой ток достаточной силы, и стартер не справляется с прокруткой движка,
  • провода высокого напряжения (бронепровода) пробивают,
  • свечи заливаются бензином,
  • недостаточная или отсутствует компрессия в цилиндрах: вчера всё было нормально, но на морозе масло густеет и в результате компрессия резко падает.
  • фазы распределения ГРМ нарушены,

Народные советы о том, как завести инжектор зимой

Естественно, мы исключаем вариант, когда инжектор заводится с полоборота в любое время года, в том числе и мороз. Кроме того, исключим из рассмотрения то, что написано в мануале, насчет того, можно ли прикуривать инжектор. Производитель пишет: не рекомендуется.

Хотя, опыт заводки инжектора от прикуривателя, говорит о том, что все обходится благополучно, если правильно прикуривать. Это к вопросу о том, что можно ли его прикуривать.

Вариант заводить с толкача, рассматривается в последнюю очередь, если не помогло прикуривание инжектора.

И, один из важных советов о том, как завести инжектор на холодную в мороз. Этот ход згают все опытные автомобилисты, и теперь узнаете вы.

Читать еще:  Большие обороты двигателя на холостом ходу опель вектра

Перед запуском двигателя, нужно на 15-20 секунд включить ближний свет авто. Благодаря этому нехитрому приему, в АКБ запускаются химические процессы. И к моменту прокрутки стартера, АКБ вашего авто подходит в «разогретом» состоянии.

Как завести инжектор методом «прикуривания»

Прикурить – на сленге автомобилистов значит произвести запуск двигателя при помощи АКБ либо другого авто либо пусковой батареи. Для того, чтобы не спалить «электронный мозг» автомобиля или не взорвать АКБ, нужно выполнить всего несколько условий прикуривания:

  • используйте только провода с «крокодилами» (зажимами). Накрутка или присоединение проводов руками, чревато серьезной неисправностью для электроники авто или взрывом АКБ,
  • во время прикуривания не нужно сильно газовать, чтобы не нагружать генератор,
  • автомобили не должны соприкасаться друг с другом,
  • вы можете перепутать последовательность подключения, но, ни в коем случае нельзя путать полярность подключения клемм: плюс к плюсу, минус к минусу.
  • После запуска двигателя вашего авто, дайте машинам поработать в «спарке» 3 минуты, а затем отключите: вначале минусовые клеммы, затем плюсовые.

Как завести инжектор с толкача

Метод заводки авто с толкача – обычный буксир, хотя можно попросить соседей по гаражу или прохожих, и толкнуть машину. Этот метод подходит только для автомобилей с МКПП. Коробку-автомат с толкача не завести.

Как правило, при заводке с толкача, ставиться 3-я передача. Завести инжектор с толкача не составляет проблем: происходит это быстро и даже со слабым аккумулятором.

Но, считается, что завести с толкача – это последний способ. Прежде всетаки следует попробовать прикурить. Или использовать стартовую жидкость для пуска инжектора в мороз.

Стартовая жидкость годиться, как для инжектора, так и для карбюратора. Её можно впрыснуть либо в карбюратор, предварительно снять крышку воздушного фильтра.

В инжектор стартовая жидкость может впрыскиваться в воздушный коллектор, предварительно нужно снять патрубок фильтра. После впрыска жидкости в коллектор, патрубок надевается на место, и производите запуск инжектора в мороз. Помогает.

Моя машина не заводится в мороз. Что делать?

Чем ближе зима, тем чаще водители начнут сталкиваться с одной из главных напастей холодов: из-за морозов не заводится автомобиль. Ivbg.ru рассказывает, что же делать, если из-за непогоды мотор вашей машины отказывается работать.

Фото: autolombard174.ru

У меня не заводится машина. Почему?

Причин может быть множество. Не существует абсолютно одинаковых ситуаций. Случается, что сложности с зимним запуском в определенном транспорте вызваны не одной причиной, а сразу несколькими. Но чаще всего автомобиль не заводится в мороз из-за разрядившегося аккумулятора. Если вы слышите, как стартер лениво крутит двигатель и с каждой попыткой все хуже и хуже, значит, аккумулятор умер.

Что же делать, если никак не получается завести авто?

Есть несколько способов реанимировать ваше транспортное средство и аккумулятор в частности. Самый традиционный — попросить у кого-нибудь «прикурить»: присоединить специальными проводами свой аккумулятор к аккумулятору другой машины, уже заведенной. Вы можете обратиться за помощью к друзьям, знакомым или воспользоваться услугами онлайн-порталов, где водители предлагают друг-другу взаимовыручку.

Читать еще:  Что бы двигатель на классике не ел масло

Крики о помощи «прикурить» в сообществе «ДТП и ЧП» в социальной сети ВКонтакте

Как правильно «прикуривать»?

Все достаточно просто. Для начала водитель автомобиля-донора должен заглушить транспортное средство. Возьмите два провода с прищепками, красный и черный. Красный присоедините к «плюсу» разряженного аккумулятора, а потом к «плюсу» работающей батареи. Черный кабель подключаем к минусовой клемме заряженного аккумулятора, а второй край присоединяем к какой-нибудь металлической части мотора вашего автомобиля.

Теперь попросите водителя второй машины запустить мотор и затем заводите собственный автомобиль. Если мотор заработал, то все кабели нужно снять в обратной последовательности.

Прикурили, но машина все равно не заводится. В чем дело?

Если после двух-трех так и не получилось завести машину, проблему надо искать где-то еще. Если у вас дизельный автомобиль, вероятно, топливо оказалось некачественным и замерзло. В этом случае вы можете лишь отбуксировать машину в теплый гараж и ждать. Среди других возможных причин «смерти» вашего автомобиля — проблемы со свечами, катушками зажигания, фильтрами. Если вы не можете сами установить причину неполадки, то лучше обратиться за помощью к профессионалу.

Если времени у вас в обрез, то всегда можно вызвать такси и отправиться по своим делам.

Я не хочу просить кого-либо о помощи. Есть ли способ реанимировать свою машину самостоятельно?

Если вы не хотите «прикуривать», то можете купить портативное пускозарядное устройство — это такая коробка с проводами, которая может служить, как чужой аккумулятор. Если у вас есть стационарное зарядное устройство, можно отнести аккумулятор домой и зарядить его. Но учтите, что на это вы потратите много времени.

Есть ли какие-либо профилактические меры?

Чтобы обезопасить себя от проблем с запуском мотора зимой, нужно следить за техническим состоянием автомобиля, заливать масло с низкой вязкостью и заправляться на проверенных заправках.

Неподходящее масло

Если вы полностью уверены в работоспособности стартера и аккумуляторной батареи, но мотор не запускается в морозное время, причина может быть связана с маслом. К примеру, оно иногда очень старое и сильно загрязнено посторонними частицами.

Иногда масло просто не соответствует температуре воздуха в регионе. Все перечисленные факторы делают смазочный материал более вязким, а это негативно сказывается на запуске силового агрегата при отрицательных температурах.

Для запуска двигателя с загустевшим маслом нужно отогнать авто в теплый гараж или бокс, где смазочная жидкость станет более текучей. Также можно завести авто при помощи буксира. Во избежание подобных неудобств меняйте моторное масло регулярно и желательно перед наступлением холодов. Рекомендуем к прочтению материал об утеплении моторного отсека на зиму.

Некоторые причины, по которым машина не заводится:

— некачественное топливо. Если солярка замерзла, можно поместить авто в теплый бокс и залить хорошее топливо.

— неисправные свечи зажигания. Состояние этих деталей лучше проверить до наступления холодов.

— неисправность проводки, проблемы в работе стартера, генератора или топливной системы. Для диагностики и устранения неисправностей обратитесь в автосервис.

Читать еще:  Что за звук на калине на холодном двигателе

Некачественные аккумуляторные кабели

Исправную работу аккумулятора может прервать один из кабелей, на котором крепится клема, и ведущий к двигателю автомобиля. Это также является одной из причин, когда в сильный мороз машина отказывается заводиться без явных на то оснований.

  • Нужно открыть капот машины, и проверить на предмет замыкания клемы кабеля. При сильных морозах некачественные кабели не выдерживают перепада температуры, и выходят из строя.
  • Если есть устройство для идентификации степени проводимости кабеля, то нужно прозвонить его на предмет механической поломки.
  • Снять поочередно с аккумулятора каждую клему, и поставить запасную, чтобы отбросить сомнения в их исправности.

Идеальным вариантом при сложившихся указанных обстоятельствах — будет наличие у водителя запасного кабеля, чтобы его можно было своевременно заменить, либо же с помощью него запитаться от другого автомобиля.

Запускаем мотор на автомобиле с АКПП


Если ваш автомобиль оборудован не механической, а автоматической трансмиссией, то при условии некорректного ухода за ней запустить двигатель в минусовую температуру может быть очень сложно. Именно поэтому специалисты рекомендуют осуществлять своевременную замену масла в коробке передач, а также не экономить на производителе.
Несмотря на тот факт, что замена масла в современном автомобиле может осуществляться один раз в 15 тыс. км, сотрудники сервисных центров рекомендуют совершать его замену в осенний период, что обеспечит использование «свежего» масла зимой, которая считается для автомобиля самым трудным периодом. Если же этого не сделать, то при появлении низких температур «старое» масло будет превращаться в нечто подобное карамели, что не только препятствует мгновенной подаче масла на элементы коленвала и вала турбины, но и создает большее сопротивление при старте двигателя.

Еще несколько способов завести машину с АКПП

  1. Чтобы разогреть электролит включите дальний свет на 10-15 секунд. Температура электролита и емкость батареи немного повысится. В идеале следует в морозную погоду занести аккумулятор на ночь домой. Или, если не поджимает время утром, занести его в теплое место, чтобы он оттаял.
  2. Поверните ключ в замке зажигания. Стартер начинает вращать коленвал. Если в течение 10 секунд двигатель не завелся, выключите зажигание иначе аккумулятор сильно «сядет». Повторите процедуру не раньше, чем через минуту.
  3. «Прикурите», соблюдая полярность, от аккумулятора другого автомобиля с уже прогретым двигателем.

Если после этих попыток машина не завелась, переходите к более радикальным народным методам.

Даже незначительный простой может помешать запуску мотовездехода, особенно если его неправильно законсервировали. И чтобы «реанимировать» технику после зимы следует:

  • Залить «свежее» топливо.
  • Проверить состояние проводов и реле стартера.
  • Убедиться, что фильтр топливной системы сухой.
  • Удалить из карбюратора конденсат. Процедура необходима, если перед консервацией из системы не был удален бензин. Для этого нужно промыть систему либо залить специальную автохимию.
  • Проверить уровень заряда АКБ и при необходимости подзарядить его.

Примечание: Зимой или в холодное время года райдеру рекомендуется открывать воздушную заслонку, чтобы обогатить топливную смесь. Таким образом можно облегчить запуск мотора в мороз. После того, как аппарат завелся, заслонку нужно вернуть в исходное положение.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector