Что делать если перелил масло в двигатель опель
Перелив масла в двигатель
#1 Vojd


- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@Vojd пункт номер раз — не надо дублировать сообщения. Это не поможет точно!
Пункт номер два — ошибки по блокам управления есть?
Пункт номер три — «прожечь дроссель» можно только газовой горелкой, так как через него идет только воздух и на обороты двигателя ему в общем-то наплевать.
Пункт номер четыре — замерить компрессию, давление топлива.
Пункт номер пять — внимательно осмотреть сечи перед замером компрессии, их состояние достаточно многое скажет о состоянии системы зажигания.
У вот когда все это будет сделано, с результатами и цифрами уже сюда заходите. Но только не дублируйте сообщения! От этого еще сильнее станет троить и компрессия сразу на 8 очков упадет.
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Sorokin_Vadim
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Система зажигания, забитый кат, проблемы с подачей топлива, проблемы с ГРМ, форсунки и компрессия, вот возможные причины, по вашему симптому и описанию точнее не получится сказать.
Перелив 350-400гр выше максимума не страшен.
- Vojd сказал за это спасибо
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Vojd


- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
Система зажигания, забитый кат, проблемы с подачей топлива, проблемы с ГРМ, форсунки и компрессия, вот возможные причины, по вашему симптому и описанию точнее не получится сказать.
Перелив 350-400гр выше максимума не страшен.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Sorokin_Vadim
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Катализатор я на слух проверяю, не объясню, я просто слышу, да и из трубы выхлоп горячий и еле идет. Можно еще ЛЗ выкрутить и прокатиться, но это так се проверка.
Давление и производительность топлива проверяется манометром и замером. Или манометром под нагрузкой.Если давление при разгоне падает, а на ХХ держится, значит производительность упала.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Vojd


- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
Катализатор я на слух проверяю, не объясню, я просто слышу, да и из трубы выхлоп горячий и еле идет. Можно еще ЛЗ выкрутить и прокатиться, но это так се проверка.
Давление и производительность топлива проверяется манометром и замером. Или манометром под нагрузкой.Если давление при разгоне падает, а на ХХ держится, значит производительность упала.
На холостых плавает, 600-750. С трубы немного дым идёт( как курит кто-то) , потряхивает выхлопную и немного шипит . Почитал на просторах интернета, по симптомам похоже на тнвд, забитый или мёртвый. И возможно шкив коленвала(лз связан с ним да?)
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Sorokin_Vadim
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
ТНВД — вы наверное имеете в виду все таки катализтор?
Шкив, да, тоже есть вероятность, но из за него выхлоп шипеть не будет.
Все это на самом деле угадайка, не видя машину, можно строить предположения бесконечно.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Vojd


- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
ТНВД — вы наверное имеете в виду все таки катализтор?
Шкив, да, тоже есть вероятность, но из за него выхлоп шипеть не будет.
Все это на самом деле угадайка, не видя машину, можно строить предположения бесконечно.
Нет, тнвд я имею ввиду насос топливный. Выхлоп думаю горячий идти и должен, по количеству, выходит нормально .
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Leonas

- Город: Саратов
- Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
- @Упоминание
Нет, тнвд я имею ввиду насос топливный. Выхлоп думаю горячий идти и должен, по количеству, выходит нормально .
Я так понял, что у Вас ( Opel Vectra 1999 1.6 бензин), а ТНВД — это Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях! В бензинках просто «топливный насос»!
Wir leben Autos
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях
Ну не совсем так. Бензинки с прямым впрыском топлива тоже используют ТНВД.
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 Vojd


- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 Sorokin_Vadim
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Vojd


- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 Leonas

- Город: Саратов
- Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
- @Упоминание
Подскажите, чем грозит езда без пламегасителя?
Пустая банка катализатора будет гудеть. Ускорится выход из строя задней части глушителя.
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях
Ну не совсем так. Бензинки с прямым впрыском топлива тоже используют ТНВД.
Повышается уровень масла на 1.7 CDTI нужна помощь.
#1

- Сообщений 16
*/—> 16
- Имя: Евгений
- Город: Киев
- Авто: опель комбо
- Гос. номер: АА6463IР
- Регистрация: 12.03.2013
- Наверх
#2

- Сообщений 3 127
*/—> 3127
- Имя: Олег
- Город: Киев, Печерск
- Авто: Opel Vectra С, 2.2, BRC
- Регистрация: 08.09.2008
Евгэн75, уровень ОЖ не падает.
PS ИМХО раздел не тот, перенесите плиз.
- Наверх
#3

- Сообщений 5 832
*/—> 5832
- Имя: .
- Регистрация: 31.08.2009
- Наверх
#4

- Сообщений 3 244
*/—> 3244
- Имя: Михаил
- Город: Днепропетровск
- Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
- Регистрация: 20.04.2008
- Наверх
#5

- Сообщений 360
*/—> 360
- Имя: Александр
- Город: Харьков
- Авто: Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
- Регистрация: 26.02.2012
- Наверх
#6

- Сообщений 16
*/—> 16
- Имя: Евгений
- Город: Киев
- Авто: опель комбо
- Гос. номер: АА6463IР
- Регистрация: 12.03.2013
- Наверх
#7

- Сообщений 3 244
*/—> 3244
- Имя: Михаил
- Город: Днепропетровск
- Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
- Регистрация: 20.04.2008
Ну если его добавилось, то полюбому не может быть масло как масло — чего то ведь туда налилось. В моторе это может быть либо охлаждайка, либо ДТ.
- Наверх
#8

- Сообщений 2 759
*/—> 2759
- Имя: Андрій
- Город: Кривий Ріг
- Авто: Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4×4.
- Регистрация: 07.03.2009
в 1,7 йде 4,5л масла, якщо туди влити 5л, то рівень якраз буде вищий прбл на 0,7-1см, дуже помало масло стікає в піддон, ще при умові що охолоджуюча рідина в нормі
- Наверх
#9

- Сообщений 16
*/—> 16
- Имя: Евгений
- Город: Киев
- Авто: опель комбо
- Гос. номер: АА6463IР
- Регистрация: 12.03.2013
и снова доброго времени суток. а оказалось всё банально просто. уровень на месте и был. только вот что происходит. сам щуп когда его вытаскиваешь и назад всовываешь( так сказать вошкаешь) вытащил. вытер. назад поставил. то он пачкается в самой трубке. а вывод. проехал на скорости хорошо. поставил под магазином. ну где то шарился в магазине около часа. пришёл достал щуп. вытер . встромил его на место. и вуа ля. уровень как в аптеке. как бабка пошептала. на утро прихожу процедура та же самая и опять уровень выше крыши. вывод. щуп длинный и гнётся в трубке и когда вытаскиваешь вот в тот и момент он пачкается. вот надо смотреть. может какая то хрень в самой трубке.
и снова доброго времени суток. а оказалось всё банально просто. уровень на месте и был. только вот что происходит. сам щуп когда его вытаскиваешь и назад всовываешь( так сказать вошкаешь) вытащил. вытер. назад поставил. то он пачкается в самой трубке. а вывод. проехал на скорости хорошо. поставил под магазином. ну где то шарился в магазине около часа. пришёл достал щуп. вытер . встромил его на место. и вуа ля. уровень как в аптеке. как бабка пошептала. на утро прихожу процедура та же самая и опять уровень выше крыши. вывод. щуп длинный и гнётся в трубке и когда вытаскиваешь вот в тот и момент он пачкается. вот надо смотреть. может какая то хрень в самой трубке.
- Наверх
#10

- Сообщений 360
*/—> 360
- Имя: Александр
- Город: Харьков
- Авто: Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
- Регистрация: 26.02.2012
молодец что отписал о решении проблемы ,а то многие вопросы задают ,а о том чем закончилось молчат
Инструкция
- Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.