Что делать если попала вода в двигатель дизель - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если попала вода в двигатель дизель

Мало воды в скважине: что делать и как добиться хорошего напора

Из этой статьи вы узнаете:

  1. Причины снижения уровня воды в скважине
  2. 3 способа поднять уровень воды в скважине
  3. Что делать, если вода поступает рывками
  4. Риски опустения скважины, которой давно не пользовались
  5. Профилактические меры

Если мало воды в скважине, что делать домовладельцу, у которого не подключена централизованная система водоснабжения, – целая проблема. Для него такая ситуация может оказаться настоящей катастрофой. К сожалению, многие собственники не знают, что качество и количество воды на участке зависят не только о того, насколько профессионально было проведено бурение, но и от того, как осуществлялось последующее обслуживание.

Если монтаж был произведен правильно, проблем с уровнем воды быть не должно. Но если вам достался участок, на котором скважину пробурили давно, уровень воды может снизится или же она вовсе пропадет. Чтобы этого не произошло, необходимо воспользоваться нашими рекомендациями.

Что делать, если заложило ухо от воды и болит

Нередко случается так, что ощущение присутствия воды в ухе болезненно, а вышеуказанные способы оказания первой помощи не помогают. Оптимальный вариант в таком случае – обращение за квалифицированной медицинской помощью. Но если ухо заложило от воды и болит, а возможности посещения врача нет, то можно предпринять следующее:

  1. Сделать из ваты жгутик и почистить им ухо. Ватная (ушная) палочка для этой процедуры не подойдет, так как она не может впитывать в себя воду, что является первоочередной задачей.
  2. Можно просто лечь на ровную поверхность (без подушки) на ту сторону, где заложено ухо. Под тяжестью головы вода самостоятельно выйдет и наступит облегчение.
  3. Если морская вода попала в ухо и не выходит, то можно закапать 1-2 капли спирта и подождать 3-5 минут. Спирт смешивается с водой и испаряется. Этот способ можно применять для решения проблемы не только у взрослых, но и у детей.
  4. В случае попадания воды в ухо после купания допускается использование перекиси водорода. Этот раствор вводят в проблемное место в количестве 1-2 капель, затем оттягивают мочку уха немного вниз и назад к затылку. При этом вода проникнет немного дальше по слуховому проходу (обычно это чувствуется), но беспокоиться не стоит, поскольку в смеси с перекисью водорода она достаточно быстро испарится.

Если при купании новорожденному попала в ухо вода, то извлечь ее можно только ватным жгутиком! Предпринимать вышеописанные способы не стоит, целесообразнее обратиться за помощью к врачу. Многие родители просто не могут понять, в какое именно ухо попала вода и существует ли вообще проблема. Для избавления от сомнений после купания младенца нужно сначала положить на один бок, затем (через несколько секунд) на другой – водичка должна вытечь самостоятельно.

Удаление воды из бензобака

Когда влага попадает в бензобак, она не смешивается с бензином. Поскольку вода тяжелее бензина, то она постепенно опускается на дно бака.

Вода, попав в бензобак, всегда опускается на дно

А когда водитель попробует запустить мотор, влага дойдёт и до топливной рампы. После этого завести машину будет практически невозможно. В такой ситуации некоторые водители оставляют крышку бака открытой, надеясь, что вода таким образом испарится. Это ошибка, поскольку влага всегда находится под слоем бензина. Поэтому для удаления воды лучше воспользоваться одним из способов, перечисленных ниже.

Использование спирта

Подавляющее большинство водителей, обнаружив воду в баке, удаляют её спиртом, который может быть как этиловым, так и изопропиловым. Последний предпочтительнее, поскольку стоит дешевле этилового.

Приобрести изопропиловый спирт можно в любом строительном магазине, в отделе, где торгуют ацетоном, уайт-спиритом и прочей химией. Обычно изопропиловый спирт продаётся в небольших бутылках ёмкостью 0,6 литра. Стоит такая бутылка 80–100 рублей. Её будет вполне достаточно для бензобака любого легкового автомобиля ёмкостью от 40 до 55 литров.

Если изопропилового спирта под рукой не оказалось, водитель может воспользоваться спиртом этиловым. Но здесь есть один нюанс, о котором нужно обязательно упомянуть. Этиловый спирт, смешиваясь с водой в баке, образует водный раствор. Большая часть воды вступает в реакцию со спиртом. Но практически всегда остаётся непрореагировавшая часть влаги, которая постепенно опустится на дно бензобака. Чтобы этого не произошло, следует добиться равномерного распределения воды по бензобаку. И помочь в этом может вещество — сорастворитель. Наилучшим вариантом такого растворителя является изобутиловый спирт (он же изобутанол, он же 2-метилпропанол-1), который продаётся в строительных магазинах в 100-граммовых пузырьках стоимостью от 50 рублей.

Читать еще:  Аварийный режим двигателя что это рено меган 2

Изобутанол является хорошим веществом-сорастворителем при удалении влаги из бака

Бутылка этилового спирта ёмкостью в 0,5 литра и 100-граммовый пузырёк изобутанола гарантированно избавят бензобак от любого водного осадка.

Чем помогут присадки

Сегодня на рынке существует большой ассортимент специальных присадок для удаления влаги из бензобака. Основой подавляющего большинства этих составов является всё тот же этиловый спирт. А ещё в присадках обязательно содержатся антикоррозионные добавки, не позволяющие баку заржаветь, такие, как этоксилат нонилфенола. Наибольшей популярностью у водителей пользуется продукция немецкой фирмы Liqui Moly и, в частности, присадка Fuel Protect. Выпускается в баллончиках ёмкостью 0,3 литра. Стоимость — 500 рублей.

С помощью присадки Fuel Protect можно удалить из бака не только воду, но и лёд

Ещё одной популярной присадкой является состав ASTROhim отечественного производства. Выпускается в бутылках ёмкостью 300 мл. Как и предыдущая присадка, обладает антикоррозионными свойствами и препятствует образованию льда в баке. Но есть в важное отличие: присадка универсальная, её можно использовать как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Стоимость одной бутылки 450 рублей.

Отечественная присадка ASTROhim подходит для двигателей любого типа

Если автовладельцу не удалось достать ничего из вышеперечисленного, то на помощь может прийти присадка от американского производителя STEP-UP. Состав выпускается в бутылках по 355 мл. Для дизельных автомобилей он не подходит, что является существенным недостатком. Однако этот минус компенсируется демократичной ценой присадки — 350 рублей за бутылку.

Американская присадка STEP-UP отличается демократичной ценой

Жидкости-вытеснители влаги

Помимо топливных присадок, современная промышленность предлагает автолюбителям широкий ассортимент жидкостей-вытеснителей влаги. Перечислим самые популярные:

  • STP. Вытеснитель влаги британского производства. Продаётся в бутылках ёмкостью 940 мл. Этого объёма достаточно для бензобаков объёмом от 45 до 70 литров. Стоимость одной бутылки 800 рублей. Главным достоинством этого состава является полное отсутствие этилового спирта;

STP — очень популярный вытеснитель влаги британского производства

  • 3TON. Жидкость отечественного производства, выпускается в бутылках ёмкостью 354 мл. Под воздействием вытеснителя слой воды поднимается со дна бензобака и удерживается наверху, в 5–6 см под поверхностью бензина. В результате проблемы с двигателем практически исключены. Жидкость создана на основе спирта, что является её существенным минусом. С другой стороны, бутылка 3TON стоит всего 400 рублей и это несомненный плюс;

Жидкость-вытеснитель 3TON дешёвая и эффективная

  • следующий вытеснитель — жидкость отечественного производства от фирмы FILL-INN. Стоит недорого, найти можно практически в каждом автомагазине, баллончик снабжён удобной насадкой. А вот эффективность состава не очень высока. И воду в толще бензина он удерживает не так уверенно, как предшественники; Вытеснитель от производителя FILL-INN отличается удобной насадкой и низкой ценой
  • ABRO. В бутылочке ёмкостью всего 200 мл содержится концентрированный вытеснитель влаги, который одинаково хорош как для дизельных, так и для бензиновых машин. Он отлично поднимает воду со дна и уверенно её удерживает до полной выработки топлива. Минусом является высокая цена: одна бутылочка этого концентрата обойдётся автовладельцу в 300 рублей. Концентрированный вытеснитель влаги от фирмы ABRO эффективен, но дорог

Слив воды через топливную рампу

Некоторые автолюбители пользуются тем фактом, что вода всегда находится на дне бензобака, и просто сливают её через топливную рампу с помощью бензонасоса. Последовательность ручного слива воды приводится ниже.

  1. Открывается горловина бака.
  2. Теперь следует открыть капот автомобиля и отыскать там топливную трубку, по которой бензин поступает в рампу (обычно эта трубка удерживается хомутом, который легко снимается с помощью плоской отвёртки). Резиновая трубка, по которой топливо поступает в рампу
  3. Хомут ослабляется, трубка снимается.
  4. Затем в кабине машины необходимо отыскать блок предохранителей и реле (его расположение зависит от марки автомобиля, но, как правило, он находится под рулевой колонкой или слева от неё). Предохранительный блок автомобиля «Лада Приора»: в верхней части блока находятся реле
  5. В блоке следует отыскать реле, отвечающее за запуск бензонасоса (найти это реле поможет инструкция по эксплуатации автомобиля, в которой обязательно найдётся подробное описание каждого элемента в предохранительном блоке).
  6. Контакты топливного реле замыкаются с помощью скрепки. После этого включается зажигание и вода через шланг сливается в подставленную ёмкость. Вода сливается из бака с помощью бензонасоса
  7. Как только из трубки вместо воды польётся бензин, зажигание отключается, а трубка закрепляется на топливной рампе.
Читать еще:  16 клапанный двигатель нет давления масла после капиталки

Что теперь делать с пылесосом

В зависимости от обнаруженной проблемы, пользователь может самостоятельно устранить причину неисправности двигателя пылесоса, либо обратиться в сервисный центр. Однако, стоит принимать во внимание, что ремонт мотора — задача не из лёгких, а потому требует некоторых знаний и навыков. Но даже и в этом случае есть моменты, когда своими руками починить устройство не удастся.

Попадание влаги в пылесос — явление достаточно распространённое. Но, поскольку такие случаи не относятся к гарантийным, разбираться с проблемой приходится самостоятельно или с помощью сотрудников сервисного центра за отдельную плату. Последствия таких действий бывают самые разные: от лёгких, когда требуется лишь хорошо просушить устройство и заменить мешок с фильтрами, до тяжёлых. Последние несут за собой необходимость починки или и вовсе замены двигателя.

Как устранить течь ТНВД

Устранение течи ТНВД – процесс не трудозатратный и в условиях автосервиса выполняется в течение нескольких часов. Если на автомобиле с бензиновым двигателем течёт ТНВД, то, скорее всего, придётся менять деталь в сборе. Ремонт бензинового насоса обычно не осуществляют.

Что касаемо дизельных топливных насосов, то всё зависит от степени износа детали. Чтобы её определить, достаточно демонтировать агрегат и провести его визуальный осмотр. Если насос подлежит ремонту, то, как правило, выполняются следующие процедуры:

  • внешняя промывка корпуса ТНВД;
  • прочистка и мойка разобранных элементов узла в ультразвуковой ванне;
  • замена уплотнений и изношенных деталей – втулок, валов, толкателей и т. д.;
  • обратная сборка и регулировка агрегата.

Выявим и устраним причину течи насоса. Просто позвоните: (033) 364-40-04 или (029) 141-40-04.

Видео течи топлива из насоса

Заключение

Топливный насос высокого давления – это в целом надёжный элемент, который выходит из строя нечасто. Большинство поломок спровоцировано небрежностью самого автовладельца, а также низким качеством используемого топлива. При грамотной профилактике, регулярном обслуживании и замене фильтров топливный насос прослужит долго.

Однако, если вы всё-таки обнаружили течь ТНВД, то как можно скорее отправляйтесь до ближайшей СТО. Эксплуатация автомобиля с неисправным насосом опасна для жизни.

Устранение залива ноутбука в зависимости от типа повреждений

Сначала обозначим ситуацию территориально — какой именно компонент ноута был залит.

Экран

Если, когда заливали ноутбук, жидкость попала внутрь экрана, на матрицу, то без разборки не обойтись. Желательно, чтобы это делал опытный специалист. Процесс включает в себя следующие шаги:

  1. Удаление винтов крепления (они могут быть спрятаны под заглушками).
  2. Аккуратное вытаскивание экрана из крышки. Дисплей легко повредить, так что нужна предельная осторожность. Все делается на чистой и плоской поверхности.
  3. Отключение кабелей.
  4. Удаление дополнительных липких лент.
  5. Отгибание платы экрана и раскрытие экрана путем разъединения защелок. На этом этапе можно произвести очистку, используя для этого мягкую ткань. Все движения очень легкие, без нажима.
  6. Но чтобы удалить воду, то экран еще отделяется от подложки, а подложка от рамки.
  7. Очистка подложки от пятен.

Подложка очищается спиртосодержащими составами. Но если пятна не поддаются чистке, то остается только вариант замены детали.

Клавиатура

Вода на клавиатуре — ситуация, знакомая практически каждому владельцу ноутбука. Ее обязательно нужно устранять, а не надеяться, что влага испарится самостоятельно. Помните несколько правил:

  1. Первым делом нужно вытащить аккумулятор. Если влага до него доберется, и он пробудет в контакте с ней хотя бы один день, то безнадежно испортится.
  2. Также вытащить шнур питания. Все программы перед этим завершить как можно быстрее или не завершать вообще, если это не критично важно.
  3. Перевернуть прибор вниз мокрой стороной, чтобы жидкость максимально стекла.
Читать еще:  Что делать если в самолете откажет один двигатель

И лишь после этого через 1-2 дня можно попробовать включить ноутбук. Имейте в виду — это относится только к ситуации, если была разлита чистая вода. Сладкий чай или лимонад заставит компоненты слипнуться, вызовет окисление и замыкание, так что нужна будет тщательная чистка.

Для чистки потребуется снять клавиатуру. В зависимости от модели ноута, это может быть и предельно легко, и довольно сложно. Так, есть клавиатуры на защелках — снимаются быстро без разборки корпуса, а есть закрепленные винтами под верхней панелью корпуса.

Этапы чистки после залива клавиатуры ноутбука:

  1. Снять клавиши с проблемной зоны, подцепляя их тонкой отверткой.
  2. Снять полиэтиленовую плату с контактными дорожками. Если плата состоит из трех слоев, которые склеены между собой, что встречается в новых моделях, то расклеить при помощи фена и скальпеля.
  3. Обработка полиэтиленовой платы безворсовой тканью или губкой, смоченной в спирту. Перед этим нужно дать плате высохнуть естественным способом.
  4. Вот причина, по которой все это должен делать специалист — токопроводящие дорожки на плате могут быть повреждены и их требуется восстановить при помощи специальной токопроводящей краски, предварительно проведя аппаратное тестирование.

Затем избавленную от воды клавиатуру ноутбука можно собирать обратно. Кнопки вставляются до щелчка. На больших кнопках (Enter, пробел) могут быть также дополнительные металлические крепежи. Собрав и включив устройство, проверьте работоспособность каждой клавиши в любом текстовом редакторе.

Тачпад

В случае, когда ноутбук не только стоит дома на столе, но и «путешествует» с хозяином, важна максимальная мобильность — тачпад просто незаменим. Если пролить на него воду, то основная опасность заключается в том, что она затечет внутрь сквозь щели и повредит микросхемы.

Первым делом после того, как залили ноутбук, нужно выключить и обесточить его, убрать аккумулятор. Протереть сенсорную часть и постараться продуть под кнопками сжатым воздухом. Но лучше всего полностью разобрать корпус, почистить мембрану точно так же, как в ситуации с клавиатурой. Если оставить всё на самотек, то со временем устройство начнет глючить, курсор будет плохо двигаться или полностью пропадет реакция на касания.

Под ноутбук попала вода

В той части устройства, которая стоит на столе, расположена материнская плата и все остальные рабочие элементы. Поэтому при попадании большого количества влаги лэптоп может выключиться и перестать включаться. В этом случае необходимо сделать следующее: быстро отсоединить его от сети и вытащить батарею, аккуратно посушить дно феном с холодным воздухом.

В сервисе внутренности просушат профессионально, но следует иметь в виду, что если ноутбук залили водой очень серьезно, то ремонт может быть невозможен или сопряжен с покупкой дорогостоящих запчастей.

Моменты общей направленности

  1. При любой ситуации, в которой задействована вода в автомобиле, лучшим вариантом является максимальное освобождение салона и багажника. Коврики, чехлы, детские кресла, ветошь лучше всего перенести домой и просушить.
  2. Проверяем воздушный фильтр салона. Он серьезно поглощает конденсат и накапливает его. В нем часто образуется плесень и грибки. Так что лучше его извлечь, высушить и поставить на место. Если он сильно поврежден и не нем много мусора, то следует его заменить на новый.
  3. Приехав гараж, следует подержать несколько минут дверки в открытом состоянии, это позволит удалить теплый воздух из салона.
  4. Как можно меньше возите мокрые вещи. Например, часто тряпка для протирки стекла находится рядом с водителем, и она постоянно влажная. Используйте бумажные полотенца.
  5. Можно купить силикогель и равномерно уложить его по салону. При необходимости его можно собрать при помощи пылесоса.
  6. Укладывайте под ковры картон и не забывайте его оттуда доставать.
  7. Продувайте салон машины потоком теплого воздуха.

Такие нехитрые способы позволят избежать скопления воды в салоне. После проведения профилактических работ, Вы забудете про запотевающие стекла в машине. Кроме этого неприятный запах постепенно исчезнет или не появиться. Ну и самое, пожалуй, хорошее – это то, что длительное время не придется беспокоиться о целостности кузова автомобиля, который быстро разрушается ржавчиной.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector