Что делать если в двигатель квадроцикла попала вода - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если в двигатель квадроцикла попала вода

Утопил квадроцикл, был в воде минут 20!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город Тюмень
    • Увлечения: Много
    • Техника: BRP Outlander 800 max xt 2006г.

    Утопил квадроцикл BRP outlander 800 max XT 2006 год, был в воде минут 20, после чего меня вытащила нива, я доехал спокойно до дома, все было хорошо ездил неделю. И в последние 2 дня становилось все хуже и хуже, скажите пожалуйста! С 0 до 30 все хорошо! с 30 до 120 разгоняеться очень плохо. Будто бы он не 800 а 200. Как приехал домой только на следующий день вымыл его и сел дальше поехал все было отлично! Чистить и выливать не че не стал так как посчитал, что все отлично! Сегодня без воздухана прокатился — беда та же! Ошибка моя что я не промыл не прочистил не чего! Но что мне сейчас делать то?

    Сообщение отредактировал zloydobryak: 12 Май 2014 — 17:18

    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
    • Город Москва
    • Техника: 800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
      CATEGORIA.RU

    Померяйте компрессию, посмотрите уровень масла и посмотрите сколько в нем воды, ну и разбирайте двигатель, чуда не произошло.

    • 3
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Майкоп
    • Увлечения: квадрики мото охота рыбалка
    • Техника: BRP 800 max G1

    Утопил квадроцикл BRP outlander 800 max XT 2006 год, был в воде минут 20, после чего меня вытащила нива, я доехал спокойно до дома, все было хорошо ездил неделю. И в последние 2 дня становилось все хуже и хуже, скажите пожалуйста! С 0 до 30 все хорошо! с 30 до 120 разгоняеться очень плохо. Будто бы он не 800 а 200. Как приехал домой только на следующий день вымыл его и сел дальше поехал все было отлично! Чистить и выливать не че не стал так как посчитал, что все отлично! Сегодня без воздухана прокатился — беда та же! Ошибка моя что я не промыл не прочистил не чего! Но что мне сейчас делать то?

    Мотор точно умер.После утопления необходима незамедлительная реанимация.Удивительно как он еще вас неделю возил.

    Чем отмыть мотор квадроцикла

    Друзья, чем отмыть мотор от въевшейся жижи, шоб как новый стал.

    Друг недавно химией для керхера отмыл. Так что аш млястит. Разводил ну например 200гр химии и 50 гр воды. Можно вобще чистой химией залить минут на 5. Только не через пеногенератор. А через распылитель. Ну и смывать конечно керхером. Ну и еще есть вариант шуманитом и смыть теплой водой.

    Неомид удалитель ржавчины. После него как новый.

    Друг недавно химией для керхера отмыл. Так что аш млястит. Разводил ну например 200гр химии и 50 гр воды. Можно вобще чистой химией залить минут на 5. Только не через пеногенератор. А через распылитель. Ну и смывать конечно керхером. Ну и еще есть вариант шуманитом и смыть теплой водой.

    Что за химия такая?

    На мойках ей моют, красная такая, чем гуще тем лучше. Но как сказал
    chuwak, лучше походу некуда.

    Неомид удалитель ржавчины. После него как новый.

    Что за неомид, где продается??

    Неомид брал последний раз в Карауте

    есть еще один бюджетный ваиант:
    на строительных рынках подается жидкость для снятия солевых налетов с кирпичных домов
    наносишь распылителем (я у жены украл хреновину которой она пользуется когда бразгает на цветочки)
    даешь постоять минут 15 и потом чуть трешь губкой ля мытья посуды и смываешь керхером…
    https://средствамоющие.рф/fms-k-dub-5l

    Отлично отмывает «шуманит», средство для кухни, если не ошибаюсь им чистят плиту, он не содержит абразива, распыляется как спрей, когда брызгаешь на двигатель стразу стекает вся грязь, масло и прочее отличное средство! Посмотреть вложение 845444

    Утопить квадроцикл можно по-разному. Можно хлебнуть водички шноркелем, едва коснувшись поверхности воды, а можно утопить квадроцикл так, что видны будут только горящие фары. Можно набрать в фильтр проточной воды и обойтись относительно быстрой реанимацией. А можно зачерпнуть шноркелями мутной болотной жижи и реанимировать квадроцикл по полной программе. О реанимации квадроцикла после утопления и пойдет речь в нашей статье.

    Рассмотрим реанимацию на примере Yamaha Grizzly 700, который известен в кругах квадроциклистов как надежный и выносливый квадроцикл. На нем были установлены шноркели, были выведены сапуны, однако переправа была настолько экстремальной, что Гризли перевернулся и вода попала во все элементы трансмиссии, в двигатель и бензобак.

    Шноркель на квадроцикле располагается практически на уровне руля.

    Важно!

    Важно приступить к восстановительным процедурам как можно раньше, чтобы не допустить образования коррозии и других неприятностей. Сразу после утопления надо слить масло с двигателя, воду с вариатора, куда она естественно попала, почистить воздушный фильтр и слить воду с глушителя. После этого надо выкрутить свечу и прокрутив несколько раз стартером двигатель удалить воду из цилиндра. Проделав эти важные операции, квадроцикл можно транспортировать до сервиса и приступать к реанимации. Конечно можно реанимировать квадроцикл на месте если есть масло и, хотя бы 1 фильтр, но если случай тяжелый и судьба вашего квадроцикла Вам не безразлична, то лучше это делать в сервисе и вот почему….

    Понятно, что в двигателе надо менять масло, удалять грязь и воду. Вариатор и редукторы тоже наглотались и их надо чистить. Топливная система нуждаться в профилактике и наконец электроника. Тоже может пострадать.

    В нашем случае попало очень много грязи в воздушный фильтр, наверняка какие-то частицы песка или ила попали с водой в двигатель и их необходимо аккуратно удалить. Поэтому процедура реанимации двигателя не может быть быстрой. В бензобак после утопления вода попадает практически всегда. Поэтому сливаем бензин, удаляем воду и смотрим на состояние бензонасоса. Добавляем немного вытеснителя влаги в бензобак перед заливкой свежего бензина.

    Двигатель

    Согласно правилам реанимации, мы заливаем промывочное масло, меняем фильтр и даем недолго поработать движку. Остатки воды из глушителя какое-то время вырывались наружу.

    После этого, при сливе масла, эмульсия все равно наблюдается. Повторяем операцию и увеличиваем время работы двигателя. Однако при сливе мы опять наблюдаем эмульсию.

    Эмульсия после первой промывке всегда остается

    Видимо движок много глотнул воды и в полости коробки и масляных каналов все еще есть вода. Тогда применяем старый способ чистки деталей двигателя – керосин. Такой способ промывки существовал в нашей стране давно, но методика нам была неизвестна. Однако известно было то, что керосин отлично снимет ржавчину, и всякого рода загрязнения и поэтому мы решили почистить нижние полости двигателя и коробки. Двигатель мы не заводим. Заливаем 1,5 литра керосина, даем постоять, покачиваем квадрик и затем сливаем. Выливается какая-то непонятного цвета взвесь. Видимо остатки эмульсии, которые не хотели сливаться. Растворенные керосином, он успешно покинули полости двигателя, коробки и сцепления.

    Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя форд фокус

    После этого заливаем очередную порцию промывочного масла и снова заводим двигатель. Даем прогреться до рабочей температуры. Дожидаемся включения вентилятора. Из глушителя уже ничего не выливается и не парит. Даем поработать еще минут десять и начинаем сливать масло. На этот раз масло похоже на масло. То есть без эмульсии. Пока сливалось масло проверяем трансмиссию.

    Состояние масло после 4-й промывки

    Редукторы

    В заднем редукторе эмульсия. Иногда, при легком затоплении в сапун вода не попадает и редуктор остается невредимым, но в нашем случае, редуктор хапнул по полной программе. Как правило в редукторы жижа попадает через сапуны, которые обычно выведены в район шноркелей. Передний редуктор тоже хапнул водички, которая смешалась с маслом и к тому же затухла. Неприятная смесь противная на цвет и на запах.

    Заливаем керосин через тонкий шланг в редуктор

    Заливаем в редукторы керосин. Примерно пол литра на 2 редуктора. Катаем квадроцикл по цеху давая прокрутится шестерням и механизмам. Иначе их не промыть. Сливаем керосин с редукторов. Отличный результат. Заливаем масло в редукторы согласно мануалу. Закручиваем пробки.

    Еще раз заливаем промывочное масло в двигатель, заводим, греем сливаем и оставляем на ночь с открытой пробкой. Пусть сольются все остатки. На следующий день заливаем Рабочее масло, меняем фильтр. Запускаем и прогреваем двигатель.

    Вариатор

    Трансмиссия Yamaha Grizzly 700 по истине уникальна. Во — первых она имеет центробежное сцепление, а во- вторых вариатор имеет 90 грамм смазки, которая делает его работу эластичной, без рывков и подергиваний. Так вот, попадание грязной воды в вариатор через шноркель, приводит к тому, что смазка, перемешавшаяся с болотной жижой, и перестает быть смазкой и может сильно навредить конструкции вариатора. Ее надо менять .

    Через несколько часов (4-5) вариатор покрывается ржавчиной

    Вот так выглядит вариатор после утопления.Всего через 4 часа вариатор Yamaha Grizzly 700 покрылся ржавчиной

    Сняв вариатор раскручиваем диск и снимаем крышку. Под крышкой внутри диска наблюдаем черно-серую смесь смазки, грязи, песка, а также остатки воды на дне. Удаляем старую смазку и хорошенько промываем всю конструкцию.

    Удаляем старую смазку из вариатора

    Набиваем смазку, смазываем грузы и слайдеры. При сборке надо обратить внимание на момент затяжки болта вариатора. Он должен быть 140 ньютонов. Это Важно. На нашем канале, есть отдельное видео по обслуживанию вариатора, где подробно видна вся процедура снятия, установки и замены смазки.

    Шноркели

    Необходимо так же прочистить шноркели вариатора, ведь на его стенках осталось много грязи, которая с началом работы может испортить свежую смазку. Если в основе шноркелей лежат гибкие воздуховоды PRO XO 63, то необязательно снимать шноркели. Достаточно прочистить ершиком и мыльным раствором воздуховоды, закрепленные на раме квадроцикла. При чистке воздуховодов обратите внимание на состояние воздуховодов внутри. Если пробег большой или прошло более 3-х лет, рекомендуется сменить воздуховоды, чтобы забыть о проблеме шноркелей на несколько лет. Соединяем шноркели и затягиваем хомуты.

    Чистка воздуховодов шноркеля

    Чистка воздуховодов шноркеля

    После такого комплекса мероприятий, или как говорят после реанимации, квадроцикл будет еще долго служить вам на бездорожье и радовать своей надежностью. Но надо учесть тот факт, что реанимация была сделана практически незамедлительно. Если пытаться завести квадроцикл с водой в масле, и проехать пару километров до дороги своим ходом, то скорее всего вы попадете на переборку двигателя. Об этом надо помнить всегда.

    Последовательность действий

    1. Слить масло из двигателя, вариатора и глушителя
    2. Выкрутить свечу и прокртить мотор несколько сек
    3. Слить бак (если туда попала вода) и осушить
    4. Промыть двигатель 2 раза промывочным маслом
    5. Залить керосин и покачать квадроцикл. Слить
    6. Промыть редукторы керосином
    7. Залить промывочное масло, прогреть и слить 2 раза
    8. Залить рабочее масло
    9. Почистить вариатор
    10. Почистить воздуховоды

    В этой статье показаны не все беды затопления квадроцикла, затронуты только самые главные, влекущие за собой неизбежную смерть двигателя. Понятно, что при утоплении само железо не виновато. Виноват драйвер, который пытается преодолеть экстремальные препятствия, забывая про реальные возможности квадроцикла, пусть даже подготовленного к жесткой эксплуатации. Или виноват неуклюжий механик, не затянувший хомут шноркеля, что увы не редкость даже на серьезных мотосервисах. Отсюда напрашивается 2 вполне логичных вывода.

    1. Техника должна быть подготовленной и проверенной перед выездом
    2. Не зная броду, не суйся в воду — старая поговорка которая издавна работает как в обычной жизни, так и на бездорожье.

    Рекомендую посмотреть видео на нашем канале, где все 10 этапов отсняты в правильной последовательности.

    а можно фото как он плавает?))) а то как не поплывешь потом на сервис попадаешь)

    Прежде всего, после попадания квадроцикла в воду, необходимо в срочном порядке извлечь его из нее, потому что здесь уже идет время на считанные минуты, а именно, чем больше квадроцикл будет находиться полностью в воде или часть его, тем меньше вероятности «реанимировать» данный вид транспортного средства.

    После извлечения квадроцикла из воды отключите его аккумулятор, тем самым полностью обесточив электрическую цепочку, другими словами тем самым предотвратить порчу электроники квадроцикла от возможного короткого замыкания.

    ВАЖНО! Не заводите ни при каких обстоятельствах квадроцикл. Данное действие может привести к нежелательным последствиям, а ели быть точнее, к необратимым последствиям и соответственно не дешевым ремонтным работам.

    Далее закажите буксир, чтобы квадроцикл доставили в то место, где его будут ремонтировать, допустим, в гараж. Теперь можно смело начинать процедуру ремонта квадроцикла, которая включает в себя несколько мероприятий:

    1. Необходимо аккуратно открутить крышку воздушного фильтра. Далее следует слить полностью воду, попавшую туда, тщательным образом насухо протереть корпус с внутренней стороны квадроцикла и просушить хорошо фильтр. Пропитываем специальным маслом и ставим все обратно.

    3. Теперь следует слить весь имеющий бензин в бензобаке и потом промыть его чистым бензином, поменять фильтр для бензина.

    4. Открутить выхлопную трубу квадроцикла, слить имеющуюся воду, при необходимости прочистить и просушить выхлопную трубу.

    5. Разъединить имеющиеся разъемы электропроводки, пролить разъемы силиконовой смазкой, а также эти действия следует повторить с приборочной панелью.

    6. Слить воду с вариатора. Открутить крышку на вариаторе и прочистите, промойте тарелки, просушите ремень.

    7. Проверить есть ли вода в самом двигателе квадроцикла. Вытащить масляный щуп и после этого следует провести проверку состояние масла. Как правило, если вода попала в двигатель, то происходит тут же реакция воды с маслом и за счет этого происходит реакции, которую принято называть «эмульсия». Если в двигателе все же была обнаружена данная реакция «эмульсия», то следует немедленно слить полностью масло и тщательно провести промывку двигателя. Для этого, нужно просушить или же провести замену свечи, а также непосредственно самого масляного фильтра.

    Читать еще:  Что будет с двигателем при неисправном датчике кислорода

    9. Установить свечи и завести потом двигатель на 2-3 минуты. Далее нужно заглушить квадроцикл и потом полностью слить масло.

    10. Теперь масло «М8» можно заменить тем, которое постоянно используете для квадроцикла.

    11. В завершении нужно поменять масло в заднем и переднем редукторе. После этого нужно прошприцовать подвеску квадроцикла, а так все его элементы, которые снабжаются тавотницами. Просушите сидения и можете вновь использовать квадроцикл по его назначению. Если выполните все перечисленные выше действия, то можно вполне избежать неблагоприятных последствий, а именно порчи электроники в квадроцикле и самой его работы.

    Ну и на последок видео как не стоит делать:)

    На сегодняшний день все больше и больше участились случаи, когда квадроцикл подвергается утоплению. После чего может выйти из строя не только электроника, но так же гидроудар двигателя. Но всех этих нежелательных последствий можно избежать, проведя вовремя все меры по возобновлению квадроцикла после утопления.

    Прежде всего, после попадания квадроцикла в воду, необходимо в срочном порядке извлечь его из нее, потому что здесь уже идет время на считанные минуты, а именно, чем больше квадроцикл будет находиться полностью в воде или часть его, тем меньше вероятности «реанимировать» данный вид транспортного средства.

    После извлечения квадроцикла из воды отключите его аккумулятор, тем самым полностью обесточив электрическую цепочку, другими словами тем самым предотвратить порчу электроники квадроцикла от возможного короткого замыкания.

    ВАЖНО! Не заводите ни при каких обстоятельствах квадроцикл. Данное действие может привести к нежелательным последствиям, а ели быть точнее, к необратимым последствиям и соответственно не дешевым ремонтным работам.

    Далее закажите буксир, чтобы квадроцикл доставили в то место, где его будут ремонтировать, допустим, в гараж.

    Теперь можно смело начинать процедуру ремонта квадроцикла, которая включает в себя несколько мероприятий:

    1. Необходимо аккуратно открутить крышку воздушного фильтра. Далее следует слить полностью воду, попавшую туда, тщательным образом насухо протереть корпус с внутренней стороны квадроцикла и просушить хорошо фильтр. Пропитываем специальным маслом и ставим все обратно.

    2. Карбюратор следует промыть чистым бензином или же можно использовать для этого специальные промывочные жидкости, после этого продуваем аккуратно каналы.

    3. Теперь следует слить весь имеющий бензин в бензобаке и потом промыть его чистым бензином, поменять фильтр для бензина.

    4. Открутить выхлопную трубу квадроцикла, слить имеющуюся воду, при необходимости прочистить и просушить выхлопную трубу.

    5. Разъединить имеющиеся разъемы электропроводки, пролить разъемы силиконовой смазкой, а также эти действия следует повторить с приборочной панелью.

    6. Слить воду с вариатора. Открутить крышку на вариаторе и прочистите, промойте тарелки, просушите ремень.

    7. Проверить есть ли вода в самом двигателе квадроцикла. Вытащить масляный щуп и после этого следует провести проверку состояние масла. Как правило, если вода попала в двигатель, то происходит тут же реакция воды с маслом и за счет этого происходит реакции, которую принято называть «эмульсия». Если в двигателе все же была обнаружена данная реакция «эмульсия», то следует немедленно слить полностью масло и тщательно провести промывку двигателя. Для этого, нужно просушить или же провести замену свечи, а также непосредственно самого масляного фильтра.

    8. Заливаем масло «М8», далее нужно подсоединить аккумулятор и без наличия свечи нужно пару раз провернуть стартер.

    9. Установить свечи и завести потом двигатель на 2-3 минуты. Далее нужно заглушить квадроцикл и потом полностью слить масло.

    10. Теперь масло «М8» можно заменить тем, которое постоянно используете для квадроцикла.

    11. В завершении нужно поменять масло в заднем и переднем редукторе. После этого нужно прошприцовать подвеску квадроцикла, а так все его элементы, которые снабжаются тавотницами. Просушите сидения и можете вновь использовать квадроцикл по его назначению. Если выполните все перечисленные выше действия, то можно вполне избежать неблагоприятных последствий, а именно порчи электроники в квадроцикле и самой его работы.

    Ну и на последок видео как не стоит делать:

    Проверка компрессии цилиндра.

    Если мотоцикл Минск до сих пор так и не завелся, то необходимо проверить компрессию. Для этого требуется выкрутить свечу зажигания и через освободившееся отверстие залить несколько грамм бензина прямо в цилиндр.

    Далее закрутить свечу и попытаться завести мотоцикл. После этого двигатель должен завестись и проработав несколько секунд на полных оборотах заглохнуть.

    Если мотоцикл завелся, то следует перейти к более тщательной настройке карбюратора. А именно с помощью соответствующих болтов попытаться отрегулировать открытие заслонки холостого хода и настроить пропорции поступающей смеси в камеру сгорания.

    Если мотоцикл Минск не заводится искра есть – это означает что смесь, попадающая в камеру сгорания, не достигает необходимой компрессии и не воспламеняется.

    Существует множество причин, по которым может отсутствовать компрессия в цилиндре мотоцикла Минск:

    • Если двигатель оснащен клапанами, то возможно следует проверить наличие трещин на них. А также клапаны могут прилегать не плотно к «седлу» или оно имеет достаточно сильный износ.
    • Прогорание прокладки головки цилиндра вследствие его износа;
    • Задир цилиндра по причине перегрева двигателя;
    • Сильный износ цилиндра или поршня;
    • Разрушились кольца цилиндра или они установлены не правильно;
    • Образовались трещины на поршне или цилиндре вследствие долгой эксплуатации;
    • Для двигателей оснащенных клапанами, возможен обрыв цепи газораспределительных клапанов, или данный механизм установлен не правильно.

    Следовательно, для последующей диагностики неисправности мотоцикла Минск необходимо произвести полную разборку цилиндра. Производить ее следует не торопливо и следить за чистотой всех составляющих.

    Вооружившись терпением надо рассмотреть все имеющие запчасти на наличие неисправностей, брака или просто неверной их установки.

    Приложив множество усилий для проделывания описанных манипуляций, с уверенностью моно сказать, что были произведены все попытки для устранения причины неисправности мотоцикла: проверена работоспособность топливной системы и системы зажигания, наличие компрессии.

    Но если мотоцикл Минск все же завести так и не удалось, то возможно следует обратиться в мотосервис к узконаправленным специалистам для проведения точной диагностики и последующего ремонта мотоцикла.

    Квадроцикл не заводится: частые поломки

    Если даже после перечисленных действий квадроцикл не заводится, необходимо провести техосмотр, проверить проводку, свечи и другие компоненты техники. Его можно провести самостоятельно. Существует перечень самых распространенных неисправностей.

    В баке нет топлива

    Новичков интересует, что делать, если не заводится квадроцикл? Одной из частых причин является отсутствие бензина в топливном баке. Иногда водитель элементарно забывает его налить. Но порой причиной отсутствия бензина в баке является течь. Если это так, нужно провести ремонт системы подачи топлива к мотору.

    Читать еще:  Двигатель ваз 2109 с карбюратором заводится и глохнет

    Кнопка «Стоп» нажата

    На руле многих квадроциклов есть кнопка «Стоп», окрашенная в красный цвет. Она выключает зажигание. Прежде чем заводить мотор, нужно нажать эту кнопку, в противном случае система будет заблокирована.

    Низкий заряд аккумулятора

    Если батарея разряжена, квадроцикл не заведется. Аккумулятор может разрядиться, если водитель забыл выключить фары или другой электроприбор. Подобная ситуация может возникнуть также при длительном простое мотовездехода. Зарядить батарею можно самостоятельно в домашних условиях при помощи специального устройства.

    Поломка контактов

    При исправной топливной системе или аккумуляторе, стартер может не срабатывать. В этом случае потребуется замкнуть контакты, расположенные на реле стартера. Эту процедуру выполняют при помощи отвертки. Реле в большинстве моделей расположено под сиденьем. К нему подводится 2 провода. Они довольно толстые, поэтому найти их несложно.

    Этот способ позволит завести транспортное средство без ключа, если система не имеет центрального блока управления, иначе при подобном действии сработает блокировка.

    Если после такой процедуры мотор заведется, это говорит о поломке в системе запуска. В этом случае нужно отыскать место разрыва цепи.

    Еще одной причиной, по которой двигатель может не заводиться, является отстегнутая чека. Это элемент системы безопасности квадроцикла. Чека представляет собой трос, который одним концом крепится к водителю, а другим к специальному гнезду четырехколесника. Если при езде по бездорожью владелец квадроцикла выпадет из седла, зажигание выключится. Чека, которая в этот момент выпадает из своего гнезда, блокирует систему. Поэтому, если водитель забыл пристегнуть ее перед началом движения, мотор не заведется. Если потерять чеку, придется замыкать контакты вручную.

    Предохранитель

    Случается, что квадроцикл не заводится по причине вышедшего из строя предохранителя. Такая поломка чаще всего случается на детских или небольших четырехколесниках. Здесь предусмотрен всего один предохранитель, который находится рядом с аккумулятором. Можно чисто визуально определить, нуждается ли эта деталь в замене. Стоит предохранитель относительно недорого, поэтому лучше заменить его при малейшем подозрении на поломку.

    Квадроцикл не едет вперед

    Случается так, что сложности возникают только с движением вперед, при этом назад квадроцикл едет без каких-либо трудностей. Если сам мотор заводится без нареканий и с холостыми оборотами все в порядке, то проверьте следующие компоненты мототехники:

    • ремень вариатора мог износиться и оборваться;
    • сцепление не функционирует должным образом.

    Если говорить о китайских моделях квадроциклов, то здесь обрыв ремня — не редкость. В японских и европейских мотобайках такая поломка встречается в разы реже, да и возникает она в первую очередь из-за некорректно работающего сцепления.

    Если вы обнаружили, что ремень вариатора все же оборван, то остается только приобрести новый и заменить его. Чтобы убедиться в том, что данный элемент установлен правильно, достаточно будет запустить мотор квадроцикла и проследить за направлением движения ремня. Также проверьте состояние реле и исправность кнопки, предназначенной для переключения режимов езды.

    Довольно часто перестают ехать вперед детские модели квадроциклов, что происходит по причине блокировки колес транспортного средства. Обычно, такая поломка возникает после длительной езды мотобайка по траве, которая наматывается на ось, тем самым блокируя движение колес.

    Квадроциклы и снегоходы россиян начнут отправлять на штрафстоянки

    Воздушная атака

    Само собой разумеется, никакой даже самый современный антифриз не спасет мотор от перегрева, если соты радиатора забиты грязью или семенами травы. Так что перво-наперво очистите теплообменник от того, что мешает ему справляться со своими обязанностями.

    В идеале, радиатор надо продуть сжатым воздухом. Но электрический насос для подкачки шин вам едва ли станет хорошим союзником, здесь нужна артиллерия помощнее, такая, как в шиномонтажах. Так же промыть радиатор можно мойкой высокого давления, но с ней надо быть поаккуратнее, поскольку направленная под углом струя воды запросто загнет соты.

    Изучаем спецификацию

    Не лишней в начале сезона будет замена масла в трансмиссии. В некоторых квадроциклах коробка передач объединена с движком и смазывается тем же маслом, что и кривошипно-шатунный механизм. Но есть вездеходы и с раздельным «коробасом». В такую КПП заливается трансмиссионное масло. У Liqui Moly есть синтетическое трансмиссионное масло для мототехники Motorbike Gear Oil 75W-90, которое просто идеально для данного узла мотовездехода. Трансмиссионка обладает так называемой термоокислительной стабильностью и устойчивостью к старению, а это значит, что интервал между заменами существенно выше, чем у других производителей масел с аналогичной вязкостью. Главная особенность этого масла — высокая толерантность к ударным нагрузкам, что гарантирует максимальную защиту шестерням и валам КПП.

    Впрочем, не только в коробку квадроцикла можно заливать этот продукт. Для большей части редукторов ATV трансмиссионка Motorbike Gear Oil 75W-90 так же подходит. Но в любом случае, сперва надо ознакомиться со спецификацией к вашему вездеходу, потому как, например, в задний редуктор Suzuki King Quad 750 этот продукт не подойдет, Туда следует заливать специальное трансмиссионное масло Motorbike Axle Oil ATV с вязкостью 10W-30, предназначенное для работы с фрикционами. Залей туда что-то иное и квадрик в миг останется без задних тормозов. Равно как особой жидкости требует и передний редуктор квадроциклов Polaris, где используется токопроводящее масло, без которого попросту не будет подключаться передний мост. А в передний редуктор квадроцикла Kawasaki BruteForce и вовсе заливается моторное масло с вязкостью 10W-40. В общем, прежде, чем покупать смазку в редукторы своего квадрика, настоятельно рекомендуем познакомится со спецификацией. Не знаете где ее взять? Обратитесь в фирменный магазин Liqui Moly, где вам специалисты помогут подобрать правильные жидкости в нужном объеме.

    Смотри в оба!

    Независимо от того, какое масло вы используете в своем квадроцикле, после каждой поездки проверяйте его состояние в редукторах. Когда квадроцикл долгое время едет по сухой поверхности, редукторы неизбежно нагреваются, и стоит только въехать в холодную воду, как внутри редуктора образуется разряжение и через сальники водичка засасывается внутрь. Нет, редуктор отнюдь не наполняется до краев болотной жижей, в него попадает лишь несколько граммов. Но и этого количества воды достаточно, чтобы изменить свойства масла. Вы это легко определите по цвету смазки: в идеале она должна быть золотисто-прозрачной.

    Если же масло мутное, почерневшее или напоминает кофе с молоком, то эту непригодную для дальнейшего использования жижу надо слить, промыть редуктор с помощью быстрого очистителя Liqui Moly Schnell-Reiniger, и залить свежую трансмиссионку.

    Качественная подготовка квадроцикла к сезону и его регулярное обслуживание — это залог долгой и безотказной работы его узлов и агрегатов. Траты на его профилактику гораздо ниже затрат на его дальнейший ремонт.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector