Что делать если в двигателе провернуло коренной вкладыш - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если в двигателе провернуло коренной вкладыш

Ремонтные вкладыши коленвала – подборка и установка видео; АвтоНоватор

РемонтДвигатель и его компоненты02 июн

Что делать, если горит лампочка низкого давления масла на девятке? А как насчёт вкладышей коленчатого вала — давно вы их меняли? К чему это я? Да к тому, что возможно этим деталям «хана» и они уже не обеспечивают того уровня смазки коленвала, который был до этого. Как следствие, повышенный износ трущихся поверхностей и возможный выход из строя силового агрегата, как всегда, в самый неподходящий момент. Меняем? Безусловно! Замена вкладышей коленвала не снимая двигатель — реально ли? Скажу сразу — да, это возможно, ну а далее, обсудим данное мероприятие подробней.Однако для начала разберёмся, какую роль в двигателе играют вкладыши коленвала.

ZXR 750 H1, провернуло коренной вкладыш, что делать?

#1 artruin

Приветствую, кто что подскажет? Провернуло коренной вкладыш, есть не большие полоски на постели. Есть ли смысл менять коленвал? До этого такая предыстория, у старого хозяина провернуло шатунный вкладыш, говорит на коленвале не было не чего страшного и поставили просто новые вкладыши. Но суть не в этом, когда собирали мотор не поставили прокладку между половинами двигателя,и я так думаю что из за этого вкладыши просто вмяли в колено, я правильно рассуждаю? И что делать теперь менять колено? Или двигатель?

  • Наверх

#2 Farewell

  • Members
  • 2 356 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Половины картера собираются без прокладок, только на герметик.

    Допуски на вкладыши колена микронные. Установив новые вкладыши без замеров шеек колена — мертвому припарка. Результат налицо. Все раздолбало снова.

    Заменить колено есть смысл только если не раздавлены картерные опоры (что нужно промерить на координатно-расточном станке). Иначе и новое колено в раздавленных опрорах снова задерет. Стоимость нового, плюс комплект вкладышей, плюс шатуны — выйдет далеко за стоимость контрактного двигателя.

    Выводы делай сам.

    P.s. Старый хозя по незнанию а, вероятнее всего, с умыслом ловко развел тебя на бабло, продав мото с конченым мотором.

    • goksa, denis353 и Sasha13 это нравится
    • Наверх

    #3 artruin

    Половины картера собираются без прокладок, только на герметик.
    Допуски на вкладыши колена микронные. Установив новые вкладыши без замеров шеек колена — мертвому припарка. Результат налицо. Все раздолбало снова.
    Заменить колено есть смысл только если не раздавлены картерные опоры (что нужно промерить на координатно-расточном станке). Иначе и новое колено в раздавленных опрорах снова задерет. Стоимость нового, плюс комплект вкладышей, плюс шатуны — выйдет далеко за стоимость контрактного двигателя.
    Выводы делай сам.

    P.s. Старый хозя по незнанию а, вероятнее всего, с умыслом ловко развел тебя на бабло, продав мото с конченым мотором.

    Когда покупал, он уже заклининый был, даже снят с мото, но не в этом суть. В постель если даже старый вкладышь вставляю с другой шейки он встает хорошо плотно не болтается, понимаю что там микроны. Просто есть подозрение что он там не долго крутился, коленвал не синий, постели затертые не сильно даже обозначение размера шейки не стерты, только замком вкладыша сделало полоску. Да и начитался тоже хрени всякой, люди пишут что старые колено востонавливают и ездят долго и счастливо но это по моему бред. А по поводу ремонта предлагают колено в сборе

    Читать еще:  Автозапуск дистанционный запуск двигателя для форд фокус

    15руб а двигатель

    50 просят, вот это и подкупает.

    • Наверх

    #4 billy badd

  • Members
  • 1 609 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Рязань
    • Мото: Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

    Когда покупал, он уже заклининый был, даже снят с мото, но не в этом суть. В постель если даже старый вкладышь вставляю с другой шейки он встает хорошо плотно не болтается, понимаю что там микроны. Просто есть подозрение что он там не долго крутился, коленвал не синий, постели затертые не сильно даже обозначение размера шейки не стерты, только замком вкладыша сделало полоску. Да и начитался тоже хрени всякой, люди пишут что старые колено востонавливают и ездят долго и счастливо но это по моему бред. А по поводу ремонта предлагают колено в сборе

    15руб а двигатель

    50 просят, вот это и подкупает.

    вот конкретно тебе, с твоим уровнем знаний по моторам мотоциклов, только мотор в сборе брать.

    • Наверх

    #5 Farewell

  • Members
  • 2 356 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Хорошо. Колено в сборе (с шатунами) — 15т, комплект коренных вкладышей — 8000т 10шт. Комплект прокладок — около 5т. Промеры деталей квалифицированным специалистом — от пары тыс. за деталь. Работа по сборке мастером — от 10т. Наверняка понадобится ещё какая-либо мелочь типа регулировочных шайб клапанов.

    Даже по минимуму уже выходит 50т. И то если картер пригоден к дальнейшему использованию, что маловероятно.

    • goksa это нравится
    • Наверх

    #6 artruin

    Не скрою первый раз залез так глубоко именно в такой двигатель, но сильного отличия от других не увидел!

    Спасибо большое за советы «скупой платит дважды», так что воспользуюсь именно ими.

    Буду искать двигатель.

    • Наверх

    #7 billy badd

  • Members
  • 1 609 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Рязань
    • Мото: Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

    Приветствую, кто что подскажет? Провернуло коренной вкладыш, есть не большие полоски на постели. Есть ли смысл менять коленвал? До этого такая предыстория, у старого хозяина провернуло шатунный вкладыш, говорит на коленвале не было не чего страшного и поставили просто новые вкладыши. Но суть не в этом, когда собирали мотор не поставили прокладку между половинами двигателя,и я так думаю что из за этого вкладыши просто вмяли в колено, я правильно рассуждаю? И что делать теперь менять колено? Или двигатель?

    Не скрою первый раз залез так глубоко именно в такой двигатель, но сильного отличия от других не увидел!

    Спасибо большое за советы «скупой платит дважды», так что воспользуюсь именно ими.

    Буду искать двигатель.

    то есть в тех двигателях, в которые ты залезал глубоко, стояли прокладки между половинами.

    Как определить износ вкладышей коленвала и помочь механизму?

    При ремонте двигателя очень часто возникает вопрос, как определить износ вкладышей коленвала и их следующий ремонтный размер (который они будут иметь после грядущей расточки). Как правило, для замеров применяется микрометр (измеряет линейные размеры), но можно с достаточной точностью вычислить это визуально. Сразу же оценивается возможность дальнейшей расточки коленчатого вала.

    Замена требуется практически незамедлительно в том случае, когда провернуло вкладыши коленвала. Об этом вам скажет громкий стук механизма и постоянные попытки мотора глохнуть, иногда шейки клинит, тогда ехать дальше точно не получится. Во всех других случаях необходимо проводить тщательный осмотр, и, если на шейках наблюдаются волнообразные канавки, которые можно почувствовать руками, коленчатый вал необходимо растачивать и устанавливать вкладыши соответствующего ремонтного размера.

    Рекомендуется приобретать вкладыши только после расточки вала, поскольку при большом износе возможна его расточка не на один размер, а на два.

    Правильная установка подшипников

    Первыми устанавливаются в свои «постели», коренные подшипники. Важно помнить, что средний подшипник от остальных отличается. Прежде чем устанавливать вкладыши, отмойте их от консервирующей смазки. После этого, рабочие поверхности смажьте чистым моторным маслом. Это необходимо для первых поворотов мотора, пока внутри системы еще нет смазки.

    Читать еще:  Что будет если в инжекторный двигатель попала вода

    Крышки от коренных подшипников, когда ставят на место, постукивают сверху киянкой, либо молотком, с резиновой или пластмассовой головкой. После установки всех коренных крышек на место, вставляются болты и затягиваются. Затяжка предварительная, поэтому, не стоит зажимать до предела.

    Несмотря на то, что необходимый «момент затяжки» для крышек подшипников важный параметр, часто в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к машине величина не указывается.

    Эти данные придется вам, скорее всего, искать самостоятельно. Приводить какие-то цифры я не буду, они индивидуальны для каждой модели мотора.

    Без них, правильно отремонтировать мотор невозможно.

    Немного о подборе вкладышей

    Самостоятельный подбор вкладышей – довольно рисковое дело, так как вероятность выбрать деталь, которая не вполне подходит к коленвалу вашего автомобиля, будет сложно. Дело в том, что потенциальному покупателю важно учитывать не только совместимость запчасти с автомобилем, но еще и состояние некоторых его узлов. В данном случае речь идет об коленчатом вале, который еще и придется отшлифовать. Так что без обращения к эксперту, который разберет двигатель и проведет диагностику, зачастую не обойтись. Вполне вероятно, что придется устанавливать ремонтные вкладыши большой толщины . Такие детали можно искать по следующим параметрам:

    • Данные автомобиля;
    • VIN-код;
    • Код подходящего вкладыша.

    Проще всего вести поиски в каталогах интернет-магазинов. Там автолюбитель сможет, к примеру, найти оригинальные вкладыши и, отталкиваясь от них, подобрать ремонтные. Если старые вкладыши просто износились по причине длительной эксплуатации и значительных нагрузок, есть вероятность того, что дефектовка коленчатого вала не потребуется. Из этого следует, что подходящие вкладыши будет подобрать несколько проще.

    Если вы хотите выполнить как можно более значительный объем работ самостоятельно, то для начала вам придется определить показатель зазора . Для этого нужен динамометрический ключ и специальная калибровочная проволока. Если зазор большой, это говорит о необходимости расточки вала и дальнейшей установки ремонтных вкладышей. Работу с валом можно доверить исключительно профессионалам. Размер подходящих вкладышей можно определить микрометром. В технических руководствах тоже можно найти полезную для поиска вкладышей информацию.

    Что такое шатунные вкладыши коленвала?

    Как уже стало понятно из предисловия, шатунные вкладыши коленвала – это подшипники скольжения шатунов коленчатого вала, которые придают ему вращательные движения. Вращение возникает в результате микровзрывов в камерах сгорания цилиндров ДВС. Данная автомобильная система постоянно работает в условиях высоких скоростей и предельных нагрузок. Поэтому возникает острая необходимость минимизирования трения деталей, ведь в противном случае может произойти мгновенный выход двигателя из строя. Для наиболее полного снижения силы трения между деталями двигателя внутреннего сгорания, они покрываются особой маслянистой тонкой плёнкой.

    Обеспечивается она благодаря системе автомобильной смазки двигателя. Плёнка появляется только в том случае, когда масло находится под достаточно сильным давлением. Вкладыши коленчатого вала и его шейка также разделены такой микроскопической масляной прослойкой. Именно благодаря такой защите сила трения сводится к минимуму настолько, настолько это возможно. Из этого можно сделать вывод, что шатунные вкладыши коленвала – это определённые защитные элементы, которые увеличивают эксплуатационный срок важнейшей части мотора автомобиля. Давайте сначала упомянем то, что их существует две категории: коренные и шатунные.

    Читать еще:  Ваз 2114 как правильно проверить компрессию в двигателе

    Вкладыши шатунного типа располагаются между шатунами и шейками коленчатого вала. Коренные схожи с первыми в своём эксплуатационном предназначении, но расположены на коленчатом валу в том месте, где он проходит через корпус двигателя внутреннего сгорания. Вкладыши коленвала имеют различный внутренний диаметр. Это зависит от типа двигателей, для которых они производятся. Ремонтные вкладыши коленвала различаются между собой и, конечно же, отличаются от новых, которые установлены на автомобиль, только сошедший с конвейера. Различаются между собой ремонтные вкладыши коленвала лишь отметкой, кратной 0,25 мм. То есть их размерный ряд по внутреннему диаметру выглядит примерно следующим образом: 0,25; 0,5; 0,75; 1 мм и т.д.

    #1 KIR30

    • Группа: Members
    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 09 Сентябрь 14

    День добрый товарищи!
    Случилось неприятное, появился стук в двигателе решил найти причину.
    Сняли поддон, а маслозаборник забит герметиком (фото) (даже масло с него не слилось за пару дней) ну и в подарок золотистая стружка на дне поддона.
    Скинули движок, сняли постель и в результате получили:
    — шатунные вкладыши целые все.
    — коренные вкладыши завернуло все, один даже сломало.
    — на коленвале визуально задиров не нашли, цвет коленвала в месте прилигания коренных вкладышей нормальный.

    Вопросы:
    1) почему на третьем шатуне вкладыш коричневый, а остальные 1,2,4 — зелёные?
    2) как можно проинспектировать блок, чтобы понять его дальнейшую пригодность?

    Скажу сразу герметик не мой и в двигатель я до этого не лазил, а то заплюёте сейчас!

    Если есть вопросы задавайте буду рад ответить.
    Ну и в помощи не откажусь, благодарю!

    фото постараюсь уменьшить дома и прикрепить.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх of the page up there ^

    #2 Garik

    • Всё сжечь.
    • Группа: Ветераны ФБ
    • Сообщений: 4 097
    • Регистрация: 26 Май 07

    KIR30 (09 Сентябрь 2014 — 14:44) писал:

    День добрый товарищи!
    Случилось неприятное, появился стук в двигателе решил найти причину.
    Сняли поддон, а маслозаборник забит герметиком (фото) (даже масло с него не слилось за пару дней) ну и в подарок золотистая стружка на дне поддона.
    Скинули движок, сняли постель и в результате получили:
    — шатунные вкладыши целые все.
    — коренные вкладыши завернуло все, один даже сломало.
    — на коленвале визуально задиров не нашли, цвет коленвала в месте прилигания коренных вкладышей нормальный.

    Вопросы:
    1) почему на третьем шатуне вкладыш коричневый, а остальные 1,2,4 — зелёные?
    2) как можно проинспектировать блок, чтобы понять его дальнейшую пригодность?

    Скажу сразу герметик не мой и в двигатель я до этого не лазил, а то заплюёте сейчас!

    Если есть вопросы задавайте буду рад ответить.
    Ну и в помощи не откажусь, благодарю!

    фото постараюсь уменьшить дома и прикрепить.

    Не повезло тебе, тов. KIR30.

    1. вкладыши разного цвета (читай размера), потому что подбираются по маркировке на шатунах/коленвале/блоке по таблице.
    2. инспектировать тут нечего. масляное голодание. провернуло корни — колено и блок на помойку или в цветмет. объяснять почему — долго и нудно. «поиск» по форуму используй, всё это уже перетёрто давно, аж до оскомины.

    Отдельно их приобретать смысла никакого. Ищи мотор контрактный или с подбитыша. дешевле выйдет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector