Что делать если вода пошла в двигатель 402 - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если вода пошла в двигатель 402

Сапунит 402 двигатель причины

Всем доброго утра, некоторым доброго дня. начну с самого начала. после капиталки машина прошла около 8тысяч, заменил масло и фильтр. прошел день и тут началось!

Через дыру в днище где ручка кпп начало гнать дым в салон, быстро определив что это картерные газы. (шланг с сапуна не одевал на воздухан) вот газы и погнало под машину и в салон.
В общем опишу картину так: через сапун выкидывает сильно масло и идут сильно газы. Из выхлопной выхлоп чистый!
По началу грешил на редукционный клапан на масляном насосе. После снятия крышки клапанов, казалось нашел причину(зазор на клапанах был ппц) отрегулировал все но проблема осталась, теперь вот думаю снова где причина где копать? или все таки это клапан на масляном насосе или возможно колпачки на клапанах? или масляные кольца? у меня есть советчики и у всех расходятся мнения, хотелось бы узнать от людей которые уже сталкивались.

Под понятием того, что двигатель сапунит, стоит понимать появление дымления из маслозаливной горловины, течей моторного масла в различных местах, обусловленных конструкцией ДВС (сапун), а также в области расположения многочисленных уплотнений (сальников). Необходимо отметить, что немного сапунить может даже относительно новый дизель или бензиновый мотор.

Сапун представляет собой устройство, которое является клапаном. Данный клапан служит для того, чтобы уравнивать давление в емкостях различного назначения путем сообщения с атмосферой. В ДВС сапун уравнивает внутреннее давление в картере двигателя с внешним атмосферным.

Дело в том, что часть газов в цилиндре порывается через уплотнительные кольца и попадает в картер двигателя, создавая избыточное давление. Для решения этой проблемы была создана система вентиляции картерных газов.

Читайте в этой статье

Причина 2: вода для снижения расхода топлива

Да, и такое делают. Воду специально пускают в цилиндры двигателя. Якобы от этого реально уменьшается расход на 15-20 процентов. В итоге – начинаются подёргивания, а в режиме холостого хода на машину вообще страшно смотреть, и пожирает она в этот момент намного больше прежнего. Реальная экономия происходит только на хорошо прогретом двигателе, если редко переключать скорости.

Существуют также несколько рекомендаций по этому поводу: вода должна быть обязательно дистиллированной, зажигание выставлено на раннее.

Впрыск воды: чепуха или нет

Практически 90 процентов автолюбителей боятся воды, как огня. Однако каково будет их удивление, если они узнают, что ещё в далёком 34-м году прошлого столетия патент на систему впрыска воды в двигатель был выдан КБ в СССР. Пока что речь не шла о снижении расхода топлива и повышении мощности (считается, что вода охлаждает горячий мотор, соответственно, повышается его мощность). Опыты ставились в целях борьбы с детонацией.

А вот уже в годы ВОВ на двигателях, использующих воду, летали наши «МиГи» и «Илы». Потом постепенно стали забывать об этом, технологии развивались, придумали реактивный двигатель. Тема воды в цилиндрах канула бы в лету, если бы не бедственное положение сельского хозяйства в послевоенные годы. Тут снова вспомнили, как использовать бензин с водой без ущерба для силовой установки.

На самом деле, вода должна быть смешана в одинаковом соотношении с метанолом. Иначе она будет только снижать детонацию и действовать, как антиоксидант, препятствующий отложению углеродных соединений.

Если воду добавлять в систему грамотно, она сумеет сыграть роль интеркулера. Испаряясь при высоких температурах, она увеличится в объёме. Соответственно, внутри цилиндра увеличится давление, а это – 10-процентный прирост мощности!

Читать еще:  Чем промыть масляную систему двигателя перед заменой масла

Безусловно, если вода попала в карбюратор, её оттуда нужно высушить. Однако не стоит бить в колокола и паниковать, ведь и самолёты, причём военные, когда-то летали на воде, не будем это забывать.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ! ДВ402РАБОТАЛ ИДЕАЛЬНО.ПОТОМ ВЫБРОСИЛО ТОСОЛ В РАСШИРИТЕЛЬ
,ДУМАЛ ТЕРМОСТАТ,ПОМЕНЯЛ,ЗАВОЖУ ВСЕ РАВНО ВЫКИДЫВАЕТ.МЕНЯЛ ПРОКЛАДКУ ГБЦ ТОЛКУ НЕТ.МОТОРИСТ СКАЗАЛ МИКРОТРЕЩИНА В ГИЛЬЗЕ ИЛИ В ГОЛОВКЕ. ПОМЕНЯЛ ПОРШНЕВУЮ,ГОЛОВКУ, ЗАРАБОТАЛА.ДУМАЮ ВСЕ ОКЕЙ. ПРОШЛА НЕДЕЛЯ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ, ВЫКИНУЛА ТОСОЛ,ЗАЛИЛ ПО НОВОЙ ЗАРАБОТАЛА. НЕДЕЛИ ДВЕ ПРОКАТАЛСЯ ОПЯТЬ ВЫКИДЫВАЕТ. СЕГОДНЯ ПОЕХАЛ ПОЛ ДНЯ ОТРАБОТАЛ ОК. ПОТОМ СМОТРЮ СТРЕЛКА ОПЯТЬ ЛЕЗЕТ,ВЫХОЖУ ОПЯТЬ ВСЕ В ТОСОЛЕ,СНЯЛ ТЕРМОСТАТ ЗАВЕЛ БЕЗ НЕГО, ПОРАБОТАЛА МИН10 ОПЯТЬ ПОЛЕЗЛА ТЕМПЕРАТУРА И ПЕЧКА ХОЛОДОМ ПОДУЛА,3000ОБ ДАЛ ТЕМПЕРАТУРА ПАДАЕТ ПЕЧКА ГРЕЕТ,ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫЕ ПОСТАВИШЬ 2МИН И ПЕЧКА ОСТЫВАЕТ ТЕМПЕРАТУРА ЛЕЗЕТ.СКАЗАЛИ ГДЕ ТО ГАЗЫ ПОПАДАЮТ НО ЕСЛИ ТАК ТО ОНА БЫ ПОСТОЯННО ВЫКИДЫВАЛА А НЕ РАЗ В НЕДЕЛЮ? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВЕДЬ ВСЕ НОВОЕ ПОСТАВИЛ?

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Устройство и элементы

Охлаждение мотора ЗМЗ 402 (система охлаждения) имеет простую конструкцию и состоит только с основных элементов, что делает возможным самостоятельный ремонт. Рассмотрим, основные элементы системы ОЖ, а также возможные неисправности и ремонт.

Термостат

Наиболее часто со строя выходит термостат. В первую очередь, это связано с некачественными запасными частями. Термостат выполняет роль регулировочного клапана, который контролирует поток циркуляции ОЖ по движку. Как известно, двигатель 402 имеет большой и малый круг циркуляции «охлаждайки».

При запуске мотора и его прогреве ОЖ движется по малому кругу, что даёт возможность быстрого прогрева. Когда температура достигает 60-70 градусов Цельсия, термостат открывается, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор.

Рабочей температурой работы мотора является диапазон 87-103 градуса Цельсия. Если движок не нагревается до этого показателя, или превышает его, то это означает, что термостат имеет неисправность. Зачастую, как показывает практика, это заклинивание детали связанная с износом или образованием накипи внутри корпуса.

Сменить деталь достаточно просто самостоятельно. Для этого необходимо слить ОЖ до уровня ниже расположения термостата. Затем, необходимо открутить подводящий патрубок и демонтировать крышку, в которой расположено изделие. Снимаем старую деталь, и устанавливаем новый термостат, не забыв сменить уплотнитель. Дальнейшие операции проводятся в обратной последовательности от разборки.

Водяной насос

Водяной насос играет весьма важную роль. Он обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе. В движке ЗМЗ 402 — этот процесс постоянный и принудительный. Помпа имеет несколько элементов, а поэтому её можно разобрать и перебрать. Располагается водяной насос в передней части блока цилиндров и приводится в движение при помощи ремня.

Наиболее частыми неисправностями считаются — износ подшипников вала и выработка крыльчатки. Эти детали, как непосредственно и сам вал, можно найти в продаже на авторынке. Замена деталей проводится достаточно просто.

Для этого необходимо демонтировать деталь с автомобиля, а затем сменить изношенные детали на новые.

Радиатор и вентилятор

Радиатор системы охлаждения с завода устанавливается медный 3-рядный, но многие автолюбители в процессе эксплуатации меняют его на 3-рядный алюминиевый. Так, мотор охлаждается намного лучше, что обеспечивает более стабильную работу и увеличивает безопасность.

Читать еще:  Двигатель cummins 6 isbe 210 технические характеристики

Деталь выполняет роль охладителя, которая охлаждается при помощи встречного потока воздуха и вентилятора. Вентилятор охлаждения на 402-м моторе имеет принудительную систему и работает только тогда, когда крутится коленчатый вал. Таким образом, очень тяжело перегреть мотор. Располагается крыльчатка вентилятора на шкиве коленчатого вала, и в непосредственной близости к задней части радиатора, что обеспечивает высокую степень охлаждения детали.

Патрубки и водяная рубашка

Патрубки служат соединителями между разными деталями системы охлаждения. При износе деталей происходит утечка ОЖ, приведёт к снижению уровня жидкости. Последствием станет постоянный перегрев мотора, за чем последует деформация и прогиб головки блока.

Водяная рубашка выполняет роль поглотителя тепла непосредственно внутри блока цилиндров, после чего всё выводится к радиатору для проведения последующего охлаждения. Износ, а точнее коррозия водяной рубашки приведёт к утечке «охлаждайки», что может послужить гидроударом, если ОЖ попадёт в цилиндры.

Первое, о чем говорит изменившийся цвет воды — о наличии в ней дополнительных веществ, не все из которых безвредны для организма. Это могут быть взвеси глины и песка, ржавчина и марганец, несущие опасность для человеческого организма. А могут быть и относительно безвредные гумусовые кислоты или танин.

Желтая, рыжая или темная вода оказывает негативное воздействие на нашу жизнь. Вряд ли кто-то захочет пить такую воду. Помимо неприятных ощущений от употребления мутной воды, различные примеси оказывают отрицательное влияние и на весь человеческий организм. Так, неочищенная вода может образовывать песок и камни в почках, что нарушает обмен веществ и ведет к почечной недостаточности. Повышенный уровень железа изменяет состав крови, а это влечет за собой заболевание печени и изменение оттенка кожи. Желтая вода негативно влияет и на сердечно-сосудистую систему.

Часто в желтой воде, помимо неприятного вкуса и запаха, содержатся болезнетворные бактерии, вызывающие различные заболевания. Её нельзя не только пить, но и готовить на ней. Иначе можно дождаться таких явлений как:

  • пищевое или бактериальное отравление;
  • рвота или расстройство стула;
  • аллергические реакции.

Если у вас ржавая вода со скважины, медики не рекомендуют не то что пить, а даже мыться такой водой. Чем еще опасна воды с высокой концентарцией железа читайте здесь.

Ситуация, когда выкопали колодец, а воды нет, знакома не только новичкам, но и опытным колодезникам. Разница лишь в том, что первые впадают в панику и не знают, как поступить, а вторым известны все возможные причины и методы решения проблем.

Вырыли колодец, а воды нет

Ошибка в выборе места ↑

Чаще всего причина сухого дна колодезной ямы – неправильно выбранное место. Чтобы найти участок для сооружения источника воды, не нужно быть экстрасенсом и владеть специальными приборами. Самый простой способ – ранним летним утром понаблюдать, в каком месте на участке образуется туман – там, где есть вода, всегда видно густое туманное облако.

В местах с обилием грунтовых вод всегда растут влаголюбивые растения. Важно только учитывать, что деревья с длинными корнями, например, сосна, указывают на глубокое залегание грунтовых вод, поэтому копать придется долго. Проще всего вырыть колодец там, где даже в самые жаркие засушливые дни много сочной травы.

Читать еще:  Характеристики двигателя сузуки гранд витара 2001 года

Выбор места для строительства колодца

Чтобы не полагаться на счастливый случай, опытные колодезники рекомендуют проводить разведочное бурение – просверлить обычным садовым буром отверстие на глубину более 6 метров и посмотреть – есть ли в верхних слоях почвы вода и насколько глубоко она находится.

Неверный расчет глубины ↑

Если вы выкопали колодец, а воды нет, специалисты чаще всего советуют рыть дальше. Дело в том, что уровень водоносного слоя везде разный и определить его не только наугад, но даже с помощью приборов заранее невозможно. Примерную глубину колодезной ямы можно рассчитать после опроса ближайших соседей, поинтересовавшись у них размерами шахт. Обязательно нужно учитывать рельеф местности – если участок находится выше соседского, то рыть придется глубже.

Если не хочется рисковать и продолжать работу, не имея гарантий, что вода все-таки появится, можно выполнить контрольное бурение и убедиться в успехе или в бесполезности дальнейших земельных работ. Бурить нужно тонким ручным буром, наращивая длину дополнительными насадками.

Бурение помогает определить, есть ли смысл рыть дальше

Преодолимые и непреодолимые препятствия ↑

Нередко во время работы колодезники сталкиваются с преградами – крупными камнями или плотным слоем глины, мешающими рыть дальше и препятствующими поступлению воды в шахту. В случае с плотной глиной проблему удается решить бурением отверстия небольшого диаметра (до 10 см). Бурить нужно до появления воды – через этот канал она будет поступать в яму и наполнять шахту.

Хуже, если на пути встречается огромный валун, мешающий дальнейшей работе. Чтобы извлечь крупный камень, его нужно раздробить при помощи перфоратора на подъемные куски и вытащить по частям на поверхность. Если перфоратора нет, придется действовать ломом и кувалдой. Последний вариант решения проблемы – выбрать другое место, но такой выход не всегда целесообразен.

Какой метод лучше

Не существует единственного наилучшего способа промывки системы охлаждения подвесного лодочного мотора. Есть только лучшие методы, в каждом конкретном случае. Например, метод промывки с помощью подсоединенного шланга является самым простым и быстрым для пришвартованной лодки, в то время как метод промывочного мешка особенно полезен для двигателей с несколькими входами отверстиями на каждой стороне редуктора. Кроме того, метод промывочной муфты и мешковой метод являются единственными, которые можно использовать при подготовке лодочного мотора для зимнего хранения.

Испытания показали, что даже метод встроенного промывочного устройства позволяет воде проходить в каналы системы охлаждения, расположенные в головке блока цилиндров, несмотря на то, что термостат не полностью открывается при таком способе. Это означает, что нет никаких недостатков в использовании такого метода.

Хотя общепринятая точка зрения может указывать на некоторую пользу промывки системы охлаждения при работающем двигателе – например, с помощью промывочной муфты или промывного мешка, – нет четких данных, указывающих на это.

Что наиболее важно, так это то, что нужно регулярно проверять состояние впускных отверстий системы охлаждения расположенный в редукторе, они должны быть чистыми и ничем не забиты. Регулярная промывка подвесного лодочного мотора пресной водой может значительно продлить срок его службы – особенно для тех, кто плавает в соленой, морской воде. Промывка пресной водой простая и дешевая, поэтому советуем вам обзавестись необходимым приспособлением, который подходит именно для вас.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector