Что делать машина на холодный двигатель не заводится
Что делать машина на холодный двигатель не заводится
«Vikupmashin.ru» — это гарантия вашего спокойствия и экономии времени. Срочно выкупаем подержанные авто, а также машины после аварии. Бесплатно: оценим, оформим, при необходимости эвакуируем. Наш телефон в Москве: +7(925)6000-511 или пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Пожалуй, главный вопрос для любого автомобилиста в нашей стране, где бы он ни находился — в Москве, в Сибири или на Дальнем востоке — что делать если машина не заводится в сильные морозы? При средних температурах русской зимы в минус 20 — 23°, а иногда и в минус 30°, отказываются заводиться даже лучшие иномарки, в особенности — дизельные.
«Многие неопытные водители думают, что проблема вовсе не в холодах а в самом транспортном средстве и стараются после первой зимы продать машину, подыскивая салоны, осуществляющие выкуп авто.»
Иногда плохая работа автомобиля в зимний период действительно связана с нарушениями его технического состояния, но всё же не стоит забывать, что абсолютно для любого автомобилиста русская зима является настоящим испытанием на прочность.
Поэтому не спешите продавать авто, которое отказалось работать в зимние холода. Для начала подумайте, действительно ли вам так необходимо куда-то ехать в сильные морозы? Ведь износ при однократной поездке на расстояние около шестидесяти километров при морозе в минус 25-27 эквивалентен 600-700 километрам летнего пробега. В больших городах, например, в Москве, без автомобиля в любую погоду не обойтись.
Так что же нужно делать, чтобы запустить замёрзший двигатель?
Прежде всего, нужно заранее подготовить автомобиль к предстоящим холодам. А для этого нужно всего-навсего заметь масло в двигателе на синтетическое или полусинтетическое с маркировкой от 0 до 5 (вязкость), так как минеральные масла с такими характеристиками не существуют. Зачастую машина не заводится в холод именно из-за неправильного масла.
Не заводится двигатель инжектор: аккумулятор
Как завести инжектор зимой, когда ваш автомобиль простоял всю ночь на морозе и в нем промерзло все, начиная от двигательного масла, которое становится гуще, и заканчивая зеркалом салона заднего вида. Аккумулятор на морозе тоже не станет блистать рекордной мощью, первым делом именно это может стать причиной, если инжектор не заводится.
Ведь ослабленному аккумулятору будет сложнее справляться с вяжущим маслом для старта двигателя, и это станет возможной причиной, почему не заводится инжектор. Для того чтобы оживить аккумулятор, надо на время включить фары или другое электроприспособление. Таким образом, замкнется сеть, что приведет к «разгону» аккумулятора до нужной кондиции.
Что еще может влиять
Кроме этих причин, есть и другие основные причины, по которым может не запускаться мотор после того, как он остыл.
Первая причина заключается в некачественном топливе. Как оно может оказаться в машине, уже подробно описано выше. Вторая причина этого заключается в засоренных форсунках.
Форсунки — это специальные устройства, которые подают топливо в камеру сгорания под давлением. Они установлены только на машинах, которые оснащены электронным блоком управления.
Часто такие форсунки забиваются из-за того, что в баке некачественное топливо или не установлены фильтры, которые должны очищать воздух и топливо от различных примесей. Поэтому, чтобы двигатель запустился, нужно периодически контролировать состояние жиклеров в форсунках и при необходимости прочищать их от мусора.
На самом деле существует три варианта очистки форсунок.
- Первый основывается на самостоятельной очистке. Для того, чтобы прочистить форсунки таким способом, нужно купить специальную жидкость для очистки и залить ее в бак. Это процедура считается профилактической и ее нужно выполнять обязательно.
- Второй вариант очистки основывается на том, чтобы продуть форсунки воздухом. Для этого их нужно снять с машины.
- Третий вариант очистки заключается в том, чтобы форсунки пролежали определенное время в специальной камере, где под воздействием ультразвука разрешатся все пробки внутри жиклеров форсунок.
Второй причиной считается засоренный топливный фильтр. На самом деле это очень важная деталь в топливной системе, которую нужно периодически менять. Для каждого авто есть свои сроки эксплуатации топливного фильтра. Но при особых условиях эксплуатации срок может быть больше, либо меньше. Тем не менее, если фильтр засорился, то топливо уже не будет поступать в таких объемах, в которых поступало раньше. В итоге получается, что авто просто перестает заводиться.
Третьей причиной того, что машина не заводится, является то, что неисправен топливный насос высокого давления. Дело в том, что насос может быть и исправным, но выдавать может отличное от требуемого давление. Это означает, что топливо будет подаваться не с нужной скоростью или вовсе не подаваться. Таким образом, получается, что топливо будет просто не доходить до камер сгорания, и поэтому это считается еще одной причиной, по которой авто не заводится.
Четвертая причина основывается на том, что давление топлива не отрегулировано. На самом деле эта причина очень схожа с предыдущей проблемой, и иногда их путают. Принцип здесь основан на одном и том же – топливо не доходит до камер сгорания. Только в этом случае топливный насос высокого давления полностью исправен, его нужно только настроить.
Пятой причиной считается то, что загрязнен воздушный фильтр. На самом деле от него зависит ровно столько же, сколько зависит и от топливного фильтра. Он нужен для того, чтобы очищать воздух перед тем, как он попадет в камеру сгорания. Если фильтр будет забит, то воздух будет попадать не в нужном количестве, и мотор будет задыхаться. В этом случае нужно всего лишь заменить фильтр новым, и проблема исчезнет.
Шестая причина того, что авто не заводится, заключается в том, что дроссельная заслонка забилась и открывается на не полный угол. Это происходит в карбюраторных двигателях, когда в топливе слишком много вредных примесей, и они остаются на дроссельной заслонке. В этом случае она может просто не открываться или открываться не полностью. Так или иначе, это не обеспечит правильную работу двигателю.
Седьмая причина состоит в том, что засорен клапан холостого хода, в этом случае нужно его очистить либо заменить. К сожалению, этот клапан очень важен для того, чтобы авто завелось и работало.
Другие причины, затрудняющие нормальный пуск двигателя
Владельцы карбюраторных двигателей часто сталкиваются с ситуацией, когда машина не заводится на горячую. Такое «поведение авто можно назвать нормальным, поскольку при работающем двигателе карбюратор интенсивно охлаждается, но стоит заглушить машину, чтобы карбюратор начал нагреваться. Это приводит к нагреву и активному испарению топлива, и как следствие, падению его уровня в поплавковой камере. Одновременно, пары бензина приводят к переобогащению смеси. Когда машина плохо заводится на горячую, запускать двигатель необходимо утопив педаль газа «в пол», и лишь потом «крутить стартер». Если же машина инжекторная, и не заводится на горячую, придется, как минимум, чистить дроссельный узел и сами форсунки.
Часто случается и так, что после установки сигнализации старлайн, двигатель машины не заводится ключом, либо не заводится с автозапуска – причины этого явления, как правило, весьма разнообразны – от сбоя в программном обеспечении до перегоревшего предохранителя. Будет лучше, если выяснением причин займется опытный электрик. Причиной того, что не заводится машина из-за сигнализации может быть и ее неправильная, часто самостоятельная, установка.
Достаточно распространена и такая ситуация, когда после замены ремня грм или топливного фильтра машина не заводится. И если в первом случае придется заново выставлять угол опережения зажигания, во втором, когда после замены топливного фильтра машина не заводится, наиболее частой причиной проблем с пуском становятся криво установленные уплотнительные кольца. Сбивается настройка опережения зажигания и после замены прокладки гбц, когда машина не заводится или заводится с большим трудом.
Как бы то ни было, если двигатель машины заводится и сразу глохнет, либо после пуска падают обороты, эксплуатировать ее крайне нежелательно. Если позволяет опыт, необходима как минимум, самостоятельная диагностика, если же опыта нет, транспортное средство нуждается в проверке специалистом в сервисе. Достаточно часто можно слышать вопрос «почему не заводится машина на газе», возникающий сразу после установки ГБО. Причиной, скорее всего, является неправильная настройка оборудования (редуктора, разрешающего электроклапана или блока электроники).
3 комментариев на “Не заводится машина в мороз, как отогреть и завести — советы бывалых.”
Перед запуском в мороз после длительного простоя (например, ночь на стоянке) всегда включаю дальний свет на несколько секунд. Таким образом возбуждается холодный аккумулятор.
Однажды я нашел выход с отогревом авто, которое никак не хочет заводиться. Чтоб не пытаться спалить свою машину паяльной лампой и не имея теплого бокса, я «заехал» с помощью троса на автомойку. В такие морозы машины моют единицы, поэтому за половину цены мойки можно полтора часа продержать авто в теплом боксе. Этого времени будет достаточно для разморозки всех систем с последующим запуском двигателя.
На самом деле есть одна единственная панацея от невозможности завести двигатель зимой. Это ставить машину в гараж, если Вы её надолго оставляете на улице, когда холодно. Но бывают часто такие случаи, когда нет возможности так поступить. Тогда я делаю следующее: во-первых, если на улице лютый мороз, то я снимаю аккумулятор и несу его либо на работу, либо в дом, в общем в тёплое место, куда я направлялся. Во-вторых: у меня есть в багажнике портативный обогреватель на аккумуляторе, его специально купил для этих целей. Если двигатель не заводится даже с нормальным аккумулятором, который я принёс из тепла, то я тогда размещаю этот обогреватель, как можно ближе к двигателю и прикрываю капот. Обычно, хватает максимум 15 минут, чтобы двигатель завёлся! Сейчас таких обогревателей много в продаже. Рабочий способ!
Лично я в сталкивался с тем, что если мотор не заводится, то значит аккумулятор пора менять или заряжать. Я конечно не ездил на авто при температуре ниже -35 градусов, там может уже всё замерзает. Но чаще всего именно аккумулятор виноват.
Мыть авто в сильный мороз не советую, после выезда с автомойки вода начнёт замерзать и, по меньшей мере, этот лёд будет греметь везде.
Другие причины, влияющие на запуск двигателя автомобиля
Кроме вышеуказанных причин, влияющих на эффективный запуск двигателя, принято выделять, так называемые, сопутствующие факторы.
К ним относятся:
- смазочные жидкости, несоответствующие эксплуатационным нормам;
- нарушение работы датчика качества смеси;
- недоброкачественное топливо;
- поломка выключателя замка зажигания;
- засорение топливоприемного фильтра в бензобаке;
- слабый контакт массы двигателя с кузовом автомобиля.
Проведение диагностических действий по устранению вышеуказанных неисправностей не должно противоречить нормам по техники безопасности. В частности, при манипуляциях с рабочей катушкой зажигания, не стоит прикасаться к её выводам, особенно при повышенной влажности. Напряжение, индуцируемое в её вторичной обмотке, может привести к сильному электрошоку.
Эффективный запуск автомобиля — результат слаженной работы всевозможных систем и механизмов. Своевременная замена расходных материалов, систематическое обслуживание, и проведение диагностических мер при появлении первых признаков неисправностей позволят добиться бесперебойной работы двигателя в любых условиях, и существенно продлит срок его службы.
НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА? ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ.
Согласитесь, не особенно приятно и комфортно, если заводя утром свой автомобиль, вы потерпели неудачу. Почему не заводится машина? Как поступить в таком случае? Не отчаивайтесь, не все причины требуют обращения в сервисный центр к специалистам. Вы и сами сможете определить проблему и устранить ее.
Если вы конечно уверены в своих силах и способностях, главное в этом деле — не навреди. Если не завелась машина зимой, следует позвонить в службу отогрева автомобилей и специалисты выяснят причину отсутствия запуска.
Для успешного пуска движка обязательно присутствие нескольких основных параметров: нормальное поступление кислорода (для горения), хорошая искра (для воспламенения) и топливо (для работы двигателя).
ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА?
ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ — ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Если не заводится машина, осмотрите воздушный фильтр. Ведь для положительного пуска двигателя обязательно наличие достаточного количество кислорода. Если воздушный фильтр износился или забит пылью и грязью, движок не может полноценно «дышать«, это влечет отсутствие запуска мотора. Имеет смысл проверить воздухозаборники и воздуховоды, и они могут быть забиты пылью.
Если дело не в фильтре, воздухозаборниках или воздуховодах, следует осмотреть вакуумные патрубки впускной системы двигателя на утечку. Из—за их деформации излишек кислорода будет попадать в систему впуска, в связи с чем и не заводится машина.
не заводится машина
Для этого необходимо выкрутить свечу зажигания из движка и подключить к высоковольтному проводу. Затем нужно поместить свечу на металлическую поверхность мотора и включить зажигание, если все в порядке вы увидите искру между свечей и поверхностью. Будьте внимательны, не допускайте попадания на поверхность и свечу легковоспламеняющихся жидкостей. При включении зажигания не соприкасайтесь с проводами и свечей.
При исправности свечей и достаточном поступлении воздуха так и не заводится машина, вероятной причиной отсутствия запуска двигателя может быть сбой в работе топливной системы. Можно проверить правильную работу топливной системы и обычным медицинским шприцем, заполненным топливом. Затем нужно впрыснуть бензин в дроссельную заслонку, повернуть ключ зажигания, запустить стартер. Не стоит использовать данный метод, если вы не имеете соответствующего опыта.
И соответственно, в случае значительных отклонений от нормы топливный насос вышел из строя, обращайтесь к специалистам.
НЕ ЗАВЕЛАСЬ МАШИНА — СТАРТЕР НЕ КРУТИТСЯ, В ЧЕМ ПРИЧИНА?
Причин для этого совсем немного, можно сказать и одна — неисправный или севший аккумулятор. Сделайте замер напряжения, проверьте высоковольтные провода и клеммы на загрязнения.
Учитывая скорость современной жизни и необходимость мобильности в передвижении, не тратьте время, вызывайте специалистов и отправляйтесь по своим делам. Ведь каждый должен заниматься своим делом.
Удачного запуска и безопасности на дорогах.
Дубликаты не найдены
У дорогих иномарок два миллиона причин в сервисе найдут.
Никто не любит дебилов ПИШУЩИХ КАПСОМ.
Все заводящиеся машины похожи друг на друга, каждая незаводящаяся машина глючт по-своему.
— Л.Толстой об автомобилистах
Всегда Волгу в -40 заводил, свечи не разу не подводили, но можно иметь и запасной комплект (240р.), Зарядка для аккумулятора (1500р.), если не уверен,занеси в тепло (или если не дома), и бутылка теплой воды на коллектор, если совсем туго заводится (бесплатно).
А в Сервисе овердохуя насчитают, скажут у Вас коленвал заледенел вплоть до кристаллической решетки металла, и теперь поможет только разборка-сборка двигателя с инфракрасным подогревом. С вас 25000р.