Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать при аварийном давлении масла в двигателе

Давление масла в двигателе автомобиля

Нормы артериального давления определяют верхнюю допустимую границу – 140/90 мм.рт.ст., и нижнюю – 90/60 мм.рт.ст. Превышение этих показателей называется гипертензией. Если давление ниже указанного диапазона, такое состояние считается гипотензией или гипотонией.

Но у каждого человека свое рабочее (нормальное) давление, поэтому гипотонией принято называть давление, которое на 20% ниже рабочего.

Не подскажете, как долго сохраняется давление масла в двигателе после
выключения зажигания — или по другому — насколько быстро загорается
лампочка аварийного давления масла после выключения зажигания ?
— сразу загорается ?
— через несколько (сколько) секунд ?

Может ли этот параметр служит для грубой оценки состояния двигателя ?

нет, так как номинальное давление он тебе показать не может, только сам факт отсуствия давления (пробил картер *не дай боже, тьфу-тьфу ping wood.ru
Обмен пакетами с wood.ru [83.222.4.160] с 32 байт данных:
Ответ от 83.222.4.160: число байт=32 время=3мс TTL=54
Ответ от 83.222.4.160: число байт=32 время=4мс TTL=54
Ответ от 83.222.4.160: число байт=32 время=3мс TTL=54
Ответ от 83.222.4.160: число байт=32 время=3мс TTL=54)
Так что это просто контролька (давление есть выше критического — лампа не горит) Если терзают сомнения — лучше манометром проверить давление в магитсрали. Т.к. факторов на его величину влияющих весьма много. Состояние маслонасоса, вкладыши и т.д. и т.п

Я где-то читал, что давление не должно мгновенно падать, типа должно
сохраняться несколько секунд (до 5). Утверждалось, что если сразу падает, то что-то не в порядке. Не могли бы владельцы Капелл сообщить
как у них дело обстоит.
У меня еще нет собственной — жду прибытия со дня на день.ъ

5 секунд врядли, от резкого падения должен защищать редукционный клапан в картере — не дает совсем быстро маслу в картер стекать. Но тем не менее датчик давления масла это банальная площадка на пружине — давление ослабло — касание массы — лампочка на табло загорелась — не более того. Подожем Mr.Fox`a он более грамотно объяснит.

Вроде почти сразу. Утром специально проверю. А что даст сей вывод? Врядли это показатель. А Mr.Fox`a похитили западэнци:)) И теперь обменяют только на сохранение «преференций» :)))) Вот так политика вмешивается в повседневную жизнь!:)))

С тестом по лампочке не все понятно. Когда-то пытался так «диагностировать» двигатели, попадались экземпляры державшие по 3-4с. Очень часто попадались державшие около 1с. В каком-то руководстве по выбору б/у этот метод описан, можете погуглить. На последних моих машинах лампа загоратеся сразу (ну может не сразу, но при повторном включении зажигания уже горит), вполне возможно, что эта «фича» была на старых двигателях (80-начало 90гг), потому как проверял и на совсем новых (рентованых в штатах). На Капелле тоже горит.

Что делать, если перелил масло?

В интернете на тематических форумах можно прочитать рекомендации якобы опытных автовладельцев, которые советуют в подобном случае не нервничать, так как лишнее масло быстро обгорит, и более каких-либо проблем с повышенным давлением в системе не будет. Однако любой профессионал скажет, что бездействие в подобном случае будет губительным для двигателя. Поэтому, если вы по неаккуратности перелили масло в двигатель, необходимо сразу же решать имеющуюся проблему.

Читать еще:  Что делать если нет номера двигателя в птс

Проще всего в подобном случае воспользоваться трубкой от капельницы и небольшим шприцом. Такую трубку через заливную горловину погружают в масло в двигателе и аккуратно отсасывают смазку шприцем. Буквально пару минут работы и можно откачать из мотора пол-литра масла и более. Также можно просто открыть сливную пробку на картере и слить лишнее масло. Помните лишь о том, что действовать необходимо предельно аккуратно, дать смазке остыть, чтобы не обжечься о горячую техническую жидкость.

Подведём итоги

Если случайно залить в мотор масла больше положенного, то подобное приводит к увеличению давления в системе, а это не только износ сальников и прокладок, но и возможные проблемы с коленвалом, клапанной крышкой, отмечается общий износ двигателя, после чего водителю требуется выполнять капремонт мотора. Если вы перелили масло в двигателе, то необходимо его откачать через тонкую трубку или же просто слить, открыв нижнюю сливную пробку в поддоне картера.

Почемупадает давление масла в двигателе внутреннего сгорания

Как дизельные, так и бензиновые двигатели подвержены распространенному дефекту: снижение давления смазочной жидкости. Наиболее часто причинами этого являются неисправности, которые можно устранить самостоятельно:

  1. Недостаточный объем масляной жидкости.
  2. Сбои в работе датчика.
  3. Плохое качество смазочного материала.
  4. Загрязнение масляного фильтра.

К сложным ситуациям относятся следующие дефекты:

  • подшипники коренные и шатунные распределительного и коленчатого валов сильно изношены;
  • разжижение смазочного материала;
  • выход из строя клапана, сбрасывающего давление;
  • неисправности в масляном насосе приводят к повреждениям корпуса силового агрегата, шестерен, крышки ГБЦ (головки блока цилиндров);
  • износ и снижение упругости пружины в редукционном насосном клапане из-за попадания инородных фрагментов под крышку;
  • снижение показателя вязкость масла моторного.

Как проверить исправность датчика 23.3829 давления масла и датчика 30.3829, 4021.3829000, 6002.3829000 аварийного давления масла, параметры проверки.

Датчик указателя давления масла 23.3829 представляет собой реостат. Он изменяет свое сопротивление в зависимости от давления масла в системе смазки. Если при включении зажигания и неработающем, холодном двигателе (при этом контрольная лампа аварийного давления масла должна гореть) стрелка указателя давления масла на панели приборов находится в конце шкалы или показывает давление больше 0 кгс/см2, то причины следующие:

Читать еще:  Чем промыть двигатель перед заменой масла на уаз

— Датчик давления масла 23.3829 неисправен.
— Или произошло замыкание на массу в цепи от датчика до указателя.

Для установления причины следует отсоединить провод от датчика. Если неисправен датчик давления масла 23.3829 и нет замыкания на массу, то стрелка указателя давления масла должна вернуться в начало шкалы.

Если стрелка указателя давления масла после запуска и при работе двигателя ЗМЗ-40522.10 постоянно находится в начале шкалы (при этом контрольная лампа аварийного давления масла не горит), то, вероятно:

— Вышел из строя датчик давления масла 23.3829.
— Или произошел обрыв в цепи от датчика до указателя.

Для проверки следует отсоединить провод от датчика давления масла. И затем замкнуть его на массу. Если неисправен датчик давления масла, то стрелка должна переместится в правый конец шкалы указателя.

Сопротивление правильно работающего датчика давления масла 23.3829 должно соответствовать данным из таблицы ниже. При выходе сопротивления датчика за предельные значения, он подлежит замене. Следует учитывать, что на правильность показаний указателя давления масла на панели приборов также оказывает влияние повышенное сопротивление контактов вследствие их окисления. Показания указателя давления масла уменьшаются.

Параметры проверки датчика указателя давления масла 23.3829 системы смазки двигателя ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь.

Как проверить исправность датчика 30.3829, 4021.3829000, 6002.3829000 аварийного давления масла.

Датчик аварийного давления масла 30.3829, 4021.3829000, 6002.3829000 контактного типа. Устанавливается в масляный канал головки цилиндров двигателя ЗМЗ-40522.10. При снижении давления масла в системе смазки до величины срабатывания датчика, происходит замыкание контактов внутри датчика и подача напряжения на контрольную лампу сигнализатора на панели приборов в салоне автомобиля.

Лампа сигнализатора аварийного давления масла должна загораться каждый раз при включении зажигания и неработающем двигателе. Если лампа не загорается (при этом указатель давления масла должен показывать 0 кгс/см2), то, возможно:

Читать еще:  Двигатель n57d30t0 замена цепи привода тнвд своими силами

— Вышел из строя датчик аварийного давления масла 30.3829, 4021.3829000, 6002.3829000.
— Или произошел обрыв в цепи от датчика до сигнализатора.

Для проверки надо отсоединить провод от датчика и замкнуть его на массу. Если цепь исправна и неисправен датчик, то контрольная лампа на панели приборов должна загореться. Постоянное горение лампы сигнализатора при работе двигателя (стрелка указателя давления или контрольный манометр показывают давление масла выше 1 кгс/см2) может быть следствием:

— Неисправности датчика.
— Или замыкания на массу в цепи от датчика до лампы сигнализатора.

В данном случае следует отсоединить провод от датчика. Если нет замыкания на массу и неисправен датчик, то контрольная лампа на панели приборов должна погаснуть. Правильно работающий новый датчик аварийного давления масла 30.3829, 4021.3829000, 6002.3829000 должен срабатывать при давлении 0,4-0,8 кгс/см2. При снижении давления срабатывания датчика ниже 0,32 кгс/см2 или повышении выше 0,96 кгс/см2, он подлежит замене.

Обслуживание датчиков давления масла 23.3829, 30.3829, 4021.3829000, 6002.3829000.

В процессе эксплуатации датчики давления масла 23.3829, 30.3829, 4021.3829000, 6002.3829000 в особом обслуживании не нуждаются. Изредка рекомендуется:

— Следить за чистотой датчиков.
— Проверять надежность контактных соединений датчиков.
— Очищать контакты датчика 23.3829 от окисления. Повышенное сопротивление контактов вследствие их окисления приводит к уменьшению показаний указателя давления масла.

Датчики давления масла 23.3829, 30.3829, 4021.3829000, 6002.3829000 относятся к неремонтируемым изделиям. Поэтому в случае их неисправности необходимо заменять датчики на новые.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector