Что добавить в бензин чтобы двигатель не завелся - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что добавить в бензин чтобы двигатель не завелся

добавил присадку в бензин для промывки инжектора машина не заводится, подскажите что делать?

похоже форсункам стало плохо.
Сосед по гаражу перед поездкой на юга купил присадку Хадо чтоб в бак заливать по дороге — я его еле отговорил!
Всё что в баке смывает присадкой то попадает в инжектор.

Вам надо убедиться что форсунки распыляют топливо. Попробуйте сдёрнуть вакуумную трубку с регулятора давления на топливной рампе (это повысит давление в рампе, если бензонасос ещё качает) и попытайтесь запустить мотор с нажатой педалью акселератора

пробовал не в какую не хочет(

похоже форсункам стало плохо.
Сосед по гаражу перед поездкой на юга купил присадку Хадо чтоб в бак заливать по дороге — я его еле отговорил!
Всё что в баке смывает присадкой то попадает в инжектор.

Вам надо убедиться что форсунки распыляют топливо. Попробуйте сдёрнуть вакуумную трубку с регулятора давления на топливной рампе (это повысит давление в рампе, если бензонасос ещё качает) и попытайтесь запустить мотор с нажатой педалью акселератора

пробовал не в какую не хочет(

Начни с топливного насоса, он у нас погружного типа и стоит в баке.

Автор, ты бы яснее ситуацию излагал. Если просто в бак что-то добавить, и сразу завестись, то машина 100% заведется.
Она у тебя заглохла через какое-то время? Или как??

Может аккумулятор сел? 🙂

Автор, ты бы яснее ситуацию излагал. Если просто в бак что-то добавить, и сразу завестись, то машина 100% заведется.
Она у тебя заглохла через какое-то время? Или как??

Ты же не знаешь что он туда линул.
Может пластмассовые детали насоса растворились. )))

Да не верю я в сказки про то, что залил что-то в бак, и там моментально всё растворилось и забило насос и топливную магистраль.

Элементарно. Уже восстанавливал не одну машину после таких добавок в топливо. Для начала проверь давление топлива в рампе. Я всегда категорически не советую лить в бак добавки, не верят пока сами не напорятся

Хотя бы свечи для начала вывернуть и посмотреть, мокрые от бенза или нет.

[QUOTE=shushiks;1143796971] да она у меня спустя не которое время заглохла и не стала заводится.

Некоторое время, это сколько?, день, неделя, час.
Если хочешь получить помощь напиши всё подробно, что лил, сколько лил, сколько было бензина в баке, какие появились симптомы (звук, треск) ну т.д.

Читать еще:  2109 ваз перебои работы двигателя при наборе скорости

Последний раз редактировалось ser@co; 23.08.2013 в 09:10 .

Надо колесо попинать и гос.номер протереть! Вдруг поможет!

Фигня. Достаточно выйти из машины, и зайти заново 🙂

заглохла на горячую или заводил холодную и не завелась. я заправил раз экто топливо на лукойле,так с утра не завел,на горячую троит пердит на холодную не заведешь вообще,даже не схватывает. так вот я машину завел с помошью двух балоноф эфира на балоне было написано для легкого пуска двигателя. распылял в воздухан и двиг сразу запустился,распылял пока не кончился и прогрел авто на этом эфире. потом слил топливо искатал то что не смог слить и залил чистого 98го бенза. не лей НИЧЕГО в бак кроме бенза,вся эта гадость смерть топливной системе,а может и движку,сливай все топливо и попробуй на эфире тоже заведи.

Последний раз редактировалось advokat783; 23.08.2013 в 17:01 .

распылять постоянно,даже когда авто заведется,иначе заглохнет

ах да еще в бак чистый спирт можно залить,я так иногда для профилактики лью после долгого простоя авто!выгоняет воду из бензобака)

эфир, «быстрый старт» и т.д. в воздухан опасно, в обратку ка-а-аак ******анет . ДМРВ вывалится

просто попробывать ото всюду бенз слить по максимуму, залить свежий и пробывать.

Проверяем подачу топлива

Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.

Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.

Читать еще:  Что такое паровой двигатель и его история изобретения

Что будет, если часто кататься с почти пустым баком?

А ведь для многих автомобилистов это стало уже привычкой, хотя некоторые утверждают, что без внешнего охлаждения насос не страдает, хотя опытные автолюбители знают об обратном факте. Может случить так, что насос сгорит, в результате короткого замыкания либо от перегрева. Именно потому гораздо надежнее оставлять всегда в баке хотя бы половину его объема.

Вообще, всегда лучше иметь практически полный бак топлива либо по крайней мере половину его объема, что будет способствовать сохранению всех узлов и агрегатов вашего автомобиля. Тогда у автовладельца всегда будет запас горючего и не случится так, что авто встанет на пустынной дороге вследствие поломки топливного насоса.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Читать еще:  Что залить в бак чтобы испортить двигатель дизель

Как правильно заводить машину на газу

Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.

ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет

На переключателе имеется секретная кнопочка, которую необходимо нажать вместе с зажиганием. Такой способ позволит со второго или третьего раза завести машину на газу. Но нужно знать, что в холодное время года такой метод не будет действовать.

Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (примерно через каждые1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в следующем:

  1. отворачивании гайки (винта или другой какой-нибудь штучки)
  2. с последующим заворачиванием ее обратно после слива.

Где именно на вашем редукторе находится штучка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у них же спросите, как регулировать газовую систему.

Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:

  • Залиты свечи зажигания;
  • Неисправен стартер;
  • Моторное масло слишком густое;
  • Система зажигания разрегулирована;
  • Нарушена подача топлива или некачественный бензин.

Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30

Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.

Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector