Что лучше дизель или бензиновый двигатель для бмв
Какой двигатель бмв лучше бензин или дизель
Когда вы покупаете новый автомобиль, у вас есть много вариантов. Некоторые автомобили доступны с дизельными двигателями, и вы можете задаться вопросом. Является ли покупка дизельного топлива хорошей идеей. До недавнего времени большинство дизельных транспортных средств в Соединенных Штатах были грузовиками. Потому что дизельные двигатели гораздо лучше подходят для больших тяжелых транспортных средств. Таких как тракторные прицепы. Строительные машины и школьные автобусы. Тем не менее, легковые автомобили с дизельными двигателями набирают популярность. И автопроизводители выпускают их все больше с каждым годом.
Если вы спрашиваете себя: ” возможно, Вам будет полезно взвесить все Просто убедитесь. Что вы охвачены доступным полисом страхования автомобиля.
Топливная экономичность и дизельный двигатель
Основная причина, по которой многие люди предпочитают покупать дизельный автомобиль. Заключается в повышении топливной эффективности. Которую могут предложить автомобили. CarsDirect сообщает. Что дизельный автомобиль часто получает примерно на 30 процентов больше миль за галлон. Чем тот же автомобиль с бензиновым двигателем. Если у вас есть грузовик или внедорожник, разница в пробеге бензина обычно ниже, но все же примерно на 20 процентов выше. Чем у бензинового грузовика или внедорожника.
Однако стоит отметить. Что дизельное топливо стоит дороже бензина. Если вы привыкли использовать только премиальный бензин, эта разница в стоимости будет менее очевидна для вас; но для тех. Кто любит заправляться наименее дорогим вариантом. Платить немного больше. Чем стоимость премиального топлива. Может быть трудно проглотить поначалу. К счастью, из-за увеличенного расхода бензина ваши поездки к насосу будут менее частыми. Даже при возросшей стоимости дизельного топлива вы можете рассчитывать на то. Что будете платить меньше за топливо каждый год.
Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, заключается в том. Что не все заправочные станции предлагают дизельное топливо. По данным Business Insider, только около 50 процентов всех АЗС имеют дизельные топливные насосы. Поэтому важно, чтобы вы не позволяли своему танку опускаться слишком низко во время путешествия, если только вы не знаете. Где найти станцию. Предлагающую дизельное топливо.
Наконец, область, в которой дизельные двигатели превосходят больше всего, находится в милях шоссе. Если основная часть вашего вождения связана с частыми остановками и запусками для светофоров. Дорожных знаков и знаков остановки. Ваша разница в пробеге будет гораздо менее очевидной. И вам может быть лучше с электромобилем или гибридом.
Однако, если вы проводите много времени на шоссе,вы можете сэкономить много денег на топливе.
- Плюсы: лучшая топливная экономичность, меньше поездок к насосу
- Минусы: более высокая стоимость заправки, не все заправки перевозят дизельное топливо
Соображения По Техническому Обслуживанию Автомобилей
В некоторых отношениях дизельные двигатели требуют меньшего технического обслуживания. Это происходит потому, что эти транспортные средства не используют свечи зажигания или распределители.
Таким образом, не будет никакой необходимости в настройке зажигания. Однако поддержание вашего двигателя в хорошем состоянии с регулярной и частой заменой масла, а также заменой воздушного. Масляного и топливного фильтров абсолютно необходимо. Дизельные автомобили также будут оснащены водоотделительными бункерами для сбора воды. Которые вы должны опорожнить вручную.
Неспособность поддерживать ваш дизельный двигатель в рабочем состоянии с обычным уходом может привести к тяжелым последствиям. Система впрыска топлива может выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта.
Кроме того, вам может понадобиться иметь дилерский центр или сертифицированного дизельного механика для выполнения ремонтных работ. И эти профессионалы работают с гораздо более высокой скоростью.
- Плюсы: меньше деталей, нет необходимости в настройке зажигания
- Минусы: необходимость регулярного технического обслуживания, повышенные затраты на ремонт
Мощность двигателя: дизельные и бензиновые двигатели
Есть причина, по которой так много грузовиков имеют дизельные двигатели: высокое количество низкого крутящего момента. Которое они могут производить.
Дизельный автомобиль может ускоряться быстрее с полной остановки. Чем бензиновый автомобиль,и эти транспортные средства имеют гораздо лучшие возможности буксировки. Если вы покупаете грузовик или внедорожник. Который вы часто будете использовать для буксировки или перевозки очень тяжелых предметов. То дизельный двигатель может быть лучшим выбором для вас.
Однако с увеличением крутящего момента происходит снижение мощности двигателя. Это означает, что дизельные автомобили не очень живучи. Однако двигатели у этих машин мощные и долговечные. Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят скорость. Вы можете быть разочарованы в производительности вашего автомобиля. Если купите дизельный автомобиль.
Однако, если вы ищете сильный и устойчивый двигатель, который будет выполнять свою работу. Покупка дизельного топлива может быть лучшим выбором для вас.
- Плюсы: увеличенный крутящий момент, лучшие буксировочные возможности, более быстрое начальное ускорение
- Минусы: уменьшенная мощность, меньшая скорость
А как насчет шума и плавности хода?
Традиционно дизельные двигатели имели репутацию вонючих, шумных и грохочущих.
Это дало этим автомобилям плохую репутацию и является одной из главных причин того. Что они не смогли прочно закрепиться на американском рынке до недавнего времени.
Современные дизельные автомобили извлекают выгоду из современных технологий и методов сборки. Которые делают езду намного тише и плавнее. Однако, несмотря на эти улучшения, владельцы дизельных двигателей могут заметить. Что двигатели их автомобилей не так гладки и тихи. Как их бензиновые аналоги. И они могут издавать случайный щелкающий или стучащий звук. Вопрос в том, достигнет ли повышенный шум приемлемого для вас уровня.
- Плюсы: значительно улучшен уровень шума и плавность хода дизельных двигателей
Загрязнение окружающей среды и выбросы: что вам нужно знать
Еще одна причина, по которой дизельные автомобили не взлетели в Америке, как это было в Европе, — это их грязные выбросы. Нормы выбросов в Соединенных Штатах гораздо строже. Любой, кто когда-либо имел несчастье ехать прямо за школьным автобусом или строительной машиной. Знает о запахе и темной копоти. Которые эти транспортные средства часто производят. Особенно при ускорении с мертвой остановки.
К счастью, сегодня дизельные автомобили работают гораздо более чисто. Чем несколько лет назад. И они в состоянии удовлетворить требования по выбросам. Установленные правительством. Тем, кто заботится об окружающей среде, понравится тот факт. Что они будут использовать меньше невозобновляемого источника топлива. Необходимого транспортным средствам. Некоторые люди могут даже рассмотреть возможность использования биодизеля, что является одним из вариантов. Хотя это и приводит к снижению производительности двигателя.
С другой стороны, несмотря на более чистые выбросы, которые могут обеспечить каталитические нейтрализаторы. Дизельные автомобили все еще загрязняют воздух. Особенно при разгоне с полной остановки.
Некоторые из твердых частиц в выбросах этих автомобилей включают канцерогены, сажу и закись азота. Если вы будете часто ездить по городу или хотите иметь автомобиль, который хорош для окружающей среды. Вам может быть лучше с гибридным или электрическим автомобилем.
- Плюсы: Более экономичный расход топлива, меньше углерода выбрасывается в атмосферу, работает гораздо более чисто. Чем более ранние дизельные двигатели
- Минусы: дизельные выбросы выбрасывают в воздух канцерогены, оксиды азота и сажу
Общие затраты: экономия денег в долгосрочной перспективе
Когда вы рассматриваете стоимость владения дизельным автомобилем, первое, что вы можете заметить, — это то. Что эти автомобили стоят дороже. По данным CarsDirect, они обычно стоят примерно на 700 долларов больше. Чем их бензиновые аналоги. Однако вы можете окупить большую часть этой стоимости на бензонасосе. Если будете держать свой автомобиль достаточно долго.
Одним из самых больших преимуществ дизельного двигателя является то, что он очень долговечен. Что значительно повышает стоимость вашего автомобиля при торговле и перепродаже.
На самом деле, Дианна Склар , автор книги Auto Repair for Dummies, 2nd Edition, сообщает. Что есть несколько автомобилей Mercedes-Benz с дизельным топливом. Которые превысили 900 000 миль на оригинальном двигателе.
Если вы планируете держать свой автомобиль в течение длительного времени и обеспечивать его регулярное техническое обслуживание. Вы можете ожидать. Что ваш автомобиль сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Если, однако, вы слабы в содержании из-за возросших затрат на работу дизельного механика. Покупка дизельного автомобиля может в конечном итоге уравновесить или стоить вам больше в долгосрочной перспективе.
- Плюсы: Более низкая стоимость топлива, более высокая стоимость перепродажи, более длительный срок службы двигателя
- Минусы: дизельные автомобили дороже, дизельные механики дороже
Каковы некоторые из лучших дизельных автомобилей, доступных сегодня?
Трудно сравнить пробег газа, предлагаемый дизельными и бензиновыми автомобилями, потому что оценки EPA, как правило. Щедры для бензиновых автомобилей. Но очень консервативны для дизелей. Тем не менее, это оценки пробега для некоторых из самых популярных дизельных автомобилей на рынке сегодня. Наряду с их бензиновыми аналогами.
Это одни из самых рекомендуемых дизелей, о которых сообщают Edmunds, CarsDirect, Consumer Reports и AutoTrader:
- Volkswagen Jetta TDI: лучший выбор потребительских отчетов. Jetta в среднем 35 миль на галлон и имеет низкое соотношение цены и качества.
- Volkswagen Golf TDI: этот автомобиль имеет спортивную подвеску, удобный хэтчбек и хорошо оборудованный салон. Он может достигать пробега до 42 миль на галлон по шоссе.
- Volkswagen Passat TDI: этот автомобиль похож на Golf, но имеет больше внутреннего пространства.
В ходе тестирования Эдмундс обнаружил, что он часто превышает 40 миль на галлон на шоссе.
Конечно, многие другие дизельные автомобили обеспечивают исключительное качество и пробег газа. Поэтому обязательно читайте отзывы о любом. Что вас может заинтересовать.
Как вы думаете, Дизель подходит именно вам?
Только вы можете решить, подходит ли вам дизельный автомобиль. Эти автомобили потенциально могут сэкономить вам много денег.
Независимый агент может быть не в состоянии посоветовать вам, какой тип автомобиля лучше всего подходит для вас, но эти агенты, безусловно. Помогут вам найти доступный полис страхования автомобиля, который соответствует вашим страховым и бюджетным потребностям. Как только вы найдете идеальный автомобиль.
Добрый день. Помогите с выбором БМВ х5.
Не могу определиться между бензином XDrive 35i и дизелем XDrive 35d интересует 2011год, рестайлинговые.
Есть опыт владения бензиновыми иксами, 3 года отъездил на х5 3,0 2004г. и 2,5 года катаюсь на 3,0si 2008г.Е70.
Бензиновый получается из штатов дешевле, там коробка 8-ступ. 306 л/с., мощности вполне хватает. Комплектацию нормальную, небольшой пробег, состояние, все это там можно подобрать.
Расход топлива правда большой 11-12 трасса и 18-20 город.
А вот на дизельном не ездил, расход топлива говорят намного меньше, динамика лучше, но
1. Солярка стоит дороже бензина
2. Сама машина будет на 300-350тыс. дороже
3.Слышал что форсуки от нашего топлива выходят из строя и стоят около 40тыщ штука!
и еще какие то катушки летят по 20 т. рублей!
Вот я и решил спросить знающих людей, у кого есть опыт владения дизельными БМВ. Что в итоге лучше? Взять бензин и не парится? Или все-таки дизель?
Последний раз редактировалось AndrewToum; 25.09.2013 в 16:29 .
В Ставрополе однозначно дизель. Только заправляйся в правильных местах.
Была уже подобная тема. Воспользуйся поиском. Если кратко — однозначно дизель!
на что нада обратить внимание во время эксплуатации это на сажевый, егр и вихревые заслонки(пластиковые).
последние могут обломиться и в цилиндр со всеми вытекающими
сажевый тоже быстро умирает на нашей солярке-но это что на бмв что на раф4, ставить новый-это только для мажоров: цена 80т.рэ.
поэтому самый простой способ-удалить всё это нахрен(и заслонки и егр всборе).
ну и обязательно ч********. тогда ваще нормально валить будет:)))))
расход в городе если регулярно в спортрежиме ездить-15литров.
если как все-13литров
заправляешь полный бак и ездишь неделю, ска
чи-по-вать. забавный фильтр слов на дроме))
год назад также тут спрашивал: Е70: дизель или бензинка?
кстати: купил за 1,9 09года, 35д на м-пакете
Последний раз редактировалось Disco(feat Ю.С); 25.09.2013 в 20:12 .
А в 35i случайно не N55 стоит? если он, то вроде тоже не плох.
Добрый день. Помогите с выбором БМВ х5.
Не могу определиться между бензином XDrive 35i и дизелем XDrive 35d интересует 2011год, рестайлинговые.
Есть опыт владения бензиновыми иксами, 3 года отъездил на х5 3,0 2004г. и 2,5 года катаюсь на 3,0si 2008г.Е70.
Бензиновый получается из штатов дешевле, там коробка 8-ступ. 306 л/с., мощности вполне хватает. Комплектацию нормальную, небольшой пробег, состояние, все это там можно подобрать.
Расход топлива правда большой 11-12 трасса и 18-20 город.
А вот на дизельном не ездил, расход топлива говорят намного меньше, динамика лучше, но
1. Солярка стоит дороже бензина
2. Сама машина будет на 300-350тыс. дороже
3.Слышал что форсуки от нашего топлива выходят из строя и стоят около 40тыщ штука!
и еще какие то катушки летят по 20 т. рублей!
Вот я и решил спросить знающих людей, у кого есть опыт владения дизельными БМВ. Что в итоге лучше? Взять бензин и не парится? Или все-таки дизель?
Я бы не стал переплачивать 350 руб. за дизель:
1. сколько надо намотать км. чтобы окупить эту разницу
2. ремонт дизеля сам знаешь стоит дороже
3. на трассе бензин интересней будет на большим скоростях
4. прогревать не надо зимой долго
Минусы:
1. налог
2. продать сложнее
VW 2.5 TDI V6
Затрудненный доступ к приводу ГРМ (зубчатый ремень) имеет и Фольксвагеновский 2.5 V6 TDI. 2,5-литровый турбодизель появился в активе VW еще в 90-е годы. Тогда это была рядная «пятерка», обладающая посредственными характеристиками и архаичной, по сегодняшним меркам, конструкцией. Двигатель применялся, в частности, в Ауди 100, Volkswagen Touareg и Transporter T 4, Volvo 850 и S80 первого поколения.
Осенью 1997 года был представлен 2,5-литровый V6. Это был совершенно новый двигатель, оснащенный практически всеми последними технологиями Фольксваген (за исключением форсунок). Таким образом, здесь присутствует два ряда цилиндров, разнесенных на 90 градусов (хорошая балансировка), управляемый электроникой топливный насос высокого давления, алюминиевая головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр и уравновешивающий вал в масляном поддоне. В процессе производства мощность увеличилась со 150 до 180 л.с.
Наиболее склонны к отказам версии 2.5 TDI V6, предлагавшиеся с 1997 по 2001 год. В турбодизелях того периода (первая буква в обозначении «А») преждевременно изнашивались кулачки распределительного вала и выходил из строя ТНВД. Со временем масштабы проблем сократились, но случаи разрушения распределительного вала фиксировались и позже, например, в Skoda Superb 2006 модельного года. Ресурс ТНВД увеличился почти в 2 раза – с 200 до 400 тыс. км. Но осталась не решенной еще одна проблема: неисправность цепи привода масляного насоса может привести к заклиниванию двигателя. Кроме того, со временем выходят из строя система надува, EGR и расходомер.
Плюсы дизельного автомобиля
Автомашина на этом топливе хоть и выгоднее, но капризна в использовании. Но давайте для начала перечислим позитивные стороны этого авто:
— Экономичность – расход топлива меньше на 20-30 %.
— Эксплуатация – срок службы дизельного двигателя в два раза больше, чем у бензинового (около миллиона километров без серьезного ремонта).
— Топливо дешевле на 10-20 %.
— В конструкции нет системы зажигания, а, значит, она более надежна.
— Повышенная экологичность – уровень углекислого газа очень небольшой, а дым и сажа выходят только из неисправных двигателей.
Казалось бы, взвесив все плюсы такого авто, можно уже сразу решить вопрос: «Что лучше — бензин или дизель?». Однако у этих автомобилей есть и свои отрицательные стороны.
Похожие вопросы
Я за бензин и желательно турбо=). Просто в морзы я сел чих пых и завёлся, соседи из-за дизеля нераз на автобус бежали или вызывали такси=)
И пофиг мне что дизеля немного меньше жрут. Катался я на всех моторах и на электро тяге( были бы бабки на лето взялбы Tesla type s )
Лично себе дизеля не взял бы! (дизеля были нормальными до 2000 года например Ауди VW 1.9 тди в них всё просто было и не дорого) сейчас дизеля обвешали электроникой да всякими эко системами которые мозг ипут часто, ремонты стоят много.
Я автоэлектриком работаю как морозы так дизеля становятся в очередь =) также на ремонт едут в основном дизеля с системой впрыска Common rail и VW Audi со своими насос форсунками. Ремонты этой системы стоят денег, мозг у них парит в основном сама система впрыска или эко система, всякие там егр и сажевые фильтра. Вот для примера можно сравнить две одинаковых авто например Вольво S60 2.5t бензин и Вольво S60 2.4d 2006 года. Открываем капоты и чё видим в бензинке из дорогого железа которое чаше накрывается турбина (в атмосфернике её воще нету), ну есть ещё лямбда зонды,воздухомер и катушки зажигания.
У дизеля есть почти всё то что у бензина + дорогие форсунки, топливные датчики и регуляторы, насос высокого давления, турбина, клапана егр которые постоянно обрастают гомном и нету от них никакого толку только хуже делают засирая весь впуск сажей, в какихто авто ещё сажевие фильтра натыкали и обвешали его ещё парочку дорогими датчиками.
+ могу добавить что на сервисе у нас у механиков в основном бензинки, дезеля у троих но это обычные дизельные моторы с механическими форсунками и электронным ТНВД, эти моторы мозг не парят, и если в бак заливать присадки то солярка не мёрзнет.
BMW X1 Дизельный восторг на.RU
Все в жизни когда-то случается в первый раз.Для меня этот автомобиль не только первый автомобиль марки BMW – он просто кладезь новинок:
Первый в жизни дизельный двигатель, первая автоматическая трансмиссия, первый полный привод, первый кожаный салон. Впервые мой автомобиль темный снаружи и светлый изнутри, а не наоборот. Да что там говорить, даже такие мелочи как ксенон, противотуманки, климат-контроль, парктроники, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой пришли в мою жизнь только с этим автомобилем.
А ведь раньше я как-то жил без всего этого…Ну а теперь пришло время почувствовать разницу и поделиться своими ощущениями с вами.
Время идет, бортовой журнал разрастается.Пора уже навести в нем подобие порядка.
Ниже приведу ссылки на самые интересные статьи.
Теория и практика выбора:Почему именно BMW X1
Исследуем возможности автомобиля:О размерах. Измеряем багажник.
Впечатления об автомобиле из первых рук:Первые впечатления. Плюсы BMW X1Недостатки BMW X1
Зимняя эксплуатация:Часть первая. Проходимость.Часть вторая. Испытание холодом.Часть третья. Испытание серьезным морозом.
Топливная тема:Как заправить дизельный автомобиль бензиномО белом дыме и черном списке
Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад
Что лучше для КИА Соренто: бензин или дизель
С корейским кроссовером все не так просто, как с немецким автомобилем. Новое поколение Соренто имеет два двигателя: дизель на 2.2 литра и бензиновый на 3.3 литра. У такого скудного ассортимента есть объяснение. Владельцы автомобилей прошлого поколения кроссовера однозначно утверждали, что если хватает денег на дизель, то лучше купить его. Дизельный двигатель Соренто 2012-2015 годов давал завидную тягу, резво обгоняя и стартуя со светофоров. Бензиновые же моторы прошлых моделей на 2.4 литра, опять же по свидетельствам владельцев, «не ехали», так что любители динамики покупали или дизель или бензиновый двигатель на 3.3 литра.
Нынешний двигатель КИА Соренто 2015 на солярке выдает 200 лошадей, разгоняя автомобиль до 100 за 9.6 секунды, потребляя 7.8 литров топлива в смешанном цикле. Мощность двигателя чувствуется сразу, однако есть одно но. Для комфортной езды на дизеле нужно пользоваться только качественным топливом и необходимыми присадками. В этом случае не возникает проблем ни с потерей мощности, ни со стартом в холодное время года. Кроссовер с дизелем самый доступный — $34200.
Бензиновый мотор мощностью 250 лошадиных сил разгоняет кроссовер до сотни за 8.2 секунды. Топлива он потребляет 10.4 литра в смешанном цикле, так что дизель экономичнее, но бензиновый двигатель на 3.3 литра динамичнее. Кроссовер комплектуется полным приводом и АКПП. Бензиновый КИА Соренто стоит минимум $36450.
У КИА Соренто 2015 года оба двигателя хороши, а вот в моделях прошлых лет все не так просто. Если имеется возможность купить дизель и не придется ждать его поставок, если вы уверены в хорошем качестве топлива – берите дизельный кроссовер. Бензиновый мотор интересен только при объеме в 3.3 литра.
Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои плюсы. Многое зависит от конкретной модели автомобиля и ваших предпочтений. Изучив особенности каждого из силовых агрегатов, запишитесь на тест-драйв и испытайте лично, на что они способны. Это поможет вам сделать обдуманный и правильный выбор.