Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше двигатели дизель или бензин в мерседесе

Какой Мерседес лучше купить дизель или бензин?

Дизельные двигатели, которые использовала компания претерпели серьезную модификацию в 1997 г. Конструкции, где применялся непосредственный впрыск установили на Mercedes C-Class с кузовами универсал, обозначили CDI, что используют до последнего времени.

Двигатели марки ОМ 611 оснащены:

  • 4 цилиндрами.
  • Объемом – 2 л.
  • Мощностью – 125 л.с.
  • Крутящим моментом – 300 Нм.

ОМ 611

С течением времени инженеры изменили:

  1. Нагнетатель, в турбине лопатки стали регулируемые.
  2. Цепь приводит в действие газораспределение.
  3. Головка с 2 валами.
  4. Цилиндры с 4 клапанами.

Это семейство движков отличается своими модификациями. В легковые Mercedes ставят марку 200 CDI мощностью до 115 л.с. или 220 CDI с 143 л.с. На фургоны устанавливали те же марки, но выбирают разную вариацию по мощностям – от 82 до 129 л.с.

В новом поколении появился движок с производными от него ОМ 646 с 4 цилиндрами. Дизели S класса расходуют топлива меньше 5 л. Использование инженерами современных технологий, позволило создать силовые агрегаты, мощными и экономичными. Последние движки типа S350 d, установленные на Мерседес обладают мощностью 258 л.с.

ОМ 646

Сколько бензин жрет по городу, сколько дизель? Жаба и так давит платит 50к налога только
На дизеле не ездил, вопрос какая разница по ощущениям в езде? Реально ли дизель более шумный?
спасибо откликнувшимся

Обычно владельцы жаб не покупают такие авто. Если возникают вопросы об экономии, то стоит задуматься.

Мерс из немецкой тройки самый неэкономичный в плане расхода, в среднем на 2л больше чем в ауди и бмв. Дизель конечно выгоднее по расходу, при сопоставимой мощности он быстрее. Дизель шумный, но с шумкой капота там все хорошо.
3л дизель от ауди будет получше во всем.

Дизель шумный, но только снаружи. Но перед покупкой обязательно прокатитесь именно на дизеле, все вопросы отпадут.

Типичное мышление бедного человека. Судя по вашей логике, на рынке не было дизелей 249лс (как раз наоборот), а только бензиновые 3 и 5 литра, а комплектации базовой тоже не существовало бы, ведь люди которые покупают такую машину деньги не считают, что за чушь.

Интересует расход, в интернете нашел 10л, не может быть такого

Мерседес делает и А-класс, звезда на капоте еще не означает принадлежность к элите. К тому же в России много выпендрежников, кто покупает авто не по статусу, а ради этой самой звезды. Потом на топливе экономят.

суть в том что, когда есть 5 лямов, проблем чтобы заплатить налог в 50+ не стоит, и также не особо волнует расход в 10л или 15л
Если отбросить стоимость авто и смотреть только на расход и налог, обычный человек бензин не выберет по причине большего налога и расхода. Разница в динамике 1c.
И насчет дизельного мерса с мочевиной можно сразу обращаться в тюнинг ателье и убирать эту ерунду, от нее в россии у всех проблемы.
Дизель около 8л, бензин 11, я бы таким цифрам не верил и прибавил смело 1-2л.

С такими ценами на ДТ, экономия вряд ли будет большая.

Странная логика. Проблемы заплатить налог наверное базово нет (то есть нет проблемы купить покушать или заплатить ТН). Но лучше платить меньше, верно? И по расходу проблематика такая же. Конечно не умрешь от лишних трат на бензин, но если они не сильно оправданы, то зачем?

Едет дизель довольно весело. Жрет мало. ТН ниже. При прочих равных я бы выбирал дизель. Какие проблемы у дизеля с мочевиной?

Чтобы понять, что лучше выбрать, нужно просто прокатиться этой машине с дизелем и с бензином. Странно спрашивать этот вопрос на форуме Дрома, как будто тут каждый второй имеет новый GLE. Уж в крайнем случае, если проблемы с тест-драйвом, нужно интересоваться на профильных форумах.

По поводу налога — тут я согласен с Московским праворульщиком. При покупке машины за 5 лямов (где даже малозначительные опции спокойно прибавляют-убавляют 50-100 тыс руб), а также последующим обслуживанием, страховкой и прочим, вы эту разницу в налоге просто не ощутите. Я уж молчу о том, сколько этот авто потеряет при продаже через пару-тройку лет.
Ну а если вы считаете, что разница в налоге существенна, то вам просто пока не нужно покупать такую машину.

Последний раз редактировалось АльПачино; 09.06.2018 в 12:40 .

Чтож ты дальше не продолжил: если можно купить солярис или весту за 700, то зачем покупать прем за 5 миллионов?

Читать еще:  Бензин в масле двигателя мотоблока что делать

Дизель. Расход меньше (но с такой ценой что сейчас не факт что сильно в деньгах меньше получится), с места дергает лучше. По городу разницы в динамике не поймёте. ТО на долгосрочной перспективе — примерно то на то и выйдет.

Те, кому пофиг на расход/налог/то — такие авто как правило видят только на картинках и вряд ли смогут купить что-то подобное. Для многих стоимость приобретения не является критичной — может в бизнесе в прошлом фартануло и хочется себя порадовать. Но вот стоимость владения/содержания уже имеет значение — доход не постоянен, в отличии от зп ) да и вообще — у кого есть такие деньги — умеет их считать )

расход может быть интересен не только в разрезе стоимости содержания, но и в разрезе пробега на одной заправке.

Дизельный выхлоп — это довольно хороший катализатор рака лёгких, эта информация прорывалась в СМИ, но её прячут. И не спроста в Европе постепенно запрещают дизель.

В Европе ТО строгие и каты не вырезают, в Берлине воздух чище чем в российской глубинке. А в России ездят чадящие камазы и списанные автобусы. В Москве экология чудовищная.

Мы же говорим о покупке равнозначной машины. Дизель до 250 сил и бенз свыше 250 сил.Зачем передергивать.

Если покупать немцев, то с дизелем. Если японцев, наоборот. Если придерживаться этого нехитрого принципа, то половины проблем можно избежать)

Дизельный двигатель от мерса, один из лучших дизельный двигателей.
По всем параметрам, в том числе и по надежности.
Плюс не надо забывать про топливную, что гораздо важнее
Мерс использует Бош и это лучший вариант,
некоторые используют Делфи, и для России это тот ещё геморрой.
Истории про страшный дизель и проблемы чаще всего связаны именно с этой топливной.

Расход сильно зависит от манеры езды, по трассе 90 км/ч без резкого педалирования,
9,5-10л /100 уложиться можно, но ездить так не возможно, это мазохизм.
В среднем трасса 11,5-13 город 13,5-15.

Обслуживание ни каких проблем не создает. Единственное у дилера будет дороже существенно.
Дешевле бензина существенно, как по расходу, так и по налогу, по владению одинаково (не дороже)

С мочевиной геморрой такой, при сильно низких температурах она замерзает.
Плюс, если проглядеть ее долив, то после того как она закончится, машина заблокируется
и завести ее сможет только дилер на сервисе.
Вроде все))

ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц

М 272

Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.

Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.

В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.

ОМ 651

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.

Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.

Читать еще:  Что за двигатель и коробка в ssangyong actyon

V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г

С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:

  • Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
  • Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
  • Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
  • Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
  • Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.

Самое крутое видео на ютуб: Дизельный или бензиновый .

124 дизель или бензин?

#1 ОФФЛАЙН sas

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: Харьков

    Как всегда куча вопросов перед покупкой, но первый — это дизель или бензич?
    Говорят на нашей соляре, смешанной с грязью и водой, топливная летит на ура. Мой брат работает с КАМАЗом так он говорит, что их сейчас специально для Украины оснащают доп. сепаратором в котором после 1000 км собирается до 100 мл воды .
    Подсоветуйте на собственном опыте че брать. Заранее благодарен.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Erop

  • Пользователи
  • Cообщений: 968
    • Город: Москва — Париж

    Двигатели того поколения (601 и 603) вполне способны переваривать советскую соляру. Это новые дизели гораздо более капризны.

    W123 230E ’83
    C123 230E ’81

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Rezident

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 536
    • Город: С.-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 250D

    Бери то, что больше нравится. Если ездишь много и динамика авто не стоит на первом месте в приоритетах — бери дизель (хотя 300D turbo очень даже динамичен). Если любишь погонять — бензин. Бензиновый в хорошем состоянии легче найти, чем дизель.
    Про украинскую солярку не знаю, но российскую дизельные мерсы кушают нормально. Во всяком случае, у меня с этим проблем не возникало.

    w124 250D (602.912) 5РКПП 1989

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Andrei

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 639
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, C180, 1999

    Мой гараж

    [quote=sas]Как всегда куча вопросов перед покупкой, но первый — это дизель или бензич?
    Говорят на нашей соляре, смешанной с грязью и водой, топливная летит на ура. Мой брат работает с КАМАЗом так он говорит, что их сейчас специально для Украины оснащают доп. сепаратором в котором после 1000 км собирается до 100 мл воды .
    Подсоветуйте на собственном опыте че брать. Заранее благодарен.
    Дизельные в основном из такси, так что ресурса там уже обычно нет. Выбирать надо. А сепараторы продаются, можно поставить.
    Еще мне говорили, что наша солярка сухая — то есть вней мало смазывающих веществ по сравнению с европейской, и рекомендовали подливать поллитра моторного масла на бак бензина.

    W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
    Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Rezident

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 536
    • Город: С.-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 250D

    Дизельные в основном из такси

    Andrei, ты конечно мерсовод авторитетный , но тут я с тобой не соглашусь. Это скорее миф чем правда. Попадаются конечно такси, но не часто. Да и таксишное прошлое машины достаточно просто определить — например, VIN пробить .

    w124 250D (602.912) 5РКПП 1989

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Hasan

  • Пользователи
  • Cообщений: 322
    • Город: Казахстан, Алматы

    В принципе соглашусь с Арабом, но со своим дополнением. У меня у друга сестра замужем за немцем за настоящим немцем е эмигрантом, который по русски знает только три слова два из которых маты Так вот из общения с ним и с другим бюргерами почерпнул следующее — немцы берут дизельные машины только если в год они ездиют не помню сколько они говорили но очень нехилая цифра, т.е. если они работают в другом городе и на работу мотаются далеко или много очень много путешествуют и т.п. в этом случае им это выгодно они экономят на топливе, и ресурс движка поольше. В остальных случаях берут бензин. Думаю не надо объяснять прагматичность бюргеров. Получается что дизельные машины проехали по определению больше чем бензиновые такого же года, соответсвенно машина устала побольше. Повторюсь это не мое умозаключение, это слова немцев.

    Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе дизель

    Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
    _____________________
    W124, 200E, 90г., ASD

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН mmac

  • Пользователи
  • Cообщений: 127
    • Город: Казахстан, г.Астана

    Дизельные в основном из такси

    Andrei, ты конечно мерсовод авторитетный , но тут я с тобой не соглашусь. Это скорее миф чем правда. Попадаются конечно такси, но не часто. Да и таксишное прошлое машины достаточно просто определить — например, VIN пробить .

    А как это по VIN узнать была ли машина в такси? Это пишется отдельной графой?

    MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Rezident

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 536
    • Город: С.-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 250D

    А как это по VIN узнать была ли машина в такси? Это пишется отдельной графой?

    Ага. Вот тебе реальный VIN — WDB1231301A223340. Можешь пробить его на мбклубе (http://www.mbclub.ru/mb/vin/) и увидишь.

    w124 250D (602.912) 5РКПП 1989

    Дизель и бензин? какой лучше сделать выбор?

    #1

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
    • Наверх

    #2

  • В доску свой
  • 2 509 сообщений
  • был у меня 124 2 литровый. 14 литров 93 при нормальном стиле езды посчитал что дорого. заказал дизел 2.5 литрый. что лучше в плане экономичности и целесообразности? наше дизтопливо как сказывется на работе дизелей. делимся опытом.

    Сообщение отредактировал Ravenous: 23.03.2004, 10:12:02

    • Наверх

    #3

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
  • У дизелей Мерсовских есть одна не очень хорошая черта — они требуют много хорошего масла!
    По моему от 6 до 7 литров масла..
    А менять также как и всем через 5-7 тысяч..
    Конечно, в этом кроется один из запасов прочности, но все же..

    А так, дизели Мерседеса одни из лучших..
    ТНВД не так критичен к наличию воды в топливе как Ауди/ФВ, БМВ или японцы
    сервис есть..

    я бы себе тоже взял, но хороший дизель очень дорог..

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

    Кто что скажет про Двигатель OM613 E320 CDI? W210, 2000г. каковы отзывы будут? минусы плюсы, насколько хорош, надежен?

    тех характеристики у 320CDI — просто супер, расход минимальный, динамика — можно сравнивать с 5 литровыми бензинами. 320 бензин просто курить будет в стороне по динамике разгона. Работают мягко, без вибраций, бесшумно, в отличие от форкамерных дизелей предыдущего поколения. На улица мало кто поймет что это дизель а в салоне вообще ничего не слышно.
    Заводится зимой даже после месячного простоя на уличном морозце без проблем. Но при возникновении ремонтных вопросов может оказаться дороговато и вся эконмия на топливе может легко вылелеть в трубу. Самое слабое место — электронные форсунки высокого давления, стоят на разные типы двигателей от 300 долларов и выше за штуку. Средний ресурс — около 250 тыс км, хотя ожно ездиь намного больше. В Алматы уже есть оборудование по ремонту таких форсунок, думаю будет уже намного дешевле чем новые заказывать. Сами двигателя надежные, ресурс в разы больше чем на бензинках.

    Отец уже 2-й год юзает ОМ611-й (2л) на лупаре 2000 гв, пробег не помню сколько но уже прилично побегал, тянет бодро. Трасса 5-6 л, город 7-8 л при бешенной тяге, когда сам ездил ногу постоянно на тормозе держал, не успеваешь ничего понять а уже летишь.

    Сообщение отредактировал Dow: 16.06.2011, 17:58:37

    Кому підійде дизель, а кому бензин?

    Автолюбителі відзначають, що у дизелів пізніше з’являється корозія на днище, ніж у машин на бензині. А це означає, якщо ви вирішили придбати стару модель, то дизель потребують менше вкладень і прослужить довше, при однаковому технічному стані і рік випуску з такою ж моделлю на бензині.

    Якщо особливих вимог до машини немає і їздити ви на ній будете до магазину і з дітьми в школу, то вибирайте бензиновий двигун, і техобслуговування простіше зробити, і витрат, саме у вашому випадку, буде менше.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector