Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше газ или бензин для обкатки двигателя

Обкатка на газе или бензине?

Сообщение Павел59 » Пн май 23, 2011 04:04

Сообщение prokudenko.leha » Пн май 23, 2011 18:47

Сообщение Павел59 » Вт май 24, 2011 01:05

Сообщение poLevoz » Вт май 24, 2011 01:35

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Читать еще:  Хендай солярис масло в двигатель технические характеристики

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Обкатка Двигателя На Газе

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Seryj01

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 14
  • Добрый день. Сделал капиталку двигателя и созрел вопрос: накатать 2000 на бензине и потом ездить на газу или можно сразу делать обкатку на газе?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Что значит капиталка?

    А так лично я бы, 500км дал бы по трассе на бензе. Заменил масло заменил фильтра и делай шо хош.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    Не бачу різниці в тому, яке паливо — їхав відразу на газі. Тривалість обкатки залежить від якості обробки поверхні.

    • Это нравится: golden88, All!@nce и Dimasldo
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Djely

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 17
    • Откуда: —
    • Авто: —

    Тоже обкатывал на газу. Ввиду того что езжу в основном по городу то по трассе была обкатка первые 150 км пока гнал машину домой.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 golden88

  • Пользователи
  • 5 428 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    Какая разница мотору на чем ему работать. Вы же не смолу в него заливаете.

    Пы.Сы. блин, уже аж смешно от таких вопросов))))

    • Это нравится: Dimasldo
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 422 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    предполагаю что лучше даже на газу будет, так как бензин в каком-то маломальском % смывает масляную пленку с цилиндров.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 360 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Не не не, какой газ вы что. Двигатель же проектировался под бензин, а вы его на газе да и еще обкатывать

    • golden88, zootechnik, Andriy1352 и еще одному пользователю это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Обкатывай смело на газу и не парься. Проверено неоднократно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Seryj01

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 14
  • Ок. Спасибо всем.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Обкатывай смело на газу и не парься. Проверено неоднократно.

    80к после обкатки на газу

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    главное не на газу или бензине, а соблюдать правила обкатки

    • Это нравится: Dimasldo
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 422 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Dimasldo

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Регистрация 04-Декабрь 15
    • Откуда: Шостка
    • Авто: ГАЗ 69 м СВР

    Совсеми соглашусь, ездить на газу и не парицца тут другой вопрос как лучше обкатать сам мотор залить дешманкую минералку или полусиньку и такой же фильтр откатать 500-700 км и залить хорошего масла полусинь, или же сразу залить хорошее масло и фильтр и откатать 2-3 тыщи?

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Djely

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 17
    • Откуда: —
    • Авто: —
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • Хм? А шож в моторе должно обкататься? Башка-а шо там должно притераться? Сальники-шо тоже должны притераться? Вкладыши-также должны притераться? Хм?Если выдержаны все тепловые зазорчики и запчасти не с гамна все будет Ок. Вопросс в другом-можна любой мотор ухандокать в течении получасса,а потом приесжает пальцы веером,в итоге при разборе движка все тайное становится явным (дда вот я попал в грязючку,немножко кипятнул,или еще тта да было дело незаметил камень пробил поддон в итоге мотор заклинил). Нну разве шоб колечка дали немножко усадку

    Если по теме-согласен с п.8

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • Хм? А шож в моторе должно обкататься? Башка-а шо там должно притераться? Сальники-шо тоже должны притераться? Вкладыши-также должны притераться? Хм?Если выдержаны все тепловые зазорчики и запчасти не с гамна все будет Ок. Вопросс в другом-можна любой мотор ухандокать в течении получасса,а потом приесжает пальцы веером,в итоге при разборе движка все тайное становится явным (дда вот я попал в грязючку,немножко кипятнул,или еще тта да было дело незаметил камень пробил поддон в итоге мотор заклинил). Нну разве шоб колечка дали немножко усадку

    Читать еще:  Включается кондиционер при запуске двигателя на киа церато

    Если по теме-согласен с п.8

    На самом деле после капиталки, обкатка в современных моторах, с современными запчастями это притирка поршневых колец к гильзам, все, нет совсем все. Пара колено-вкладыш не притирается, так как его шлифовка для того и делается, в ГБЦ уже все притерто, если нормальный моторист делал.

    Поршень об гильзу только черещ масляную пленку контактирует. Так что кольца притерли и все.

    Ну и самое главное в моторе, это какой бы нибыл моторист офигенный, а если токарь не выдержит тепловые зазоры, то вся работа коту под хвост, мотор поездит максимум 30 тыс и начнет шуметь брать масло и т.д.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 shlonik1

  • Пользователи
  • 2 498 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
    • Откуда: UA, Днепр
    • Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD

    Добрый день. Сделал капиталку двигателя и созрел вопрос: накатать 2000 на бензине и потом ездить на газу или можно сразу делать обкатку на газе?

    Мое мнение — обкатывай на нормальном бензе в щадящем режиме — около 1.5 — 2 тыс км, а затем замени масло, фильтр, и под хвост не давай еще пару тыс км. И будет все Ок.

    Обкатка мотора после капитального ремонта

    Установка новых запчастей нарушает естественную работу системы вплоть до того, что мощность мотора иногда снижается вдвое. Чтобы восстановить первоначальное функционирование, машину необходимо обкатать, чтобы новые детали «вошли в контакт» со старыми.

    Минимальный пробег обкатки варьируется от 2 до 4 тысяч километров. За этот период основные неточности и не состыковки сглаживаются, хотя для полной уверенности следует еще некоторое время пользоваться машиной осторожно и не перегружать двигатель.

    В процессе обкатки убираются неровности деталей, следы от обработки резцом, выступы и заусенцы. В отличие от нового автомобиля, где все элементы механизма изначально подогнаны друг под друга, авто после ремонта имеет два набора деталей — старые, имеющие свои особенности, и новые, стандартные. И придется поработать над тем, чтобы они нашли общий язык и стали гармонично функционировать.

    Если мнение некоторых автовладельцев о том, что новую машину обкатывать нет необходимости, может быть оправданно, то в отношении машин, подвергшихся ремонту, оно точно ошибочно.

    Особенности обкатки двигателя после ремонта

    Заключение по обкатке двигателя

    Не так давно на процесс обкатки двигателя автомобилистам приходилось тратить огромное количество времени и километров. Современные машины не нуждаются в такой серьезной подготовке, однако полностью сбрасывать ее со счетов все же не стоит. И если вы не собираетесь через пару лет избавиться от своего автомобиля, провести обкатку двигателя необходимо. Какие бы обновления и новейшие технологии нам ни предлагали автоконцерны, идеальной техники пока не существует.

    Видео об обкатке двигателя:

    Теоретическое понятие обкатки силового агрегата знакомо многим водителям. На практике с ней сталкивается две категории автолюбителей – владельцы новых машин и транспортных средств, чьи моторы прошли капитальный ремонт. В первом случае авто регулярно проходит техническое обслуживание на дилерской СТО и находится под наблюдением мастеров, во втором хозяину приходится обкатывать автомобиль самостоятельно. Как должна выполняться правильная обкатка двигателя, читайте в данном руководстве.

    Реальность

    А теперь перейдём к алгоритму правильной обкатки двигателя.
    Главное, чего не надо делать- это нагружать двигатель. Если вы едите со скоростью 100 км/ч на 5-й передаче, и перед вами вдруг возникла крутая горка, вам не надо сразу же включать пониженную. А вот когда машина перестанет «вытягивать»- тогда надо включать пониженную. И обороты- при 2500 оборотов в горку не выедешь, слишком большая нагрузка на двигатель, машина идёт внатяг, так как крутящий момент на данных оборотах не самый высокий. Лучше прибавить газу и ускориться заранее или понизить передачу, но прибавить обороты. 2000-4000 оборотов в минуту- нормальная работа нового двигателя, так как в этом диапазоне развивается наибольший крутящий момент. Автомобили с автоматической коробкой передач сами регулируют нагрузку на двигатель и максимальные обороты, поэтому тут можно просто жать на газ и особо не задумываться над происходящим.

    Большинство производителей не предъявляют никаких требований к обкатке двигателя, заявляя, что заводской обкатки достаточно для последующей нормальной эксплуатации. Но в то же время, при обкатке возможен повышенный расход масла, который после нескольких тысяч пробега нормализуется.

    Ответ: Обкатка двигателя и ГБО

    тогда по пунктам . раз вы 10 лет в сервисе

    у газа октановое число выше 97-101,температура 850 гр.С,у бенза 1250гр.С, газа надо больше чтобы достичь такое же сжатие в цилиндре
    — это как . если степень сжатия определяемая геометрией камеры сгорания и геометрическими размерами и вдруг меняется от того бензин
    или газ подается , воздух с бензином подаваемый это не газ ?

    Читать еще:  Хино рейнджер двигатель jo8c перестал тянуть причина

    так что температура тут не причем
    — теплотворность вещь упрямая , есть такая штука PVT=cost ,
    да и химия горения газа и бензина несколько разная по выходу компонентов

    а вот мнение о головке,тут могу поспор(е)Ить,эксплу(А)тационные
    свойства газа таковы,что до 4000 тыс оборотов сжатие в цилиндрах соответствует,тоже как и на бензе

    — это как? см пункт выше , не степень сжатия, а скорость горения газовоздушной смеси на оборотах до 4000 и СЖ около 10 позволяет завершиться процессу горения полностью как и на бензине.

    а выше смесь забедняется
    — не забеняется, а не догорает до момента открытия выпускных клапанов и соответственно на выходе имеем бОльшее содержание
    кислорода и принимаем это за бедную смесь. Да лямбды показывают
    бедную смесь хотя это не так. Лямбда — датчик содержания кислорода
    а посмотрите на СН и СО на тех оборотах которые выше 4000 .
    что зашкаливает против бензина ? .

    сжатие уменьшается
    — опять с чего ей уменьшатся .

    нагрузка двигателя увеличивается из-за недостатка топлива
    — не нагрузка увеличивается а мощность падает из-за неполного процесса сгорания , что обусловлено скоростью горения которая обусловлена степенью сжатия и октановым числом топлива.
    Нагрузка двигателя это момент передаваемый на колеса через коробку передач и редуктор ГП

    клапана начинает поджимать,тоесть седло проси(Е)дает,
    — наоборот седло подгорает из-за догорания газовой смеси
    уже на открывающемся клапане и клапан садится

    вывод:газ мы ставим в целях экономии,нужно соблюдать правила эксплуатации на газу,планомерное нажатие на педаль газа,эксп.до 4000 об,ипользовать двигатель на 70% мощности и т.д: тогда никаких проблем.

    — обалденный вывод — для экономии на газе надо полностью использовать период сгорания топлива, а не частично
    Для этого надо чтобы газ в цилиндре сгорал не позже бензина относительно фазы выпуска . а следовательно степень сжатия надо увеличить ( соответственно увеличивается скорость горения смеси )
    или раньше поджечь смесь ( более ранний УОЗ )

    А вот о форсане поспорю,сам разбирал двс после обработки,был удевлен: вкладыши,порня ,цилиндры,подшипники,в общем детали в которых рабочая температура за 90 гр. были покрыты коричневым слоем,
    — странно у меня также на всех двигателях что приходили без форсана
    а в моем почемуто все цвета металла без желтых пленок и без форсана 🙂

    это говорит о том, что температура двигателя после обработки снижается -трение уменьшается,шлаки на таком покрытии не задерживаются,все задиры сколы-заглаживаются, в общем ресурс ДВС увеличивается.
    — это говорит о том, что использовали дешевое масло со слабыми моющими свойствами и плохой температурной стабильностью или не
    меняли вовремя

    форсан не присадка к маслу,это кондиционер металла.
    — 🙂

    После обработки двигатель работает мягче,тише,а вот как они пишут уменьшается расход,с этим они конечно поднаврали,расход тодже.
    — тут без сомнений , значит т..к. расход тотже трение в двигателе не уменьшилось и соответственно потери не уменьшились , иначе расход должен был уменьшиться

    Вывод:мы получаем ДВС с дополнительным ресурсом.
    — ниразу

    Технология обкатки различных узлов

    На самом деле все не так просто. Отчасти правы и те и другие. Многие наши соотечественники до сих пор мыслят советскими стереотипами о замене масле каждые 1000 км (а то и чаще), весьма значительном расстоянии, которое должен пройти автомобиль (вплоть до 5 000—7 000 км, а то и 10 000 км) и т. п. На самом деле, необходимости в таких мерах давно уже нет. А для того, чтобы автомобиль служил долго и исправно, достаточно просто соблюдать «щадящий режим», который предписывается производителем. Он может отличаться в нюансах, но общие правила для всех одинаковы.

    Рабочая схема обкатки бензиновой техники

    Если в инструкции к бензопиле или триммеру отсутствует какое-либо указание относительно начального периода эксплуатации, следует придерживаться такой последовательности действий:

    1. Смешать бензин и масло в пропорции, которая указана в инструкции для нормального рабочего режима либо на самой пиле в районе заливной горловины или рукоятки газа. Допускается увеличение количества масла на 10 — 20% от нормы.
    2. Произвести запуск двигателя, учитывая особенности конкретной модели.
    3. Дав пиле поработать 15 — 20 секунд на холостых оборотах, нужно несколько раз нажать, а потом удерживать рукоятку газа для того, чтобы сработало сцепление и пришла в движение цепь.
    4. Начать работу, выбрав для этого ветки, сучья либо тонкие стволы. Обкатку желательно производить не на сухой, а свежей древесине. После 5 — 10 минут работы с периодическим переходом на холостой ход (не более 20% от общего времени работы) пилу заглушить.
    5. Повторить цикл, увеличив время работы до 10 — 15 минут. После этого пилу можно считать обкатанной.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector