Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше митсубиси паджеро двигатель бензин или дизель

Паджеро спорт, дизель или бензин, что лучше выбрать

При покупке Паджеро Вагон 4 (нового и БУ) зачастую встает вопрос: какой мотор выбрать? какой будет в обслуживании экономичнее ? у кого лучше динамика и тд. Сегодня попробуем разобраться с этим вопросом. Сравнение будем проводить на базе 5ти дверных Паджеро, ведь их 99,9% от общего количества проотив примерно одного из тысячи 3х дверного.

Сравнение проведем из двух частей – текстово-описательной и вторая часть для любителей цифр будет в конце статьи.

Доступные моторы Паджеро

Всего имеем 6 доступных модификаций моторов: три бензиновых 3.0/3.5/3.8 (мощность соответственно 178/202/250лс) и три дизеля Common Rail 3.2 Did ( 165/190/200 лс для машин 2006-2009 /2009 /2010-2016 годов выпуска).

АКПП Паджеро

С мотором 3.0 бензин установлена 4-х ступенчатая АКПП, остальные моторы Паджеро агрегатируются 5ти ступенчатыми АКПП. Коробки передач как 4х ступенчатые так и 5ти ступенчатые вполне выносливые и способны выхаживать более 500.000 км без ремонта при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (каждые 40 тыс км, желательно с фильтром и масло должно обязательно соответсвовать допускам Mitsubishi)

Все АКПП Pajero – адаптивные, тоесть подстраиваются под манеру вождения.

Динамика Паджеро

Самым медленым при разгоне до 100 км/час является дизель до 2009 (на 165лс). Практически один в один они идут с трехлитровым бензином (до 40км/час дизель даже чуть быстрее ускоряется, но ближе к 50-60км/час начинает отставать). Намного лучше динамику демонстрируют более свежие дизели 190 и 200 лс. Самый быстрый серийный Паджеро с моторм 3.8 Mivec на 250 лс. Картину “слабой” динамики дизелей можно значительно улучшить, если установить блок Vtech . Тогда даже самый слабый 165 сильный начинает приближаться к показателям 3.8, а 200 сильный уже оказывается самым быстрым в разгоне.

Экономичность или расход Паджеро

Что бы не писали в технических характеристиках пасспортных данных и что бы на авторынке не говорили перекупы – расход у Паджеро не малый…
Реальный расход топлива Pajero в городе Киеве обычно такой:

  • расход Паджеро 3.0 = 16-20 бензина и 18-22 газа
  • расход Паджеро 3.8 = 18-22 бензина и 20-25 газа
  • расход Паджеро 3.2 (до 2009) = 12-14л ДТ
  • расход Паджеро 3.2 (2009 ) = 10-12л ДТ

Реальный расход топлива Pajero по трассе (110-140 км/час)

  • расход топлива Паджеро 3.0 = 13-15 бензина и 15-18 газа
  • расход топлива Паджеро 3.8 = 13-16 бензина и 16-20 газа
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (до 2009) = 10-12л ДТ
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (2009 ) = 9-10л ДТ

При использывании блока Vtech на дизелях расход снижается примерно на 1-3 литра.

Стоимость 1 км Паджеро на газу практически равна стоимости 1 км Паджеро на дизеле (в среднем около 0,07-0,1$ за 1 км пробега)

Конечно все зависит от соотношения цен на газ и дт. Единственное, что точно можно сказать, что ездить на любом бензиновом Паджеро без ГБО – самое дорогое удовольствие)) Ставить ГБО на Паджеро однозначно нужно…причем нужно было еще в 2010 году..или в 2009))

Примерная стоимость топлива на 100.000 км пробега Паджеро:

  1. бензиновые 3.0: около 7200$ (средний расход 18л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
  2. бензиновые 3.8: около 8000$ (средний расход 20л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
  3. дизельные после 2009 выпуска: около 8400$ (средний расход 10,5л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)
  4. дизельные до 2009 выпуска: около 9600$ (средний расход 12л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)

Стоимость обслуживания Pajero

  • ТО (или регламентные работы – замена масла, фильтров и тд). В краткосрочной перспективе выгоднее бензиновые моторы. Стоимость стандартного ТО для бензинового Паджеро около 80$ (Замена масла двигателя, масляного фильтра, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена воздушного фильтра). Стоимость стандартного ТО для дизельного Паджеро около 165$. Тоесть более чем на 2200 грн дороже, чем на бензиновом авто (при курсе 26грн/доллар). И так каждые 10 тыс км. Конечно разница отыграется на половину, когда прийдет время большого ТО на бензиновом моторе Паджеро. Стоимость большого ТО (ТО-80) для бензинового Паджеро около 550$ (тут и замена ГРМ на Паджеро и свечи и масла АКПП и в мостах). Для сравнения, стоимость большого ТО (ТО-80) для дизельного Паджеро около 350$.

Примерная стоимость всех ТО за 100.000 км пробега Паджеро:

  1. бензиновые: около 1600$
  2. дизельные: около 2100$
  • Стоимость внеплановых ремонтов Паджеро (колодки, аммортизаторы, шаровые итд). По этому пункту можно сказать, что все Паджеро практически равны – отличия по ходовой части глобальные только в системе тормозов (у Паджеро 3.2 и 3.8 одна тормозная система, у 3.0 другая…заметно слабее) По факту цены – стоимость тормозных колодок на Паджеро 3.0 будет дешевле порядка 5$ на комплекте, чем для 3.2/3.8, а тормозные диски будут отличаться на 10-15 долларов за штуку. По сему на 100.000 км разницы в обслуживании набежит примерно на 100$. Считаем Стоимость внеплановых ремонтов условно равной.

Выведем среднюю стоимость ремонтов Паджеро за 100.000 км. Обычно заменить за этот пробег надо будет тормозные диски (300уе за 4 шт), два раза тормозные колодки (200 уе за 2 комплекта передних и 2 комплекта задних Brembo), шаровые опоры 4шт ( 200 уе по оригиналу), рулевые тяги 2шт (120 уе ориг), прижимной подшипник в руле (70уе), может быть аммортизаторы 4шт (120 и 140 перед/зад). Конечно же не факт, что все это надо менять каждые 100 тыс км, многие ездят и по 300 тыс км до ремонта ходовой, но дороги Украины полны сюрпризов…

Итого стоимость внеплановых ремонтов за 100.000 км Паджеро будет находиться в диапазоне 1000-1300 уе, что в сравнении с расходом на топливо, вполне неплохо!
Подведем итоги экономичности Паджеро. Самым экономичным будет Паджеро Вагон с 3.0 с ГБО (порядка 10.000 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты), самым неэкономичным будет Паджеро 3.2 дизель до 2009 года (порядка 12.900 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты). Или 0,1 уе проотив 0,13 уе на один км.

Неужели дизель хуже?

По итогу выходит, что дизеля до 2009 года по динамике будут слабее, чем 3.0 бензин и при этом дизель еще и дороже в обслуживании…Да плюс дизеля еще и на 2-3 тыс стоят дороже…Зачем жде тогда покупать дизельный Паджеро?

Вот неоспоримые преимущества дизелей, когда все прелести бензиновых моторов уходят на второй план:

  1. запас хода. Полного бака (88л) при неспешном ходе может хватить до 900 км, а при установленом блоке Vtech и до 1000 км. Особенно важна эта цифра при путешествиях в Европу, когда на нашем дешевом топливе можно до Праги от границы на одной заправке доехать!
  2. паровозная тяга на низких оборотах. Надо тянуть прицеп? Pajero Did его может даже не ощутить сзади! Надо ползти внатяг по бездорожью на понижающей передачи без рывков, плавно дозируя подачу топлива? Отлично – высокий крутящий момент доступен уже с 1500об! Вот она – стихия дизеля!
Читать еще:  Холодный двигатель на рено логан плохо заводиться

Теперь скажем о Паджеро Вагон 4 после 2009 года…Тут практически все просто с выбором: 90% машин с дизельным мотором! Оно и правильно, ведь расход уже практически сопоставим с 3.0 на газу, динамика почти как у 3.8, запас хода отличный, тяга на низах – просто кайф.

Тогда и ложку дегтя положим))
Недостатки дизельного Паджеро:

  1. шумная работа двигателя
  2. вибрация в салоне от двигателя
  3. не греется практически салон на холостых оборотах, когда на улице меньше нуля
  4. может замерзать солярка (если не лить присадки или хорошее зимнее ДТ)

Вот собственно и все основные плюсы и минусы дизельного и бензинового Паджеро.

Подводя итог, можно сказать, что рассматривая Паджеро БУ до 2009г выпуска более экономичным и динамичным окажется Паджеро с бензиновыми моторами 3.0 и 3.8. При покупке более свежего авто – дизель будет хорошим выбором!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вкратце ситуация такова: имею в плане обменять имеющийся автомобиль на Паджеро IV 2007-2008 гг. дизель 3,2 или бензин 3,8.
Единственное что хотелось бы определиться с выбором: все-таки дизель или бензин?
Сам сейчас езжу на бензинке, объем 3 литра. Средняя скорость передвижения по дорогам нашего города: 16-18 км/час. Расход – 18-20 л. по городу в пробках.
Весь автомобильный поток едет по городу примерно с этой скоростью, тратиться бензин, время и т.д.
Однако вопрос в другом: в связи с переходом на другой класс машины задумался, имеет ли смысл переходить на дизель?
Из плюсов: расход примерно тот же. Лошадей меньше (как и налог). Скорость не нужна, ибо по городу особо и не разгонишься, дизель доступнее, ну и как-то для джипов более подходит и т.д.
Минусы не знаю, ибо дизеля никогда не было.
Вопрос адресую сугубо к знатокам, очень важно именно ваше мнение. Свой ответ просьба аргументировать.
PS. Людей не сведущих в данном вопросе убедительная просьба – не писать не по теме. Давайте не дадим потонуть данной теме в очередном флудо-чате.
Надеюсь на понимание. Всем заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Чакуция Пану-Мукинай; 09.12.2009 в 17:40 .

купи ваз на газу и не парься в выборе )))

Дизельэто хорошо и экономично и тяглово. Только вот новые 4м 41 не знаю как они. Топливная ещё недостаточно обкатана у вас. Коммон Рэил которая.

нашим дизельным топливом двигатель не угробишь?
у меня клиент есть, который ауди угробил. по гарантии чинить им отказали — неправильная эксплуатация авто. чеки не сохранили. пришлось чинить за свои. сумма за двигатель очень приличная.

Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не [цензура] с дизелем – пакупайте бензиновые машины.

2. Если фсе-таки дизель куплен — заправляйтесь ****атой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. А*****е сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец с****ил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и [цензура] через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.

3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте — пыль дизеля на дух не переносят.

4. Да не гоняйте, пля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+[цензура] русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так до***, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.

5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уебанцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю , чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.

6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо ****ато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть — гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не ******.

7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. , это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет ********ный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – [цензура] в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или об стенку.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету — собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.(с)))

Дизельный Или Бензиновый Паджеро 3?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА Daos

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Lex

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
    • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх
    Читать еще:  406 двигатель не развивает обороты после 3000 оборотов

    #3 ВНЕ САЙТА Daos

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА mamont

  • ORM
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1820 сообщений
    • Авто: KIA Grand Sportage
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Ну если учесть что лайба по Крыму каталась все время (хозяин из Симферополя), а ездить там особо и негде, может и правда?! Или эт я такой наивный? :good:

    проверить нужно, но все реально. у меня вон за год 17 тыс пробега. (не к вопросу о дизеле и машине, понятно)

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА vic_363

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2007
  • 160 сообщений
    • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
    • Имя: Виктор
    • Город: Бровары

    Есть вариант в 3,2 DID 2002 года с пробегом 131 тыс. км. Блин, ну боюсь я дизелей, скорее потому что были все время бензиновые двигатели. Интересует, брать не брать, плюсы-минусы, и если взять что можно ожидать? :rolleyes: Заранее спасибо.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Daos

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА vic_363

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2007
  • 160 сообщений
    • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
    • Имя: Виктор
    • Город: Бровары

    Ну тоесть лучше искать таки бензиновый? Тогда какой 3,0 или 3,5л. ? В чем там принципиальная разница?

    Сообщение отредактировал vic_363: 27 May 2009 — 17:47

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА слоник

  • ORM
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 375 сообщений
    • Авто: УАЗ 3152
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Daos

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Daos

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Djynk

  • Юзер
  • Регистрация: 17 May 2009
  • 206 сообщений
    • Авто: Pajero 4 DI-D
    • Имя: Иван
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Купер

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 129 сообщений
    • Авто: MINI JCW, Honda Pilot
    • Имя: Макар
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev, UA

    Еще не врублюсь, что такое Webasto (вроде так) это к дизелям прилагается я так понял.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА крымчанин

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 591 сообщений
    • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
    • Имя: александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: симферополь

    Ну если учесть что лайба по Крыму каталась все время (хозяин из Симферополя), а ездить там особо и негде, может и правда?! Или эт я такой наивный? :good:

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА Vall

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА Daos

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк

    а какого цвета машинка?(если серебро металлик,то.. :bodyn: )комплектация? естьли принудительная блокировка заднего диф.?

    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА Daos

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк
    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА Тыранонэсам

  • Юзер
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
    • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
    • Имя: Валентин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепропетровск
    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА Barkas

  • ORM
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2633 сообщений
    • Авто: TLC BJ70
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #19 ВНЕ САЙТА крымчанин

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 591 сообщений
    • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
    • Имя: александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: симферополь

    Цвет серебянный металлик, про блокировку не скажу, но по виду вроде Super Select стоит.

    • Наверх

    #20 ВНЕ САЙТА Daos

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк

    кнопка вкл блокировки заднего диф. находится в нижней части консоли(там ряд кнопок) возле тоннеля АКПП. к чему пишу все это :wacko: ,если это моя предыдущая машинка(продал её 2.5 года назад челу,который выжал с неё все :angry: ),то не советую её брать. недавно он снял с учета авто(было на моей супруге).

    Какой сборки лучше взять?

    В нашей стране, как правило, встречается версия российской сборки. Но лучше приобрести для отечественных дорог тайский Паджеро Спорт. У машины, собранной в Тайланде, передняя и задняя посадки выше.

    Мягкость хода таких авто достигается за счет установки кузова не на пружины, как это делается при отечественной сборке, а на рессоры. На разбитой дороге пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать больший комфорт.

    К преимуществам тайской сборки относят возможность регулировки руля и ширины передних кресел. Водителям не потребуется тянуться или пододвигаться ближе для удобного управления транспортным средством.

    Дизель или Бензин ?! (обсуждаем, сравниваем, выбираем)

    Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют.

    Битва мицубиси паджеро. бензин или дизель.

    Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров: Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек где вся нагрузка кстате блестит как у кота яйца.

    Так что будете брать Паджеро — с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет — все веселей чем Какие же еще надо брать? А и пожалуста — вот они красавцы: Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.

    Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников.

    Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло!

    Мы это быстро решаем.

    Мальцев Игорь

    Берешь банку пива — выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь: В плюсах — легкий запуск, динамика и разгон, в минусах — Гринпис, киты и джунгли амазонки.

    Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО — вот вам пару советов: Что бы не хариться с дизелем — пакупайте бензиновые машины.

    Читать еще:  For diesel and gasoline engines для какого двигателя

    Если фсе-таки дизель куплен — заправляйтесь песдатой солярой. По итогу выходит, что дизеля до года по динамике будут слабее, чем 3. Зачем жде тогда покупать дизельный Паджеро?

    Вот неоспоримые преимущества дизелей, когда все прелести бензиновых моторов уходят на второй план: Особенно важна эта цифра при путешествиях в Европу, когда на нашем дешевом топливе можно до Праги от границы на одной заправке доехать!

    Pajero Did его может даже не ощутить сзади! Надо ползти внатяг по бездорожью на понижающей передачи без рывков, плавно дозируя подачу топлива?

    Отлично — высокий крутящий момент доступен уже с об! Вот она — стихия дизеля!

    Тут практически все просто с выбором: Оно и правильно, ведь расход уже практически сопоставим с 3. Играть Чайковского он вовсе не горазд, Да и вообще не пианист, а педераст. Пустите, Рая, мне так неуютно Дышать, простите, в ваш упитанный пупок.

    Ещё позвольте намекнуть мне вам попутно, Чтоб вы убрали свой божественный лобок. Мне не сыграть, как за стеною пианист, Хоть я не пидор и совсем не онанист. Вам подыграть немножко был бы рад, Но холостым, боюсь, окажется заряд.

    АКПП Паджеро

    Пустите, Рая, я зову милиционера, Кончайте ж на мене давить лобком. И что ж у вас за блядская манера Всё тошнить на человека табаком?

    А за стеной всё играет виртуоз, У Райки снова начинается невроз, А губы шепчут пианисту комплимент, Ей очень нравится под аккомпанемент.

  • Хантер или ШевиНива — Что купить?
  • Печка дует холодноым, но… — Community «Chevrolet Niva» on DiabloArea
  • не включается освещение салона — бортжурнал Chevrolet Niva BlackHunter года на DiabloArea

    Доступные моторы Паджеро

    Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. А то, что дачик темперетурный показует серединку — так то херня! На больших скоростях он не весь греется.

    Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно.

    Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

    Мицубусевские дизеля вообще не очень. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком — порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами!

    Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение — 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму.

    Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку — какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность.

    Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно.

    А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров: Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали.

    Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек где вся нагрузка кстате блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро — с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет — все веселей чем Какие же еще надо брать?

    А и пожалуста — вот они красавцы: Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.

    Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают.

    Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять.

    Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива — выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь: В плюсах — легкий запуск, динамика и разгон, в минусах — Гринпис, киты и джунгли амазонки. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО — вот вам пару советов: Что бы не хариться с дизелем — пакупайте бензиновые машины.

    Мальцев Игорь

    Если фсе-таки дизель куплен — заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Один мой знакомец спи. Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Сравнение проведем из двух частей — текстово-описательной и вторая часть для любителей цифр будет в конце статьи.

    АКПП Паджеро

    Доступные моторы Паджеро Всего имеем 6 доступных модификаций моторов: Намного лучше динамику демонстрируют более свежие дизели и лс. Картину «слабой» динамики дизелей можно значительно улучшить, если установить блок Vtech. Тогда даже самый слабый сильный начинает приближаться к показателям 3.

    Экономичность или расход Паджеро Что бы не писали в технических характеристиках пасспортных данных и что бы на авторынке не говорили перекупы — расход у Паджеро не малый В краткосрочной перспективе выгоднее бензиновые моторы. И так каждые 10 тыс км. Конечно разница отыграется на половину, когда прийдет время большого ТО на бензиновом моторе Паджеро.

    Примерная стоимость всех ТО за По сему на Считаем Стоимость внеплановых ремонтов условно равной. Выведем среднюю стоимость ремонтов Паджеро за Итого стоимость внеплановых ремонтов за Подведем итоги экономичности Паджеро.

    Первый и главный вопрос: фонари-то исправили?

    Да, исправили. Откровенно говоря, ранее фонари были одним из самых спорных элементов дизайна Mitsubishi Pajero Sport – тот случай, когда «узнаваемо» не значит «красиво». Однако теперь задняя часть Mitsubishi Pajero Sport NEW решена в более традиционном стиле: фонари сохранили свою треугольную центральную часть, а вот «кровавые слезы» стали заметно меньше. Добавьте новый задний бампер – и получите более органичный, цельный, завершенный облик автомобиля.

    Спереди основные перемены также пришлись на оптику. Прежде всего, в глаза бросаются дополнительные фары, которые расставлены по уголкам бампера – индикаторы поворотов, дополнительное боковое освещение, «противотуманки». Кажется, будто автомобиль надул щеки для пущей важности, внедорожник стал визуально шире и массивнее. Новые блоки столь приметны, что отвлекают на себя все внимание: можно и не заметить обновленных основных фар, решетки радиатора, декоративных накладок… Да вся передняя часть новая! И раз уже вдаваться в детали, то отмечу «переезд» передней камеры пониже: из под логотипа Mitsubishi – в решетку радиатора.

    Тестовый автомобиль MitsubishiPajeroSport был представлен с фирменным аэро-обвесом, что несколько смещает внимание от серийных обновок внедорожника. Поэтому еще раз вкратце акцентирую главные перемены в облике обновленного автомобиля: спереди – оптика, бампер, решетка радиатора; сзади – фонари и бампер; при взгляде на боковину MitsubishiPajeroSportузнается по новым 2-цветным колесным дискам. Дополнительный обвес является аксессуаром, который можно приобрести отдельно и установить в дилерском центре: накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, обтекатели боковых подножек.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector