Что лучше тосол или антифриз газель 405 двигатель - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше тосол или антифриз газель 405 двигатель

Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

fil м848кв-52 » 27 апр 2011 14:45

Волга — это маленькая квартира

Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

Artefact » 27 апр 2011 14:47

Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

Slayer » 27 апр 2011 15:40

Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

fil м848кв-52 » 27 апр 2011 15:48

Волга — это маленькая квартира

Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

serg6033 » 27 апр 2011 15:59

Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

Михалыч » 27 апр 2011 18:04

Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

Zorro-987 » 27 апр 2011 18:27

Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

skyns » 27 апр 2011 19:04

Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

FariQ43 » 27 апр 2011 20:52

Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

serg6033 » 27 апр 2011 21:35

Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

ant89 » 27 апр 2011 22:17

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома


Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

Slayer » 27 апр 2011 22:19

Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

ant89 » 27 апр 2011 22:24

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома


Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

fil м848кв-52 » 28 апр 2011 07:32

Антифризы бывают:
G-11 — зелёный — специально окрашен в зеленый цвет. Изготовлен на основе моноэтиленгликоля премиум класса и высокоэффективных ингибиторов коррозии. Содержит ревитализант. Гарантия безупречной работы 3,5 года (175 000 км пробега)
G-12 — красный. Улучшенная версия зелёного антифриза т.е. g11. Карбоксилатный антифриз.
Ещё есть синий, жёлтый. — они древние.

Да,красный это не марка, но я сказал его цвет — это всем понятно что это G-12. Просто не помню чьего производства!

Волга — это маленькая квартира

Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

FariQ43 » 28 апр 2011 08:05

Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

fil м848кв-52 » 28 апр 2011 08:17

Волга — это маленькая квартира

Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

FariQ43 » 28 апр 2011 08:35

Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

skyns » 28 апр 2011 16:53

если я ничего не путаю то у G12 пакет присадок более агрессивный(улучшенные моющие свойства, итп), при его проектировании никто не рассчитывал что в системе будут медные паянные радиаторы, термостаты не из нержавейки итп, а за 3.5 года как минимум треть его вытечет(сужу по своей )

правда сам лью зеленый(кулстрим стандарт) — налет внутри корпуса термоса присутствует — т.е. моет плохо ИМХО, по поводу улучшения охлаждения по сравнению с тосолом ИМХО без разницы, сам антифриз чистый — ни взвеси ни гумна нет
(езжу уж год наверное).

Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

Zorro-987 » 28 апр 2011 22:20

Когда химия шагнула вперед и решили отказываться от воды в системах охлаждения, стали использовать этиленгликоль с водой. Чтоб не замерзал. Но когда появились аллюминивые сплавы в движке и в радиаторах, быстро заметили что этиленгликоль их разъедает.
Так появился антифриз с торговой кличкой тосол и зарубежный аналог — G11 (кстати самых разных цветов).
Оба имеют присадки, покрывающие металл защитной пленкой и препятсвующие действию этиленгликоля. Имхо оба антифриза равнозначны по эффективности и свойствам и живут не больше 3-х лет. G11 родился чуть позже от рук фольксвагена.
А вот G12 это следующий шаг. Силикат тут заменен на карбоксилат. Срок службы 5 лет.

Сроки службы всех антифризов объясняются живучестью антикоррозийных присадок, которые сдерживают воздействие этиленгликоля.

Re: Антифриз красный в ЗМЗ 406.2

Zorro-987 » 28 апр 2011 22:37

Самое интересное — подделывают и то и то. Нарваться на неприкрытый этиленгликоль можно по полной.
Но если живешь рядом с городом химиков, шансы можно минимизировать. А тосол менять раз в 2 года по цене получается выгоднее чем G11 раз в 2-3 года. А менять то нужно.. А то. Блин, радиаторы так делают, что этиленгликоль не успевает их разъедать.

И еще пара химических заморочек. При смене неизбежно остаются остатки.
При смешивании G12 с остатками G11 или Тосола — G12 снижает свои свойства и присадки откидываются раньше чем через 3 года.
А G11 или Тосол, смешиваясь с остатками G12 — полностью убивает G12 и живет своей жизнью, 2-3 года. Тосол скорее 2. G11 скорее меньше трех.

Читать еще:  Шевроле круз при холодном двигателе что то цокает

Состав системы охлаждения Газели

Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему. Рассмотрим, все детали, а также их характеристики.

Радиатор

Радиатор является одной из незаменимых частей системы охлаждения. Именно в этом элементе происходит охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. На Газели зачастую устанавливается радиатор алюминиевой конструкции, в котором в три ряда идут трубки.

Он имеет входное и выходное отверстие, где в первое входит горячая «охлаждайка», а со второго выходит остывшая жидкость. Охлаждение происходит за счёт встречного потока ветра, который проходит сквозь деталь.

Электровентилятор

На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения, который срабатывает автоматически, когда температура жидкости в системе доходит до 105 градусов. При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается.

Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора.

Термостат

Термостат — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам. Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора.

Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается (при 65-70 градусах), то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться.

Датчик температуры

Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет.

Стоит отметить, что неисправность данного датчика, обычно, приносит много проблем владельцам силового агрегата, поскольку на основании данных температуры регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем.

Расширительный бачок

Расширительный бачок — пластиковая ёмкость, которая располагается выше остальных элементов системы охлаждения и показывает уровень «охлаждайки» в моторе. Кроме этого, в него выдавливается лишнее количество жидкости с системы.

Пробка расширительного бачка

Очень важным элементом охлаждения является — пробка расширительного бачка, поскольку именно через неё будет выдавливать горячую или кипящую ОЖ в случае перегрева силового агрегата. Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения.

Водяной насос

Один из самых важных элементов мотора — водяной насос или просто помпа. Этот узел обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе. Чем быстрее работает помпа, тем быстрее происходит охлаждение движка.

Привод помпы производится при помощи ремня генератора, который приводится в действие от шкива коленчатого вала. На двигателях Газель 405 установленный современный водяной насос, не разборной, поэтому, при выходе со строя — элемент меняется в сборе.

Патрубки

На 405 моторах установлены патрубки, которые соединяют узлы системы между собой и обеспечивают циркуляцию жидкости. Родные патрубки — резиновые и при воздействии перепада температур зачастую расходятся, поэтому многие автолюбители стараются заменить их — на силиконовые, которые не дешёвые.

Радиатор печки

Использование радиатора печки — сезонное явление. Конечно, если смотреть со стороны охлаждения двигателя, то отопитель поглощает достаточное количество вырабатываемого тепла. Но, этот узел используется только в зимний период. При поломке термостата и электровентилятора печку используют, как дополнительный узел охлаждения, но в летнее время года это создаёт значительный дискомфорт.

Процедура замены охлаждающего вещества (антифриз или тосол)

Знать особенности процесса всегда полезно, причем не только начинающим.

  1. Поставить машину так, чтобы передняя часть слегка уклонялась вниз.
  1. Выкрутить пробки, жидкость слить в подставленную посуду. Будет лучше, если емкость будет с широкой горловиной.
  1. Промыть систему охлаждения. Подойдет обычная дистиллированная вода. Лучше добавить в воду очистительную смесь. Закрыть пробки, крышки. Машину завести и включить обогрев салона на полную мощность. Обогрев должен поработать не менее 10 минут.
  1. Раствор отрабатывается и сливается, затем процедуру повторяют еще несколько раз.
  1. Заполнить приемник составом на две трети, пробку оставить открытой, запустить двигатель. Подождать 10 минут, после залить антифриз уже до конца.
Читать еще:  Электронная схема включения трехфазных двигателей в однофазную сеть

Вывод

Система охлаждения двигателя 405 Газель, достаточно характерная и типичная для силовых агрегатов. В её состав входит — радиатор, электровентилятор, водяной насос, термостат, датчик температуры и другие элементы. Система охлаждения, простая в ремонте, поскольку имеет не сложную конструкцию. Восстановление работоспособности узлов можно провести в домашних условиях.

Официальное обсуждение вопроса сколько надо тосола в газель 405 двигатель, ответы пяти пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.

Качество видео: HDRip

Видео загружено админу от пользователя Аббас: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Конечно, на вечере встречи выпускников иногда возникают мысли – вот же повезло человеку, но в основном понимаешь – большинство такие же лохи, как и ты.

Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 можно по праву считать одним из предметов гордости их производителя – ОАО «Заволжского моторного завода». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, и нередко в довольно суровых условиях.

4-цилиндровые, рядные инжекторные двигатели ЗМЗ-405 появились на рынке в 2000 году. На двигателе ЗМЗ-405 применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями. Подача топлива во впускные каналы цилиндров и зажигание управляется электронной системой. Двигатель оснащен системой внешнего образования топливно-воздушной смеси.

Технические характеристики

ПроизводствоЗМЗ
Марка двигателяЗМЗ-405
Годы выпуска2000-наши дни
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия9.3
Объем двигателя, куб.см2464
Мощность двигателя, л.с./об.мин152/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин211/4200
Топливо92
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг193
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.5
8.8
11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе6
При замене лить, л5.4
Замена масла проводится, км7000
Рабочая температура двигателя, град.

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • низкое качество компонентов системы охлаждения нередко приводит к перегреву;
  • регулярно происходит обрыв цепи ГРМ (клапана при этом не гнет);
  • встречаются течи смазки из щели между маслоотражателем и клапанной крышкой;
  • много проблем с катушками зажигания, датчиками и высоковольтными проводами
  • маслосъемные кольца быстро залегают и появляется жор масла.

Модификации ДВС ЗМЗ-405

  • 4052.1000401, 40520В. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобиля ГАЗ-3111 с ГУР.
  • 4052.1000401-10, 40520С. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для ГАЗ-3111 с ГУР и кондиционером.
  • 4052.1000400-10, 40520А. Комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.
  • 40522.1000400, 405220. Базовая комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.
  • 40522.1000400-10, 40522А. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-80, 40522М. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1 — для автомобилей с двухходовым радиатором.
  • 40522.1000400-90, 40522N. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобилей с двухходовым радиатором.
  • 40522.1000400-100, 40522P. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP.
  • 40522.1000400-110, 40522R. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-120, 40522S. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP.
  • 40522.1000400-130, 40522Т. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-111, 40522U. Комплектность в исполнении Т2 с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40524.1000400, 405240. Базовая комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.
  • 40524.1000400-01, 405240. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.
  • 40524.1000400-11, 405240. Комплектность с генератором 90А, с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для специальных санитарных автомобилей с ГУР.
  • 40524.1000400-02, 405240. Комплектность в исполнении Т2 с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.
  • 40525.1000400, 405250. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.
  • 40525.1000400-01, 405250. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413, с насосом ГУР.
  • 40525.1000400-10, 405250. Комплектность с двухручьевым шкивом коленчатого вала, ремнем привода агрегатов 6PK1275, с ГУР и компрессором кондиционера.
  • 4054.1000400, 40540О. Двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, с электрооборудованием, с КМСУД, с турбокомпрессором, с кованным поршнем, для автомобилей УАЗ с ГУР.

Экологические нормы

Первые модификации 405-го мотора соответствовали экологическим нормам Евро 2.

Чтобы соответствовать мировым стандартам в плане экологии, конструкторы завода в 2009 году модернизировали двигатель, подогнав под стандарт «Евро-3». Так, в линейке появились модификации ЗМЗ-40522 (24). В 2013 году выходит запрет на выпуск установок, класс экологии которых ниже третьего. По этим соображениям, 405-й мотор, выпускаемый сегодня, в обязательной комплектации использует инжектор и подходит под класс Евро 3 и выше.

Как менять охлаждающую жидкость

После того как вы определились, что заливать в автомобиль – тосол или антифриз, переходите к непосредственной заливке. Выполняйте ее по мануалу автомобиля: если у вас нет заветной книжки, воспользуйтесь инструкцией ниже. Она справедлива для обоих видов жидкости.

  1. Прогрейте систему охлаждения машины, в том числе отопитель салона. Его кран должен быть открыт. Время прогрева 5 минут.
  2. Заглушите мотор, слейте жидкость из бака и радиатора.
  3. Налейте воду для промывки. Добавьте специальную жидкость, которая лучше очистит патрубки.
  4. Включите машину и дайте поработать 10 минут.
  5. Слейте воду и повторите процесс. Остановитесь, когда вода станет полностью чистой.
  6. Налейте новый антифриз или тосол .

Подводя итог, отметим: тосол – изжившая себя жидкость по низкой цене. Ее можно заливать в автомобиль, но будьте готовы к быстрому износу деталей системы. Предпочтите антифриз, если имеете финансовые возможности. Литр жидкости стоит 700 – 900 рублей. Однако она полностью окупается в процессе эксплуатации.

Напоследок посмотрите видео, в котором наглядно демонстрируются различия тосола и антифриза.

В автомобильной индустрии существуют тысячи наименований различных деталей и заправочных жидкостей на разных языках. Именно поэтому, зачастую возникают путаницы при употреблении тех или иных слов для обозначения одних и тех же объектов.

Антифриз для Лады Веста — какой еще можно залить?

Если антифриз Sintec Antifreeze Lux G12 недоступен в Вашем регионе, а заказать через интернет нет возможности, то можно использовать также ОЖ других производителей, например:

Cool Steam Standart;
Cool Steam Premium;
ТС-Felix;
Felix Carbox;
G-Energy Antefreexe.

Также в продаже встречается оригинальные охлаждающие жидкости LADA. По своей сути это тот же красный антифриз Sintec, но упакованный под брендом Lada. Выглядят канистры вот так:

А для заказа можно воспользоваться артикулами: 1 кг — 88888200001082 и 5 кг — 88888100005082.

Отличия тосола и антифриза

Тосол – это этиленгликоль, вода и традиционный (неорганический) антикоррозийный состав. Значит, тосол и любой традиционный антифриз – это одинаковые жидкости, хотя цвет имеют разный. Они одинаково вредны для алюминиевых деталей двигателей, эластомеров и пластиков (патрубков, уплотнителей и соединений). Твердые частицы осадка неорганических антикоррозионных присадок также забивают, осаждаются в радиаторе и изгибах охлаждающей системы двигателя.

Что лучше, тосол или антифриз? По-видимому, все очевидно приоритет должен отводиться последним. Это карбоксилаты и лобриды. Они безопасны для двигателя и радиатора.

Тосол или традиционные антифризы, должны использоваться только в тех двигателях, куда он заливался ранее. По-видимому, устранить слой из неорганических солей, который является последствием их применения, устранить уже невозможно. Потому раз водитель начал применять тосол, следует и дальше использовать его. Если двигатель достался новый или был привезен из Запада, лучше воспользоваться лобридами или карбоксилатами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector