Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может быть если двигатель пошел в разнос

  1. Признаки неисправной турбины
  2. Как долго можно ездить на неисправной турбине?
  3. Недодув и передув: что опаснее для автомобиля
  4. Ремонт, замена или более выгодный вариант?
  5. Как уберечь турбокомпрессор от поломок

Сегодня практически каждый автомобиль выпускается с небольшим объемом двигателя. Чтобы повысить его мощность, на авто устанавливаются турбокомпрессоры. Дополнительным бонусом турбированного двигателя является меньший расход топлива. Два в одном! Поэтому турбина — важный элемент современного автомобиля и за ней нужно правильно следить.

Но что делать, если турбина ломается? Можно ли ездить на неисправной турбине? Насколько это опасно? Постараемся ответить на эти вопросы.

Модератор: dyoma

  • СООБЩЕНИЯ БЕЗ ОТВЕТОВАКТИВНЫЕ ТЕМЫ

Двигатель ушел в разнос

RaZoR » 27/05/2014,10:31

ситуация у меня вчера приключилась как в сабже, и хотелось бы советов коллективного разума чтобы разобраться в ситуации.

предыстория такая: начал потеть воздушный шланг от турбины к интеркулеру, ну как бы почитав форум понял что редко у кого эти шланги сухие. волноваться перестал. потом увидел подтеки масла возле перепускного клапана или как он называется? над турбиной стоят 2 бочонка с вакуумными трубочками. всё хотел разобрать, мож там просто прокладка побежала или фиг знает, короче руки так и не дошли.
а, вот вчера он мне выкинул такой номер. мне оказывается повезло, что в воскресенье в ипенях я ручник оборвал, поэтому не поставил машину как обычно на дистанционный запуск, поэтому вечером пошел заводить с ключа, завелся прям хорошо так, с полпинка. сижу значит, курю. дизель тарахтит, греется потихоньку. вдруг подколбашивать начало мотор и обороты пропадать стали, я на газ слегка придавил, слышу стучок какой-то не понятный и после него обороты в гору как поперли, дымина белый, густой, ваще ничего не видно. ключ выдернул — толку нет, успел сообразить — по коробке сразу, первую воткнул, тормоз в пол и сцепу бросил. успокоил короче, успел мотор ну максимум до 3000 раскрутиться (по длительности — секунд 5 от силы). докурил значит, подождал немного и решил попробовать крутнуть двиг стартером. но он мне сказал чето про старинное индейское жилище, короче не провернулся. вроде вяк и всё.
бросил я это дело и утащил машину в укромное место.
так вот, что я хотел спросить то — что в разнос движок пошёл — понятно. но вот от чего и почему? непонятно. неужели турбина накрылась так резко? не свистела, не скрежетала, дыма сроду за собой не видел — единственнное конечно когда от души буксуешь и на переключениях вылетало немного чёрного. по утрам тоже синевы не было.
единственное что ещё помню — после прохода брода или даже если просто движку на мойке помыть — такая фигня приключалась : пропадала тяга, при резком нажатии дросселя чтото взбрякивало и дымил мотор чёрным дымом. потом видать что то просыхало и всё работало как надо.

з.ы. ещё вопрос очень волнует почему движок то не проворачивается? мож масла в цилиндры накидало много? хотя за такой короткий промежуток разве могло столько налететь чтобы гидроклин случился?

Re: Двигатель ушел в разнос

salmon509 » 27/05/2014,10:59

Re: Двигатель ушел в разнос

RaZoR » 27/05/2014,11:03

salmon509 » 27/05/2014,11:25

RaZoR » 27/05/2014,12:03

ок, понял. будем разбирать.

про бочонки которые я говорил — в левом верхнем углу, прям из под того который первый сильно бежит. что это может быть?

salmon509 » 27/05/2014,12:15

Re: Двигатель ушел в разнос

Andrey_1960 » 27/05/2014,13:04

Re: Двигатель ушел в разнос

RaZoR » 27/05/2014,13:37

т.е. это не масло. тему про которую salmon говорил — нашёл. там коромысло обломало и солярка лилась ручьем. мож у меня тогда похожая ситуация. хотя немного не понятно, тнвд же электронный — он разве не должен был обрубить подачу топлива после выключения зажигания?

Читать еще:  Воздух в системе охлаждения двигателя как убрать воздух

Re: Двигатель ушел в разнос

Andrey_1960 » 27/05/2014,14:11

Re: Двигатель ушел в разнос

RaZoR » 27/05/2014,14:22

Re: Двигатель ушел в разнос

salmon509 » 27/05/2014,14:28

Re: Двигатель ушел в разнос

McEr » 27/05/2014,14:52

Re: Двигатель ушел в разнос

RaZoR » 27/05/2014,18:55

леха » 27/05/2014,19:05

RaZoR » 28/05/2014,07:26

щас как в гараж меня пустят, сразу займусь.

з.ы. а, оказывается не такое уж и редкое это явление на дизелях

avto_salon » 28/05/2014,07:54

Re: Двигатель ушел в разнос

RaZoR » 28/05/2014,19:44

загнал машину в гараж

снял сначала клапанную крышку

визуально всё ок, подергал — всё целое. в интеркулере было сухо.

но потом заглянул в шланг от фильтра к турбине и очень был «обрадован»

масло стояло по сгиб шланга — короче полный практически.

полез дальше к турбине — вот такая картина.

радиальный люфт крыльчатки есть, на мой взгляд очень даже не маленький. осевого не почуял. и на ощупь края крыльчатки какие-то погрызаные.

вот как-то так. дальше не полез — увиденного хватило с лихвой.
щас вот думаю — что делать? брать новую — дороговато, контракт — кот в мешке, китай — два кота млять.

ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.

  • Проблемы с запуском дизеля
    • Дизельный двигатель не запускается
    • Двигатель запускается и сразу глохнет
    • Затруднён запуск
  • Дизель стучит и жёстко работает
    • Дизель стучит: неправильное воспламенение
    • Дизель стучит: механические звуки
  • Не глушится, сам увеличивает обороты
    • Идёт в разнос
    • Медленно сбрасывает обороты
    • Не глушится или глохнет не сразу
  • Не развивает номинальную мощность
    • Недостаточная мощность
    • Не реагирует на педаль газа
  • Неустойчивая работа на холостом ходу
    • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
    • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
    • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
  • Сильное дымление
    • Чёрный дым
    • Серовато-белый дым
    • Синий дым
    • Белый дым
  • Топливо в масле
  • Повышенный расход топлива
  • Неустойчивая работа под нагрузкой
  • Дизель троит
  • Дизель внезапно глохнет

ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

Общие неисправности Дизельных двигателей

Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • .
  • 11

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати 100% причину несправності в описі.

Моє авто втратило тягу і з‘явився чорний дим при натисканні на педаль газу. Ви пишете що причина чорного диму у авто із сажовим фільтром це 100% проблема із сажевим фільтром!! Готовий суазати Вам що ви помиляєтесь.

Читать еще:  Фольксваген пассат с каким двигателем лучше брать

В моєму випадку був банально лопнутий патрубок що від куллера до коллектора.

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати.

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати.

  1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно во втором пункте указана Ваша неисправность » Не герметична система интеркуллера» . Потом в пункте 6.1. «Достаточно ли количества воздуха в цилиндрах для работы дизеля?» указано также на Вашу неисправность » Не герметична система турбонаддува: утечка во впускном или выпускном коллекторе не герметичны патрубки интеркулера (трещины и порывы) «.. Такие Важные вещи обязательно проверяются когда дизель дымит, и это учтено в ОнлайнДиагностике. Но Вы почему-то не дошли до этих пунктов
  2. В «часто задаваемых вопросах». Для кого предназначена Онлайн Диагностика? написано:

«Так как современный дизельный двигатель сложный агрегат, необходимы знания и оборудование для диагностики. Поэтому ОнлайнДиагностика предназначена в первую очередь для профессиональных автомехаников и продвинутых автомобилистов, которые могут сами выявлять несложные неисправности или контролировать правильность действий автосервиса, на котором ремонтируется их автомобиль.» Также и в инструкции в пункте №12 указано что «Для многих работ, рекомендуемых к выполнению ОнлайнДиагностикой, необходимы специализированное оборудование и навыки».

  • На самом деле ОнлайнДиагностика содержит в себе все неисправности дизельных двигателей и конкретных топливных аппаратур, в этом Я уверен на 98%. И если вдруг она что то не учла буду Вам очень признателен!
  • Так как неисправностей огромное количество, и согласно конкретно каждого автомобиля и случая невозможно указать на конкретную именно неисправность данного автомобиля, поэтому пользователю ОнлайнДиагностики необходимо всё внимательно изучать и проходить до конца все пункты, и выбирать то что самое вероятное для Вашего автомобиля.
  • С Уважением Клименок Владимир Николаевич.
  • Свернуть » data-limitedtext=»

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее «>

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее

    Обзор неисправностей

    D4DD очень надежный агрегат. Но никто не застрахован от конструктивных просчетов.

    D4DD редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно избежать.

    Типичные неисправности и способы их устранения:

    • Самой частой проблемой является замерзание клапана вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой 2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это поможет избавиться от данной проблемы.
    • Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор может пойти в разнос.
    • Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже нечего.
    • Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по следующим признакам:
      • неровная работа мотора;
      • стуки в цилиндрах;
      • повышенный нагрев двигателя;
      • падение мощности силовой установки;
      • выхлоп черного цвета;
      • увеличенный расход топлива.
    • Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные. После этого потребуется настройка топливной системы.
    • Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен выполнить данное действие.

    1. Замена турбины евро-3 и евро-4 — 10.000 руб. (Газель Бизнес) и 12.000 руб. (Газель Некст)

    2. Замена стартера — 1.800 руб.

    3. Замена генератора — 1.500 руб.

    4. Замена ремня, натяжителя и роликов — 2.000 руб.

    5. Замена помпы — 3.500 руб. (Газель Бизнес) и 4.500 руб. (Газель Некст)

    6. Замена форсунки — 500 рублей

    7. Замена прокладки клапанной крышки — 3.000 руб.

    8. Замена поддона — 5.000 руб. (Газель Бизнес) и 8000 руб. (Газель Некст)

    9. Регулировка клапанов — 5.000 руб.

    10. Замена прокладки ГБЦ — 30.000 руб.

    11. Замена гидроусилителя руля (ГУР) — 4.000 руб. (Газель Бизнес) и 5.000 руб. (Газель Некст)

    12. Замена вакуумного насоса — 4.000 руб.

    13. Замена вискомуфты — 2.000 руб.

    14. Замена прокладки задней крышки (рекомендуем менять крышку на нового образца) — 30.000 руб. Дорого — потому что требуется снятие и установка двигателя.

    15. Замена переднего сальника коленвала — 8.000 руб.

    16. Замена заднего сальника коленвала — 8.000 руб. (Газель Некст) и 6.000 руб (Газель Бизнес)

    17. Замена ТНВД — 4.000 руб.

    18. Замена теплообменника — 5.000 руб.

    19. Замена сцепления — 4.000 руб. (Газель Бизнес) и 5.000 руб. (Газель Некст)

    20. Заглушить ЕГР физически — 2.500 руб.

    21. Поменять заглушку ГБЦ — 10.000 руб (Газель Бизнес) и 12.000 руб (Газель Некст)

    22. Техническое обслуживание (ТО): замена фильтров и масла — 1.500 руб. без защиты и 2.000 руб. с защитой

    Записаться на сервис и ТО можно по телефону

    +79819400390

    Мы специализируемся на ремонте и поставках оригинальных запчастей к двигателям Камминз с 2012 года и на сегодняшний день имеем собственные склады в Москве и Санкт-Петербурге, а также представительства в Калуге, Перми и Петрозаводске.

    Для других городов мы готовы подобрать оптимальные по срокам и стоимости способы доставки через транспортные компании. Мы работаем со всеми ТК и до терминала доставляем заказы бесплатно.

    Работаем по безналу и с ндс.

    Если вы столкнулись с повышенным расходом масла, то не стоит затягивать с ремонтом! Получите консультацию опытного мастера

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector