Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может быть с двигателем если кончился бензин

Ребята привет всем. У меня такой вопрос подскажите пожайлуста, что делать если заглох двигатель закончился бензин? Я слышал что после того, как вновь зальёшь запустить двигатель не удасться, попадёт в инжектор воздух, придёться эвакуировать машину в сервис? Так ли это? Какие методы возможно принять на дороге, что бы продолжить дальнейшее движение?
Двигатель у меня 4S.

Бензин когда зальешь новый — стартер крутани немного. Тогда должен включиться насос, он когда давление в системе создаст — выключится — услышишь гудение. Ну а потом запустишь нормально, вроде так.

сказки венского леса, во втором посту все правильно описано, у самого раз случалось.
только в мурзилке написано что не рекомендуется ездить с малым количеством топлива в баке, насос может выйти из строя, он ведь топливом охлаждается

да как то страшно охлаждать его бензином, хотя если воздуха нет. а так тоже слышал, что когда бензонасос воздуха хапнет, то потом его стошнить может. у самого один раз только бенз кончался. думал ГРМ оборвало. гы. но ничего страшного с насосом не произошло.

Какая разница, сколько уровень — работает значит охлаждается, нет уровня — заглохнет. Когда перебои начнутся, т.е. воздуха захватит, надо мучения прекратить и искать заправку, не пытатся дотянуть на таких рывках. Если рывки при еще не совсем закончившемся, то сетку менять или чистить.

У меня сто раз бензин кончался, просто заливаю и еду дальше. хотя слышал что так бензонасосы умирают.

3 Раза снимал бензонасос для ремонта лампочки остатка топлива и три раза крутил его по всякому чтобы из него вылился почти весь бенз. Устанавливал его можно сказать осушенный. Заводил без всяких геморов. Просто ключ на старт и на 2 секунды просто держал. Всё.

Можно, но зачем? двиг думает что подает топливо, свечи искрят, стартер крутит все в холостую, нафига?
Крутанул чуток, щелчка дождался, крутанул второй раз — поехал. ни шума, ни пыли, ни износа

Можно, но зачем? двиг думает что подает топливо, свечи искрят, стартер крутит все в холостую, нафига?
Крутанул чуток, щелчка дождался, крутанул второй раз — поехал. ни шума, ни пыли, ни износа

ни чё не делай. залей полный бак и в путь! Не забивай голову всякой ерундой. Лучше думать как на ентот бенз заработать , ну чтоб он не кончался.

залил бенз и в путь. Если не заводится, то может и насосу пи*да. Тут всё просто, по ситуации смотреть нужно :).

дак насос работает уже при включении зажигания а не когда ключ на старт )) вы пока до старта ключ довернете насос уже давление в рампу накачает и излишек в обратку идет насос не отключается

а по вашему получается что насос работает толька когда ключ на старт бугога как же вы потом то ездите когда стартер отключается )

Насос включается ТОЛЬКО тогда когда включается стартер и потом не отключается. Когда вы повернули ключ на зажигание насос молчит. Особенность этих машин. Вчера возился с премио 1997 года так там включается при зажигании. У нас нет. И точка!

А что же за звук происходит, при включении зажигания. Как будто щелчок такой: две точки — тире?

Serg_75_region, это закрылки убираются. Насос гудит после «касания» стартера.

Какие закрылки? 🙂 .Может, это реле какое включается?

Может и реле, но скорее всего «закрылки на старт» 🙂

Дабы не сомневаться, включи зажигание, открой капот и замкни «+В» и «FP» . Заработает бензонасос и ты тогда точно поймешь и услышишь, что в момент включения зажигания не работает!

Насос включается когда разок стартером крутанешь и потом уже не отрубается пока заведён двиг. Ну просто логически, если бы он включался когда ключ просто находится в положении ON все свечки могло забросать за пару минут, ну при условии что вы не завели авто. Вроде логична, по колхозному конечно :).

насос включается при включенном зажигании еще до запуска стартера, поэтому смысла крутить стартер нет.
Проблема одна — перегрев бензонасоса при пустом баке, что ИНОГДА может вызвать его заклинивание и выход из строя. Бензонасос от ВАЗ2110-12 вам поможет в этом случае ))

Если уж вы так боитесь, что он не включится или хочется заранее создать давление в рейке, то после заливки топлива откройте диагностическую колодку под капотом, замкните выводы Fp и В+ на минутку, что вызовет принудительное включение насоса и прокачку топлива по магистрали-рейке с последующим сливом в обратку.

Читать еще:  Высокие холостые обороты двигателя на холодную ваз

Как узнать, что машина заглохла из-за отсутствия горючего

Остановка силового агрегата может произойти по самым разным причинам. Современный двигатель – это сложнейшее техническое устройство, состоящее из тысяч деталей. Выход из строя любой из них чреват серьёзными неприятностями, а диагностирование подобных неисправностей можно рассматривать как самостоятельную и обширную тему.

Тем не менее в подавляющем большинстве случаев определить, что кончилось горючее, достаточно легко. Дело в том, что бензин или солярка не заканчиваются внезапно (мы не будем рассматривать машины, работающие на газу, поскольку в экстренном случае они могут работать и на бензине). В любом автомобиле имеется лампочка, которая загорается, как только количество топлива в баке уменьшается до некоего критического уровня. Но в этом случае у водителя всегда имеется некий запас хода, позволяющий решить проблему до её возникновения.

Но… Не исключено, что индикатор банально перегорел. В конце концов предупредительный сигнал можно банально не заметить (гореть она будет недолго, позволяя проехать порядка 10-15 километров — на хорошей скорости это порядка 6-10 минут).

Но существуют и другие признаки, свидетельствующие, что горючего в бензобаке осталось на дне. Прежде всего об этом сообщит нестабильная работа мотора, появление сторонних шумов, можно услышать, как стучать «пальчики», хотя ранее этого не наблюдалось. Происходит это из-за того, что бензонасос качает в топливную систему остатки горючего вместе с водой и взвесями, скопившимися на дне ёмкости.

Дёрганье машины при неизменном положении педали акселератора, потеря плавности движения, снижение приёмистости силового агрегата – также косвенные симптомы опустения топливного бака. Что делать, если закончился бензин/дизтопливо на трассе, знают многие автовладельцы, но мы не сомневаемся, что не все. Следует учесть, что имеющихся знаний может оказаться недостаточно для решения проблемы, поэтому имеет смысл привести наиболее распространённые и эффективные способы её устранения.

Как ведет себя машина, если закончился бензин?

Вообще изначально необходимо присматриваться к датчику, так как в большинстве случаев он мигает и оповещает о том, что скоро закончится топливо. Однако если машина очень быстро едет, то такой сигнал работает всего 6-10 минут. Соответственно автомобилист может просто не разглядеть сигнал датчика. Существует возможность перегорания лампочки, поэтому водитель не будет оповещен, что скоро закончится топливо.

Как ведет себя машина, если закончился бензин:

  • Датчик сообщает о низком уровне топлива
  • Машина едет на ровной поверхности, но начинает глохнуть, когда вы добираетесь до спуска или подъема
  • Начинают стучать пальцы, и наблюдается посторонний шум в двигателе
  • Работа свечей зажигания становится сложной и появляется посторонний шум
  • Педаль газа зафиксирована в одном и том же положении. При этом авто может колебаться и дергаться
  • Могут периодически пропадать обороты двигателя и снижается его мощность

Что делать, если после заправки машина всё равно не заводится

Допустим, вам удалось тем или иным способом пополнить свой бензобак горючим. Оказывается, это не гарантирует, что вы, как ни в чём не бывало, продолжите свой путь. Случаи, когда завести автомобиль после дозаправки не удаётся, не так уж редки.

Главное – не паниковать. Возможно, причина кроется в мелочах, поэтому стоит проверить состояние электропроводки, а также контактной группы стартера и катушки зажигания. Нужно проверить состояние свечей зажигания – их часто перезаливают, усердно нажимая на педаль акселератора. Усугубит ситуацию нагар, трещины на корпусе свечи и изменённый по сравнению с номинальным зазор.

Читать еще:  Что щелкает в двигателе ваз 2112 16 клапанов

Вполне возможно, что завести мотор не удаётся из-за наличия инея или влаги на ПВН. Такой же результат будет при наличии воды в выхлопной трубе. Неопытные водители иногда забывают выключить высокую передачу, и попытки завестись в таких случаях приводят только к дёрганию авто. Редко, но случается, что водитель отключил блокировку подачи горючего.

Если всё вышеперечисленное в норме, а при включении зажигания топливный насос работает вхолостую, не приводя к запуску силового агрегата – возможно, бензин закончился на инжекторном участке, и тогда самостоятельно решить проблему вряд ли удастся.

Помните, что если вам удалось осушить бензобак полностью, это грозит следующими неприятными последствиями:

  • в топливопроводе появятся воздушные пробки, которые будут препятствовать нормальному поступлению бензина в камеру сгорания,
  • из-за попадания в бензонасос воздуха и грязи при работе «всухую», особенно на инжекторных моторах, он может выйти из строя.

Так что крайне не рекомендуется снова и снова включать зажигание, если после опустошения бензобака и его заправки машина не завелась после нескольких неудачных попыток.

В таких случаях придётся самостоятельно искать причину, что для большинства водителей – вариант заведомо неприемлемый. А значит, без услуги эвакуатора (или буксировки) не обойтись.

Что делать, если кончился бензин

Правило номер один — выходить из машины и держаться от нее на безопасном расстоянии. Если кончился бензин посреди дороги, немедленно включить сигнальные огни для наглядности — ночью и даже днем. Это предупреждает других водителей о том, что авто обездвижено.

Затем осторожно переместить свою машину в безопасное место. Поставить автомобиль в нейтральное положение и проверить, безопасно ли выехать из него. Когда станет ясно, осторожно выйти из машины рядом с сиденьем водителя и подтолкнуть машину к обочине.

Определить свое местонахождение

Если авто находится в глуши и точно не известно, как далеко ближайшая заправка, придется определить точное местонахождения. Навигационные приложения, такие как яндекс навигатор, отлично в этом помогут. Если нет связи, немедленно нужно поискать дорожные знаки или, если темно, близлежащие огни, которые могут указывать на съезд, ведущий к ближайшей заправочной станции.

Звать на помощь

Позвонить друзьям или родственникам, которые могут быть готовы доставить галлон или два. Позвонить в придорожную службу страховой компании .

Если есть возможность вызвать службу буксировки, нужно добраться до безопасного места. Если не получится найти того, кто придет на помощь, то следующим вариантом может стать прогулка. В качестве последнего варианта можно рассмотреть возможность заручиться помощью доброго самаритянина . Нужно быть особенно осторожными, прежде чем принимать помощь от незнакомца.

Чтобы избежать нехватки бензина в длительной поездке, нужно установить приложение на свой телефон, чтобы найти автозаправочные станции вдоль маршрута. Определять заранее, когда и где планируется остановиться. Это не даст проехать последнюю заправочную станцию ​​ и обеспечит быструю и безопасную доставку к месту назначения.

Также лучше не доверять своему указателю уровня топлива. Даже он говорит о том, что осталось достаточно топлива, эти цифры не всегда уменьшаются последовательно.

Есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы сэкономить топливо, когда это наиболее важно: выключить кондиционер, стереосистему и все другие электрические устройства, такие как зарядка телефона. Наконец, держать окна прикрытыми, чтобы уменьшить сопротивление ветра на автомобиле.

Бензин закончился, машина не заводится, что делать?

Вообще изначально необходимо присматриваться к датчику, так как в большинстве случаев он мигает и оповещает о том, что скоро закончится топливо. Однако если машина очень быстро едет, то такой сигнал работает всего 6-10 минут. Соответственно автомобилист может просто не разглядеть сигнал датчика. Существует возможность перегорания лампочки, поэтому водитель не будет оповещен, что скоро закончится топливо.

Как ведет себя машина, если закончился бензин:

  • Датчик сообщает о низком уровне топлива
  • Машина едет на ровной поверхности, но начинает глохнуть, когда вы добираетесь до спуска или подъема
  • Начинают стучать пальцы, и наблюдается посторонний шум в двигателе
  • Работа свечей зажигания становится сложной и появляется посторонний шум
  • Педаль газа зафиксирована в одном и том же положении. При этом авто может колебаться и дергаться
  • Могут периодически пропадать обороты двигателя и снижается его мощность
Читать еще:  Характеристики моторных масел для дизельных двигателей роснефть

Заправка авто

Если вы не так далеко находитесь от города, поблизости живут знакомые, то можете им позвонить и попросить помощи. Знакомый автомобилист может привести канистру топлива. Если же вы находитесь в другом городе, спасением является специальной сайт автомобилистов. На нем можно оставить сообщение на форуме, с просьбой выручить вас в тяжелой ситуации. Многие автомобилисты, которые находятся рядом, не откажутся вам помочь.

Что делать, если бензин закончился машина, не заводится:

  • Одним из самых экстремальных вариантов является наполнение топливного бака горючей жидкостью. Это может быть водка, лучше всего использовать чистый спирт. Однако помните, что этот способ является крайним, и используется лишь в том случае, если поблизости никого нет. Помните, что после проведения манипуляции вам придется промыть всю топливную систему и выполнить чистку. Если вы делаете это не самостоятельно, а в условиях мастерской техобслуживания, это влетит в копейку. Пользуйтесь данным методом крайне редко, только в критических ситуациях, когда некому помочь.
  • Самым простым вариантом является остановить таксиста. Дело в том, что такая категория населения чаще всего в багажнике возит запасную канистру бензина. Это связано с особенностями работы, и необходимостью частых поездок на большие расстояния. Именно поэтому у таксистов обычно в багажнике имеется канистра с бензином. Вам несказанно повезет, если на дороге попадется таксист, который захочет остановиться.

Нет бензина

Старайтесь не попадать в подобные ситуации, или возить в своем багажнике канистру с топливом. Возможно, она спасет вас в непредвиденных ситуациях.

Возможность заправки машины при включенном двигателе

То, что во время заправки, двигатель внутреннего сгорания необходимо заглушить, известно, скорее всего, всем автолюбителям. Только, пожалуй, далеко не каждому известно, по какой причине это рекомендуется делать.

Крайне необходимо более детально вникнуть в данный вопрос, ибо наверняка могут найтись и те, кто с определенной долей смелости утверждает, что ничего страшного нет, если заправиться и при этом не заглушить мотор. Так, в чем причина? Может случиться?

    Среди общества автовладельцев бытует мнение, что ни в коем случае не допустимо заправлять авто при включенном двигателе ввиду сильного топливного напора, когда происходит заправка. То есть из-за напора может подняться весь осадок, который скопился на дне бензобака. Стружка, как всем известно, имеет отрицательное воздействие на работу мотора. Начинают забиваться топливные пути, форсунки работают уже не так складно. Но по факту, это мнение крайне ошибочно. Ибо в топливных путях имеется фильтр. Да и к тому же, каждый автомобиль сталкивается с неровной дорогой, а соответственно и с тряской, как ни крути, содержимое бака перемешивается.

  • Имеется и другое мнение, согласно которому из выхлопной трубы может вылететь искра, соответственно, случится возгорание. Опять же данное мнение не стоит считать правильным. Хотя бы только потому, что почти на всех современных машинах имеются катализаторы и пламегасители. Но учтите, подобными привилегиями обладают лишь современные автомобили. То есть не исключено, что проблемы могут возникнуть со старым автотранспортом.
  • В действительности все гораздо проще. Не рекомендуется заправлять машину, в момент включенного ДВС только потому, что в современных машинах имеется большое количество различной электроники. То есть имеется электронная система управления мотором. За работу двигателя несет ответственность большое количество датчиков, каждый из которых оснащен определенной функцией. Есть и те датчики, которые контролируют количество топлива в баке. Если зажигание будет включено, а бак будет открыт, то может возникнуть сбой системы электроники. Есть вероятность, что загорится лампочка «чек». И, пожалуй, эта проблема единственная. Ну а также может забарахлить датчик, который отвечает за показания о количестве горючего. Хотя, это страшно не для всех марок авто.

    По факту данные правила предусмотрены исключительно в целях безопасности водителя, ну и с целью сохранности автомобиля на более долгий срок.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector