Что может быть с двигателем плохо заводится прогретым - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может быть с двигателем плохо заводится прогретым

Машина в подписи. стала плохо заводится, но только когда прогретая и постоит минут 15-30. с утра заводится с полтычка. ели стоит больше часа. тоже все гуд. если заглушить и через пару минут завести. тоже заводится норм. но стоит заглушить прогретую машину и попробовать через минут 15 фуй. крутит даже не схватывая. или схватит пара горшков. ее аж всю колбасит бедную при этом. обычно раза с третьего заводится, поле выжатой в пол педали газа. и после завода жутко тупит. педаль в пол. машина не разгоняется. проедет метров 500. все проходит. начинает валить. ПОДСКАЖИТЕ, что это может быть?!
Менял топливый фильтр недавно. промывал топливную систему. чистил КХХ, дроссель, ВТЭК. свечи иридиевые. прошли 36 тыс.
акум старый. может быть из-за него?!
воздушник тоже уже поря менять.

НИФИГАСЕ 36 тыс свечам, они живые хоть? Воздухану сколько лет?

Глянь клеммы на акуме ещё. Не окислились случаем?

клемы в порядке, аоздухан прошел 5 тыс
а че, свечи расчитаны на 100 тыс пробега. ну скастим 50 тыс на херовые условия хкмплуатации. так что рано им еще умирать

бензин + воздух + искра.
чето у тебя не хватает.

Если форсунки мыл ультразвуком, причина может быть в них. Мне описывали подобные симптомы после промывки в сервизе.

Хренушки ты угадал! Наш бензин запросто за 10 — 20 ткм убивает любые свечи.
Вставляй обычные, без всякой платины с иридием, и не е. и мозги ни себе, ни другим. И меняй их через 10 ткм, и будет тебе щщастье и экономия.

Про свечи не факт! Тольк опод нагрузкой! Был такой трабл на сивике.Вылечил заменой датчика температуры. Когда не будет заводится посмотри(в момент заводки) что идет из трубы,если белый туман,то богатит.А богатая смесь не воспламеняется.

это на 99% датчик температуры двигателя.

я серьезно говорю, в мануале на хондодвиги написано.
мол, если на горячуюю не заводится, срочно смотреть этот датчик

чета мне тоже кажется что дело может быть в ем..

точно не знаю про аккордов, а на црв такое бывает из-за главное реле бензонасоса. лечится пропаиванием оного.

форсунки мыл без снятия.

Дак она же заводится горячая, если заглушить и снова завести. даже если 5 минут постоит еще заводится. если бы дело в датчике. она бы наверное вообще на горячую плохо заводилась или я не прав?!

Датчик он же полупроводниковый:-) Вот полупроводник,и то проводит,то нет:-) Если серьезно,то после остановки температура двигателя некоторое время растет,т.к нет циркуляции ОЖ. Как раз пик т-ры и приходитсяна указанный тобой интервал.Потом мон начинает остывать.Датчик проверить просто. Как перестанет заводится,сними с него фишку,если сразу заведецца,то 100%(99,99) он!

ничего форсункам НЕ ДЕЛАЕТСЯ мойкой ультразвуком. При правильной мойке конечно.
кто-то говорит что керамика отваливается -БРЕД! Пластины, при помощи которых производится ультразвук, сделаны из керамики.
Сеточки -фильтра вообще-то снимаются и, если нужно, меняются на новые, а НЕ ЧИСТЯТСЯ вместе с форсами.
Форсунки должны чиститься установленные на спецплощадке в спецрастворе (а не в мыльной воде или растворителе, чем грешат многие СТО), и к ним должны быть подключены провода через которые подается импульс на работу форсунок. Благодаря спецплощадке, у форсунок в растворе находится только нижняя рабочай часть их, весь верх находится снаружи и ничего там катушкам не делается. Многие же СТО, просто сваливают кучей в ванночку и так и чистят даже провода не подключают. от этого дебелизма и идут слухи, что форсунки вредно мыть ультразвуком. ну и бред, весь мир моет и только в России выяснили что это вредно.

+100500. Это и есть особый русский путь:-)

Читать еще:  Что такое техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей

Прошу сильно не пинать, а где он в двигателе находится. лично я не знаю, поскольку не сталкивался с данной проблемой.

Всего датчиков три.Те что,тосол измеряют,температуру. Один на приборку(с одним проводом) небольшой,второй для компа,побольше,два провода,и третий на включение вентилятора,совсем большой,два провода. Первые два находятся в районе шланга для печки из головки двигателя,третий на термостате.Нас интересует,тот что для компьютера,т.к он участвует в расчете подачи бензина.

Изношена плунжерная пара

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Подведем итоги

В данной статье мы с вами рассмотрели самые основные причины, по которым двигатель может плохо заводиться на холодную. Как видите, их не так уж и много. Поэтому, самостоятельно определить в чем кроется неисправность не составит большого труда даже новичку. В первую очередь проверьте состояние свечей, форсунок и контактов с датчиками. Если все в норме, то нужно проверить давление, которое создает топливный насос и работоспособность датчиков. В крайнем случае, если ничего не помогает, и проблему самостоятельно решить не представляется возможным, обратитесь в специализированный сервис.

Плохо заводится двигатель поиск причин.

В случае если плохо заводится двигатель и при визуальном осмотре подкапотного пространства неисправность выявить не удалось, необходимо проверить наличие высокого напряжения в системе зажигания. Для проверки необходимо обязательно использовать разрядник, например который показан на рисунке. Важно: при проверке наличия высокого напряжения на разрыв, наличие большого воздушного промежутка может привести к выходу из строя катушки зажигания или модуля. Так же надо учитывать, что свечи зажигания подключаются попарно-последовательно 1-4 и 3-2, то есть при наличие искры на одной свече она должна быть и на другой.

Слабая искра красного цвета.

Если искра не постоянная, слабая красного цвета, надо проверить состояние модуля зажигания, надёжность подключения разъёма и высоковольтных проводов, наличие окисления в соединениях и целостность подходящих проводов. При слабой искре красного цвета необходимо проверить высоковольтные провода на обрыв, замерив, их сопротивление. Так как сопротивление проводов значительно отличается в зависимости от производителя, а так же зависит от длинны проводов, то при проверке необходимо сравнить сопротивление между проводами. Оно не должно отличаться больше чем на 2кОм, одного производителя, в зависимости от длинны провода.

Читать еще:  Как установить двигатель на стенд для ремонта

При исправности проводов проверяем состояние свечей зажигания, наличия на них трещин, повреждения электродов, состояние искрового промежутка, наличие нагара. По цвету нагара и состоянию свечей можно много сказать о двигателе и быстро найти неисправность. Подробно о такой диагностике описано в статье «Проверка свечей зажигания» и «Неисправности свечей зажигания».

Проверка датчиков двигателя.

При исправности системы зажигания необходимо проверить состояние датчиков температуры, положение дроссельной заслонки и массового расхода воздуха. Для их проверки необходимо иметь диагностические сканеры или персональный компьютер с адаптером для подключения к контроллеру и соответствующую программу. В некоторых случаях можно использовать для проверки бортовой компьютер, если он показывает коды ошибок и некоторые параметры двигателя.

При проверке датчика температуры его значение на холодном двигателе не должно отличаться от температуры окружающего воздуха. Если его значение можно вывести на дисплей бортового компьютера или другим способом, то посмотрите его значение. В случае отклонения показаний в ту или другую сторону проверьте датчик или его цепь по сопротивлению согласно кода неисправности Р0118. При невозможности выведения значения датчика, смотрите код неисправности Р0117, Р0118.

Для проверки датчика положения дроссельной заслонки смотрите код неисправности Р0122 и Р0123. Проверка датчика массового расхода воздуха без диагностического оборудования затруднительна, она заключается в сравнении фактического и табличного значения. Значение этого датчика, например для ВАЗ при 3000 об/мин должно составлять ML – 20-24 кг/час, а на холостых оборотах 6,5-11,5 кг/час.

Плохо заводится двигатель так же может из-за регулятора холостого хода (РХХ) и наличия загрязнения его конуса, на автомобилях ВАЗ и регулятор дополнительного воздуха (РДВ) на автомобилях марки ГАЗ.
Так же плохо заводится двигатель из-за не качественного бензина или неисправности системы питания. При проверке необходимо замерить давление топлива в системе, которое не должно быть менее 280 кПа. При меньшем давлении необходимо проверить состояние фильтров и топливного насоса.

Кроме всего вышеперечисленного причинами плохой работы могут служить неисправности самого двигателя. Большую роль играет снижение компрессии вследствии износа цилиндропоршневой группы, нарушения герметичности клапанов или прогара поршня. Так же большую роль играет неправильная установка фаз газораспределительного механизма, износ распредвала и нарушение тепловых зазоров в клапанах.

Что делать если двигатель автомобиля перегревается

В ходе эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы в работе системы охлаждения, что приводит к перегреву двигателя. Если допустить закипание охлаждающей жидкости, то можно попасть на дорогостящий ремонт двигателя. Далее в инструкции рассказывается, как избежать этого неприятного момента.

В комбинации приборов автомобиля предусмотрен сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Если сигнализатор загорелся, а стрелка указателя температуры приближается к красной зоне шкалы, значит двигатель перегревается. Чаще всего это происходит в городских пробках или в тяжелых условиях движения, например, при буксовании. В этих условиях может перегреться и вполне исправный двигатель, особенно, если соты радиатора системы охлаждения забиты грязью.

Читать еще:  Двигатель ваз 2109 не заводится искра есть бензин

. Если сигнализатор перегрева загорается сразу после пуска холодного двигателя, и одновременно с ним горит сигнализатор неисправности системы управления двигателем, скорее всего, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. В этом случае проведите диагностику системы управления.

Если сигнализатор перегрева загорелся при движении с небольшой скоростью и высокой нагрузкой на двигатель

(на затяжном подъеме, при буксовании и т.п.), но из-под капота еще не вырываются клубы пара, как можно скорее остановитесь, не выключая двигатель. Попробуйте включить на полную мощность отопитель салона. Возможно, двигатель удастся немного охладить. Это позволит избежать теплового удара после остановки двигателя — закипания охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями.

Если после включения отопителя сигнализатор перегрева погас, можно продолжить движение, избегая повышенной нагрузки на двигатель. Но в случае, если сигнализатор продолжает гореть в течение 2-3 минут при работающем отопителе, а также если появился пар из-под капота, двигатель нужно остановить.

Если сигнализатор перегрева загорелся в пробке

, когда двигатель длительное время работал на холостом ходу, или при движении в обычном режиме, двигатель необходимо остановить «сак можно быстрее. Включите аварийную сигнализацию и постарайтесь съехать на обочину. Если в пробке на многополосной дороге это не удается сделать, придется остановиться на своей полосе движения.

Проверяем аккумулятор и проводку

Наиболее распространенной причиной проблемного запуска двигателя на Саньенг Кайрон считается слабый заряд в электрической цепи, причинами которого могут быть:

  • Низкий заряд аккумуляторной батареи – низкосортный аналог оригинального АКБ или привычка часто пользоваться дополнительными функциями автомобиля при питании «АСС» может стать очередным фактором для головной боли многих водителей;
  • Слабый контакт в силовой проводке – требуется осмотреть провода на наличие обрывов или сгнивших участков в цепи, а также устранить следы окисления металла на клеммах аккумулятора;
  • Выход из строя предохранителей – на автомобиле данной модели часто предохранителей находится под рулевым блоком управления, а другая часть – около двигателя по правую часть. В первую очередь требуется осматривать предохранители, отвечающие за первостепенные электросистемы двигателя.


Обратите внимание! Не желательно экономить на электротехнической части транспортного средства. Использование бюджетных комплектующие или пренебрежение своевременным устранением неисправностей может стать причиной короткого замыкания, что негативно скажется как на сроке эксплуатации транспортного средства, так и на стоимости будущего обслуживания.

Перегрел и теперь не заводиться

sandro » 13 сен 2011, 00:22 » Сообщение №167427

Ехал с работы и у меня выбило весь антифриз в расшир бачок причина или в возд пробке или в прокладке под головой блока.Машина перегрелась и я остановился чтобы она остыла а потом она вобще не завелась!

Юрий. » 13 сен 2011, 12:44 » Сообщение №167444

Прокладка блока и воздушная пробка не причём, вообще на пробку пофиг, такогно не будет. Крышка могла просто не сработать, крышка как клапан работает. Термостат глюкнул или помпа сломалась конкретно (это так, но не прокладка уж). А не заводится как? Симптомы какие?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Бывает, при перегреве, когда масло не поступает то заклинивает коленвал. (Ты не описал, как не заводится. Крутит ли стартер. вращает ли коленвал, искра и т.д..)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector