Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может греметь в двигателе иж юпитер 5

Можно ли мотоцикл ИЖ эксплуатировать на 92 бензине?

Классическая мототехника уже отходит на покой. Найти подобные мотоциклы сейчас уже проблема. При этом, молодые люди, получившие подобную технику по наследству или другим путем, спрашивают можно ли мотоцикл ИЖ эксплуатировать на 92 бензине, без последствий для поршневой. С этим и будем разбираться.

  1. Поколения мотоциклов ИЖ
  2. Какой бензин лить в мотоцикл ИЖ
  3. Рекомендации производителя
  4. Что советуют специалисты
  5. Видео
  6. Итог

Подробная схема подключения электропроводки ИЖ «Юпитер 5»

Прежде, чем приступать к работам, связанным с подключением различных элементов электропроводки, рекомендуем тщательно изучить электросхему ИЖ «Юпитер 5». К счастью, в данном случае схема подключения проводков и устройств (генератор, замок зажигания, датчики, свечи, катушки и прочее) доступна в цвете и со всеми техническими комментариями.

Обратите внимание, что штатная электропроводка «Юпитер 5» редко нуждается в полной замене. Она изначально рассчитана на работу в отечественных климатических условиях. Поэтому вмешательство в электросхему обычно связано с подключением различных элементов. Например, с переходом на бесконтактную систему зажигания.

Также часто осуществляется замена источников света. В стандартной комплектации установлены лампы накаливания, которые сильно уступают современным диодным вариантам. Особенно это касается головной фары. Данная деталь меняется часто. И очевидно, что для корректного подключения нового элемента, вам необходимо точно знать и цвет проводков, и общую схему подключения.

Внешний вид мотоцикла

Когда вышла модель Юпитер 5, ее дизайн был уже известным, ведь он достался от мотоцикла Юпитер 4. Но вскоре в продаже появился Иж Планета 5, и разработчики увидели, что можно позаимствовать несколько элементов дизайна.

Первая модификация имела квадратную форму приборной панели, которая состояла из нескольких индикаторов, замка зажигания и спидометра. Но вскоре ее внешность была переработана, и вместо одной приборной доски появилось две. На первой части разместили контрольные лампы, а на второй части решили поставить спидометр.

Дизайн топливного бака также был немного переработан, ведь на коленях появились резиновые накладки, а сама форма бака стала немного другой. Соответственно в новых модификациях мото иж юпитер 5 получил другое, более длинное сиденье, которое заканчивалось на стоп-сигнале. Такое нововведение для сих пор считается стильным и современным.

Во времена СССР создать качественную и впечатляющую технику было проще простого, ведь для этого у страны были все ресурсы. Таким образом, Ижевский завод выпустил мотоцикл, который способен иметь нагрузку до 500 кг. Только представьте, что можно было везти на этом транспорте!

Будучи «рабочей лошадкой» мотоцикл имел достаточно спортивный вид и отличную максимальную скорость. При мощности в 25 л.с. мотоцикл мог разогнать до 120 км/час. Это вполне стандартный показатель, ведь другой представитель Днепр мог выдать максималку в 110 км/час. В сильный мороз до 30 градусов агрегат заводился на отлично, его не скажешь про нынешние новинки. К сожалению, многие владельцы жалуются на частые поломки двигателя, что обусловлено долгим сроком их жизни.

Сегодня мотоцикл данной модели найти не так сложно, в советское время его покупали в больших количествах, поэтому сегодня нужно лишь узнать, сколько стоит Иж Юпитер 5. Разумеется, цена зависит от состояния, ведь за такой долгий период многие детали могли придти в неисправность.

Еще во время выпуска мотоцикла Иж Юпитер 5 его цена была достаточно большой — 1 050 рублей. Но покупателей это не останавливало, они хотели комфортный и быстрый мотоцикл, который тогда был лучшим. Но все равно по сравнению с другими мотоциклами эта модель имела относительно небольшую цену. Например, тогда новые мотоциклы урал имели цену в 1 870 рублей.

Читать еще:  Бесщеточный двигатель постоянного тока 12 вольт как работает

Если вы захотите купить сегодня легенду СССР, будьте готовы выложить за новый мотоцикл 55 000 рублей. Да, они до сих пор уверенно производятся. Если же эта цена слишком большая для вас, купите б/у модель — ее цена колеблется от 5 до 40 тыс. рублей.

Если вы хотите больше узнать о мотоциклах ИЖ, и данной модели в частности, скачайте руководство по эксплуатации — Руководство ИЖ.

Рекомендуем прочитать:

  • Denis_Sorokin
  • 01 сентября 2011, 21:37
  • v

вот подробное описание «колки» и сборки двигателя юпитера.

а по поводу резиновых прокладок — лучше их установить, дело не только в герметичности, но и в том, чтобы она не открутилась. объяснять не буду, скажу только что это — ИМХО

  • Denis_Sorokin
  • 02 сентября 2011, 05:55
  • v

а вроде как раз есть. потому что в каталогах запчастей видел, что отдельно идет левая, отдельно правая ..

  • Maksim_Bavikin
  • 02 сентября 2011, 20:44
  • v

конечно есть, потому что каналы для смазки должны находиться с каждой стороны в одном и том же положении.

  • Dmitriy_Starikov
  • 02 сентября 2011, 21:34
  • v

Нет, они одинаковые, но нужно ставить на свои места, они считаются не взаимозаменяемы, т. к. на заводе льются они с картерами и идеально подбираются чтоб небыло перекоса коленвала.

  • Panya_Koryakin
  • 02 сентября 2011, 22:30
  • v

разница есть большая: каналы смазки, выемки на крышках, карочи ты левую крышку на правый картер никак не поставишь, т.к тебе пазы не дадут (на картере и на крышке специальные)

  • Panya_Koryakin
  • 03 сентября 2011, 13:15
  • v

конечно про юпитер 5) есть еще одно отличие, если ты вышесказанное не понял, то слушай: на обоих крышках есть маркировка, на одной крышке 1-1, на другой крышке 1-2! дак вот на той крышке где 1-1 — эта крышка от правого картера ( где зажигание расположенно), следовательно 1-2 это от левого картера

  • Roma_Folin
  • 03 сентября 2011, 13:30
  • v

Какие пазы специальные? нет там нихера — я видел идиотов, которые эту крышку и боком и кверх ногами ставили. Нет там никаких направляющих — их местами без б моменять можно, но не рекомендовано так делать, как уже сказали выше. Там вся разница в каналах под смазку(как уже тоже было сказано выше), но в движении, хочу сказать, разницы не наблюдается(сам по тупости неправильно ставил).

  • Dmitriy_Starikov
  • 04 сентября 2011, 14:17
  • v

#10 согласен, метки есть. Прочитай #7 для этого они и нужны. #11 +1 их можно поставить как угодно, но нужно как шли с завода.

  • Panya_Koryakin
  • 04 сентября 2011, 14:20
  • v

Ты че такой упрямый то? У меня на компьютерном столе перед носом лежит две крышки коленвалов от юпитер 5! На лицевой части крышки (которая смотрит на коленвал) есть штырек такой (он сбоку прям) дак вот под этот штырек на крышке который, есть в картере специальные впадины (картер тоже дома, так что смотю на него и говорю) дак вот если ты левую крышку на правый картер поставишь, впадина со штырем не сойдутся и ты тупо не закрутишь болты до конца и крышка не зайдет приверно на пол сантиметра! в качестве доказательства этого штырька на крышке предоставлю фотку с https://moto18.ru (штырер на крышке сверху смотрите, видно достаточно хорошо)

Читать еще:  Что будет если на двигателе мотоцикла провернет вкладыши

П.С не говори если не знаешь.

  • Dmitriy_Starikov
  • 04 сентября 2011, 14:50
  • v

#16 на сайт не заходил, нэт с телефона, но согласен с #11 направляющай там никакой нет , покрайней мере я с такими не сталкивался и я уверен что большинство тоже…

  • Volga_Kaduev
  • 05 сентября 2011, 21:48
  • v

#16согласен с тобой,не видешь меток и каналов ну нах тебе мот тогда,есть там все,и каналы для смазки и штырьки чтоб правильно встала. ну вы ваще ребят не тем местом смотрите

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

8 комментариев к « Фотоотчет: Ремонт (перепрессовка) коленчатого вала мотоцикла «Иж-Планета» »

шатуны на таких и более ранних коленвалах были с двумя прорезями, а этот шатун от поздних планет.

А как называется прибор?

Индикатор часового типа, можете посмотреть на него здесь.

Интересно было очень. Спасибо за труды. Читая вспомнил про свою возню с коленвалом на чезете. Ставил шатун с явы. Выдержав размер цапф с нетронутым шатуном. Центровал пластмассовой кувалдой для рихтовки машин. Дабы не помять цапфы. При этом прижимая ножовку по металлу к нетронутым цапфам и сравнивая на разбороной где выступ относительно не тронутой где провал обводя по кругу полотно от ножовки. Прослужила чеза долго .

Человек вещает о «грубой конструкторской недоработке» и объясняет как правильно обращаться с коленвалом с помощью кувалды! Шел бы лучше шпалы «улаживать» ! Грамотей!

Столкнулся с этим «товарищем» по имени Александр из г. Энгельс, лошадка я вам скажу тёмная. Послал ему на ремонт коленвал Иж планета спорт. Телефон сразу же отключён, мне уже звонят с ПЭК, говорят не можем до него дозвониться, я пишу ему на электронку, шлю смс и т.д. Ладно, с горем пополам забрал он кв, и всё тишина, неделя, две, три, четыре… (хотя ремонт по его словам 5 дней). Кое как нашёл его, говорю только не обманывай, делай всё по человечьи. Отмазки у него я вам скажу, как у детей 3-х летних, но самое, то что водит в бешенство, отключённый на постоянку телефон, я заметил он его включает для просмотра сообщений от клиентов на авито, потом сразу выключает, т.есть клиент с ним общаться может путём смс. Ладно, изрядно помотав мне нервы, подошли мы к моменту отправки кв, соответственно он присылает видео, который не читает ни один видеопроигрыватель, деваться некуда, оплатил ему. Приходит коленвал, сразу смотрю, чего то не то, шатун другой, непонятный, хотя клеймо 1-49 стоит, но шрифт не такой как на заводских советских шатунах. Звоню ему, спрашиваю, почему шатун не мой, ответ его прост, тебе какая разница какой шатун, для меня есть разница, что родной заводской, что неизвестно какой и откуда, тем более изначально он писал мне, что ваш шатун будет первтулен и т.д. Короче нервов измотал с ним — море. Ещё не известно как поведёт себя этот кв, время покажет. Да кстати дистанционные шайбы сепаратора ваш установил так, что их пришлось выбивать с немалым усилием молотком( непонятно)…(((. Так что ребята, я категорически НЕ СОВЕТУЮ вам этого чудо- мастера- человека невидимку, дабы не мотать свои нервы и всё отсюда вытекающее. Удачи. На авито висят его объявления. , его телефон 89172160879.

Читать еще:  Что будет если масло попало в цилиндр двигателя

Владимир с г Иваново прежде чем обосрать человека научись пользоватся ПК и научись слушать людей . я тоже производил ремонт коленвала иж пс у Александра и при изначальном общении смотрел несколько видео отчетов в том числе и твой коленвал и в процессе балансировки и т.д . ну ты брат даешь. коленвал то у тебя просто отличный .железяке 40 лет -а она как новая . шатун установлен как раз ижмаш ссср и не какой другой ! лично спрашивал у Александра что случилось и почему такой отзыв по всем сайтам -человек даже слова плохово в вашу сторону не сказал (в отличие от ВАС) .ну делал дольше обычного по времени -значит были причины на это .зачем доставать человека звонками и т.д. главное конечный результат и работа двигателя. а он как известно инету и мотосообществам работает как часы у Вас .а коленвалы с г энгельса ходят и это временем проверено многими .лично мне шайбы на пальце поршневом тоже плотные делал и товарищу на планете 5 вообще сделал подшипник вместо втулки и там тоже шайбы плотные и ничего не звенит при работе . технически грамотным нужно быть и не делать скоропостижных выводов .

Перепрессовали палец в щеки вала ПС К 16 , после запуска щеки разъехались… «спецы» проварили тремя точками с каждой стороны. проточили, в итоге после первого заезда блины вновь расползлись и стали тереть стенку со стороны генератора…
Можно ли как то его закрепить (палец) ?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Заключение

На вторичном рынке самый молодой и приличный мотоцикл Иж Юпитер-5 можно приобрести за 35-50 тыс. руб. Сегодня среди молодёжи большей популярностью пользуются иностранные модели. Относительно недорогая продукция из поднебесной захватила наш рынок, окончательно задушив отечественного производителя. Однако люди старшего поколения китайскому ширпотребу предпочитают старые отечественные мотоциклы. Новые разработки в стране имеются, но современные модели наших мотоциклов очень дороги. Люди охотно восстанавливают и используют старые машины.

В этом плане конкуренцию Юпитеру-5 составляет импортная машина Ява-350. Но она, в сопоставимом состоянии в 2, а то и в 3 раза дороже. Тяжёлые мотоциклы вроде Урала или Днепра тяжело эксплуатировать без бокового прицепа, они менее манёвренны и подвижны, более сложны по своей конструкции и дороги в содержании. Конкуренцию Иж-Юпитеру-5 они составляли только в советское время при дешевом бензине и ГСМ.

Мотоцикл Иж Юпитер-5 можно и стоит покупать людям, способным самостоятельно выполнять техническое обслуживание и ремонт. Настроенная машина при аккуратном и бережном отношении доставит ещё много пользы людям, будет радовать своей надёжностью, манёвренностью и комфортабельностью. Особенно ценным такое приобретение будет для жителей сельской местности. Одиночный мотоцикл Иж Юпитер-5 создан для сельских дорог, хорошо ведёт себя в городских условиях и на шоссе.

Людям, не желающим вникать в тонкости строения своего двухколёсного друга и не имеющим слесарных навыков, не следует покупать отечественный мотоцикл, в том числе и самый современный.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector