Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может шуметь в двигателе после выключения зажигания

Двигатель не глохнет после выключения зажигания: дизелинг

В процессе эксплуатации ДВС можно столкнуться с явлением, когда мотор после выключения зажигания продолжает работать. Двигатель дергается определенное время, обороты в этот момент повышаются и падают. Отметим, что данные симптомы ошибочно понимают как детонацию или КЗ (калильное зажигание). Необходимо добавить, что малые нагрузки на мотор в режиме холостого хода означают низкое давление и температуру в цилиндрах силового агрегата. Отсюда следует вывод, что детонация на холостых оборотах является невозможным явлением.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое детонация двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах возникновения детонации, а также о последствиях детонационного сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах ДВС.

В то же самое время проблема кратковременной работы двигателя после выключения зажигания и прекращения подачи искры продолжает встречаться достаточно часто. Далее мы рассмотрим, что заставляет бензин воспламеняться самостоятельно без участия внешнего источника, исключив из списка неисправностей детонацию и КЗ.

Модератор: Dr.House

Бульканье при выключении авто.

Presario » Вт мар 04, 2008 16:29

ovk » Вт мар 04, 2008 20:21

Rom » Вт мар 04, 2008 21:23

ovk » Вт мар 04, 2008 21:55

Rom » Вт мар 04, 2008 22:00

jaroslavas » Ср мар 05, 2008 07:05

Presario » Ср мар 05, 2008 10:14

Re: Бульканье при выключении авто.

Alex_K » Ср мар 05, 2008 10:52

В систему охлаждения воздух попал. Когда заводишь жидкость начинает циркулировать, вот и булькает. На старом форе такая же шняга была. Страшного ничего нет. На всякий случай смотри за уровнем ОЖ в резервном бачке. А попал сорее всего через основной бачок, ты припомни может ты его открывал когда двигатель был прогретый.

Re: Бульканье при выключении авто.

Presario » Ср мар 05, 2008 11:24

В систему охлаждения воздух попал. Когда заводишь жидкость начинает циркулировать, вот и булькает. На старом форе такая же шняга была. Страшного ничего нет. На всякий случай смотри за уровнем ОЖ в резервном бачке. А попал сорее всего через основной бачок, ты припомни может ты его открывал когда двигатель был прогретый.

Dan » Ср мар 05, 2008 11:33

Alex_K » Ср мар 05, 2008 12:14

Звук был слышен тоже только при включении. Воздух мне пришлось вытравливать радикальными мерами , зимой радиатор протёк пришлось его заменить, после этого всё стало нормально. Надеюсь это не было связано с этими булькающими звуками.

Попробуй следующее:Вверху, слева (с самого края) на радиаторе есть пробка для стравливания воздуха, открой и продави шланги, которые идут от радиатора. Хотя не уверен поможет ли это.

Presario » Ср мар 05, 2008 17:21

Alex_K писал(а): Presario

Звук был слышен тоже только при включении. Воздух мне пришлось вытравливать радикальными мерами , зимой радиатор протёк пришлось его заменить, после этого всё стало нормально. Надеюсь это не было связано с этими булькающими звуками.

Попробуй следующее:Вверху, слева (с самого края) на радиаторе есть пробка для стравливания воздуха, открой и продави шланги, которые идут от радиатора. Хотя не уверен поможет ли это.

Re: Бульканье при выключении авто.

Шурик » Ср мар 05, 2008 23:36

Re: Бульканье при выключении авто.

Even » Пт мар 07, 2008 15:26

У меня был турбофорь 2003 г., 78 тыс. пробега — булькало, сейчас атмо 2008 г., 400 км пробега, прислушался — тож булькает и именно так, как ты описываешь. Не напрягайся, они фсе булькают эт нормально ИМХО

Re: Бульканье при выключении авто.

Presario » Пт мар 07, 2008 16:30

Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе ваз 2121

У меня был турбофорь 2003 г., 78 тыс. пробега — булькало, сейчас атмо 2008 г., 400 км пробега, прислушался — тож булькает и именно так, как ты описываешь. Не напрягайся, они фсе булькают эт нормально ИМХО

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

  • Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
  • Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
  • Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
  • Проверяем на работоспособность.
  • Собираем все в обратном порядке.

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

Нехватка мощности запитки автомагнитолы

При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.

Недостаточная мощность АКБ

При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.

Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.

МАГНИТОЛЕ 3 ГОДА, ДВА ГОДА РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО, А СЕЙЧАС С НАСТУПЛЕНИЕМ ТЕПЛА СТАЛА САМА ВЫКЛЮЧАТЬСЯ, ВКЛЮЧАЮ СРАЗУ — ВЫКЛЮЧАЕТСЯ БЫСТРЕЕ И БЫСТРЕЕ С КАЖДЫМ РАЗОМ. ДУМАЮ ЧТО ГДЕ ТО ИДЕТ ПЕРЕГРЕВ, НО НЕ ПОЙМУ ГДЕ… ВЕДЬ ДВА ПРОШЛЫХ ЛЕТА В ЛЮБУЮ ЖАРУ РАБОТАЛА БЕЗ НАРЕКАНИЙ… А СЕЙЧАС ПРИ 11-15 ТЕПЛА НОРМАЛЬНО, А 20 И ВЫШЕ ПИПЕЦ… ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СДЕЛАТЬ. В ЧЕМ ПРИЧИНА. СПАСИБО

При работе проверьте радиатор с тыльной стороны магнитолы(где подключаются провода) ,кроме мосфетов под этим радиатором греется по сути нечему.

Читать еще:  Давление масла в двигателе лачетти норма на холостых

Температура процессора на ней потрогай

Доброго времени суток. У меня такая проблема. Радио на магнитоле при незапущенном двигателе(да и на холостом ходу) работает нормальною Но как только даешь обороты-все..капец. Волны теряются и идут помехи. Магнитолу поменял на новую,но проблема осталась. Автоэлектрики какие-то неучи. Не могут определить в чем проблема. Может кто сталкивался с этим? Подскажите пожалуйста.

Слышал что от вв проводов бывает такая хрень. Покопай в эту степь

Здравствуте.Китайская 2 din магнитола выключается после запуска двигателя и не включается пока не заглушишь мотор.Работает только при включенном зажигании.В чём может быть проблема?

не правильно подключено питание от замка зажигания.

Не знаю что делать. У меня магнитола с пультом. Так при работе пультом магнитола выключается. А если без пульта работать то всё отлично. Кто знает почему так?

раньше магнитола вырубалась если громко прибавить и сразу включалась . А сейчас вырубилась и не включается больше. Прикуриватель тоже перестал работать. Предохранители все проверил. Подскажите

смотри дорожки в блоке предохранителей.

Добрый день. Почитал вашу статью. У меня вопрос такой. Магнитола Pioneer MVH-S100UB. Ситуация такова. На половину громкости, работает отлично. Но стоит добавить звуку, или попытаться настроить более лучшее звучание. Происходит кратковременное отключение звука, при этом, магнитола работает, питание не отключается. Стоит звук уменьшить, магнитола работает опять хорошо. Сама магнитолка установлена на грузовой машине, бортовое питание 24 вольта, а распределение идет в кабину на 12 вольт, тоисть на прикуриватель, тахограф и.т.п. Пожалуйста, помогите решить проблему.

ПОМОГИТЕ. ¡. ¡. МАГНИТОЛА Пионер, до этого работало все нормально, вчера поставил пищалки и две новые колонки, вчера слушал все нормально, сегодня утром ехал на работу и тоже было все нормально, сегодня вышел с работы, включил магнитолу и выкрутил громкость на максимум и буквально через секунду она выключилась и не включается больше, все предохранители целые, даже на самой магнитоле, но она ноль эмоций вообще, что делать не знаю

Нашел причину? Сегодня купил новую пионерку- подключил, играла отлично, выкрутил звук на максимум- потухла и не включается

Добрый день. У меня следующая проблема. В машине стоит 2-din prology. С не давнего времени магнитола стала отключаться при увеличении громкости, при этом сначала начинают хрипеть динамики, потом она гаснет и снова включается, громкость при этом не меняется. Подключена к штатному разъёму. Если слушать музыку чуть громче (но не доходя порога хрипоты динамиков и отключения), то при включении камеры заднего вида, камера либо не включается, либо включается и тут же отключается и так пока не завершишь манёвр задним ходом, если звук убавить, то всё норм. На предыдущей машине такого не было, а там стояла эта же магнитола + саб с усилком. На нынешней вначале тоже было всё норм, слушал музыку на полную катушку, потом начались такие проблемы. Подскажите чём может быть причина

Почему сбиваются настройки магнитолы?

Корень проблем кроется в неправильном подключении магнитолы к сети автомобиля. Дело в том, что автомагнитола присоединяется к бортовой сети при помощи проводов. В нём есть питающие провода – плюс и минус. Но дело в том, что плюсовых провода два, один заводится на аккумулятор на постоянной основе, а второй подключается через замок зажигания. Если оба провода коммутировать напрямую к батарее, настройки будут сохраняться, но в этом случае аккумулятор будет разряжаться быстрее. Соответственно, при выключении замка зажигания, прослушивание музыкальных композиций становится невозможным.

Вопрос-ответ

Возможно, прочитав сотни форумов и перелопатив гору специальной литературы, читатель так и не найдёт ответ на свой вопрос. Но прежде чем везти авто на диагностику, можно ознакомиться с наиболее распространёнными вопросами, касающимися работы двигателей. Ответы здесь приводятся тоже:

  • В: Может ли детонация быть связана с появлением нагара?
  • О: В моторах с водяным охлаждением нагар образуется в любом случае. Толщина слоя всё время меняется, но контроллер нужен затем, чтобы подстраиваться под любые изменяющиеся условия. Что верно и для карбюраторных двигателей, если ими управляет блок ЭБУ.
  • В: Как влияет калильное число свечей на появление калильного зажигания?
  • О: Если установите «слишком холодную» свечу – получите нагар на электроде и на корпусе. Установка «горячих» свечей – случай более сложный. Если калильное число будет меньше рекомендованного, то не обязательно перегрев корпуса свечи приведёт к калильному зажиганию. Однако розжиг смеси раскалённой керамикой – процесс вероятный. На практике следует обращать внимание и на правильность выполнения монтажа (см. рис.).
  • В: Раньше возникала детонация на горячем двигателе. После смены заправки всё прошло. Наверное, неисправен контроллер?
  • О: Скорее неисправен датчик детонации, его проводка и т.д. Повысьте обороты до 3500 об/мин – лампа Check должна включиться сразу.
Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе газель некст

Иллюстрация ко второму вопросу приводится ниже:


Ошибки при монтаже свечей зажигания

Может быть, читатели дополнят список, оставляя грамотные комментарии и отзывы.

Если котел шумит во время работы

Если во время работы включенного газового котла вы слышите шум – значит есть определенные неполадки. Сначала нужно обнаружить причины, а затем приступать к процессу избавления от надоедливого звука:

  • В трубах может шуметь вода. Это может указывать на неисправности в теплоснабжении. Если вовремя не предпринять действий по исправлению ситуации – может выйти из строя какой-либо элемент отопления.
  • Посторонние звуки — шум, щелчки в батарее отопления или радиаторах значительно ухудшают качество проживания в квартире. Если шумит насос отопления или другой компонент системы — советуем сначала попытаться локализовать причину появления посторонних звуков. Для этого необходимо:
  1. Проследить периодичность и частоту появления различных звуков.
  2. Попытаться проследить, когда именно возникают звуки – при повышении/понижении температуры, давления.
  3. Убедиться, что источником звуков является именно котел, а не другая техника в котельной.

Характер шума

Обратите внимания на шум, но может быть:

  1. Равномерный монотонный.
  2. Неравномерный, с треском.

Равномерный шум может возникнуть даже при эксплуатации нового, недавно установленного котла, а вот второй может возникнуть только спустя какое-то время.

Опасен ли шум в газовом котле?

Нет, не опасен. Никаких дефектов или угрозы работы в системе отопления также не возникнет. Шум лишь может создавать дискомфорт в жилых комнатах.

Как избавиться от шума?

Единственный вариант избавления от шума в работающем котле — переустановка системы с открытой на закрытую. Переделка системы не повлияет на возможность её работы без наличия насоса. Помимо этого, появится отличная возможность установить систему автоподпитки и погодочувствительную автоматическую систему.

Отложения извести: причина шума в котле

Зачастую посторонние звуки проявляется не сразу, а после определенного периода эксплуатации прибора. Отчего же котел шумит в этом случае? Всё дело в том, что к возникновению шума приводят известковые отложения. Они образуются на стенках теплообменника после некоторого периода эксплуатации.

Почему еще щелкает газовый котел? Причиной могут служить известковые отложения. Они покрывают стенки теплообменника изнутри, за счет чего температура внутренних стенок теплообменника начинает резко возрастать, что также влияет то, насколько долго сможет прослужить оборудование. В данном случае мы услышим щелчки, стуки, шумы.

Необходимо с постоянной периодичностью проводить техническое обслуживание котла, регулярно очищать устройство от сажи, накипи, пыли, грязи. Это в разы увеличит срок службы котла и предотвратит проблемы с его эксплуатацией.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector