Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе 102 от мерседеса

Помогите советом.Стук в 102 двигателе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Den100

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 202
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль:
      W124

    Стук проявляется при резком нажатии на педель газа без нагрузки далее пропадает при увеличении оборотов.Так же появляется под нагрузкой на низких оборотах. Сразу скажу что это не пальцы т.к стук отличается, но для пущей уверенности уменьшали углы на минус(Установлен январь) не дало никаких результатов.
    Остаётся только цепь.Поменял натяжитель. ничего не изменилось.Может быть что цепь растянута?

    Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН gazovod

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 675
    • Город: Тульская обл.
    • Автомобиль:
      W123, W126

    Мой гараж

    Стуки телепатическим способом локализовать сложновато, с помощью стетоскопа гораздо лучше получается.
    Схожие по описанию стуки издают шатунные вкладыши. Тональность похожа на стук деревянной ручкой молотка по блоку, лучше всего прослушивается внижней части бц под нагрузкой.
    Цепь тоже может издавать похожие звуки, особенно при разрушении зубьев шестерен или успокоителей. Тональность бывает самая разнообразная.
    Если подозреваете цепь- проверьте её на растяжение, а также визуально состояние звёздочек и башмаков.

    Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
    Разбирается W201 2.6
    W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
    W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Den100

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 202
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль:
      W124

    Но ведь шатунные вкладыши наверно и при дальнейшем наборе оборотов стучали бы.
    Стук проявляется не то чтобы под нагрузкой а как бы при резком изменении оборотов колен вала.
    например резко дёрнув дроссель, или при трогании с места когда идет небольшая детонация..
    Незнаю как описать характер стука. клацающий чтоли такой.
    Забыл добавить что на низкой температуре его практически нет.
    Стетоскопом слушали но только с верху,отчетливо прослушивается спереди.

    Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Den100

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 202
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль:
      W124

    Ну неужели никто не подскажет куда мне рыть дальше..
    Уже поменяна цепь(SWAG) натяжитель тоже стоит новый..
    следующие это я так понимаю звёзды?
    Заранее спасибо.

    Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Serbo

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 917
    • Город: Вологодские мы
    • Автомобиль:
      w123.G230

    проверь внимательно метки. может это стук от детонации. у меня как раз такой был но он похож больше на брынчание пальцев при трогание.
    а так вскрытие покажет.) ни кто тебе достоверно не скажет. 100% только дает вскрытие и дефектовка.

    W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
    W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
    G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
    [email protected]

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Den100

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 202
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль:
      W124

    Метки на грм стоят идеально..топливная система январь..новая прошивка исключила бряканье пальцев на корню..
    остался только вот этот звук,а был ли он раньше с джетроником или нет это тажело сказать т.к в катализаторе что то жестко брякало и стука слышно не было..

    Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Den100

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 202
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль:
      W124

    проверь внимательно метки. может это стук от детонации. у меня как раз такой был но он похож больше на брынчание пальцев при трогание.
    а так вскрытие покажет.) ни кто тебе достоверно не скажет. 100% только дает вскрытие и дефектовка.

    Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Serbo

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 917
    • Город: Вологодские мы
    • Автомобиль:
      w123.G230

    там не то что бы провернулось. сместилась звезда на коленвлу стук был как звон пальцев и детонация уменьшалась значительно если зажигание запозднить на 10 градусов мотор очень плохо тянул при этом -зато детонация практически сходила на нет. заводился тоже плоховато.
    тут нельзя однозначно сказать. что имено у тебя. смотри сначало метки внимательо должны совпадать. прокрутит несколько раз за колено и проверь еще раз.
    потом смотри износ на шестерне распределителя зажигания -может там износ большой и люфт на самом распределители. поросенок (промвал) тоже может изношен сильно. ну и звездочки коленвала и распредвала. болт посмотри на шкиве затянут хорошо? ну и все больше нет там ничего. если конечно в остальном уверен голова в порядке и колено с поршнями и вкладышами живое.) крайнем случае снимиш поддон переднею крышку и все сам увидиш главое смотреть внимательно выроботку и износ всегда видно хрошо).

    W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
    W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
    G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
    [email protected]

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    Схожие по описанию стуки издают шатунные вкладыши. Тональность похожа на стук деревянной ручкой молотка по блоку, лучше всего прослушивается внижней части бц под нагрузкой.

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Den100

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 202
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль:
      W124
    Читать еще:  Хорошее масло для двигателя киа рио 3

    Ну как вариант попробую остатки распределителя вынуть и заглушить отверстие.
    Но больше смущает тот факт что побрякивать начинает сильнее когда двигатель достаточно прогреется (в пробке в жару) и соответственно снизится давление масла (падает оно до 1).
    Такое ощющение что натяжитель просто перестаёт давить на цепь и она болтается там.

    Что стучит двигатель 112 мерседес

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН Саймон13

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 E220 1994г

    Ребята,Гуру-мотористы,помогите определить стук.Стучит только на прогретом двигателе и на хх.Давление в норме,проверял не одним датчиком(на хх ниже 2.5 не падает ).Пробег двигателя составляет 265 тыс.,компресия 10.5 в каждом цылиндре.Цепь грм при фиксированых розпредвалах(по меткам)коленвал показывает 30град.впускной и 35-выпускной Послушать можно здесь На фото указано место откуда стук прослушивается (стробоскопом)больше всего

    #2 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 623
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Замена цепи давно производилась?

    Когда распред-валы застопорить с помощью двух сверл, диаметром 4,5 мм — вставив их одновременно в отверстия в крышках передних подшипников распред-валов (возле звезд ближе к центру), так вот, — в при этом в идеале на шкиве колен-вала должна стоять отметка 20 градусов после ВМТ (верхней мертвой точки 1-го цилиндра).

    При этом положении можно менять натяжитель цепи, — цепь со звезд не соскочит. При установке натяжителя: сначало вкручиваешь корпус натяжителя, а уже потом вставляешь и закручиваешь крышку плунжера с пружиной. Момент затяжки корпуса — 80 н/м, крышки плунжера — 40 н/м.

    Сверла потом не забудь вынуть! И за шкив колен-вала надо ключом два полных оборота прокрутить цепь по часовой стрелки.

    Сообщение отредактировал роман с180: 16 Январь 2017 — 01:18

    #3 ОФФЛАЙН Саймон13

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 E220 1994г

    Замена цепи давно производилась?

    Когда распред-валы застопорить с помощью двух сверл, диаметром 4,5 мм — вставив их одновременно в отверстия в крышках передних подшипников распред-валов (возле звезд ближе к центру), так вот, — в при этом в идеале на шкиве колен-вала должна стоять отметка 20 градусов после ВМТ (верхней мертвой точки 1-го цилиндра).

    При этом положении можно менять натяжитель цепи, — цепь со звезд не соскочит. При установке натяжителя: сначало вкручиваешь корпус натяжителя, а уже потом вставляешь и закручиваешь крышку плунжера с пружиной. Момент затяжки корпуса — 80 н/м, крышки плунжера — 40 н/м.

    Сверла потом не забудь вынуть! И за шкив колен-вала надо ключом два полных оборота прокрутить цепь по часовой стрелки.

    Машиной владею недавно.Преждние владельцы-без понятий,меняли или нет.Тут я согласен,что нужно цепь менять(по градусах,вроде,придел допуска)Но,мое личное мнения, что стук явно не оттуда.

    Друзья,помогите определить источник стука.Гидрокомпенсаторы могут издать такой стук?

    #4 ОФФЛАЙН Алёхин 911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 131
    • Город: МО Одинцово
    • Автомобиль:
      w124 111.960

    у меня оч похожий звук ,но я знаю ,что в моем случае стучит амморт натяжителя.а так,похоже на гидрики!кстати:масло,случаем не Лукойл?

    Сообщение отредактировал Алёхин 911: 16 Январь 2017 — 19:05

    Интересные особенности конструкции двигателей M272 и M273

    272-я серия моторов разрабатывалась на базе силового агрегата М112 Е32 и, по сути, стали его эволюционным развитием. Алюминиевый блок цилиндров новых моторов получил все тот же развал в 90 градусов, а межцилиндровое расстоянием в 106 мм осталось прежним. Гильзы у моторов M272/M273 силуминовые, под поршень диаметром 92,6 мм и ходом в 86 мм. Сами поршни облегченные, шатуны кованые.

    Блоки обоих двигателей изготовлены из алюминиевого сплава. К конструкции силовых агрегатов M272/M273 нашли свое воплощение оригинальные технологические решения и новшества, которые привели к усложнению их конструкции и увеличению эффективности. Например, эти моторы обзавелись системами бесступенчатого изменения фаз газораспределения на выпускных и впускных распредвалах.

    Моторы M272/M273 стали первыми бензиновыми V-образными агрегатами с фазорегуляторами на впускных и выпускных распредвалах.

    Головки блока цилиндров моторов M272/M273 алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и двумя распредвалами. Стержни впускных клапанов стали тоньше (толщина уменьшена с 7 мм до 6 мм). Диаметр впускных составляет клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. В приводе газораспределительного механизма применена двойная цепь.

    Система впрыска топлива и зажигания моторов M272/M273 – нового поколения ME 9.7 от Bosch. Ее блок управления установлен прямо на впускном коллекторе. Чтобы снизить пагубное воздействие вибраций, передающихся на блок управления, он закреплен на виброгасящей «подвеске», выполненной виде эластичных резиновых подушек. Большинство моторов M272/M273 имеет распределенный впрыск, но у двигателя V6 (M272) существует модификация с непосредственным (CGI) впрыском.

    Блок управления двигателями M272 и M273 посажен на виброгасящую подвеску.

    Выпускной коллектор моторов M272/M273 стал сложнее и капризнее, но повысил эффективность двигателя за счет внедрения завихряющих заслонок. Заслонки управляют потоком воздуха, увеличивая скорость его потока воздуха в результате чего достигается оптимизация и улучшение распределения топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Впускной коллектор двигателей Mercedes семейства M272 и M273 двухступенчатый с переменной длиной.

    Система управления силовым агрегатом представляет эволюцию системы ME 2.8, применявшейся на двигателях M112 и M113. Она была адаптирована для моторов M272/M273 и также вобрала в себя функции по диагностике систем. Обмен данными между блоками управления осуществляется через цифровую шину передачи данных (CAN).

    Читать еще:  Что будет если прикурил авто с заведенным двигателем

    Список моделей авто в которых устанавливался

    Конечно М274 от компании Мерседес устанавливался на автомашины, созданные ею:

    • С-класс с модификациями W204 с 2011 по 2015, W205. Последняя модель выпускается по сей день с 2015;
    • E-класс с моделями W212 с 2013 по 2016, W213. С 2016 выпускается последняя модель;
    • GLK X204, GLC X253;
    • SLK R172;
    • Infiniti QX 30.

    Модель двигателя M270.920 можно найти на машинах Mersedes Benz Cla 200, Gla 180, Cla180.

    Nissan что может стучать в двигателе

    Стук двигателя — звучит устрашающе. Почему? Может быть, это потому что у многих из нас фраза ассоциируется с близкой “двигатель стуканул”, и это обычно ведёт за собой большие траты. Но даже если ассоциаций никаких нет, то просто осознание большого количества движущихся металлических частей, которые, трутся, стукаются, отталкиваются друг от друга — все они могут стать причиной появления стука в двигателе.

    Стук мотора также известен другими терминами, которые только добавляют тревожности. Если Вы слышали термин “детонация”, то это в некоторой степени то же самое, что и стук двигателя. Мотор также может ненормально рокотать, звенеть, цокотать и издавать ещё много разных звуков. Но всё это можно собрать в единый термин — “стук двигателя“.

    Мы рассмотрим все причины, почему стучит двигатель по разным условиям и дополнительным симптомам такого стука. Конкретные проблемы могут включать в себя следующие визуально (точнее, аудиально) отличимые симптомы:

    Все эти и некоторые другие симптомы неисправности “движка” мы и рассмотрим, выясним, к каким неисправностям они ведут и что делать в каждом конкретном случае.

    Стук двигателя на оборотах и при нагрузке — детонация топлива

    — это раннее зажигание. Мы знаем, что работа двигателя заключается в 4 тактах сгорания топлива в воздухе, и что воспламенение должно происходить строго в определённый момент этого цикла тактов. Но есть небольшая проблема — бензин при определённых обстоятельствах может воспламениться до того, как свеча даст искру, а от сильного сжатия, а дизельное топливо просто воспламениться раньше нужного момента. Вот тогда и происходит детонация топлива, которая мешает работе цилиндров и получается стук двигателя.

    Как стучит при детонации?

    При детонации звук стука двигателя довольно звонкий и частый (синхронен с оборотами двигателя), а появляется он обычно только при нагрузках на двигатель:

    Чтобы идентифицировать детонацию при появлении стуков в области двигателя, просто попросите послушать опытного водителя или автомеханика работу мотора — звук детонации практически неповторим, и опытному человеку его сложно перепутать с другими звуками. Кроме того, почти на всех автомобилях установлен датчик детонации — он безошибочно определяет её и передаёт эту информацию на бортовой компьютер, в результате чего чаще всего загорается индикатор “Check Engine”.

    Одной из причин детонации двигателя является некачественный бензин или таковой с низким октановым числом. Эта же причина вызывает целый кластер проблем, таких как повышенная температура камеры сгорания мотора и более высокие давления в цилиндрах. В общих случаях чем выше степень сжатия в двигателе (например, в турбированных моторах), тем более высокооктановый бензин должен в них использоваться. А низкооктановый бензин в двигателе с высокими степенями сжатия как раз более вероятно может воспламениться раньше времени от сжатия.

    Таким образом, если Ваш автомобиль рассчитан на 95 бензин, а Вы заливаете 92, то детонация произойдёт наиболее вероятно.

    У детонации есть плохие последствия. Дело в том, что бензин, детонируя, сгорает неправильно и не полностью, в результате чего несгоревшие примеси остаются на стенках цилиндра и камеры сгорания. Эти отложения могут сыграть злую шутку — сами по себе, они будут вызывать детонацию уже после того, как Вы зальёте даже нормальный бензин.

    Ещё одно последствие детонации в крайних случаях — пробит поршень

    Причиной детонации может быть не только плохое или низкооктановое топливо. Другие причины тесно связаны с четырьмя наиболее распространёнными “преступниками” и включают в себя грязные форсунки, неисправный датчик детонации, изношенные кольца и уплотнения клапанов, а также перегрев двигателя по различным причинам.

    Глухой стук мотора на холодную — зазор в коленвале

    Как стучит коленвал?

    Когда стучит коленчатый вал, то стук появляется ещё в момент запуска мотора. Более того, именно когда Вы заводите мотор, этот стук слышен наиболее отчётливо, потому что масло ещё холодное и не дошло до подшипников коленвала. Далее стук утихает, но не пропадает полностью на холостых оборотах. Однако, может пропадать на определённых оборотах при езде.

    Звук достаточно глухой на низких оборотах и немного звонче —по мере возрастания оборотов. Частота стуков также, как и в случае детонации, равна частоте оборотов ДВС.

    Стук коленвала появляется как на бензиновом, так и на дизельном двигателях по разным причинам, но главная из них одна — износ подшипников коленчатого вала и, как следствие, появление в них зазора. Износ же не всегда является естественным, он может ускориться по разным причинам: из-за некачественного моторного масла или примесей или посторонних частиц в нём, из-за перегрева двигателя или недостаточного уровня масла и ещё небольшого ряда причин.

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением

    Определить достоверно, что в двигателе стучит именно коленвал, можно, к сожалению, только в специализированном сервисе, разобрав двигатель и продиагностировав коленчатый вал.

    Глухой стук только при запуске двигателя и на холодную — стучит распредвал

    Как стучит распределительный вал?

    Стук распредвала очень похож на таковой коленчатого вала с тем существенным отличием, что не сильно изношенный распредвал будет стучать только в первые несколько секунд после запуска двигателя на холодную — до того, как на него попадёт моторное масло. После стук должен прекратиться. Но при значительном износе распределительного вала стук будет уже и после запуска, пока мотор прогревается, а также когда мы будем заводить уже прогретую машину. Ещё одним характерным отличием стука распредвала от коленвала является частота такого стука — она в 2 раза меньше частоты оборотов двигателя. Также стук можно локализовать конкретно в верхней части двигателя.

    Причины появления стука распределительного вала во многом такие же, как и при изношенном коленвале: это масляное голодание, некачественное моторное масло или наличие вредных примесей или посторонних частиц в нём. Таким образом, изнашиваются подшипники распределительного вала.

    При этом, есть существенная опасность изношенного распределительного вала в случае, если двигатель оснащён гидрокомпенсаторами. Последние будут компенсировать появившийся зазор между кулачком распредвала и толкателем, в результате клапаны займут неправильное положение, что приведёт к падению компрессии и соответствующим последствиям в виже повышенного расхода топлива, падения мощности и т.п.

    Проверить распредвал также придётся, только сняв крышку двигателя в автосервисе.

    Звонкий стук в любых условиях работы двигателя — клапаны

    Как стучат клапаны?

    Клапаны стучат по частоте также как и распредвал — в 2 раза реже оборотов двигателя. Звук локализован в верхней части мотора. В остальном клапаны звучат более “уникально” — стук довольно звонкий и чаще всего не зависит от работы двигателя в разных условиях: под нагрузкой, на холостых, на холодную или горячую.

    Стук клапанов в моторе появляется из-за их естественного или повышенного износа. Нередко достаточно просто отрегулировать их, чтобы стук прекратился. Но часто также их требуется всё-таки заменить. Также стук клапанов может быть из-за гидрокомпенсаторов, поломанных клапанных пружин или изношенных кулачков распредвала.

    На некоторых двигателях стук клапанов является следствием их контакта с поршнем — такое бывает, когда либо сбит угол газораспределения, либо зубчатый ремень проскочит на один или несколько зубьев, и поршень оказывается в верхней мёртвой точке одновременно с тем, как клапан открыт максимально.

    Последствие контакта клапанов с поршнем

    Другие причины появления стука в двигателе:

    В целом, стучать в двигателе может всё, что угодно — любой зазор, любой нарушивший свою геометрию элемент, любой не настроенный узел может издавать стуки и другие звуки. Поэтому определить самому наиболее вероятный источник стуков в двигателе — непростая задача. Да, значительно поможет дополнительная характеристика стуков: стучит ли при старте мотора, на холодную при прогреве, на горячую, на низких или высоких оборотах, под нагрузкой или на холостом ходу — всё это имеет значение в выявлении причины при симптомах неисправности двигателя. Ниже мы приведём общие положения стуков в двигателе.

    Болячки W168

    Выпуск первых машин начался в 1997-2004 это был — 168 кузов.

    Самой заметной неисправностью стал — плохой запуск двигателя. Симптомы такие машина периодически глохнет на холостых оборотах, а так же при торможении. Плохо заводится в холодную погоду, не с первого раза.

    Вся проблема — в неправильном обслуживании машины прошлых владельцев. Болячка устраняется заменой датчика и снятием ошибок в сервисном меню.

    Так же у кузова имеются проблемы с АКПП на машинках первых годов. Они возникают после неправильной замены аккумулятора или генератора. Встречается часто.

    Опять же все беды — от не правильного ТО!

    Стоит так же обратить внимание на электрику, различные ошибки на W168 так и норовят вылезти одна за другой. Тут уже больше сказывает возраст машины и плохое обслуживание чем — качество производителя в целом.


    Щиток приборов W168

    В 2000 г.в. на дизелях есть проблема с турбиной, постепенно выходит из строя, симптомы в слабом наборе скорости, с каждым разом все хуже и хуже. Все остальные проблемы машинки решаются методом замены предохранителей и последующим ремонтом проводки необходимого блока.

    Любителям самостоятельного кап. ремонта есть даже инструкция — по полному снятию двигателя. Сначала кажется невозможным, но если четко следовать пунктам то процедура простая, после чего можно ко всему подлезть без труда.

    Такое часто делают в сервисах, при сложном ремонте, потому что иначе не подлезть.

    Заключение

    Отмечены редкие случаи, когда стук в барабане стиральной машины появляется из-за разрушенных подшипников. Выполнить их проверку можно, сняв с корпуса заднюю панель. Внимательно осматривается центральная зона шкива. Если в подшипнике появился дефект, из этого места будет подтекать смазка, отлично видная невооруженным глазом.

    Подобная неисправность считается сложной, и замену подшипников лучше всего доверить опытному специалисту сервисного центра. Дело в том, что предстоит полная разборка стиральной техники Индезит с извлечением из нее бака вместе с барабаном. Как видите, посторонний стук, раздающийся в агрегате от Индезит, в большинстве случаев устраняется своими руками.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector