Что может стучать в двигателе при резком газе - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе при резком газе

Стук в двигателе. Возможные причины.

Когда-то новенький автомобиль, приносивший вам огромную радость вождения, возможно даже каких-то трепетных моментов и счастливых дней, по истечению времени напоминает вам, что все стареет в этой жизни. Одна из неприятностей, которая может произойти — «Сердце» вашего автомобиля застучало не характерным для него звуком. Что же делать в таких ситуациях? Какие возможные причины стука могут быть? К кому обращаться? Разберем по порядку.

Для начала определитесь, насколько вы опытны в этом вопросе, так как потерянное время и силы для выяснения возможных причин стука двигателя, это может привести к более серьезным последствиям, сразу обратитесь к профессиональным мотористам, возможно худшего варианта можно избежать.

Стук в двигателе.

Что же такое стук в двигателе? При оборотах двигателя, работа всех деталей кипит, ударяясь друг об друга, по истечению времени происходит деформация, появляются зазоры и трещины, чем их больше, тем звук стука становится громче. Возможные причины стука бывают из-за плохого топливного масла или топлива. Если вовремя не устранить такой стук, это приведет к большим деформациям и уменьшению ресурса двигателя. Не надо заниматься самолечением и гадать в чем же может быть дело, а направляйтесь на диагностику мотора вашего авто. Вовремя поставленный правильный диагноз может уберечь вас от лишних дорогостоящих затрат.

Какой стук в моторе бывает.

Естественный износ, эксплуатация двигателя, неправильное обслуживание – приводит к различным видам стука в моторе:

Регулярный стук в двигателе – появляется с частотой вращения коленвала в движке.

Не регулярный стук в двигателе – появляется спустя какое-то время и так же пропадает.

Интенсивный стук в двигателе – появляется по мери работы двигателя, частотой вращения, нагрузкой и температуры, слышен более сильный стук.

Возможные причины стука в двигателе вашего автомобиля.

Стук коленчатого вала в двигателе.

Глухой звук стука в двигателе при запуске, а потом и при прогретом автомобиле может быть возможной причиной стука коленчатого вала. У коленвала частота стука меньше чем у распределительного вала. Износ кулачков, подшипников, механической пастели, а так же сломанной шейки, лопнувшей опоры распределительного вала ведет к такому глухому стуку. Не качественное моторное масло или его отсутствия одна из причин выхода из строя распределительного вала.

Читать еще:  Глохнет двигатель после запуска на ниссан примере

Стук шатуна в двигателе.

  • Если вы, на холостых оборотах прогревая автомобиль, заметили, что загорелась лампочка давления на приборной панели, это признак низкого давления масла в моторе и является возможной причиной стука шатуна.
  • При подаче газа автомобиля, вы слышите, что усиливается глуховатый звук постукивания, а на холостых оборотах такого звука нет – вот и еще одна возможная причина стука шатуна в двигателе. В такой ситуации не стоит напрягать сильно ваш движок, поезжайте на малых оборотах до дома или СТО.
  • Категорически запрещается, куда-либо ехать на автомобиле, если на холостых и нажимая на педаль газа, стук только усиливается. Попробуйте проверить, в каком из цилиндров стучит шатун, для этого снимайте попеременно каждый колпачок от свечи зажигания, где стук пропадает, значит, вы нашли очередную возможную причину стука в моторе вашего авто.

Ваш автомобиль проехал огромный путь, присутствует проблемы с давлением масла, и вам предстоит ремонт вашего двигателя, пользуйтесь моментом, обновите сразу большинство деталей и работ. Иначе потом вам предстоит доделывать то, что не поменяли в прошлый раз.

Стук клапанов в двигателе.

«Бывалый» автомобиль, так же может издавать и более звонкие стуки с металлическим цокотом на всех оборотах. Появление таких звуков свидетельствует о возможной причине стука клапанов, это вызвано увеличенным зазором кулачками и распределительном вале и износа рокера. Регулируйте клапана, чтобы не допустить выхода из строя цилиндров в моторе.

Стук из-за бензина в топливном масле.

Меняя топливное масло в двигателе, по истечении не большого времени вы замечаете, что давления опять падает и начало постукивать в движке, возможная причина стука является неисправный бензонасос, а точнее через поврежденную мембрану может попадать топливо в масло. Попробуйте проверить, для этого к щупу по измерению масла поднесите спичку с пламенем, вспыхнет очень быстро, значит причина в этом. Или вы залили не качественное масло.

Читать еще:  Что делать если перелил масло в двигатель приора

Стук в цепи двигателя

Если вы на холостом ходу спереди своего автомобиля слышите стук, особенно возле радиатора, а при нажатии педали газа он пропадает, возможная причина стука ослабленной цепи. Попробуйте провернуть ключом вперед и назад короткими толчками коленчатый вал, ослабленную цепь в двигателе услышите металлические щелчки.

Выбор автосервиса.

Не каждый автосервис, будь он в частном гараже или крупным СТО, может похвастаться грамотным, квалифицированным специалистом в области моторов. Хороший диагност, хорошо разбирающийся в электронной диагностике, может даже не представлять, в чем же возможные причины стука двигателя вашего автомобиля. А моторист с большим стажем и опытом работы, да еще и с хорошим слухом, может вам облегчить поиск возможных причин стука вашего движка.

Найти такой сервис не просто. Сначала поспрашивайте отзывы у ваших знакомых, которые уже сталкивались с такими проблемами. Поиск на форумах в интернете тоже может вам помочь.

При выборе автосервиса, подумайте какого плана ремонт вам подходит. Дороже, но с гарантией качества в крупном СТО (постоянным клиентам предлагают скидки и дисконтные карты) или может быть не большая мастерская, с более низкой ценой и отсутствием гарантии на некоторые виды услуг, но хорошими отзывами. Записывайтесь на предварительную консультацию, оцените условия, в которых производится ремонт, посмотрите, насколько лояльны и опытны люди в этом сервисе.

Стук в моторе, несомненно, вызывает не очень приятные эмоции и переживания. Но на это нельзя не обращать внимания, поиск возможной причины стука самостоятельно занимает много времени, которое может только усугубить ситуацию. Обращайтесь к специалистам именного того профиля который будет, подходит вашей поломке. Используйте качественные расходные материалы, топливо и масла подходящие именно вашему автомобилю, как указанно в сервисной книге и требуют производители вашего автомобиля. Все эти меры могут, продлит ресурс двигателя, и избежать возможные причины стука. Выбирать вам. Удачи вам на дорогах.

Читать еще:  Что может вызвать низкий уровень масла в двигателе

Втулки стабилизатора

Поломку элементов тяжело определить по звуку. Чтобы не менять деталь, нужно проверить втулку руками. Это может сделать механик на СТО.

Неисправность легко перепутать с вышедшими из строя сайлентблоками. Отличие — если втулки установлены на подрамнике, водитель при езде будет чувствовать вибрацию ногами.

Внимание! Проверить и заменить втулки невозможно на подъемнике, нужна смотровая яма или платформа, чтобы на колеса действовала нагрузка.

При неисправных деталях вибрация будет на любых кочках.

Мне постучал двигатель, что делать?

Если у вас раздался стук в двигателе. Первое, и не лишённое смысла действие водителя – это провести всестороннюю диагностику двигателя. Ранняя диагностика и своевременный ремонт – однозначно лучше, чем устранение последствий, которые снежной лавиной могут накрыть двигатель.

Стук в двигателе, не важно, стучит распредвал, коленвал или требуется, всего лишь регулировка зазоров клапанов, вполне может обойтись без капитального ремонта. Всего лишь ремонт головки блока цилиндров.

А может получиться и так, что вам проще и дешевле будет заменить двигатель, чем втягивать себя в бесконечную полосу ремонта всех составляющих: ремонт ГБЦ, ремонт блока цилиндров, расточка цилиндров и т.д.

Здесь уже вам нужно брать в руки калькулятор, садиться и считать. И делать правильный выбор. Если вы в состоянии сделать большую часть ремонта двигателя своими руками, то экономия в вашу пользу.

Если стук быстро прогрессирует во время движения и усиливается при повышении оборотов, это говорит уже о серьезных проблемах. Распредвал тут не причём, пора задуматься о капитальном ремонте двигателя или его замене, хотя и стук распредвала нельзя назвать нормой. В любом случае настоятельно рекомендуется при возникновении посторонних звуков при работе двигателя срочно обратиться к специалистам для проведения комплексной диагностики.

Удачи вам в диагностике «хороших» стуков, которые себя проявляют.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector