Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может звенеть в двигателе на малых оборотах

То звенит то перестаёт.. Машина 2112 16кл. Я так предполагаю что из-за топлива..
Кто что скажет?

Было такое с неделю. Думал что-то открутилось в районе печки, пока бензин не израсходовал. И главное не помню где заправлялся )
А разве инжектор не распознает детонацию?

У тебя двенаха , инжектор , в этих инжекторных мафынах есть ДД , он исключит детонацию из за низкоактанового бзина .
По поводу всяких звуков надо ушками слушать – не слушав -это гадание на кофейной гуще .
Топикстартеру КОЛ в дневник , за плохой вопрос . ))))))

Да не, пальцы полюбому )))))
ДД не панацея, а вдрух проводк оторвалси, иль сам лопнул.)))))

дд это я так понимаю датчик детонации.. Очень весело абревиатурами писать. Ещё и после этого мне кол за вопрос? Вопрос нормальный.
Датчик мог и из строя выйти. Значит я так понимаю, может из-за неисправного датчика звенеть?
А с пальцами что может быть? И чем это чревато?

причин полно может быть. Бедная смесь, раннее зажигание, засраные свечи и/или камера сгорания (при этом, как правило, все время будет звенеть), ну и до механических причин

Вообще звенит не всё время. бывает неделю звенит неделю тишина.
Вообщем таки к мотористам ехать надо? Которые почешут репу, сказав многозначительно «Смотреть надо!» Раскурочат пол машины, а потом выясниться что какой нить сраный датчик йокнулся..

да? иногда он не справляется.

Неисправность ДД показывается на диагностике. Съезди к =Serega=, например. Да вообще тут гуру полно. Тот же свр. Кол он верно поставил – в вопросе слишком дофига пространства для фантазии = слишком мало данных для диагноза (двигателю).

Заправляйся на нормальных тнк.

А не могут звенеть компенсаторы?

гидрики скорее стрекочат, а не звенят.

Да я не тебе советую, одно дело инка, другое дело таз. У меня например на тнк лучше едет. На луке хуже, на тореко когда как. GP тоже хорошие впечатления оставляют.

вот ими ни разу не пользовался. Надо как-нить затестить.

зря вы с топиком так. У меня тож двин 1.6 16кл с утра ваще непойму прикол,машин заводиш и начинается стук строго по центру возле лобача никто сказать не может че эт за херь такая т.к. только после того как сутки постоит на морозе так и начинает стучать. А про то что звон в дижке поход это гидрики у меня после тореко на новой дороге зстучали.Поход бенз оч плохой ща на 1м заправляюс и все ништ(еще и присадку засандалил).Народ подскажите пжлста нармального кулибина по диагностике и чип тюнингу. в личку

Иногда(редко) бывает и такое,что образуется серьёзный нагар в камере сгорания-Сам видел 1-1.5 мм,на поршнях в основном,из за которого недопустимо увеличивается степень сжатия,а ДД + ЭСУД ели определяет детонацию-то корректирует момент зажигания в сторону позднего в небольших пределах,иногда этого предела бывает недостаточно. (Я когда то сталкивался с такой ситуацией- в таких случаях мне помогало только удаление нагара(масло-нагар) с поршней керосином,и.т.д.-но такое бывает не часто. )) Какой пробег у машины? масло не кушает?

Читать еще:  Что такое тепловой двигатель и какие они бывают

Мил человек. расскажи будь добр как гидрик (гидрокомпенсатор) связан с АЗС и конкретно с качеством топлива?

да, такое может быть, но это надо тошнить на авто конкретно, чтоб мотор не очищался и продувка не помогала(

Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. На многих автомобилях стучат «пальцы» при разгоне, но эта проблема часто игнорируется. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают куда более серьезные проблемы. При этом определить причины появления стуков, а также исправить эту проблему автолюбители самостоятельно не могут. Давайте рассмотрим причины этих неприятных водительскому уху звуков, а также узнаем, как устранить данные проблемы с мотором.

Двигатель дергается на малых оборотах: в чем причина

Как и во многих других, в этом вопросе важно владеть предысторией: производилась ли замена датчиков накануне, имел ли место факт заправки автомобиля топливом, заменялись ли иные детали системы зажигания или топливных магистралей. Если это не бензин ненадлежащего качества, залитый в бак на незнакомой АЗС, то без тщательной диагностики не обойтись.

Датчики системы управления двигателем

Поиск причины обычно начинают с проверки датчиков заведомо исправными. В то время, когда автомобиль дергается, лампа Check Engine загорается довольно редко. Однако в этот момент работа одного из сенсоров может быть неудовлетворительной. Так, первый на очереди – ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

Если контакты потенциометра неплотно прилегают к беговой дорожке, то он будет отсылать блоку управления двигателем нестабильные показания. На обедненных режимах это неизменно выльется в вибрации на холостых оборотах и подергивания мотора. Примечательно, что массовое наводнение рынка датчиками посредственного качества (когда 9 из 10 – неисправные) далеко не на руку при таком положении дел.

Нередко продвинутые автомобилисты выполняют ремонт имеющегося ДПДЗ собственными силами. Нехитрые манипуляции позволяют продлить ресурс датчика, а главное быть уверенным в его работоспособности.

Следующий на очереди – РХХ. По причине выхода из строя регулятора холостого хода двигатель «пинается» редко. Еще один – датчик абсолютного давления (ДАД) или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Топливная система

Нестабильная подача топлива в цилиндры является одной из причин дерганья автомобиля. Обычно «сбоят» фильтры и форсунки. Каждый из элементов топливосистемы можно проверить, измерив давление в топливной рампе и на прочих участках. Стандартный набор действий – поменять фильтр тонкой очистки и сеточку бензонасоса, попутно почистив или заменив форсунки.

Система зажигания

Стандартная процедура в этом русле – заменить свечи зажигания на новые либо, что гораздо лучше, проверить их на стенде. Затем в двигателях с индивидуальными катушками зажигания принято менять резиновые наконечники, а если не помогает, то и катушки в сборе. На обычных моторах смене подлежат высоковольтные провода. Под вопросом и катушка зажигания. Гораздо реже вмешательства требуют профильные датчики, как-то сенсоры коленвала и распредвала.

Читать еще:  Что надо сделать чтобы изменить направление вращения двигателя

Прочие узлы

Нестандартных ситуаций, когда владелец заменил практически все влияющие компоненты на исправные, а результата нет – масса. Например, не каждый автомобилист догадается проверить натяжку троса дроссельного узла. Послабленный трос акселератора способен на раз нарушить стабильную работу мотора.

Так, один из владельцев столкнулся с проблемой, что на холостых и в движении, когда педаль газа не задействована, двигатель работает ровно. Стоит только нажать на педаль акселератора, как тут же машину начинает дергать. Прекратить аномальный эффект помогает либо полный сброс газа, либо сильное нажатие на педаль.


Здесь причина состоит в том, что трос был ослаблен. После грамотной подтяжки плавная работоспособность двигателя была восстановлена. При подтяжке важно не перетянуть трос, иначе обороты холостого хода не будут падать . Контролировать корректность регулировки помогает пластиковый язычок, который находится в месте крепления троса к дроссельной заслонке. В норме он должен прилегать к корпусу дроссельного узла, при этом трос обязан быть немного натянут.

Особую группу составляют владельцы автомобилей на газе. Жалобы обыкновенные: на бензине все хорошо, на газе – дергается. С точки зрения теории объяснение тому простое: пропан-бутановую смесь сложнее поджечь на обедненных режимах, нежели бензин. Вот и получается, что малейшее отклонение в искрообразовании или топливоподаче приводит к подергиваниям.

Примерно в 50% случаев проблема состоит в медленных форсунках, которые отвечают за подачу газа. Остальная часть – за свечами и высоковольтными проводами. Найти 100% исправные свечи с добротной искрой на сегодняшнем рынке – задача не из легких. Лучший исход – проверить покупку на стенде. Нередко уже имеющимся свечам уменьшают зазор и работа мотора стабилизируется.

В заключение отметим, что машина может дергаться на малых оборотах еще и по причине неудовлетворительного состояния коробки передач. Если это механика, то стоит смотреть в сторону сцепления и выжимного подшипника. В случае автомата может быть износ коробки в принципе либо сбои в электронике. Разумеется, и блоку управления двигателем тоже доверять нельзя. Если накануне имела место перепрошивка ЭБУ, то дело в программном обеспечении, его стоит заменить как можно быстрее.

  • Автор
  • Сообщение

при нагрузке двиг,тарахтят или звенят (как пальцы)

Сообщение sorvanec » Ср июл 20, 2011 4:06 pm

Re: при нагрузке двиг,тарахтят или звенят (как пальцы)

Сообщение Kilroy » Ср июл 20, 2011 5:12 pm

Re: при нагрузке двиг,тарахтят или звенят (как пальцы)

Сообщение Vitalik_from_93reg » Ср июл 20, 2011 5:26 pm

Re: при нагрузке двиг,тарахтят или звенят (как пальцы)

Сообщение sorvanec » Ср июл 20, 2011 10:54 pm

Re: при нагрузке двиг,тарахтят или звенят (как пальцы)

Сообщение antik » Ср июл 20, 2011 11:41 pm

Читать еще:  Что можно залить в двигатель чтобы он заклинил

Или как совет — залить 300-400 грамм ацетона на полный бак. бака 2-3 с ацетоном искатать и смотреть, улучшится ли ситуация.

kilroy правильно говорит, от нагара в камере сгорания возникает самовоспламенение от тления нагара.

Вот результат использования ацетона, мотор вскрывался год назад, но поршня не мылись.:








Re: при нагрузке двиг,тарахтят или звенят (как пальцы)

Сообщение sorvanec » Чт июл 21, 2011 12:14 am

Или как совет — залить 300-400 грамм ацетона на полный бак. бака 2-3 с ацетоном искатать и смотреть, улучшится ли ситуация.

kilroy правильно говорит, от нагара в камере сгорания возникает самовоспламенение от тления нагара.

Вот результат использования ацетона, мотор вскрывался год назад, но поршня не мылись.:








Re: при нагрузке двиг,тарахтят или звенят (как пальцы)

Сообщение antik » Чт июл 21, 2011 12:29 am

Re: при нагрузке двиг,тарахтят или звенят (как пальцы)

Сообщение Kilroy » Чт июл 21, 2011 8:50 am

antik писал(а): Или как совет — залить 300-400 грамм ацетона на полный бак. бака 2-3 с ацетоном искатать и смотреть, улучшится ли ситуация.

kilroy правильно говорит, от нагара в камере сгорания возникает самовоспламенение от тления нагара.

Не уверен, что это самовоспламенение от нагара — скорее от бОльшего сжатия: нагар -> внутренний объем цилиндров уменьшается -> давление внутри повышается -> смесь взрывается от давления, типа как в дизеле )
Я мерил у себя компрессию — в районе 15-16 было. Норма вроде 12,5.

Про ацетон: я мало езжу, не будет ли он «застаиваться» в баке?
Идеальный вариант, думаю: залил полный бак с ацетоном перед дальняком и по возможности весь его выкатал за раз, так? У меня такое примерно раз в год происходит ) Обычно залил 30 литров и 2 недели их катаю )

Машина с карбюраторным мотором дергается на малых оборотах

Автомобили с карбюратором проходят те же проверки, что и инжекторные, за исключением электроники. Стандартная проверка свечек, высоковольтных проводов, патрубков и шлангов. При нормальном функционировании всех проверенных систем продолжатся подергиваться машина, то по всей вероятности причина в самом карбюраторе.

В этом случае требуется его перенастройка и чистка. Производится демонтаж узла, его разборка, чистка. Затем все детали промываются чистым бензином, вставки и внутренние ходы продуваются компрессором. После этого карбюратор собирается и устанавливается на место.

Неравнодушные водители к состоянию своей машины, заметив малейшую неисправность незамедлительно принимают меры. Даже самая простая неисправность, как нагар на свечах может привести к серьезным проблемам. Неисправная свечка ведет к пробою бронепровода, затем выходит из строя катушка зажигания.

Аналогично, грязные фильтры препятствуют нормальному образованию горючей смеси. Перечень неисправностей может происходить в любой системе автомобиля. Несомненно, только внимательное отношение к работе силового агрегата, вовремя сделанная диагностика, обезопасит от больших проблем. Если машина начинает подергиваться при работе на разных режимах, это первый звонок, для проведения тестирования.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector