Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать из старого двигателя от автомобиля

Если вы хотите добавить в свою гостиную настоящую атмосферу ретро, ​​этот творческий проект — то, что вам нужно. Передняя часть старого автомобиля была переработана в эффектный диван, а сиденье изготовлено из переработанной древесины.

Пройдите местные разборки автомобилей в поисках подходящего старинного автомобиля, а затем проконсультируйтесь со сварщиком, чтобы он сделал то, что Вы хотите.

Или же создайте более современный проект дивана, но в этом случае Вам понадобится не только сварщик.

Завтра еду покупать контрактный FP 1,8 а во вторник буду менять.
Что делать со старым двигателем незнаю.
Пробег у старого 250 000 км, масла жрёт по литру в неделю. Ну ещё и навесное от старого останется.
Может кто посоветует что-нибудь, или нужно кому что?

Не по теме но спрошу.
Сколько стоит контрактник?

В Москве в наличии нашёл в разных конторах
С навесным и пробегом 49 т.к. 27000 р.
Без навесного и пробегом 69 т.к. 20000 р.

может капиталка дешевле выйдет? и проблем куда деть не будет! а так, навесное снимай, остальное в пункт приема лома

+много!зачем такие сложности,да и рановато он навернулся у тебя-250000 км для японки смех.

а литр масла на тыщу км тоже смех? 🙂

Литр масла на тысячу,при таком пробеге,двиг либо убит нещадной эксплуатацией,либо скручен пробег.

Не согласен. За примерами далеко ходить не надо.

Оставь себе. Мало ли) А навесное так вообще.
Выкинуть разве что блок можно.

🙂 слово мазда не забыл добавить?

помница кто то хотел подменный фонд для ускорения переборки движков.

Вообще, если нет внешних подтёков — причиной ухода масла может быть 2 — проблема в клапанах, и проблема в поршневой группе. В клапанах — маслосьёмные колпачки.
В поршневой группе — выработка (иногда залегание) колец, поршней, гильз.
Но на пробеге 250 тыс. км скорее всего требуют замены маслосьёмные колпачки.
второепо вероятности — замена колец. То, что требуют замены поршня, а тем более гильзы — скорее редкость.

шайбы регулировки зазоров клапанов предлагаю сдать в обменный фонд Кириллу (kirusha27).

А вообще весь мотор куда-нибудь складировать, и кому что нужно — отдавал бы. Клапан там, или еще что.

распродавай по запчастям навесное. полцены контрактника отобьешь точно. Подай обьяву в контору типа Japancar.
С удовольствием заберу за разумные деньги вот это FSM1-15-17ZE, и шкив колена

хлеба просить не будет. оставь себе. нужно будет не найдёшь.

Если б мне подошел,я б взял.А то на моем номер перебит:(

По поводу капиталки думал уже, но во первых машина нужна каждый день и времени на капиталку нет, во вторых ребята в сервисе сказали что если расход масла больше литра на тысячу лучше контрактник купить. Да и по деньгам получается всего на несколько тысяч дороже капиталки.
Контрактник уже купил, во вторник еду менять. если кому что нужно со старого двигателя, пишите.

Читать еще:  Все о тюнинге карбюраторного двигателя ваз 2110

Последний раз редактировалось mzh; 24.04.2010 в 14:41 .

Посмотрел по экзисту, это какой то водяной патрубок, а на схеме есть эта деталь?

кто-нибудь знает, РХХ на этом движке такой же, как на FS? Я бы тогда взял этот регулятор. Или даже весь блок ДЗ.

Что такое минитрактор

Под минитрактором понимают многофункциональную универсальную машину, которая может на некрупных земельных наделах выполнять достаточно большое количество задач по обработке сельскохозяйственного участка, посеву, уборке урожая и некоторые коммунальные работы. Среди выполняемых работ можно отметить: пахотные работы на легких почвах, культивация с боронованием, междурядная обработка посевов, разброс удобрения на участке, сенокос и скос травы, расчистка территории от снега, мусора, завалов, использование минитрактора в качестве бульдозера при засыпке ям и разравнивании поверхностей.

Еще одной задачей минитрактора является транспортировка различных грузов. При установке на трактор дополнительного оборудования (модулей) он может решать и ряд других задач: по деревообработке, бурению, копанию ям и т.д.

Компоновка минитрактора практически такая же, как и у его большего собрата, однако основным отличием является двигатель внутреннего сгорания меньшей мощности. Обычно на минитракторах применяются ДВС мощностью от 8 до 50 л. с. Однако минитрактор с двигателем ВАЗ (от автомобиля, например, ВАЗ-2106) будет более мощный, хоть и выполняется он в небольших габаритах. Согласно классификации государственной автоинспекции, тракторы, которые имеют мощность двигателя более 50 л. с., подлежат регистрации.

Сам по себе минитрактор выполнять вышеприведенные задачи не будет, для этого необходимо установить дополнительные устройства и агрегаты: косилки, плуги, грейдеры и т.д. Некоторые их тоже изготавливают самостоятельно, однако существуют и промышленные образцы подобных агрегатов.

При наличии двигателя и рамы с ходовой частью от автомобиля минитрактор своими руками можно сделать быстро и дешево. Однако если старого автомобиля нет, то имеет смысл приобрести минитрактор промышленного изготовления, их стоимость невысока, около 2-5 тысяч долларов. Практически столько же будет стоить старый автомобиль.

Однако если принято решение переделать старый автомобиль под трактор, то следует воспользоваться советами, приведенными ниже.

Принцип действия ДВС

На сегодняшний день существуют разные виды двигателей, но для моделизма чаще всего используются:

  • Поршневые двигатели дизельного типа.
  • Двигатели, зажигаемые путём накала или искры.

Дизельные двигатели отличаются от искровых или калильных тем, что в первых возгорание горючего происходит при сильном сжатии газа в процессе движения поршня в цилиндре. А последние два типа двигателей требуют для возгорания уже сжатой смеси дополнительной энергии, для чего необходимо заранее нагреть калильную свечу или произвести искровой разряд.

Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе на фурах

Поршневые двигатели могут быть только двухтактными. Двигатели, которые зажигаются путём накала или искры, бывают и двухтактные, и четырехтактные.

Двухтактные двигатели осуществляют любой рабочий процесс в два такта, выполняемые за 1 оборот коленвала.

В первом такте осуществляется «всасывание-сжатие»: когда коленчатый вал вращается, поршень перемещается снизу вверх. В процессе его движения топливная смесь всасывается через золотник в картер, и в то же время в цилиндре сжимается предыдущая порция горючего.

Перед тем как завершается первый такт, в цилиндре воспламеняется горючая смесь, в результате чего значительно увеличивается давление в камере сгорания, которое способствует движению поршня вверх и вниз.

Во втором такте — «рабочем ходе-продувке» сгорающее топливо расширяется, что способствует развитию механической мощности, а свежая порция топлива, засосанная в цилиндр во время первого такта, сжимается.

После того, как поршень проходит около половины пути вниз, газы, образованные во время сгорания топлива, выталкиваются из цилиндра через специально открывающееся окно. А после того, как открывается перепускное окно, сжатое в картере горючее поступает в цилиндр, и тем самым вытесняет из него оставшиеся отработанные газы, то есть, происходит продувка.

Разборка

Двигатель старого пылесоса пригодится для построения нужных в хозяйстве приборов. Но перед созданием нового предмета необходимо достать и разобрать сердце пылесборника.

Иногда при разборке возникает сложность в снятии гайки, которая держит все детали агрегата вместе. Гаечный держатель крепко сидит на середине мотора посредством герметика.

Двигатель от пылесборника Самсунг — 11ME83

Внимание! Нельзя ротор электродвигателей прокручивать металлическими приборами наподобие отвертки, пытаясь снять гайку. Гайка снимется, а обмотка повредится. Своими руками восстановить обводку врядли не получится.

Далее следует информация о простой разборке двигателя старого пылесоса с использованием обычных инструментов.

Список нужных материалов

Для разборки понадобятся:

  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • ключ для откручивания гайки диаметром 1,2 см;
  • тиски;
  • 2 бруска из дерева 10х40 мм;
  • напильник круглой формы;
  • ножовка, предназначенная для металлических поверхностей.

Собирается двигатель пылесборника всегда единым образом. Различие заключается в объеме и массе деталей. Инструменты должны соответствовать их размеру.

Порядок действий

Перед разборкой моторчика старого ненужного пылесоса требуется подготовка инструмента и самого агрегата. Сначала откручивается щетка с задней поверхности, затем снимается кожух, роль которого в двигателе — прикрывание крыльчатки с передней стороны.

Сломанная крыльчатка в моторчике

Нередко кожух крепко прикрепляется к корпусу. В таком случае применяются плоскогубцы: края отгибаются по бокам и с помощью отвертки отжимается кожух.

Порядок действий по откручиванию гайки:

  1. Аккуратно стопорится ротор посредством плотного зажатия через выемки, которые предназначены для щеток. Для этого потребуются бруски, размер которых указан выше. Деревянные бруски вставляются в выемки под щетки. Вся конструкция плотно прижимается к якорю с помощью тисков. Если бруски не влазят в щеточные отверстия, их можно подпилить напильником круглой формы.
  2. Откручивается гайка с использованием ключа. Насадка ключа подбирается согласно размеру гайки.
  3. Снятие остальной конструкции. Из инструментального набора берутся подходящие отвертки для откручивания остальных деталей на двигателе.
Читать еще:  Горит лампа давления масла на прогретом двигателе ауди

Разбирают мотор в целях определения поломки или модернизации для создания других полезных в быту предметов.

Разборка

Двигатель старого пылесоса пригодится для построения нужных в хозяйстве приборов. Но перед созданием нового предмета необходимо достать и разобрать сердце пылесборника.

Иногда при разборке возникает сложность в снятии гайки, которая держит все детали агрегата вместе. Гаечный держатель крепко сидит на середине мотора посредством герметика.

Двигатель от пылесборника Самсунг — 11ME83

Внимание! Нельзя ротор электродвигателей прокручивать металлическими приборами наподобие отвертки, пытаясь снять гайку. Гайка снимется, а обмотка повредится. Своими руками восстановить обводку врядли не получится.

Далее следует информация о простой разборке двигателя старого пылесоса с использованием обычных инструментов.

Список нужных материалов

Для разборки понадобятся:

  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • ключ для откручивания гайки диаметром 1,2 см;
  • тиски;
  • 2 бруска из дерева 10х40 мм;
  • напильник круглой формы;
  • ножовка, предназначенная для металлических поверхностей.

Собирается двигатель пылесборника всегда единым образом. Различие заключается в объеме и массе деталей. Инструменты должны соответствовать их размеру.

Порядок действий

Перед разборкой моторчика старого ненужного пылесоса требуется подготовка инструмента и самого агрегата. Сначала откручивается щетка с задней поверхности, затем снимается кожух, роль которого в двигателе — прикрывание крыльчатки с передней стороны.

Сломанная крыльчатка в моторчике

Нередко кожух крепко прикрепляется к корпусу. В таком случае применяются плоскогубцы: края отгибаются по бокам и с помощью отвертки отжимается кожух.

Порядок действий по откручиванию гайки:

  1. Аккуратно стопорится ротор посредством плотного зажатия через выемки, которые предназначены для щеток. Для этого потребуются бруски, размер которых указан выше. Деревянные бруски вставляются в выемки под щетки. Вся конструкция плотно прижимается к якорю с помощью тисков. Если бруски не влазят в щеточные отверстия, их можно подпилить напильником круглой формы.
  2. Откручивается гайка с использованием ключа. Насадка ключа подбирается согласно размеру гайки.
  3. Снятие остальной конструкции. Из инструментального набора берутся подходящие отвертки для откручивания остальных деталей на двигателе.

Разбирают мотор в целях определения поломки или модернизации для создания других полезных в быту предметов.

Подключение и проверка

Необходимо убедиться в том, что выбранный мотор работает. Для этого следует определить выводы обмоток с помощью тестера или мультиметра. Чтобы проверить работоспособность коллекторного мотора, надо подключить один провод кабеля с вилкой к одной щётке, а другой — к выводу обмотки. Свободные проводники соединяются между собой. Если двигатель исправен, то ротор начнёт вращаться.

Асинхронный мотор подключается по-другому. Вначале нужно определить рабочую и возбуждающую обмотки. Первая будет иметь большее сопротивление. К ней питание подаётся напрямую, а к возбуждающей — через фазосдвигающий конденсатор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector