Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что надо делать при замене двигателя на контрактный

Двигатель EP6. Вся правда

Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре автомобиля, двигатель EP6 работает неровно (с минимальной вибрацией), есть шанс со старта попасть на капитальный ремонт мотора. Лёгким испугом типа — замена свечей, или катушек зажигания вы можете не отделаться. 😀 Компрессию можете мерять сколько душе угодно: отклонения от нормы могут быть минимальны, и вы ничего не заподозрите. Единственный способ точно определить неисправность — проверка цилиндро-поршневой группы качественным эндоскопом.

Причины поломок CVT

В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.

Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.

Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.

Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.

Сложности процедуры

Несмотря на, казалось бы, простую операцию, свап двигателя приносит владельцу некоторые трудности. Зависит от того, какая конечная цель преследуется автолюбителем. Если операция проводится с заменой агрегата на аналогичный двигатель, сложностей не возникает. Но, как правило, большинство работ направлено на увеличение мощности и производительности мотора, а это уже другой разговор.

Что бы увеличить показатели крутящего момента и мощности, устанавливают двигатель, который по габаритам с трудом помещается на штатное место. Поэтому выполняется объём работ по переоборудованию автомобиля, усилению кузова, коробки, изменению электрики и так далее.

Вопрос, требующий решения, вес нового мотора. Мощные агрегаты, как правило, тяжелей штатных двигателей. Дополнительный вес потребует изменения креплений, подвески, рулевого управления автомобиля. Неправильно рассчитанное распределение веса сделает транспортное средство трудным в управлении. Кроме того, агрегат увеличит нагрузку на тормоза, что приведёт к их износу и выходу из строя.

Читать еще:  Хорошее масло в двигатель ваз 2107 инжектор

Периодически встречаются варианты замены устаревших агрегатов технологичными, экономичными, но сложными в исполнении. Такая замена повлечёт за собой перенастройку электроники, а возможно и установку новых электронных систем, датчиков, блоков.

Хотя свап это не полноценный тюнинг, процесс влечёт за собой доработку и изменение конструкции транспортного средства. Исключение, замена двигателя на аналогичный агрегат. Работы требуют ответственности и профессионализма, поскольку несут опасность при выезде автомобиля на общественную дорогу.

Автомобиль Lada Niva с установленным двигателем 2JZ:

Замена двигателя на нестандартный.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА Sprut

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
    • Авто: Есть немного.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Sprut

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
    • Авто: Есть немного.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА micron

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 196 сообщений
    • Авто: KIA Sportage 2.0MT 1997 / Cerato 2.0AT 2006
    • Имя: Владислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    смотря что умерло в моторе. как показывает практика — найти хороших мотористов и делать мотор, тк купленный мотор в сборе — кот в мешке.
    капиталить — где то в 1,2-1,5 раза дороже, но в итоге получаешь живой агрегат на следующие 5 лет

    если ставить другой мотор — переделка креплений под подушки мотора, соответственно желательно брать с коробкой и раздаткой и переделывать карданы.
    при стоимости старого спортажа в среднем 8к уй замена силового агрегата потянет от 1,5 до 2,5, а откапиталить — до 1к.

    если надумаеш гнать донора то интересно лобовое, салон, АКПП, возможно редуктора (если 4,78), мож еще чего насобираем. но разборахолить будет с кем.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА micron

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 196 сообщений
    • Авто: KIA Sportage 2.0MT 1997 / Cerato 2.0AT 2006
    • Имя: Владислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Sprut

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
    • Авто: Есть немного.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1973 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх
    Читать еще:  Что может быть за троил двигатель ниссан лаурель

    #8 ВНЕ САЙТА Sprut

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
    • Авто: Есть немного.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А что, в Германии, и только именно в ней, движки не изнашиваются ? Или до сих пор верим байкам про 15 летние машины с пробегом в 40 тысяч ? 🙂

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1973 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Sprut

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
    • Авто: Есть немного.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Второй ремонт, на пределе износа колец, противопоказание к техосмотру .

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Toyopet

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Nov 2008
  • 332 сообщений
    • Авто: Patrol K160 3,3D
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА maXOR

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Макс
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev.ua

    Какой второй ремонт? если ты имееш в веду ремонт моего движка,то для прохождения нашего техосмотра это по барабану.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1973 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА Аттик

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2009
  • 42 сообщений
    • Авто: Maverik
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Херсон
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА Koss

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
    • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
    • Имя: Константин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    я по роду работы в ЕС в разных странах уже больше чем полгода. везде дают машину или колегу с машиной, или водителя. Из тех машин, что видел ничего бы для себя бы не брал — обсуживание никакое,. загудела например трубина на личной машине, так владелец сам не полезет смотреть, а будет кататся пока время не появится в сервис отвезти. но и в сервисах там наверное тупорылые.. вот например, при поломке РКПП неделю откручивают, потом сфоткают и на завод фотки пошлют, вот сейчас кстати у колега ждёт ответ с завода по фоткам) А если машина служебная — :))

    Ура) Спания токачто выиграла!! завтра никакой работы)))

    Сообщение отредактировал Koss: 12 July 2010 — 00:07

    • Наверх
    Читать еще:  Формула для работы совершаемой двигателем за цикл

    #16 ВНЕ САЙТА Sprut

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
    • Авто: Есть немного.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Des имеет в виду, что машину в Германии могут потому и продавать, что техосмотр ей лучше уже не проходить. Даже на немецких автобанах машины со временем умирают.

    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1973 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА woodoo

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Feb 2009
  • 22 сообщений
    • Авто: nissan patrol y60
    • Имя: Alexandr
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Делать капиталку не очень хочется,вот почему, когда я брал эту машину двигатель на ней стоял не родной а от другого Sportaga после капиталки, а родной тоже убитый шол в придачу, так вот этого двигателя хватило на два года 20тыс. пробега. И вот не знаю что делать, капиталит? а кто даст гарантии что он тоже не здохнет через 20тыс. Наверно остаётся только донара гнать, и только из Германии.

    • Наверх

    #19 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1973 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал Des: 12 July 2010 — 16:13

    Договор между физическими лицами, отличия от юридических лиц

    ДКП двигателя может составляться между:

    1. Физлицами.
    2. Юр. лицами.
    3. Физлицом и юр. лицом.

    Форма договоров, их структура и содержание, практически ничем не отличаются между собой за исключением следующих особенностей:

    1) При оформлении ДКП мотора с физлицом заполняются его реквизиты с указанием:

    • Ф.И.О.
    • Паспортных данных.
    • Места прописки.

    2) При оформлении ДКП мотора с юр. лицом, в преамбуле заполняются реквизиты предприятия с обозначением:

    • Ф.И.О руководителя предприятия или его представителя.
    • Основания для заключения соглашения, дающего полномочия по его подписанию (обычно – устав предприятия).
    • Юридический адрес предприятия.

    В оформленном договоре с юр. лицом подпись представителя должна быть скреплена печатью предприятия.

    Какой налог платить?

    Согласно законодательству РФ, каждый гражданин получивший доход с реализуемого имущества обязан заплатить налог с продажи. При этом, НК РФ предусмотрены определенные условия налогообложения.

    Подоходный налог придется заплатить продавцу в том случае, если двигатель находился у него в собственности меньше 3-х лет. При этом, налог составит 13% от стоимости проданного мотора за минусом цены приобретенного данного двигателя продавцом.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector