Что нужно для капитального ремонта двигателя лансер 9 - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для капитального ремонта двигателя лансер 9

Ремонт двигателя Lancer:

Техцентр Mitsubishi Lancer: мы знаем, как помочь

Двигатель автомобиля является важнейшим узлом этого транспортного средства. Он выполняет функцию источника механической энергии, которая необходима для движения машины. Повреждение или износ двигателя делает невозможной полноценную и эффективную эксплуатацию автомобиля.

Машины Mitsubishi Lancer доставляют мало проблем своим владельцам. На них установлены достаточно мощные экономичные двигатели, которые при надлежащем уходе имеют длительный срок службы. При этом нарушения правил эксплуатации и использование топлива низкого качества обязательно приведут к сбоям в работе «сердца» авто. Наиболее частые поломки — деформации вала и шатунов, которые наступают вследствие масляного «голодания». Кроме того, причиной перегрева двигателя могут стать сбои в системе его охлаждения.

Очень важно проходить профилактический осмотр и сервис Митсубиси Лансер, ведь это позволит выявить дефект еще на зачаточной стадии и исправить его, сэкономив время и деньги.

Замена поршневых колец на митсубиси лансер 9. Что делать если лансер 9 жрет масло?

«Мицубиси Лансер» 9-го поколения – весьма надежная машина, настоящая «рабочая лошадка», за что и обрела высокую популярность у автолюбителей. По сей день на дорогах встречается немало «Лансеров» именно этого поколения, хотя оно уже не выпускается 6 лет. Впрочем, как у всех автомобилей, есть у этой «Мицубиси» слабое место. Где-то на рубеже 150 000 км. пробега (возможно, это случится раньше или позже – все зависит от стиля езды и регулярности обслуживания машины) начнется повышенный расход масла на мицубиси лансер. Это говорит об износе поршневых колец, которые необходимо немедленно поменять. Как это сделать и что для это понадобится, мы расскажем в этой статье.

  • Симптомы износа поршневых колец
  • Что нужно купить для замены поршневых колец:
  • Как заменить поршневые кольца на мицубиси лансер 9

Симптомы износа поршневых колец

  • Потеря мощности двигателя;
  • Увеличение расхода масла;
  • Снижение компрессии (не всегда);
  • Увеличение расхода топлива (случается при снижении компрессии);
  • Сизый дым из выхлопной трубы (если катализатор еще не изношен, его видно не будет).

Что нужно купить для замены поршневых колец:

Материалы:

  • Новое моторное масло и тосол;
  • Прокладки клапанной крышки, ГБЦ, термостата;
  • Болты крепления ГБЦ;
  • Поршневые кольца.
  • Если при диагностике обнаружились неполадки других узлов и агрегатов, то, вероятно, придется покупать также и:
  • Масляный фильтр;
  • Сальник коленчатого вала;
  • Свечи зажигания;
  • Комплект колец уплотнения свечных колодцев;
  • Комплект высоковольтных проводов;
  • Ремень ГРМ и его натяжной ролик.

Конечно, лучше выбирать оригинальные запчасти, но они обойдутся вам очень дорого (в частности, набор оригинальных поршневых колец стоит около 4000-4500 руб.). Однако если подобрать хороший неоригинал (кольца Тр, например), можно значительно сэкономить. В сервисе за запчасти и работу придется отдать в среднем 20 000 руб.

Инструменты:

  • Динамометрические ключи;
  • Свечной ключ;
  • Набор гаечных ключей и головок;
  • Переходник на головку для болтов ГБЦ (они не шести-, а двенадцатигранные);
  • Щипцы для снятия поршневых колец и оправка для установки поршней;
  • Нож, керосин, ВД-40, очиститель карбюратора, зубная щетка (для очистки поддона картера и поршней).

Как заменить поршневые кольца на мицубиси лансер 9

Перед выполнением ремонта, Mitsubishi Lancer 9 необходимо поставить на яму и слить масло с охлаждающей жидкостью, а также снять клеммы с аккумулятора.

Кроме того, следует заранее найти несколько емкостей или целлофановых пакетов, в которые вы будете складывать болты от разных снятых деталей. Если есть возможность – не поленитесь и подпишите, что где.

1) Выкрутите свечи зажигания и снимите клапанную крышку.

2) Отсоедините все разъемы на «косе», которая идет слева направо (начинать следует с конца, т.е. справа). Когда снимите ее, положите в район АКБ, чтобы не мешалась.

3) Отсоедините воздушный фильтр, шланги топливной рампы.

4) Коллекторы – впускной и выпускной – тоже следует демонтировать. Дроссель постарайтесь не трогать, ибо любые манипуляции с ним лучше выполнять специалисту.

5) Далее надо снять ремни ГРМ, генератора, привода водяного насоса.

6) Теперь переходите к шкиву коленчатого вала. Чтобы его открутить, придется включить 5-ю передачу и попросить кого-нибудь нажать на педель тормоза.

Читать еще:  Что можно сделать с двигателем от мотоцикла урала

7) Снимите ГБЦ. Учтите, шляпки ее болтов необычные (двенадцатигранные), поэтому воспользуйтесь переходником.

8) Пришло время снимать поршни. Чтобы добраться до них, открутите усилитель картера, а потом и поддон. Масляный насос, само собой, тоже снимается.

9) Вот теперь можно добраться до нижних крышек поршней. Открутите болты, вытащите коленвал и поршни. Заодно снимите крышки коренных и шатунных шеек, чтобы оценить состояние вкладышей. При необходимости их следует заменить.

10) Поршни покрыты нагаром. Их надо будет почистить, но прежде снимите кольца. Можно брутально разломать их, но лучше воспользоваться специальными щипцами.

11) Теперь вооружитесь чистящими средствами (см. инструменты) и удалите нагар с поршней, особенно внимание уделив канавкам для колец. Не забудьте пометить их цифрами, чтобы не перепутать поршни при установке обратно.

12) Установка новых колец представляет собой довольно трудоемкий процесс. Их критически важно расположить правильным образом. Как это сделать, вам подскажет инструкция, которая обязательно присутствует в коробке с кольцами. Если ее нет, это серьезный повод задуматься – кольца могут быть некачественной подделкой, и устанавливать их в таком случае нельзя.

13) С помощью специальной оправки поршни заправляются на свое место. Перед установкой проконтролируйте, куда какой поршень ставится, чтобы не перепутать их местами.

14) Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте выставить валы ГРМ по меткам!

Любой ремонт поршневой – это долгий, утомительный и дорогостоящий процесс. Если говорить о вышеописанной процедуре, то она занимает около 3-х дней (при выполнении в одиночку), а запчасти (если кольца неоригинальные) стоит порядка 10 000 руб., включая новые масло и тосол. Однако это далеко не предел, поскольку часто вместе с поршневыми кольцами приходится менять еще и маслосъемные колпачки, что увеличивает не только длительность и трудоемкость ремонта, но и его стоимость.

История проблемы

Моя машина прошла около 170 000 км, на протяжении всего пробега использовалась синтетика Mobil 1. К этому времени расход масла стал доходить до 2 литров на 3 000 км. Особо по этому поводу я не переживал – просто доливал литр масла в месяц. Читая форумы лансероводов, выяснил, что нужна замена маслосъемных колпачков Лансер 9, а также не помешает ревизия поршневых колец.

Знакомые автовладельцы отмечают, что угар масла – это беда всех Lancer. По большей части причиной являются маслоотражающие сальники клапанов, но почему они залегают – конкретного ответа так и нет. В последнее время у меня появилось ощущение, что с автомобилем что-то не так. Помимо повышенного расхода моторного масла обратил внимание на следующие факторы:

  1. Появился синеватый дым из выхлопной.
  2. Немного снизилась тяга.
  3. На свечах появился черный нагар.

Как бы там ни было, вопрос требовал решения. Плюс ко всему, многие говорят, что несгоревшее масло засоряет катализатор, и довольно скоро придется его менять или ставить обманку нейтрализатора. В итоге решил все сделать самостоятельно, благо гараж и кое-какой инструментарий в наличии имеется.

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Большой ремонт Лансера или Капремонт двигателя Lancer 9

Почти год прошел как я зарегистрировал машину на Drive2, а толком ничего не было написано в БЖ. Хотя было сделано очень много, точнее медленно но верно исправляем болезни всех лансеров. На одной из «болезней» я решил заострить внимание: Многие владельцы лансеров с двигателем 4g18 не понаслышке знают о его бешеном масложоре! Вот и меня постигла та же учесть(( Перечитав всевозможные форумы вдоль и поперек все таки решился капиталить двигатель.
А теперь по делу:
Было куплено:
1. MITSUBISHI Кольца поршневые (MD361982) 2 926,43
2. MITSUBISHI Прокладка гбц (MD342397) 956,19
3. MITSUBISHI Прокладка клапанной крышки (MD342281) 390,02
4. MITSUBISHI Сальник клапана 8шт. (MD302172) 139,43х8=1115,44
5. MITSUBISHI Сальник клапана 8шт. (MD307341) 134,01х8=1072,08
6. MITSUBISHI Сальник распредвала (MD372536) 209,88

В процеесе разбора были заказаны:
7. MITSUBISHI Вкладыши шатунные 4 комплекта (1115A081) 355,64х4=1422,56

На данный момент двигатель полностью разобран, снят блок, так как я решил заодно заменить сцепление (Если кому надо вот номер MB03 VALEO 775,11р.). В процессе разборки никаких сложностей не воникло. Честно сказать, во время разбора я надеялся на худшее так как расход масла был нереальным, но все не так страшно) Выработки на цилиндрах нет совсем, Маслосъемные кольца, залегли намертво, сальники клапанов просто деревянные, коренные вкладыши целые, шатунным хана! Заказал. Поэтапно описывать процессы нет смысла, т.к. в интернете достаточно статей на эту тему. Теперь мучительное ожидание вкладышей… и долгожданная сборка! Но этому я думаю стоит посвятить отдельную запись БЖ. Чуть позже будут фото с айфона Спасибо Джобсу за «Отличную камеру»

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную тойота камри

Цена вопроса: 8 868 ₽ Пробег: 118 300 км

Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9 заключается в следующем: Такое покрытие обеспечивает наилучшую герметизацию и дополнительно уменьшает трение заслонки о корпус узла. Чтобы сократить случаи откручивания заслонки она прикручивается двумя винтами к оси.

Конечно, ничего вечного не существует, и износ заслонки так или иначе наступит. Но, совершив ремонт дроссельной заслонки автомобиля митсубиси лансер 9, она гарантированно прослужит вам несколько десятков тысяч км. В завершение работы необходимо отрегулировать обороты холостого хода. Чистка дроссельной заслонки на автомобилях митсубиси лансер 9. Митсубиси лансер 9 ремонт гур шевроле круз своими митсубиси лансер 9 ремонт Для продолжительной работы дроссельного узла необходимо регулярно, раз в 30 тысяч км, чистить дроссельную заслонку.

Необходимость провести чистку заслонки покажет вам нестабильный ход и завод машины не с первого раза. Причиной загрязнения заслонки являются пары масла, попадающие на детали впускного механизма и неизбежное оседание пыли и песка, что приводит к образованию грязного налета.

Грязевой слой плохо сказывается на работе механизма, автоматически регулирующего обороты на холостом митсубиси лансер 9 ремонт.

Чистка дроссельной заслонки митсубиси лансер 9 происходит следующим образом. Сперва отделите шланг воздуховода от дроссельного патрубка.

Смочите чистую ткань моющим средством.

Руководство по эксплуатации и ремонту Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Обратите внимание на то, что нельзя брызгать моющим составом на поверхность дросселя, не допустите попадания средства на шаговый двигатель и на датчик положения митсубиси лансер 9 ремонт по ее оси. И ни в коем случае не сотрите слой дисульфида молибдена с заслонки. Следующим шагом является удаление тканью пылевого налета вокруг заслонки, далее не забудьте надеть воздушный шланг.

Обязательно отрегулируйте значение оборотов холостого хода, так как из-за изменившихся данных обороты будут нестабильны. Промывка дроссельной заслонки лансер 9 необходима каждые тысяч км хода. Поэтому желательно периодически проводить полировку автомобиля специальными средствами и избегать частого мытья автомобиля или, в случае необходимости производить сухую мойку. Из недостатков авто можно отметить то, что зимой при достаточно низких митсубиси лансер 9 ремонт могут лопнуть отражающие элементы боковых зеркал.

На их замену придется митсубиси лансер 9 ремонт около рублей. Уважаемые автолюбители, поддерживайте свой автомобиль в исправном состоянии. Удачи на дорогах! Понравилась статья? Его осуществлять несложно, достаточно лишь уделять небольшую часть своего времени этому аспекту. Mitsubishi Lancer 9 эксплуатация и ремонт Это в свою очередь, поможет не только избежать дорогостоящего ремонта, но также продлить срок службы автомобиля Лансер 9.

В частности, замену ремня ГРМ не стоит затягивать. Лучше обратиться своевременно в СТО, где за работу возьмут около 7 тысяч рублей. Моторное масло тоже надо менять вовремя.

Никаких особенных сложностей здесь нет, хотя масляный фильтр автомобиля Лансер 9 расположен не слишком удобно. Если замена масла намечается своими руками, то лучше получить грамотную информацию.

Советуем прочитать полезные рекомендации по замене масла Мицубиси, касающиеся очень интересных моментов. Руководство по митсубиси лансер 9 ремонт Митсубиси Лансер 9 Многие автовладельцы представленного транспортного средства ошибочно полагают, что неисправность в первые годы эксплуатации исключена.

Да, действительно надёжность повседневного использования улана не вызывает каких-либо сомнений, но это не исключает необходимость выполнения предписаний производителя по уходу за автомобилем. Без выполнения данного пункта даже самое современное транспортное средство митсубиси лансер 9 ремонт четырёх колесах не прослужит и гарантийного периода. Оптика Например, стоит научиться менять лампочки в фарах самостоятельно, чтобы не платить за эти лишние деньги.

Читать еще:  Холостой ход на прогретом двигателе не стабильный

Владельцу Lancer 9 в этом плане повезло, так как операция эта настолько проста, что достаточно всего лишь одной замены, чтобы в дальнейшем все запомнить: Митсубиси лансер 9 ремонт не снимается; не снимается также воздушный фильтр и сам фонарь; просто отсоединяется соответствующий разъем и снимается защитный чехол; остается вынуть старую лампочку, заменить ее новой.

Митсубиси Лансер 9 руководство по ремонту Таким же манером, без сложностей, меняются свечи, ремни генератора и кондиционера, а также много чего.

Гарантийные обязательства не распространяются при несоблюдении предписаний производителя. Странно, но этот пункт известен далеко не всем автомобилистам, предпочитающим ремонтировать машину своими руками. Lancer 9 может, как и любое транспортное средство, выйти из строя в любой момент.

С другой стороны, частота и масштабность этого события минимальны, но только при условии полного соблюдения всех рекомендаций от производителя, указанных в эксплуатационном руководстве. Если же возникла необходимость проведения тех или иных ремонтных работах, то этого не стоит опасаться. Достаточно внимательно подойти к этому делу.

Вместе с этим заметить изменение в работе функциональных силовых агрегатов 9 улана под силу каждому митсубиси лансер 9 ремонт. Для этого вовсе не обязательно быть автомехаником или обладать большим опытом ремонта транспортных средств митсубиси лансер 9 ремонт руками. Воин или улан 9 Итак, пришло время рассмотреть конкретные признаки неисправности японского автомобиля, приводящие к ремонту.

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

Профессиональный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer выполняется в условиях автомастерских. Механики нашего сервиса имеют большой опыт работы, что позволяет грамотно и быстро определить вид неисправности, подобрать варианты ее устранения и выполнить ремонт с использованием материалов фирменного изготовления. У нас имеется все профессиональная техника для диагностики, профессионального ремонта и выполнения профилактических работ для двигателя и других систем транспорта. Все манипуляции проводятся только по регламенту, в котором указана периодичность и порядок выполнения всех работ.

Своевременно выполненный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 9 позволяет сохранить безупречные эксплуатационные качества транспорта на протяжении длительного периода времени. В автосервисе «Берс-Авто» выполняют работы разной степени сложности, включая извлечение и установку агрегата с использованием специализированной техники. Профессиональная диагностика двигателя Митсубиси Лансер 9 позволяет выявить запчасти, нуждающиеся в срочной замене. В нашем сервисе применяются комплектующие, которые имеют фирменное производство – это позволяет выполнить ремонт максимально быстро с соблюдением действующих стандартов качества.

В «Берс-Авто» вас ожидает профессиональный ремонт Mitsubishi Lancer 9 в Москве. Мы предлагаем отличный сервис с соблюдением действующих стандартов – в нашей мастерской работают механики, обладающие безупречными профессиональными навыками.

Причиной для обращения в сервис могут послужить:

  • Увеличение расхода топлива при соблюдении привычного режима и стиля езды.
  • Отказ или проблемы с работой двигателя.
  • Диагностика с выявлением слабых и износившихся запчастей.
  • Замена комплектующих и смазочных материалов.

В нашем сервисе доступен ремонт дизельных двигателей, независимо от разновидности используемого топлива и его качественного состава. В идеале диагностика производится с периодичностью раз в год, что позволяет обнаружить проблемы на раннем этапе и оперативно их устранить, что важно для безопасности транспорта и комфорта поездок. При обнаружении первых проблем с автомобилем следует обратиться к механику.

Мы выполняем капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер 9 по демократичным ценам – наши специалисты умеют грамотно устранить неисправность любого генезиса, оперативно заменить запчасти и выполнить замену смазочных материалов.

Выбор смазочной жидкости для двигателя Лансер 9

Многих автовладельцев интересует, какое масло лить в двигатель MitsubishiLancer 9. Выбор моторного масла необходимо осуществлять в соответствии с рекомендациями автопроизводителя по таблице вязкости и температуры САЕ. К наиболее распространенным маркам смазочного вещества относятся: 5W-40, 5W30, 0W-40, 0W-30.

При полной замене масла опытные автолюбители и мастера автосервиса советуют менять одновременно и масляный фильтр. Рекомендуемый промежуток времени между полными заменами масла указан в паспорте на автомобиль.

Движку, работающему в сложных и запыленных условиях, полезно производить замену масла после пройденных 10 тыс. км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector