Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для замены двигателя на газель бизнес

Замена 402 мотора на 406 газель

Возможна ли замена двигателя Газели за 45000 рублей? Почему автосервисами предлагается замена дизельного двигателя Cummins 2,8 на бензиновый двигатель ЗМЗ 405? Какова цена замены двигателя Газели ? Постараемся внести ясность в этот вопрос.

РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ ПРОИЗВОДИТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ !

Снятие с производства двигателя Камминз 2,8 устанавливаемого заводом на Газели повлекло за собой подорожание запасных частей на него, с течением времени его ремонт в сервисах стал дороже. Гораздо выигрышей выглядит ситуация при использовании в Газели двигателя Заволжского Моторного Завода — ЗМЗ 405. Приведем пример. Работа по замене поршневой группы Cummins 2,8 стоит 35000 рублей, а двигателя ЗМЗ 405 обойдется в 12500 рублей. В нашем прайсе (здесь) можно сравнить цены на ремонт этих двигателей.

Случается, что после аккуратно и ответственно сделанного капремонта Газели Cummins 2,8 по техническим причинам произойдет потеря давления масла или его уровень опустился ниже необходимого уровня, неисправность снова приводит к серьёзному ремонту мотора Газели с количеством запчастей равному по затратам капремонту. Применимы восстановительные работы только к блоку цилиндров, остальные части двигателя поврежденные при поломке не могут быть восстановлены, то есть подлежат замене. В то же время ремонт двигателя ЗМЗ 405, при подобной неисправности выполняется в объеме полученных повреждений, к примеру можно восстановить поврежденный коленвал ДВС.

Очевидно, замена двигателя Газели Камминс 2,8 на ЗМЗ 405 при будущих неисправностях 405-го намного более выгодна и в плане ремонта и в возможности использовать распространенное топливо – бензин.

Так же, возможно, учитывая задачи малого коммерческого транспорта, поменять двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405, так же целесообразно, зная, что ходовой ресурс УМЗ 4216 невелик и мощность развиваемая этим двигателем небольшая. Подобные обращения от владельцев Газелей нередки.

Процесс замены двигателя Газели состоит из:

7 августа 2017, 18:11 #1 123

Всем привет. Мужики подскажите, при замене двигателя 402 на 406 инж., подойдет ли эл. проводка от старого двигателя 402 или надо менять.

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

7 августа 2017, 18:59 #2 123

моторную проводку менять нужно, траверсу и по датчикам и исп.мех. настроить подключение

7 августа 2017, 20:11 #3 123

В гараже все это можно сделать аль нет?

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

7 августа 2017, 20:36 #4 123

Панама, 7 августа 2017, 20:11, #3

В гараже все это можно сделать аль нет?

можно сделать все что угодно!

но для начала вооружиться знаниями, т.е. теорией(изучить что нужно для переделки)

проводку можно купить, а лучше сделать самому(купить провода и все необходимые разъемы) потому как штатная проводка исполнена криво.

7 августа 2017, 20:50 #5 123

Руководство по эксплуатации и ремонту, этой литературы будет маловато. Что можете посоветовать еще?

  • Сообщений: 21528
  • ЕрАЗ 762

8 августа 2017, 12:37 #6 123

Панама, 7 августа 2017, 20:50, #5

Руководство по эксплуатации и ремонту, этой литературы будет маловато. Что можете посоветовать еще?

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

8 августа 2017, 17:00 #7 123

Панама, 7 августа 2017, 20:11, #3

В гараже все это можно сделать аль нет?

а х. знает каков у вас гараж и гАражане?

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

8 августа 2017, 18:38 #8 123

Панама, 7 августа 2017, 20:50, #5

Руководство по эксплуатации и ремонту, этой литературы будет маловато. Что можете посоветовать еще?

у вас два варианта – 1.либо сам, 2.либо кто то еще.

если вам мало какой либо литературы – купите, изучайте интернет.

или вы ждете такой совет – прикрутите там, соедините тут и поехал – такого не будет.

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

8 августа 2017, 22:04 #9 123

Это просто сделать,если купить Волгу с живым движком. Оттуда все и держать. И проводку и панель приборов.Оставшиеся от Волги сдать в чермет, а на вырученные деньги купить колонку гидроусилителя.

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

8 августа 2017, 22:24 #10 123

точно! только панель зачем? в новых газелях панель лучше чем в волгах!

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

9 августа 2017, 21:01 #11 123

Сань, так 402 стоял ещё в первых газелях со старой панелью

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

9 августа 2017, 21:40 #12 123

уверен что он ошибся и речь идет о 4216(7), т.к. инжектор!)

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

9 августа 2017, 21:43 #13 123

10 августа 2017, 16:55 #14 123

по проводке берешь в мегазине жгут подкапотный от 405 двс соеденяешь все по штатным местам и все если будут вопросы пиши я газелями уже 12 лет занимаюсь

10 августа 2017, 16:57 #15 123

если стоял умз 4216 невздумай менять траверсу под двс

10 августа 2017, 16:58 #16 123

и колонку ненадо покупать если речь о газель бизнесе с умз4216

14 августа 2017, 23:06 #17 123

НЕ двигатель меняю на волге

Читать еще:  Vw polo sedan 2016 технические характеристики и двигатель

27 сентября 2017, 23:57 #18 123

уссатый, 10 августа 2017, 16:55, #14

по проводке берешь в мегазине жгут подкапотный от 405 двс соеденяешь все по штатным местам и все если будут вопросы пиши я газелями уже 12 лет занимаюсь

28 сентября 2017, 00:03 #19 123

Перебрал 406, хочу поставить на волгу, подходят ли жгут и мозги от гозели к волге, есть ли между ними разница? Старая проводка 402.

  • Сообщений: 9844

29 сентября 2017, 07:42 #20 123

Панама, 28 сентября 2017, 00:03, #19

Перебрал 406, хочу поставить на волгу, подходят ли жгут и мозги от гозели к волге, есть ли между ними разница? Старая проводка 402.

Если сам даже различий не видешь, лучше к автоэлектрику обратись. И будь готов к тому, что запарит тебе все мозги такая переделка

ГАЗ отказался от двигателя ЗМЗ-405: причины

Владелец автомобиля ГАЗель при разборке своего транспортного средства снял с него двигатель ЗМЗ 405. После того, как он выставил его на продажу, покупатель нашелся на установку в течение недели.

Эксперты отмечают, что в этом нет ничего удивительного, поскольку такой мотор наряду с моделями 406 и 409 славятся своим качеством и надежностью. Покупатель 405-го двигателя намерен заменить изделие марки Cummins на ГАЗели, возраст которой составляет 1,5 года. Данные двигатели считаются лучшими моторами отечественного производства. Установка 405 создавалась в перспективе для использования ее в Волге-3105, которая является автомобилем представительского класса. Двигатель отличается множеством преимуществ, поэтому его планировать устанавливать на дорогие автомобили. 16-клапанная силовая установка с распределенным впрыском выполнена очень качественно, но почему тогда со временем Горьковский автомобильный завод решил отказаться от установки ЗМЗ 405 на модели ГАЗ? Все дело в том, что в производстве он оказался дорогой и требует вложения немалых средств по сравнению с другой моделью – 402-ой. Несмотря на все старания производителя, от двигателя пришлось отказаться, заменив его на модель 421. Она отличается более дешевым производством и отсутствием адаптации к современным условиям работы. В автоконцерне сделали ставку именно на эту модель вопреки тому, что она уже морально устарела и не соответствует новым стандартам. Однако, этот двигатель применяется в других автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках. Семейство 405-ых является гордостью производителя. Качество этого агрегата подтверждено многими годами эксплуатации, суровыми условиями и большими нагрузками. Кстати, одна из модификаций двигателя использовалась на модели Фиат Дукато. ЗМЗ-405 был сконструирован в 2000 году, после этого агрегат ни один раз модернизировался. Основным потребителем мотора с момента его появления стал ОАО «ГАЗ». Мощность двигателя составляет 152 л.с. при крутящем моменте 211 Нм. Рабочий объем равен 2,5 литра. Он соответствует стандартам Евро 3. Расход топлива в смешанном режиме составляет 11 литров.

Ресурс агрегата составляет 150 тыс. км, исходя из заводских характеристик. На практике этот показатель оказывается больше и равен около 250 тыс. км. В основе 405-ого лежит карбюраторный двигатель ЗМЗ-406.

Всем привет. Возник такой вопрос:
Как произвести замену двигателя на автомобиле на двигатель другой модели? А точнее, на газели. хочу купить газель без двигателя. по документам там 421. и поставить на неё к примеру 402 двигатель. так как 421 сложно найти. как быть с документами?

никак, в СОР сейчас номер двигателя не пишут, всем пофиг.

не ври, модель двигателя в СОР указывают

хм, если менять двигатель, то вносится изменение в ПТС и СОР?

у меня ни в одной нет.

При замене одной модели двигателя на другую требуется ССКТС.

Но у тебяж русское авто, кто его смотреть будет. особенно двигатель.

Поэтому выбор за тобой: как положено делать или как хочется.

ТС, обращайся в ГАИ с заявлением о внесении изменения в конструкцию транспортного средства. После, если не откажут, распишут весь алгоритм действий. Это их Работа.
А так то если л.с. изменятся, то необходимо оформить переоборудование.

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

А В С D-осаго/КБМ

При замене одной модели двигателя на другую требуется ССКТС.

Но у тебяж русское авто, кто его смотреть будет. особенно двигатель.

Поэтому выбор за тобой: как положено делать или как хочется.

насчёт того что смотреть не будут, не правда. сам видел как парень на ваз 2106 приехал на осмотр, а двигатель вместо 1.6 стоял 1.5. его отшили. сказали как поставит родной двигатель так можно регестрировать

В нашей стране предугадать действия нашей государственной думы не возможно, в связи с этим имхо — надо регистрировать пихло, пока все документы на руках. В случае чего, при наличии письменного отказа с ссылкой на то, что регистрационные действия не проводятся в связи с отсутствием необходимости, то все можно спихнуть на гибдд))

реально это сделать, если машина снята с учёта?

Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в него изменениями требованиям безопасности.

не надо ССКТС если есть модификации ГАЗели с таким двигателем

нереально.
Машина была снята с учета с двигом УМЗ (421)? Поставят только с умз (можно любой нерабочий 421 умз туда пихнуть без навесного и привезти на эвакуаторе). После регистрации «вносить изменения в конструкцию ТС» — замена модели двига.
Из тех, что ставились на ГАЗель — можно любой, но с экологическим классом не ниже того, что в ПТСе.

Читать еще:  Вибрация двигателя под нагрузкой на низких оборотах

А надо ССТКС на тойоту, если ее модификации есть и с дизелем и с турбиной?

1. Менять тип топлива — запрещено. Если в ПТС бензин — соляру нельзя. Даже в выдаче ССКТС откажут.
2. Если на этот кузов тойоты шли турбированные движки — можно ставить без ссктс (не понижая экологический класс).
ПС А вот поставить турбодвиг от субару — это уже через ССКТС.

Последний раз редактировалось Whirl; 31.07.2013 в 11:41 .

Это откуда такие изыскания?

Газель находится в фирме. по их словам она несколько лет стоит без двигателя. а с учёта сняли месяц назад. как они сняли с учёта без двигателя, не понятно

Снять могут даже одну раму, даже если я ГАЗЕЛьку своим СИАМом перееду. Ставить на учет-нет, а снять-почему не снять.
whirl-ты какие то нормы приводишь, что при смене модели не требуется ССКТС. Если стоял V-1.8, а ставлю V-2.0, Тойота и тот и тот, то внесение изменений не требуется что ли?
Ерунду не пиши.

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

Зачем нужна замена мотора на Газели

Отечественный ДВС меняют на иностранный дизельный агрегат из-за того, что он обладает большим количеством преимуществ:

Высокая надежность. Дизельные моторы сами по себе считаются более ресурсными. К примеру, TD27 от Nissan может спокойно проехать более 500 тысяч километров без какого-либо вмешательства. Все, что ему требуется – регулярное обслуживание.
Экономия при эксплуатации. Покупка дизельного двигателя – выгодное приобретение, поскольку ему не требуется дорогостоящий ремонт. Чугунный блок цилиндров не подвержен воздействию температуры, а трещины между седел клапанов на данных агрегатах ни разу не проявлялись. Кроме того, в этих моторах нет ремня ГРМ, который вызывает множество проблем, связанных с обрывом и дорогостоящей заменой, а привод ТНВД и распредвал выполнен с помощью шестерен. Таким образом, хороший дизельный мотор позволит сэкономить много денег на ремонте и обслуживании. Да и ежедневные затраты будут меньше, ведь подобные агрегаты потребляют гораздо меньше топлива, чем бензиновые аналоги, а само дизтопливо во многих российских городах стоит дешевле.

Из-за этого такие машины более комфортны в использовании, поскольку не нужно постоянно переключаться на пониженную передачу, чтобы преодолеть небольшой подъем или быстро разогнаться, а это приводит к сокращению расхода топлива. Да и загрузка машины не слишком ощутимо ухудшает ее динамику.
Отсутствие зависимости от качества топлива. Не всегда на российских заправках продают качественный дизель, что наносит ущерб топливной системе и двигателям современных дизельных автомобилей. Однако японские инженеры старались создать максимально надежную конструкцию. Так, они установили механический ТНВД, который не слишком требователен к качеству топливу. Конечно, лучше стараться заправлять топливо более высокого качества, но двигатель будет работать исправно даже не на самой лучшей солярке.
Дизельный двигатель не связан с электрикой. Если в электрической схеме машины появляется поломка, и она перестает работать, то все, что требуется – это завести машину с буксира. Для запуска двигателя искра не требуется.

Периодичность замены

Периодичность замены масла в двигателе на Газели 405 определяется, исходя из условий эксплуатации.

Стандартная рекомендация, предусмотренная производителем, составляет 10 тысяч километров. При нормальных условиях такого промежутка между сервисным обслуживанием по замене моторной смазочной жидкости следует придерживаться автовладельцам.

Нормальными условиями эксплуатации считаются:

  • автомобильные дороги от 1 до 3 категории;
  • равнинная дорога или незначительно холмистые участки;
  • асфальтовое покрытие.

Здесь мы говорим про полностью городские условия и трассу.


Но поскольку Газель является коммерческим видом транспортного средства, не всегда удаётся ездить на нём исключительно по асфальту и ровной дороге

Для водителей, которые эксплуатируют автомобиль в более тяжёлых условиях, делают специальные поправки. Чем хуже дорожное покрытие, тем меньше становится промежуток между сменами жидкости в масляном картере двигателя Газели.

  1. При езде на Газели 405 по гравийной и щебёночной дороге, посещении пригородных зон, замену масла в двигателе рекомендуется проводить через каждые 9 тысяч километров.
  2. В мелких населённых пунктах, где преобладает щебёночная, холмистая и булыжная дорога, интервал замены масла сокращается до 8 тысяч километров.
  3. Рекомендуется менять моторную жидкость каждые 7 тысяч километров, если основными условиями эксплуатации для Газели 405 являются большие города с щебёночным, гравийным и битумоминеральным покрытием, а местность горная или с большим количеством холмистых участков.
  4. Внутрихозяйственные, внутрикарьерные дороги, сельская местность и естественный грунт сильнее изнашивают двигатель, и масло интенсивнее утрачивает свои характеристики. Потому при поездках по таким дорогам следует менять масло с интервалом не реже чем через каждые 6 тысяч километров.

Никто не запрещает вам выполнять процедуру по замене смазки раньше. Но превышать установленные нормы более чем на 500 километров настоятельно не рекомендуется.

К этому моменту масло, находящееся в двигателе Газели 405, находится на пределе своих возможностей, практически теряются физико-химические свойства. Увеличение установленного порога приводит к быстрому износу деталей, образованию большого количества загрязнений с последующим риском выхода из строя силового агрегата.

Читать еще:  Что меняют в замене масла в двигатель акцент

Обычно потребность в замене ДВС возникает в двух случаях:
1) В результате диагностики были выявлены серьёзные неисправности двигателя, или же мотор был повреждён и более не подлежит восстановлению.
2) Вас не устраивают имеющиеся параметры заводского агрегата.

Процесс замены ДВС на новый – достаточно сложный процесс. Лишь мастера, обладающие профессиональными навыками и оборудованием готовы провести данные работы.

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ

Возможна ли замена двигателя Газели за 45000 рублей? Почему автосервисами предлагается замена дизельного двигателя Cummins 2,8 на бензиновый двигатель ЗМЗ 405? Какова цена замены двигателя Газели ? Постараемся внести ясность в этот вопрос…

РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ ПРОИЗВОДИТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ !

Звоните, +7(925) 506-42-06

Снятие с производства двигателя Камминз 2,8 устанавливаемого заводом на Газели повлекло за собой подорожание запасных частей на него, с течением времени его ремонт в сервисах стал дороже. Гораздо выигрышей выглядит ситуация при использовании в Газели двигателя Заволжского Моторного Завода — ЗМЗ 405. Приведем пример. Работа по замене поршневой группы Cummins 2,8 стоит 35000 рублей, а двигателя ЗМЗ 405 обойдется в 12500 рублей. В нашем прайсе (здесь) можно сравнить цены на ремонт этих двигателей.

На фото: Цена на запчасти при ремонте этих ДВС отличается в разы. Стоимость капитального ремонта с запчастями на Камминз 2,8 — 150000 рублей, капремонт ЗМЗ 405 — 45000 рублей.

Случается, что после аккуратно и ответственно сделанного капремонта Газели Cummins 2,8 по техническим причинам произойдет потеря давления масла или его уровень опустился ниже необходимого уровня, неисправность снова приводит к серьёзному ремонту мотора Газели с количеством запчастей равному по затратам капремонту. Применимы восстановительные работы только к блоку цилиндров, остальные части двигателя поврежденные при поломке не могут быть восстановлены, то есть подлежат замене. В то же время ремонт двигателя ЗМЗ 405, при подобной неисправности выполняется в объеме полученных повреждений, к примеру можно восстановить поврежденный коленвал ДВС.

На фото: Выбирая капремонт дизельного мотора или замена дизеля на бензиновый мотор, стоит обратить внимание на долгосрочную выгоду по ремонту ЗМЗ 405.

Очевидно, замена двигателя Газели Камминс 2,8 на ЗМЗ 405 при будущих неисправностях 405-го намного более выгодна и в плане ремонта и в возможности использовать распространенное топливо — бензин.

На фото: В опытных руках специалиста, ремонт двигателя ЗМЗ 405 не требует больших затрат.

Так же, возможно, учитывая задачи малого коммерческого транспорта, поменять двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405, так же целесообразно, зная, что ходовой ресурс УМЗ 4216 невелик и мощность развиваемая этим двигателем небольшая. Подобные обращения от владельцев Газелей нередки.

Процесс замены двигателя Газели состоит из:

Демонтаж обвеса двигателя.

Демонтаж выхлопной системы двигателя Газели, съем коробки передач (КПП)

Извлечение двигателя Cummins 2,8

Необходимо поменять траверс двигателя Газели.

Монтаж на место двигателя ЗМЗ 405

Грамотная перенастройка электрооборудования Газели — важный этап при замене двигателей.

Требуется поменять топливный модуль Cummins 2,8 на насос работающий с бензином. Установка новых бензопроводов.

Переподключение электропроводки Газели по схеме соответствующей ЗМЗ 405. Возможна установка дополнительных индикаторов температуры и давления масла на панель Газель Next.

Завершающая сборка элементов кузова Газели.

Аккуратный монтаж всех узлов и агрегатов обеспечивает качественную и устойчивую работу установленного двигателя ЗМЗ 405.

Двигатель ЗМЗ 405 на замену и комплектующие могут быть куплены заказчиком в сторонних организациях или получены на складе техцентра Дельта.

Согласно действующему законодательству замена двигателя Камминз 2,8 на ЗМЗ 405 не повлечет изменений в ПТС, перерегистрация ДВС в отделении ГИБДД не нужна.

РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ ПРОИЗВОДИТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ !

Звоните, +7(925) 506-42-06

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ СЭКОНОМИТЬ НА РЕМОНТЕ ГАЗЕЛЕЙ и ХЕНДАЙ ПОРТЕР

ЗДЕСЬ: СКИДКА НАЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗЕЛИ — 1900 рублей
ЗДЕСЬ: СКИДКА НА УСИЛЕНИЕ РАМЫ ГАЗЕЛИ — 8500 рублей
ЗДЕСЬ: СКИДКА НА ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ ХЕНДАЙ ПОРТЕР — 2700 рублей
ЗДЕСЬ: СКИДКА НА УСИЛЕНИЕ РЕССОР ХЕНДАЙ ПОРТЕР — 4500 рублей
ЗДЕСЬ: СКИДКА НА ЗАМЕНУ ГРМ ХЕНДАЙ ПОРТЕР — 3500 рублей

ЗДЕСЬ: ПРАЙС ЛИСТ НА РЕМОНТ ХЕНДАЙ ПОРТЕР

Помимо капитального ремонта мотора, к операциям по ремонту двигателя относятся:

Легенда о ди… Случай из практики ремонта дизельных двигателей. Читать …

Война клонов. Любопытные факты о ремонте двигателей Газелей — тут…

Здесь — интересные моменты ремонта двигателя УМЗ 4216 ! …

Спасите наши уши ! Ремонт мотора УМЗ 402 — смотрите…

Сказание «О безремонтном периоде эксплуатации на протяжении длительного времени двигателя ЗМЗ 406» …

Вопрос: что делать если нехватает денег на капитальный ремонт двигателя ? — смотрите варианты здесь…

На фото: ДЕЛЬТА. ЮВАО МОСКВА. По желанию клиента все работы по замене дизельного двигателя на бензиновый в тех будут выполняться в присутствии заказчика или его представителей.

Звоните, +7(925) 506-42-06

АКЦИИ и СКИДКИ НА РЕМОНТ ВАШЕЙ ГАЗЕЛИ — ЗДЕСЬ

Посмотреть стоимость ремонта двигателя

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector