Что нужно для замены масла в двигателе туарег - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для замены масла в двигателе туарег

Фольксваген Туарег замена масла в трансмиссии – ТО 60 000км

Фольксваген Туарег в кузове GP – автомобиль с существенными внедорожными способностями. Он оснащен достаточно “серьезной” по внедорожным меркам трансмиссией, а также, рядом других внедорожных “примочек”, в зависимости от комплектации. Но главное – рекомендации относительно обслуживания всего этого внедорожного арсенала – остаются неизменны. Для того, чтобы все эти узлы работали долго и без сбоев – их нужно правильно обслуживать, и делать это периодически. Об этом мы сегодня и поговорим с Вами. Какие жидкости в трансмиссии нужно менять на пробеге 60 000км?

Итак, Туарег замена масла в трансмиссии.

Каждые 60 000 километров – мы рекомендуем производить обслуживание трансмиссии автомобиля Фольксваген Туарег. Давайте разберемся, что же входит в понятие “транмиссия”, какие узлы нам предстоит обслуживать и где они находятся непосредственно на автомобиле. туарег замена масла

Начнем с передней части автомобиля – здесь у нас расположен передний дифференциал, он же – редуктор.

Основной блок дифф-а смещен вправо и находится ближе к правому колесу, от него в левую часть идет металлический “чулок” с карданной передачей внутри и игольчатым подшипником внутри. Это – достаточно сильно нагруженный узел, более того – он расположен в непосредственной близости от двигателя и находится в зоне больших перепадов температур, что, безусловно, влияет на ускорение процесса старения трансмиссионного масла в нем. Это можно отчетливо видеть, как раз, при процедуре замены масла – цвет масла в переднем редукторе будет сильно темнее, чем в заднем, при условии, что оба редуктора исправны, и масла в них менялись одновременно. Для полной замены масла в переднем редукторе – понадобится примерно 1,2л. оригинального трансмиссионного масла.

Оригинальный номер VAG – G052145S2 (объём 1л). Хотим отметить, что при замене и покупке масла в нашем техцентре – Вы заплатите ровно за такой объем масла, который будет заправлен в агрегаты Вашего автомобиля. Вам не нужно покупать 2 упаковки масла по литру, и тратить лишние деньги, оставляя этот не нужный остаток “про запас”. Нам кажется, что это правильно, и это правило относится ко всем нашим техническим жидкостям. туарег замена масла

Продвигаемся дальше от передней части автомобиля, вглубь. Следующий агрегат на очереди – АКПП.

Эта Японская автоматическая коробка передач, под известным брендом Aisin – также требует замены масла не реже, чем раз в 60 000 километров. Это чрезвычайно нагруженное и сложное устройство, которому выпала нелегкая доля – испытывать и переваривать все те нагрузки, которые Вы передаете от двигателя на колеса, буквально одним нажатием педали. В виду того, что всему этому импульсу и огромной энергии, неустанно сопротивляется дорога – большая часть побочных “эффектов” – происходит именно в автоматической коробке передач и её деталях. Так уж утроен этот механизм, фрикционы, трение – все это вырабатывает продукты износа, которые могут нанести определенный вред тонким механизмам внутри АКПП, а они там есть, поверьте.

Мы крайне рекомендуем делать частичную замену масла методом слива / залива. На пробеге 60 000км (первая замена – это можно сделать без замены масляного фильтра АКПП, а далее – с заменой фильтра, прокладки, и промывкой поддона и магнитов от продуктов износа. Эта процедура обеспечит благоприятные условия для работы коробки во всех режимах, что существенно продлит её ресурс и срок службы, соответственно. туарег замена масла

Чистый вымытый поддон АКПП с новой прокладкой

Для АКПП – мы, также, используем оригинальное масло VAG – G055025A2. Для разовой частичной замены, с учетом снятия поддона и замены масляного фильтра – потребуется около 7,5 литров масла, а также – новый фильтр и прокладка поддона. Также, на нашем складе всегда есть в наличии не оригинальные – масло, прокладки и фильтры АКПП, которые мы, также, можем предложить Вам по очень привлекательной цене, особенно по сравнению с оригиналом.

Читать еще:  16 клапанный двигатель в чем плюс на ваз

Обязательно нужно отметить, что мы очень тщательно подходим к выбору поставщиков запчастей, как оригинальных, так и не оригинальных. В своей работе мы используем только проверенные временем детали, в качестве которых нет никаких сомнений. Поверьте, за многие годы работы мы видели многое, и некачественный “оригинал” по дешевым ценам, и многообразие не оригинальных заменителей с небольшими сроками службы и различными рекламациями. Мы стараемся избегать таких поставщиков и деталей. Поэтому, можем предоставить всем нашим клиентам гарантию на все наши работы и детали. Но, мы немного отошли от темы.. туарег замена масла

Итак, Туарег замена масла в трансмиссии, идем дальше – Раздатка!

Тоже, является очень нагруженным узлом в трансмиссии данного автомобиля. Распределяет крутящий момент между осями – всегда. Это происходит каждую секунду в реальном времени, когда Вы движетесь по дороге. В любых режимах. Она постоянно работает, работает и работает. Как Вы понимаете – масло, которое находится внутри раздаточной коробки – тоже прилично страдает от своей такой “жизни” 🙂 Рекомендации – те же, менять с интервалом каждые 60 000 километров. Для замены потребуется 0,85л. оригинального масла под номером VAG G055515A2. Сам процесс замены не сложный, по принципу слил-залил. Масло нужно использовать – только оригинальное. Не редки случаи, когда раздаточная коробка выходит из строя из-за неправильного масла, которое в нее заливают не совсем грамотные сервис-центры. Проблем можно получить много, практически на ровном месте. Тем более, масла там совсем не много, не видим никаких причин для таких экспериментов, поэтому – только оригинал, также, всегда в наличии на нашем складе. туарег замена масла

Ну вот, мы подобрались к крайней точке а/м Туарег и замене масла в его трансмиссии – Задний редуктор.

Здесь картина будет выглядеть несколько лучше, чем во всех остальных вышеописанных узлах. Масло будет светлее, и на вид – более свежим. Но, тем не менее, менять его – нужно! К сожалению, участились случаи обращения к нам клиентов с неисправностью именно заднего редуктора. Проблемы – те же, что и с передним его собратом, страдают подшипники, начинается гул в движении автомобиля. Косвенно, можно предположить, что эти обращения связаны, как раз, с тем, что в этих редукторах просто не меняют масло, или делают это крайне редко.. А зачем? Ведь оно там не плохо сохраняется?!

– Нет, менять, все-равно, нужно! Ведь задняя ось – не стоит, когда Вы едете, она работает, редуктор крутится. Да, там нет высокой температуры от двигателя, меньше вес, но он работает, масло – работает. Кроме того, срок годности и хранения – есть даже у нового масла в закрытой заводской упаковке. Чего говорить о том, что уже залито в агрегат, и работает каждый день. Масло здесь – такое же, как и в переднем редукторе – G052145S2, требуемый объем для замены – примерно 1,6л. (все это верно только для комплектации БЕЗ задней блокировки). Меняйте масла вовремя, это не такая частая операция, зато проблем будет точно меньше, и ездить на автомобиле – будет приятнее!

Металлическая стружка – продукт износа автоматической коробки передач (АКПП)

туарег замена масла

Ниже – можно посмотреть другие фото процесса ремонта. туарег замена масла

Ресурс масла

На «Фольксваген-Туарег» устанавливается трансмиссия 09D. Она же ставилась и на кроссоверы от «Ауди». В руководстве по эксплуатации производитель не сообщает, через какой период следует менять масло в коробке. Мол, оно залито на весь срок эксплуатации. Возможно, для Германии это и так, ведь немцы используют машину до 100-150 тысяч километров. Но наши реалии существенно отличаются. Так, нередко можно встретить «Фольксваген-Туарег» с пробегом за 400 тысяч километров. Разумеется, чтобы машина дожила до этого срока, нужно менять в ней расходные материалы, в том числе и делать замену масла в АКПП. «Фольксваген-Туарег» в наших условиях требует этой операции раз в 60 тысяч километров. Именно такой регламент определили большинство специалистов.

Читать еще:  Характеристики 2 литрового двигателя для рено дастер

Нужно понимать, что масло – это рабочая жидкость в АКПП. Помимо своей основной функции (это смазка), оно выполняет:

  • Отвод тепла.
  • Снижение механической нагрузки на элементы автоматической трансмиссии.
  • Удаление мелких частиц, что образовываются в результате износа узлов.

Со временем такая жидкость приобретает черный цвет (изначально оттенок красный). Это говорит о том, что требуется срочная замена масла АКПП «Туарега». 2.5-литровый двигатель это или 3-литровый, не имеет значения. Ездить с такой АТФ-жидкостью чревато непредвиденными поломками.

Практические советы по выбору масла в АКПП Volkswagen Touareg

Многие начинающие автолюбители спрашивают, какое масло заливается в ту или иную коробку. Можно ли лить аналог или какое-то другое, но по меньшей цене.

Я отвечу так. АКПП нуждается только в оригинальном масле или аналоге. Китайские дешевые подделки не подойдут. Они только угробят автомат.

Оригинальное масло защищает АКПП от окисления цветных металлов. А также не дает перегреваться автомату в жаркую погоду. Смазывающее средство от производителя не вступает во взаимодействие с резиновыми прокладками и другими деталями в АКПП Туарег.

Оригинальное масло

Оригинальная смазка продается в литровых и четырех литровых канистрах для АКПП Туарег. Ее выпускает все тот же японский производитель. Называется подобное масло Type T IV.

Внимание! Каталожный номер трансмиссионной жидкости для АКПП Туарег G055 540 A 2.

Для частичной смены масла вам понадобится около 6 литров жидкости. Если же вы захотите делать полную смену, то количество необходимо будет увеличить в два раза.

ATF Type IV защищает АКПП от пенообразования и перегревов. Смазка застывает при температуре минус 50. Поэтому это масло можно использовать в северных широтах России. Однако, единственный минус у данной трансмиссионной жидкости – это высокая цена.

Поэтому, если вы не найдете T IV в городе, где проживаете, или покупка смазки будет слишком дорога для вашего кошелька, то можете использовать аналог.

Аналоги

У подобного АТФ есть аналог. Это Мобил АТФ 3309. Он ничем не отличается от оригинала. Главное не купить подделку. Поэтому АТФ в коробку покупайте на специализированных рынках или в автомагазинах.

Обращайте внимание на упаковку и наличие водяных знаков. Пластик, из которого сделана канистра, должен быть твердым и не прогибаться под давлением пальца. Швы аккуратно спаены.

Если появилось желание узнать подробно о маслах в АКПП транспортных средств, вы можете почитать нашу специальную рубрику, которая таки называется «Масло в АКПП».

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег

Для проведения такого технического обслуживания необходимо обратиться в автосервис. Квалифицированные мастера оперативно проведут замену масла в коробке автомат Фольксваген Туарег. Автолюбители, обладающие навыками автомеханика, инструментом и ямой в гараже могут выполнить смену технической жидкости самостоятельно. Процесс обслуживания проводится на прогретой после небольшой поездки машине.

Расскажем, как залить масло в АКПП Туарег своими руками:

  1. Разместить автомобиль над ямой или поднять на подъёмнике.
  2. Снять лист защиты двигателя.
  3. Подготовить пустую ёмкость под отработанное масло.
  4. Открутить крышку слива, расположенную на поддоне. Дать жидкости стечь в подставленную ёмкость.
  5. Демонтировать поддон АКПП, вымыть и протереть сухой тряпкой.
  6. Заменить фильтрующий элемент, произвести очистку магнитов.
  7. Произвести смену прокладки поддона.
  8. Установить поддон.
  9. Закрутить пробку слива, предварительно сменив на ней прокладку.

После проведённых операций следует налить смазочную жидкость в горловину и проверить уровень по щупу. Он должен находиться между минимальным и максимальным значениями.

Затем следует включить силовой агрегат, удерживая ногой тормоз, и произвести пробные переключения селектором. Проконтролировав повторно уровень на щупе, нужно совершить небольшую поездку. После неё необходимо долить жидкость до максимального значения. Процедура замены масла в АКПП Volkswagen Touareg закончена.

Забывчивость проведения подобной операции, её несвоевременное проведение чревата выходом из строя деталей автоматической коробки: фрикционов, гидроблока, клапанов и последующим дорогостоящим ремонтом трансмиссионного узла.

Читать еще:  Вода в масле двигателя как найти причину камаз

  • Стоимость замены масла в коробке автомат Фольксваген Туарег со снятием поддона на СТО – от 2500 руб.
  • У официальных дилеров VW такая услуга обойдётся раза в три дороже.
  • Цена трансмиссионного масла для АКПП в литровой бутылке – от 500 руб.

Проводя вовремя замену этого расходного материала, автолюбитель убережёт себя от значительных расходов по восстановлению трансмиссионного узла. Коробка автомат будет в течение длительного времени радовать его безаварийной работой.

Частичная замена масла в АКПП Туарег со снятием поддона показана в видео ниже:

Как поменять масло в АКПП Touareg 3.0 TDI, поведает данный видеоролик:

В этом видео показано, как выполнялась замена масла в АКПП AISIN Фольксваген Туарег 2012 с помощью Motul Evo:

Замена масла в коробке автомат Touareg V6

Коробка передач так же требует серьезного подхода. Залив в автомат неправильное масло, коробку будет работать некорректно, и жидкость может вызвать коррозию.
Поэтому нужно выбирать продукт строго по допускам. На этот автомобиль прописаны спецификации: VW G 052 990. Все это указано в сервисной книжке.
Смотрим подбор и он нам выдает жидкость ATF 1200. Смотрим на этикетку на банке и видим, что масло соответствует допуску, а знасит будет работать правильно и эффективно.
Тут же в сервисе было указано, что для полной смены необходимо 9л. Обычно всё из коробки не слить и литра три останется. Поэтому в среднем можно брать около 6 литров.

В среднем интервал замены в коробках автомат около 70 тыс. км.

При выборе масла следует руководствоваться сервисной книжкой, ВИН-кодом и требуемым допуском по ELSA. К примеру, в моторы V6 3.0 TDI производитель рекомендует заливать масла с допуском 504.00-507.00. Этим требованиям соответствует не только оригинальное Volkswagen LongLife III SAE 5W-30, но и многочисленные аналоги:

  • Castrol SLX Longlife III SAE 5W-30,
  • Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30,
  • Liqui Moly Top Tec 4200 SAE 5W-30,
  • Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30
  • и продукция еще нескольких десятков компаний.

Для двигателя V6 3.0 TDI понадобится 7,5 л масла, столько же поместится в V8 4.2 TDI и 4.2 FSI, а для 3.6 FSI будет достаточно 6,9 л.

Картридж масляного фильтра тоже удобно подбирать по ВИН-коду. Рекомендуем приобретать либо оригинальные картриджи, либо фильтр-патроны известных производителей. Для того же V6 3.0 TDI (CRCA) подойдут:

  • Bosch F 026 407 122,
  • Knecht (Mahle Filter) OX 420D,
  • MANN-FILTER HU 8005 z,
  • фильтры других производителей.

Подведем итоги

Как видно, замена масла в АКПП Туарег (во всяком случае, частичная), является не слишком сложной операцией, также не требуется особых навыков и спецоборудования. Единственное, для максимального обновления масла процедуру нужно повторять несколько раз через небольшой промежуток времени, что означает суммарный большой расход трансмиссионного масла.

Простыми словами, в ряде случаев можно ограничиться только переборкой автомата (без замены большинства деталей), то есть избежать дорогостоящего капитального ремонта трансмиссии или замены АКПП на контрактный агрегат.

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.

Моторное масло вместо трансмиссионного: можно или нельзя залить масло для двигателя в коробку передач. Отличие масел для ДВС от масла для КПП, рекомендации.

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector