Что нужно менять в контрактном двигателе при установке - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно менять в контрактном двигателе при установке

Что лучше, капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Добрый день. Сегодня мы погорим про то, что лучше в российских условиях – провести капитальный ремонт или установить контрактный двигатель взамен родного. Традиционно для нашего сайта, в статье будет много фото и видео материалов.

Многие владельцы автомобилей иностранного производства сталкиваются с ситуациями, когда двигатель перестал «тянуть» или вовсе вышел из строя. Случается такое обычно в пути, поэтому вопрос может потребовать срочного решения. Итак, давайте разбираться, что же выгоднее — «откапиталить» двигатель или сменить его на «контрактный»?

Случаи, при которых требуется капитальный ремонт или замена двигателя.

Вариантов, при которых рассматривается вопрос капитального ремонта или полной замены двигателя, обычно несколько. В некоторых моделях может произойти обрыв ремня ГРМ, и в этом случае может «загнуть клапаны» (которые сломают направляющие, и «кончат» головку блока):


Второй распространенный вариант — резкая потеря давления масла в системе смазки и связанные с этим моменты «заклинивания» двигателя (при больших оборотах и отсутствии смазки детали быстро перегреваются, металл расширяется и движение останавливается). Это может быть заклинивший в цилиндре поршень или вышедший из строя коленчатый вал.

Другие варианты повреждения мотора такие, как «закипание» (быстрая потеря охлаждающей жидкости или отказ насоса, вследствие чего двигатель может перегреться), потеря компрессии (со временем, стенки цилиндров и поршни изнашиваются, степень сжатия, и уровень герметичности падают, двигатель тяжело запускается и не развивает мощности) или значительный дефект одной из деталей (например, при незначительном пробеге, может разрушиться поршень, привод ГРМ или может произойти нарушение герметичности головки блока цилиндров), также могут привести к капитальному ремонту.

Как оценить примерную стоимость ремонта?


К сожалению, оценить полную стоимость ремонта без частичной или полной разборки двигателя не получится. Поэтому в большинстве случаев стоит либо сразу настроиться на траты, связанные с диагностикой, и впоследствии искать варианты снижения стоимости ремонта. Можно сразу выбрать вариант замены двигателя без проведения диагностики, если повреждения могут оказаться достаточно сильными, а стоимость диагностики — значительной для владельца автомобиля.

Почему проще сделать замену двигателя на контрактный?

Преимущества:

— Можно установить более мощный двигатель. Зачастую, производителем выпускаются разные версии двигателя, незначительно различающиеся основными деталями, но при этом выдающие различную мощность. Соответственно, можно подобрать и установить более мощную модификацию, не испытывая проблем с установкой двигателя в моторный отсек.

— Не нужно разыскивать отдельные запчасти на двигатель. При капитальном ремонте может выясниться, что замены потребует значительная часть деталей двигателя. Иногда, лучше заранее просчитать полную стоимость ремонта, и, если он не оправдывает себя, рассмотреть вариант полной замены двигателя.

— Можно приобрести двигатель с меньшим пробегом, чем тот, что стоял на автомобиле. Особенно актуально для автомобилей достаточно ранних годов выпуска. Порой одна и та же модель автомобиля может производиться 10-15 лет, и вполне возможно, что выгоднее подобрать подходящий вариант двигателя с гораздо меньшим пробегом. Кроме этого, в последующих модификациях одного и того же мотора как правило стараются исправить недостатки ранних версий, выявленные в ходе эксплуатации машин водителями. Так, например, было с двигателями Nissan серии ZD30, когда производитель через 2 года после начала выпуска, стал устанавливать масляный поддон увеличенной емкости, в целях предотвращения перегрева.

Недостатки:

— Необходимо подбирать коробку передач и совмещать электронику. Трудно найти именно такую версию двигателя, которая была установлена, если только это не распространенная модель автомобиля.

— Реальное состояние может не соответствовать описанию. Дело в том, что и к продавцу двигатель уже мог попасть как отдельный агрегат. Далеко не все продавцы при продаже мотора будут проводить диагностику или заводить его. Чаще всего ориентируются на данные о пробеге автомобиля, указанные владельцем.

— При установке мотора, отличного от установленного ранее, возможно потребуется согласование ГИБДД и экспертиза.

На что обратить внимание при покупке?

Стоит обратить внимание на читаемость серийного номера и версии двигателя. Проверьте комплектацию, уточните, что именно продается и идет ли в комплекте с мотором набор необходимых электронных блоков и проводов.

Продавец контрактных двигателей, обычно, дает гарантию на 1-2 недели, с момента получения агрегата. Самая засада, в том, что за это время невозможно установить и полностью проверить двигатель. Да и все навесные агрегаты и крышки опломбированы краской. Тем не менее, есть вот такая методика проверки контрактного двигателя:

Читать еще:  Давление масла в двигателе лада калина 8 клапанная

Что делать с контрактным двигателем после покупки, до установки в автомобиль?

Обязательно проверьте номер на двигателе и его соответствие с копией таможенной декларации, без этих документов вам никто не впишет двигатель в ПТС.

После контрактного двигателя стоит произвести его тщательный осмотр и обслуживание – заменить сальники, бегущие прокладки, но старайтесь не повреждать пломбы продавца, иначе при возникновении проблем, вернуть двигатель не выйдет.
В целом, количество операций при замене вышедшего из строя двигателя на контрактный достаточно большое, но, это оправдано – мотор снимать так и так, что для переборки, что для замены!

В большинстве случаев, перебирать мотор долго, дорого и можно «нарваться» на отсутствие специалистов, станочного оборудования и запчастей (да и поддельных запчастей довольно много). Контрактный двигатель снимает все эти проблемы, но остается открытым вопрос по ресурсу, хотя если автомобиль планируется продать это не актуально.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или вы поделиться своим опытом про капитальный ремонт или контрактный двигатель, или просто написать слова благодарности – оставляйте комментарии.

Что менять при капитальном ремонте?

Капитальный ремонт, предполагает снятие ДВС с автомобиля, его полную разборку и дефектовку. В дефектную ведомость вносится перечень деталей, подлежащих замене с причинами, по которой они меняются. Чаще всего под замену попадает:

  • Поршень и кольца
  • Коренные и шатунные вкладыши
  • Прокладки и сальники
  • Впускные и выхлопные клапана
  • Расходные материалы

Стоимость капремонта с заменой поршневой группы, вкладышей, сальников, прокладок, и прочей мелочи на двигателе Cummins 6ISBE начинается примерно от 200-210 тыс. рублей с оригинальными запчастями. Бывает, что при составлении калькуляции выяснилось, что под замену попадают некоторые дополнительные детали (коленвал, распредвал и т.п). Это увеличивает сумму ремонта процентов на 20, а то и больше. Удивляют люди, которые начинают экономить деньги и ставить детали, не подходящие для повторного использования. Если цель восстановить машину под продажу, то это одно. Но отъездить 20-30 тысяч км и «попасть» на повторный ремонт – двойная потеря времени и средств. Поэтому экономия при проведении капитального ремонта крайне нежелательна. Важно не экономить на запасных частях и не применять «китайские аналоги». Опасность в применении этих запчастей в том, что применяются дешевые материалы и не соблюдены допуски.

Двигатель находится в ремонте несколько дней. Средний срок составляет 5-7 рабочих дней.

«Контрактный» мотор – брать или не брать?

Забыли пароль? Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему….

Упрощение законодательства в части номера двигателя автомобиля несколько облегчило жизнь многим страждущим автовладельцам. И хотя прямо о возможности простой замены двигателя закон не говорит, сегодня многими он воспринимается как возможность заменить двигатель без особых проблем — впоследствии вряд ли кто будет проверять его номер и интересоваться, откуда его взяли. Так, например, стоимость нового блока цилиндров, головки блока цилиндров, распределительных валов — это десятки, а то и сотни тысяч рублей. Цена же нового двигателя, к примеру, на немецкий автомобиль начинается от 10—12 тыс. Можно считать и по-другому — это около трети стоимости нового автомобиля.

«Контрактный» мотор – не все так просто…

Берутся они, как нетрудно догадаться, с машин, которые по разным причинам не способны ездить самостоятельно. В лучшем случае из-за серьезного ДТП в боковую или заднюю часть , а в худшем — из-за того, что сгнил кузов. Или автомобиль вообще угнали специально, чтобы «раздербанить» в гаражах. Например, цена нового блока цилиндров или головки блока цилиндров обойдется в многие десятки, а то и сотни тысяч рублей. А цена нового двигателя, например, на немецкий автомобиль начинается от 10 тысяч долларов, а доходит до 35 тысяч. Но уже долларов…. Так что соблазн купить «готовый», «заводской», «едва прошедший обкатку по европейским дорогам» двигатель становится практически непереносимым… Однако стоит помнить любимую поговорку Маргарет Тэтчер: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке — и только для второй мыши». Чтобы не стать «первой мышью», задайте сами себе вопрос: а часто ли бывают аварии, чтобы и машина была новой, и в аварию она попала так удачно, что пострадала только задняя часть? Ответ будет до унылого простым: очень редко.

Читать еще:  Возможно ли поставить на ваз 2106 двигатель

Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль

Как то раз, не так давно, решил я поставить новый двигатель, а старый оставить про запас. Со старым все было норм, за исключением слишком большего масложера. Решил купить контрактный двигатель и поездить на нем, а свой потом разобрать, продефектовать и принять решение. Навесное ставили со старого, заменили ролики, прокладки впуска, прокладки фосунок пришлось подождать их 4 недели. Но вот незадача, новый контрактный двигатель не заводится.

В этой статье мы рассмотрим действительно ли оправдана замена ДВС на контрактный, а также разберем положительные и отрицательные моменты установки контрактного мотора. У автовладельца появляется два пути: вперед или назад. Или чинить старый двигатель, или покупать новый.

Плохо заводится контрактный двигатель

В этой статье мы рассмотрим действительно ли оправдана замена ДВС на контрактный, а также разберем положительные и отрицательные моменты установки контрактного мотора. У автовладельца появляется два пути: вперед или назад. Или чинить старый двигатель, или покупать новый.

Forgot your password? By praktik13 , August 13, in Scenic I. Купил контрактник взамен своему- думал или капиталка или контрактник обошелся недорого. В общем проблема такая: не заводится. Ошибок КЛИП не выдает были мелкие устранились удалением.

На что обратить внимание при покупке контрактной АКПП

Приобретая контрактную АКПП, нужно обращать внимание не только на совместимость по всем параметрам, но и на ее состояние. Если вы лично забираете узел со склада, стоит посмотреть, в каких условиях он хранился до продажи, а также провести ревизию самой коробки:

  • предпочтительней приобретать АКПП, агрегированные с двигателем на момент продажи – это обеспечивает максимальную защиту от загрязнений;
  • запчасти должны храниться на закрытом складе, защищенном от влаги, ветра, пыли;
  • если на АКПП есть вмятины, следы ударов, провода, тяги и трубопроводы не отсоединены аккуратно, а откушены кусачками, отверстия не закрыты от попадания грязи, от покупки такого узла лучше воздержаться;
  • особое внимание обратите на щуп – он должен быть целым, не обломанным, без запаха гари;
  • если на сливной пробке есть следы ржавчины, а в поддоне металлические опилки или порошок, АКПП прослужит недолго.

И еще один момент – обязательно требуйте у продавца гарантию и внимательно изучайте условия ее предоставления.

Все за и против. Поставщики против автосервисов

Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.

Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую. Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной. Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.

Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.

Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.

Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:

  • недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
  • отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
  • невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)
Читать еще:  Ваз запуск двигателя с нажатой педалью газа

С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:

  • нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
  • более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
  • большой срок

Итак, для наглядности обобщаем все за и против.

Замена двигателя

Все обладатели автомобиля Мерседес-Бенц знают об огромном запасе прочности кузова, ходовой, КПП и, главное, двигателя своего железного коня. Но со временем ДВС нуждается хотя бы в частичной переборке. А после пробега в несколько сотен тысяч километров двигатель потребует полной переборки. Если вы привыкли к своему авто, а продавать невыгодно — что же делать?

На сегодняшний день ситуация насчет ремонта двигателя, будь то Е-класс или S-класс, с точки зрения финансовых затрат выглядит весьма занимательно, поскольку делать переборку лучше всего из оригинальных запчастей и ни где попало, а в квалифицированном центре, чтобы движок и дальше смог вас возить. При этом немалыми оказываются затраты на саму работу, не считая стоимости деталей. В противном случае вы сильно рискуете на долгое время оставить все свои вложения в гараже: машина превратится в недвижимость, а из двигателя можно сделать красивый стол для гостиной.

Приемка: +7-495-212-23-85

По любым вопросам:
+7-926-070-04-55


Часы работы:
с 9 до 21 часа
Без перерывов и выходных

Сэкономьте до 80 000 рублей!

Поставьте контрактный двигатель с минимальным пробегом!
Все привозимые двигатели оригинальные и без пробега по РФ!
Официальный ввоз, документы на ДВС!


Прямиком из Германии и Англии к нам поступают двигатели по вашему заказу, снятые с машин, которые были на полном ходу. Причины абсолютно такие же, как и у нас: продажа в связи со сменой авто на более свежую модель, ДТП, после которой восстанавливать автомобиль дороже, чем купить более свежий и т.д.

Сразу же производится стандартное обслуживание установленного ДВС, вы также можете провести полное ТО двигателя. Время на замену и установку контрактного двигателя займет максимум 2 дня, и у вас будет свеженький ДВС без пробега по РФ!

Замена двигателя на любом кузове (w124, w210, w211, w140, w220, w221, w163, w164, w203, w208, w209): бензиновые и дизельные двигатели всех известных объемов.
Двигатели: М112, М113, М104, М111, М119, М120, М611, М613— основной известный ряд.

Осуществляем замену ВСЕХ двигателей Мерседес-Бенц в модельных рядах C, CLS, CL, SL, CLK, E, G, GL, GLK, S, ML, SL и R-классов!

Срок: от 1 дня
Стоимость ДВС, включая доставку: от 15 000 руб.
Стоимость работ по замене ДВС: от 20 000 руб.

Также в наличии запчасти для автомобилей Мерседес-Бенц во всех кузовах:
w168, w169,w164, w163, w176, w245, W246, w201, w202, s202, w203, s203, c203, w204, s204, c204, w205, s205, c205, w187, w188, w180/w128, w111/w112, c107 slc, c126, c140, c215, c216, с117, CL203, W208/A208, C209/A209, с219, с218, х218, W212, w460/w461, w463, w463 Cabrio, Vito, Sprinter, w140, w124, w210, w211, w212, w220, w221, w209, w215, w216

Автосервис Алькор гарантирует качество работ по замене двигателя Мерседес. По всем вопросам о замене двигателя обращайтесь по телефонам:

Проверка работоспособности и обкатка мотора

После того как двигатель собран, необходимо убедиться в его работоспособности. Его необходимо завести и дать поработать некоторое время на холостых оборотах. Если он работает устойчиво, можно считать, работа завершена успешно. Следует помнить, что новым деталям нужна обкатка, и чем аккуратнее она будет выполнена, тем дольше прослужит отремонтированный силовой агрегат.

Обкатка длится 2–3 тысячи километров. Чтобы замена не прошла впустую, во время обкатки необходимо соблюдать следующие правила:

  1. мотор нельзя сильно нагружать;
  2. по возможности следует избегать полной загрузки автомобиля (в идеале водитель должен ездить в одиночку);
  3. не желательно преодолевать затяжные подъемы;
  4. категорически нельзя, особенно в течение первой тысячи километров поднимать обороты коленвала выше трех тысяч;
  5. перед поездкой двигатель нужно прогревать.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector