Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что переделать чтобы поставить 402 двигатель на уаз

Варианты тюнинга двигателя УАЗ 469

Усиленный мотор с турбокомпрессором на 469 модели

Сразу необходимо отметить, что тюнинг двигателя УАЗ 469 – затея бессмысленная. Причина в том, что родной карбюраторный мотор данного автомобиля тяжело форсировать. Даже если это удастся сделать, то возрастет и без того немалый расход топлива.

На УАЗ 469 в штатной комплектации устанавливался двигатель ЗМЗ 402.01. Специалисты предлагают различные варианты улучшения характеристик советского джипа. Существует несколько способов доработки ДВС, позволяющих сделать автомобиль более мощным, экономичным и послушным. В настоящее время широко распространен чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот.

402-ой мотор | Автор темы: Nicolau

Мужики интересно знать, ставят ли его вообще на УАЗ, какие возникнут проблемы при установке и т д.

Сергей (Adel) если не ошибаюсь крепление двигателя, и привод карбюратора

Сергей (Adel) ищи 421 или 410 двиг! 3 литра)

Роман (Romola) Ставили когда-то. На Авто.ру полно объявлений с таким мотором, установленным на заводе. Совет: ищи снятый с УАЗа, а не с Волги: проще будет ставить. Все-таки, слегка адаптированный будет. А от Волги придется крепления переваривать.

Алексей (Kiyoko) Короче. Берешь любой (от волги, от газели, от уаза, от РАФика 402й мотор, меняешь ТОЛЬКО опоры (кронштейны, что прикручены к двигателю) и ставишь. Никаких проблем. Только лучше уж 421й или 410й (большая редкость) поискать, как уже было замечено.

Алексей (Kiyoko) Не надо, кроме ушей также надо менять кожух сцепления, т.к.коробка по шпилькам не подойдёт, а если пересверлить шпильки то передний кардан будет зацеплять за кожух, в переходном колоколе вырез специальный под кардан.Могу фотки скинуть, я в этом году 402-й от газели ставил на 2206.

Алексей (Kiyoko) Вырез под кардан. Фогтки надо очень, для общего развития.

Алексей (Kiyoko) Хорошо скину, но попозже.Просто скорость МТС модема не даёт загрузить фотки, тебе сюда кинуть или в личку??

Роман (Romola) Алексей, Сделайте альбом в группе, если это возможно. По ходу, придется 421ый на 402 мне менять.

Алексей (Kiyoko) Почему?? 421й на 402 — не верное направление. имхо

Роман (Romola) Блок треснул. На замену пока 421 найти не могу, 417 вообще не устраивает (тяжеловата бухань для него, проверял). А чем 402 хуже? По ПТС в 22069 86 сил (на 76 бензин еще рассчитан), у 402го — 95 должно быть. Разница в крутящем моменте не особо ощутима. На экономичность пофигу (автомобиль не того класса). Хотелось бы услышать Ваши доводы.

Алексей (Kiyoko) Ну то что в птс написано я никогда не верю. У меня был форд скорпио трехлитровый v6, в птс написано 83 силы. По мануалу 176. Конструктивные разницы между 402 и 417 — незначительные. Тяговая сила зависит от распредвала. И всё.

Алексей (Kiyoko) У меня в армии, помнится, у товарища треснул блок ЯМЗ-238, холодной сваркой залепили до дембеля ездил ничего, как дальше не знаю:дембельнулся.(это так к слову)

Алексей (Kiyoko) Ну фотки вроде загрузились.Альбом «Переходной колокол змз-402″Как смог сфоткал, там описал что да как.Я буханку лифтовал мост-рессора поэтому ставил без выреза, но сцепление не закрыть! Ещё хорошо бы муфту выжимного расточить под волговский выжимной постоянного зацепления, т.к.корзины с лапками, я по крайней мере, не нашёл.А лепестковый фигово работает с зазором.Ну в принципе всё.Помог ли я чем тебе не знаю, но может пригодится кому))

Алексей (Kiyoko) Ещё, кстати, патрубки СО пришлось подбирать, у меня 417 стоял там всё по другому.Тройник лучше ставить УАЗовский с загибом, у меня то Газелевский стоит прямой патрубок не помню от чего подошёл кривой такой, а вот от термостата к радиатору как родной подошёл патрубок от Оки от бензобака к горловине

Роман (Romola) Алексей, Спасибо, все детально объяснил. Если вопросы будут, то задам))). Сам не раньше зимы-весны следущей буду этим заниматься. Да, и еще вопрос: на сколько лифтовал?

Читать еще:  Что будет если человек попадет в двигатель самолета

Роман (Romola) ПТС да, незачем ему верить, какой только чуши не написано. На БМВ 750 встречал в ПТС мощность в 120 лошадей, а на практике почти в три раза больше)

Алексей (Kiyoko) Мост- рессора поставил 17 пластин, см 5 получилось, но думаю ещё одну-две добавить, а то всё равно на пень когда наскакиваешь кажется задевает.Но боюсь, что кардану не будет хода на шлицах, да и крестовинам тяжко будет.Если что болгаркой кусок кожуха вырежу.Весной буду большие колёса ставить, дак лифтану кузов-рама см на 8-10.А так если вопросы будут, обращайся, помогу, чем смогу))

Роман (Romola) Лады! )) А на какие колеса рассчитывешь? 35ые? Сам тоже думаю о лифте, но тогда ворота гаража проднимать надо, что невозможно, либо гараж менять))). Так что, пока без лифта обойдусь))

Алексей (Kiyoko) Роман, есть простое решение. правда несколько затратное. в гараже уаз стоит на простых колесах, а как на покатушку — выкатил, переодел, и помчал.

Браслеты противоскольжения своими руками на Ниву Шевроле

Как установить зажигание самостоятельно?

Как зажигание установлено на ZMZ 402? Коленчатый вал должен быть расположен в положении, которое соответствует переднему углу 5 градусов.

Установите момент следующим образом:

  1. На силовом агрегате мы сочетаем средний риск его вала на крышке головки цилиндров, т.Е. В конце такта сжатия на 1 цилиндр.
  2. Если распределитель не был отключен от источника питания, ход сжатия на 1 цилиндр можно определить, открыв его крышку. Слайдер должен быть установлен перед внутренним контактом, который подключен к свече зажигания с помощью кабеля. Если невозможно определить сжатие таким образом, невозможно демонтировать SS, установленный в первом цилиндре. После этого отверстие нужно будет закрыть тряпкой, предпочтительно бумагой. Коленчатый вал должен начать вращаться, и в тот момент, когда воздушная пробка выбита бумажной пробкой, начнется такт сжатия.
  3. Теперь вам нужен 10 гаечный ключ. С ним вам нужно немного ослабить болт октанового корректора, а сам винт не нужно откручивать.
  4. Затем установите его масштаб на ноль, это примерно середина шкалы.
  5. Выполняя эти шаги, используйте 10-гаечный ключ, чтобы ослабить болт, который крепит пластины октанового корректора.
  6. Теперь вам нужно повернуть корпус распределителя так, чтобы метки были совмещены. В частности, речь идет о красной метке, расположенной на роторе, а также о риске на статоре. Когда установка привода устройства завершена, распределитель должен удерживаться в этом положении одной рукой, затягивать болт другой рукой.

Многие устанавливают вспышки зажигания. Иногда установка времени зажигания не работает. Двигатель продолжает работать и не работает на полную мощность. Причина заключается в неработоспособности дистрибьютора в целом. Замена или ремонт коллектора может решить проблему.

Буханка УАЗ 1995

В этой части я хотел бы поговорить о том, что будет необходимо для установки дизельного двигателя Mercedes-Benz на УАЗ. Я хотел бы сосредоточиться на деталях, потому что, как я уже сказал, Гете сказал, что в них дьявол, и в докладах, которые я читал ранее, никто не сосредоточился на деталях, что, в свою очередь, вызывает много вопросов. , что, из какого и какого каталожного номера той или иной части. Я постараюсь подробно ответить на эти вопросы в этой части отчета.

Итак, чтобы установить двигатель от Mercedes-Benz, сначала нам нужен сам двигатель. В моем случае выбор пал на атмосферный шестицилиндровый ОМ-603.912 объемом 3 литра. И мощностью 112 л.С. Аргументы в пользу выбора мотора были следующими. Во-первых, полностью механический насос для впрыска топлива, и нет электроники. Это несравненный плюс для УАЗа и его эксплуатации. Во-вторых, он не такой старый, как предыдущие двигатели серии 616-617, а это значит, что с запчастями проблем не будет, хотя особых проблем со старой серией пока нет. И третье, шестая строка. На мой взгляд, это самый сбалансированный двигатель с точки зрения вибрации и крутящего момента. Как вибрация, так и тяга двигателя во всем диапазоне скоростей. Это не незначительный параметр. Почему бы не выбрать вариант с турбонаддувом? Ответ действительно прост. Зачем УАЗу такая мощность? Нарушить все свои не очень надежные передачи? Да и турбина, это ненужные дорогие детали, которые тоже выходят из строя и не любят резких перепадов температуры, например, сразу влетят в брод и получат трещину в чугунном корпусе самой турбины.

Читать еще:  В чем разница двигателя ваз 2106 и 21213

Где взять сам двигатель. Это философия каждого, но на борту Mercedes-Benz W-124 1995 года был автомобильный выключатель. Это оказалось очень символично, потому что у меня тоже есть буханка 1995 года.

Так вот, чтобы определиться с мотором, нужно решить вопрос о его присоединении к УАЗу. В связи с этим ни один профиль не был написан на профильных форумах, ни одного копья не было сломано, поэтому я не буду заострять на этом внимание, просто скажу, что решил оставить вариант УАЗ с механической коробкой передач.

Как многие уже знают, для швартовки 603-го двигателя Mercedes-Benz с механической коробкой передач УАЗ требуется корпус сцепления, а у обычных людей есть колокол из микроавтобуса Mercedes-Benz T1, как и в других моделях Mercedes-Benz, Корпус сцепления уже является частью его механической коробки передач. Как вы знаете, Mercedes-Benz T1 поставляется как с дизельным двигателем OM-602 (стартер слева), так и с дизельным двигателем OM-617 (стартер справа), поэтому даже ищите механическую коробку передач от Mercedes.Benz T1 как В целом (его номер 711.110 или 711.113, одна медленная и т. Д. Скорость) необходимо было выяснить, включен ли картер и под каким двигателем.

Честно говоря, поиск звонка занял у меня много времени. Дело в том, что, как я выяснил в процессе, помимо УАЗоводов, эта часть до сих пор очень популярна у газелей, они ее режут и варварски прикрепляют, приваривают картер двигателя 405, и все ради установки Mercedes-Benz МКПП на своих газелях. Зачем просто оставлять свой собственный двигатель на газеле, когда есть отличные дизели Mercedes-Benz, я не понимаю, и это, вероятно, останется за пределами моего понимания.

И вот, однажды, уже на форуме Mercedes-Benz, в разделе микроавтобусов, я наткнулся на объявление о продаже механической коробки передач. Это, продал автор, как в целом, так и отдельно по частям. Судьбой они уже купили механическую коробку передач, но поскольку у покупателя был двигатель 617, звонок остался у продавца и остался в продаже. Конечно, риск был велик, потому что я был только на третий день этого форума и до сих пор никого не знал, продавец был под Москвой, и я никого там не знаю, но решил, что никто не рискует. В общей сложности я перевел на карточку продавца 4000 руб. И начал ждать долгожданную запчасть. Продавец не обманул, за что ему большое спасибо.

Все, как самое страшное, закончилось и дефицит кроется в моем гараже, но здесь я прочитал на просторах УАЗбуков, что входной вал, частично синхронизированный с механической коробкой передач УАЗ, диаметром 29 мм практически отсутствует. Была экспериментальная вечеринка, а затем в небольших количествах. Проблем мало, нужно просто купить новую, в смысле другую (полностью синхронизированную), МКПП.

С новым типом механической коробки передач (вал 29 мм) участник форума с UAZbuki уже помог мне (Влад, большое спасибо за это) и помог мне так сильно, что почти ничего (4000 рублей) не дало мне механическая коробка передач, RC, диск сцепления и готовые переходные пластины под колокол Mercedes-Benz. Рк и КПП действительно сразу предупредили, что нужно открыть и посмотреть, РК скорее всего под перегородкой, спустил мух, но ничего, тогда я могу оставить свой.

Знакомьтесь УАЗ 452

Автомобиль представлял собой грузопассажирский вариант транспортного средства повышенной проходимости с колёсной формулой 4×4. Освоил выпуск модели Ульяновский автозавод еще в далеком 1965 году.

Его возможности вы можете оценить, посмотрев следующее видео:

Читать еще:  Форд фокус не заводится при горячем двигателе

УАЗ 452 способен перевозить в кузове груз массой до 700 кг. Кроме того, он может буксировать прицеп массой 850 кг. Транспортное средство стало очень популярным не только в условиях российского бездорожья, но и с успехом применялось в крупных городах в различном качестве (на фото в статье).

В частности:

  1. Как автомобиль службы ГАИ;
  2. В качестве пожарной машины;
  3. Автомобиля скорой помощи;
  4. Продуктовой лавки;
  5. Транспортного средства коммунальных служб и т.п.

Знаменитая Босоножка на базе УАЗ 452 – автопоезд в ЦПКиО Измайлово

Электронные компоненты

Электропроводка УАЗ 452 представляла собой простую однопроводную схему.

Конструктивно она имела следующие решения:

  • Роль второго провода играл металлический кузов и прикрепленные к нему узлы и агрегаты;
  • Все электронные компоненты и исполнительные механизмы имели «-» выведенный на корпус. Цена такого решения оправдывала несовершенность схемы.

Справочно: Инструкция предусматривала регулярную проверку контактов. При окислении их следовало зачистить наждачной бумагой.

Силовой агрегат

Моторный отсек располагается прямо в салоне автомобиля, поскольку это обусловлено его конструкцией.

Доступ к узлам и агрегатам осуществляется также из салона, путем снятия крышки, которая:

  • Обеспечивала защиту водителя и пассажиров от проникновения выхлопных газов;
  • Защищала от пыли и грязи;
  • Служила дополнительным отопительным элементом (пассивным – от нагрева).

Высокая компоновка двигателя способствует проходимости автомобиля в условиях бездорожья

Ранее применявшийся мотор с «Победы» заменили на более современный двигатель от 21-й «Волги». Этому способствовал запуск производственной линии на Заволжском моторном заводе в 1964 году.

Обратите внимание! Несмотря на некоторый скепсис в отношении неудобства при обслуживании бескапотного автомобиля своими руками, годы эксплуатации доказали, что нет никаких сложностей.

Пассивная безопасность автомобиля

Конструкция «Батона» с бескапотной компоновкой также поначалу вызывала ряд вопросов относительно безопасности. Однако, серия краш-тестов, проведенных в далеком 1971 году на Дмитровском полигоне доказала, что в большинстве внештатных ситуациях водитель и пассажиры УАЗ 452 имеют шансы избежать травм. Яркий пример всесторонних испытаний «Таблетки»

Двигатель УМЗ-421, его модификации и исполнения. Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание.

О книге : Руководство. Издание 2002 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 150
Язык : Русский
Размер : 3.5 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Двигатель УМЗ-421, его модификации и исполнения. Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание.

Базовой моделью двигателя с рабочим объемом 2,89 литра является двигатель 421 со степенью сжатия 7,0 для работы на бензине А-76, с настроенной системой выпуска отработавших газов, с карбюраторной системой топливоподачи, в общеклиматическом исполнении — условия эксплуатации от минус 50 градусов Цельсия до плюс 50 градусов Цельсия и относительной влажностью воздуха до 98% при плюс 25 градусов Цельсия. Читать далее Двигатель УМЗ-421, его модификации и исполнения. Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание. →

Сезонная машина

«Запорожец» за проходимость ценили охотники, рыболовы и просто любители ездить в лес. На таком авто умудрялись путешествовать семьей из четырех человек.

Обычно «зазик» зимой не эксплуатировался, хотя на некоторых моделях стоит печка. Но это был очень капризный агрегат, который отдельно работал на бензине, требовал отдельного завода и часто ломался.

Машину берегли. Тогда не было масел, при которых двигатель завелся бы в минус 30. До 1970-х годов не было зимней резины. Первую выпущенную сегодня приравняли бы к грязевой резине — у нее был аналогичный протектор, шипов не было.

Как авто для поездок летом по вечерам или на выходных ретро-«Запорожцы» используют и сегодня.

Sergey Zykov

Acum an

@GAZE LIST я думаю ничего страшного, но лучше конечно в цилиндры масло залить, я так лет на 17 консервировал двигатель от планеты, этой зимой, компрессия была отличная, построим зимой мини багги))

Запасливые люди были. Все, что плохо лежало, все домой. И только сейчас мы понимаем какое это было добро, которое многим нафиг не надо было.

Обратку тоже нужно кинуть в бутылку,что бы лишний бензин не гнал в бак.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector