Что произойдет если в дизельный двигатель залить бензин - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что произойдет если в дизельный двигатель залить бензин

Что будет если залить бензин в дизельный двигатель

Бывают ситуации, когда человеку довелось воспользоваться чужим транспортным средством, из-за чего может возникнуть ряд недоразумений, ведь человек, который не покупал этот автомобиль за свой счёт, может недопонимать важность машины для водителя, из-за чего может не соблюдать общепринятые правила и нормы. Однако, бывает такое, что даже опытный водитель совершает ошибку или попадает в неприятную ситуацию, когда в транспортное средство был залит не тот тип топлива.

Что делать если вместо дизельного топлива залили бензин

  1. Немедленно прекратите заправку:если вы заправляете только бензин, некоторые эксперты говорят, что есть шанс, что с автомобилем ничего не случится — до тех пор, пока в вашем дизеле не более 5 процентов бензина. Если вы действительно хотите рискнуть, продолжайте часто заправляться, чтобы долить дизельное топливо и тем самым как можно быстрее снизить процентное содержание бензина в вашем баке.
  2. Проинформируйте обслуживающего персонала автозаправочной станции. Сотрудники смогут помочь вам подтолкнуть ваш автомобиль к нужной заправочной станции. Не забудьте повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы разблокировать рулевое управление. Не включайте огни приборной панели и не заводите двигатель!
  3. Позвоните в службу технической поддержки или специалисту по заправке топливом: назаправочной станции, скорее всего, будут указаны контактные данные подходящей компании, если ваша служба технической поддержки не сможет помочь.
  4. Подождите техническую службу с машиной (при условии, что она безопасно припаркована):автомобильный бак обычно можно слить и промыть на месте примерно за 30-40 минут. После этого вы сможете снова заправить подходящим топливом

Сравнение дизельного и бензинового двигателя

Оба типа двигателя, бензиновый и дизельный работают несколько похоже. У обоих есть поршни, цилиндры, топливопроводы, напорные трубопроводы, и оба требуют масла, и сжигают смесь воздуха и топлива для работы. Хотя оба типа двигателя в большинстве своем одинаковы, существенным различием между ними является метод зажигания этой воздушно-топливной смеси. Эта разница — все, что отличает бензиновый и дизельный двигатель.

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели работают так же, как дизельные, и только они принимают бензин в качестве топлива. Топливо подается через напорные трубопроводы, а затем идет в сам в двигатель. В зависимости от метода впрыска топлива, некоторые автомобили могут использовать карбюратор для подачи топлива в двигатель, в то время как современные автомобили в настоящее время используют методы электронного впрыска.

Бензиновые двигатели имеют то, что мы называем — свечами зажигания, чтобы зажечь топливовоздушную смесь. В зависимости от количества цилиндров в двигателе может быть 3 или более свечей зажигания. Если автомобиль V-8, для каждого из цилиндров будет 8 цилиндров и 8 свечей зажигания. Ремень газораспределительного заставляет распределительный вал вращаться таким образом, чтобы каждый цилиндр зажигал смесь в нужное время, делая зажигание топлива в каждом из 8 цилиндров плавным и сохраняя баланс двигателя.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых и загорается чек

Примечание: здесь следует отметить, что бензиновые двигатели для зажигания топлива используют свечи зажигания. Это связано со степенью сжатия бензина. Как только бензин достаточно сжимается во время цикла, смесь становится горячей, и свечи зажигания производят быструю искру, чтобы зажечь эту смесь, создавая мощность.

Дизельные двигатели

Этим двигателям не нужны свечи зажигания для зажигания топлива и разница здесь в типе топлива. Дизельные блоки используют степень сжатия, которая намного выше, чем у бензиновых двигателей. Это базовые знания, что, когда воздух сжимается, он имеет тенденцию нагреваться. Точно так же, дизель сжимается намного больше, чем бензин, который нагревает топливо настолько сильно, что дизель в цилиндрах самовоспламеняется, не требуя при этом свечи зажигания.

Это то, почему дизель горит при гораздо более высокой температуре, чем бензин, поэтому дизельное топливо не может быть зажжено свечами зажигания из-за недостатка тепла. Это то, что заставляет дизельные двигатели издавать этот стук во время работы, поскольку дизель взрывается при более высокой температуре.

Если движение на бензине вместо дизеля еще не началось

Если удалось вовремя понять свою оплошность, то прежде всего нужно оценить, какое количество «неправильного» топлива попало в бак. Если объем емкости 50 и в него залито менее 10 литров бензина, то есть шанс попробовать обойтись без эвакуатора. Для этого нужно заполнить до краев остальную часть бака дизелем и начать движение, избегая высоких оборотов.

Полезно! В дороге нужно следить за «поведением» мотора. Если он работает не стабильно, то лучше остановиться, заглушить двигатель и вызвать сотрудника автосервиса.

Когда бензобак опустеет на ¼ нужно снова заехать на АЗС и долить солярку (снова до полного бака). Так нужно повторять до тех пор, пока весь бак не прочистится от бензина.

Полезно! Если в машине оказалось в два раза больше бензина чем солярки и автовладелец не предпринимает никаких мер, то авто все равно сможет продолжать свое движение. Но, через несколько тысяч километров придется заменить фильтры и заняться ремонтом топливной магистрали.

Однако специалисты не советуют прибегать к такому сложному методу. Если движение на «неправильном» топливе еще не началось, то нужно сразу слить весь бензин. После этого в бак заливается 2 литра солярки и жидкость повторно сливается. Только потом можно заправить машину и отправляться в путь. Это самый простой способ прочистки.

Некоторые «бывалые» в таких случаях заливают в бензобак масло для двухтактных дизелей в пропорции 40-50 мл на один литр ошибочно залитого бензина. Также подойдет специальные присадки, повышающие цетановое число смеси. Однако такой способ тоже достаточно спорный и не гарантирует нормальную работу машины.

Полезно! Если использовать масло и присадки, то их нужно добавить в бак до его полного заполнения. Тогда они смешаются с топливной жидкостью и будут действовать лучше.

Но, далеко не всегда удается заметить оплошность «не отходя от кассы». Иногда даже, когда двигатель «намекает» на проблемы, некоторые ссылаются на плохое качество топливной смеси и продолжают езду.

Читать еще:  Что такое рабочая точка в двигателях внутреннего сгорания

Что будет, если залить бензин в дизель

ОЧ и ЦЧ находятся в зависимости друг от друга: чем выше октановое число топлива, тем ниже цетановое и наоборот. Логично будет предположить, что случится, если вы по ошибке залили в свой дизель бензин. – Из-за бензиновых примесей цетановое число дизеля снизится. Следовательно, топливная смесь воспламенится позднее, чем необходимо.

Нарушается весь принцип работы мотора. Та часть топлива, которая поступает на первом этапе впрыска, не загорается в свое время. Не загорается смесь и после поступления второй части горючего. Воспламенение становится возможным только при максимальном сжатии смеси в цилиндре. Тогда горючее вспыхивает разом.

Взрывное воспламенение топливной смеси – сильный удар по цилиндро-поршневой группе, кривошипно-шатунному механизму и газораспределительному механизму. Внешне это проявляется в посторонних стуках, неровной работе движка, потере мощности.

При этом чем выше октановое число бензина и чем больше его окажется в смеси, тем хуже для двигателя.

Бензин и дизельная топливная аппаратура

Еще одной отличительной особенностью бензина выступает его намного меньшая способность к смазке по сравнению с горючим для дизельного ДВС. Создатели дизелей учитывают смазывающую способность солярки при создании дизельной топливоподающей аппаратуры, что позволяет смазывать детали дизтопливом, а не задействовать систему смазки двигателя.

Если дизель разбавить бензином, для ключевых элементов дизельной топливной аппаратуры (ТНВД, форсунки) это означает очень быстрый выход из строя плунжерных пар насоса и других деталей, подверженных нагрузке. Результатом становится очень быстрый износ трущихся деталей. Частицы такого износа попадают в топливную систему и сам двигатель, выводят из строя дизельные форсунки, разрушают цилиндропоршневую группу.

Один бывалый дизелист поведал, что на зиму при заправке ДТ добавляет процентов 20, а то и 30 бензина 76 или 80. Типа чтоб столяра не замерзла. Кто пробовал расскажите плюсы-минусы. Как движок при этом себя ведёт? Конкретно интересует Тоетовский 1 HD-FT.

конэчно лэй это очень полезно. мотор поёт романсы на такой смеси.

Бывалый дизелист ошибся. Либо вы не расслышали.Добавляют не бензин,а керосин.
Если следовать вашей версии(бензин) то даже такой не убиваемый двигатель сыграет в ящик весьма быстро.

лить можно все! но и после второй зимы придется готовить новый плунжер.

не пугайте парня
работает и тянет на такой смеси похуже конечно, если нет под рукой геля то можно и бензином , но обязательно добавь масла 2т и не убьешь ничего

если -40 и неизвестная заправка на трассе, то выбор «лить/нелить» стоять не будет ))))) хотя керосин, конечно, получше будет.
мне вот все интересно про тормозуху в ДТ узнать. есть ли у кого реальный опыт? а то, слышал мнение, что щас тормозуха уже не та и былого эффекта не имеет.

я в 2010 году в январе гнал тойоту с 2эль с кемерово, мороз стоял -42, на заправке мне по поводу соляры нечего утешительного не сказали пришлось на 60 литров дт залить 5 литров бензина и ничего так уехал и доехал

а ты попробуй ещё антифриз в дт добавить 1 к 1

Читать еще:  Устройства принцип действия и характеристики тепловых двигателей

У меня Мицубиси Паджеро Спорт 2007г.в., 4д56 так там в паспорте прямо написано что в морозы на бак соляры можно лить 30% бензина. Но сам я никогда ничего не лил, и так нормально езжу.

Бывалый дизелист не обманул, действительно бензин но только 76 или 80. Можешь провести эксперимент: в запарафиненную соляру плесни немного 76-го бенза и увидишь как парафин и лед моментально исчезают. Только на бак в 95-100 литров лить литров 5, больше не стОит. Кстати высказывания про керосин — не мешается он с солярой. слоями остается, его надо перемешивать вручную. Все высказывания про конченный плунжер. мотор под замену — не надо принимать во внимание, несведущих людей много.

-дизелист не обманул. бадяжить можно 1 к 10 в сильный мороз, бенз желательно 76, двига будет хуже тянуть, но ничего страшного не произойдёт, естессно, всю зиму так кататься я бы не стал))).
п.с. даже в ниссановской книжке к ТД42 это описано. ))

Тоесть если есть сомнения в происхождении и качестве солярки, а за окном — 20, то льём не более 5 л. на бак, если ближе к — 40, то и в зимнюю солярочку не помешает плеснуть, правильно? Подогревов ни каких не стоит.

я так думаю что на нефтебазах метод изготовления зимней соляры такой же
плеснули 80 бензинчика и пофигу мороз

Это не лучший способ, но если прижало то можно залить. Сам в тойотовской книжке читал про 30%, но заливать бенз не доводилось, максимум на чистом керосине ездил

сострил. но в лужу. прежде чем умничать, порылся бы в сети для начала. ибо мнение, как вариант спасения, когда соляра парафинится, имеет место быть. вот ссылки навскидку:
http://dalnoboi.mybb.ru/viewtopic.php?id=21
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2548.15

вот меня это тоже зимой постоянно беспокоит. ))))

я уже писал
ехал я из самары в оренбург на питфандере зимой, в п. Богатое на роснефти залился (у тетки спрашиваю как соляра -зимняя до минус 35), на улице минус 22
я ботиночках цевильно одетый, еду все хорошо дело к полуночи, мороз крепчает, степь да степь кругом, короче пафик начинает тупить, еле ползет дрыгается и тут на счастье заправка местной руснефти, закатился, бахнул бензина 10 литров, добил до полного солярой, еле еле завелся, минут пять колбасился потом разошелся движок , к утру -30 , но уже проблем небыло
так что каждый в таком случае выбирает сам что лить, антифриз или бензин

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector