Что такое евро 4 двигатель киа бонго 3 - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое евро 4 двигатель киа бонго 3

Kia Bongo расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Автомобили KIA занимают значительную долю российского рынка. Среди грузовых моделей данного корейского производителя особого рассмотрения заслуживает новый KIA Bongo III, который выпускается в различных модификациях. Все комплектации оснащены разнообразными опциями, поэтому у покупателей есть возможность приобрести автомобиль, подходящий для любых целей и условий эксплуатации. Грузовик оснащён мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. Именно благодаря этому данная модель должна быть очень интересной для российских потребителей.

Плюсы

За десять лет знакомства с авто эксперты автомобильных клубов, проводившие многочисленные тест-драйвы, и простые пользователи накопили довольно впечатлений, чтобы обстоятельно разложить «по полочкам» все положительные и отрицательные свойства машины.

Интерьер

Просторный салон с двумя рядами кресел без стеснения в плечах или коленях примет 6 человек, как в микроавтобусе. Под ногами ездоков качественный пластик, сидения обиты мягким текстилем.

Спереди с удобством разместятся три человека. Но в отсутствии среднего седока спинку кресла можно превратить в столик с подстаканниками. Привычные в легковых авто блага в виде кондиционера, подогрева сидений, аудиосистемы, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников в грузовике воспринимаются с восторгом.

Мелкие вещи пассажиры разместят в карманах дверей и сидений, бардачке, антресоли над ветровым стеклом. Более крупную поклажу можно спрятать в нишу под задним диваном. Негабаритные грузы, а также малый транспорт (мотоциклы, квадроциклы) перемещают на грузовой платформе.

Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел опорные дуги и откидные, с упорами, борта. Чтобы сохранить груз от непогоды и вандалов, можно установить мягкий тент или жесткий короб. Днище и борта кузова обшиты алюминиевыми листами, предохраняющими металл от коррозии и царапин.

Эргономика

Организация внутреннего пространства продумана до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения водителя, к кнопкам и рычагам управления тянуться не нужно.

От огромных стекол идет ощущение простора и света. Обзорность улучшают зеркала, в том числе установленное с правой стороны снаружи специальное парковочное.

Двигатель помещен под кабину. Мотор — под правым сидением фронтального ряда, что не мешает ремонту и обслуживанию агрегата.

Отзывы владельцев «Киа Бонго 3» 4х4 содержат замечания по лакокрасочному покрытию и рессорам.

Ходовые качества

Высокий крутящий момент позволяет «Бонго» легко стартовать и набирать скорость. Динамика средняя, но в городе и на трассе грузовичок не мешает транспортному потоку: без усилий маневрирует, проходит повороты, обгоняет другие машины. Коробка удачной конструкции. реагирует на переключение скоростей без рывков и дерганья.

Тяги хватает и на бездорожье, тем более, что можно воспользоваться «козырем» – понижающей передачей. На «внедорожные» качества также работают: механизм повышения крутящего момента, внушительный клиренс, полный привод.

Юркий грузовик развернется буквально на пятачке – это заслуга маленького радиуса разворота и «аквариумных» окон. Очень мягкая, энергоемкая подвеска сглаживает дорожные неровности, но она же виновна в большой вертикальной парусности и раскачке автомобиля. Однако, нагрузив машину, вы престанете замечать негатив.

«Мелочи» в виде подножки для доступа в салон, магнитолы, часов, гидроусилителя руля, отопителя кабины считаются обыденными вещами. В разных комплектациях могут встретиться: подогрев зеркал, иммобилайзер, противотуманки, центральный замок.

Отличительная особенность грузовика – вал отбора мощности, шкив которого помещен между левыми колесами. Эта опция дает большой плюс: через ременный привод можно подключать лебедку, бетономешалку, другие внешние агрегаты.

Отзывы о «Кия Бонго 3» 4х4 часто оканчиваются выводом: «недостатков нет».

Какие модификации представлены на рынке?

В зависимости от выбора комплектации представлено три варианта кабины по физическим габаритам. Грузовой автомобиль оснащен продвинутым многофункциональным шасси, на базе которого предусмотрена возможность установки разных видов кузовов. Предусмотрены классическая кабина, многофункциональная платформа с удлиненной кабиной, а также шестиместная кабина с установленными дополнительными дверями. Также среди модификаций большой выбор технического оснащения кузова. На рынке представлены стандартный фургон для перемещения строительных материалов, стандартный рефрижератор, а также бортовой грузовой автомобиль – самосвал.

Среди технических характеристик Kia Bongo 3 следует выделить конфигурацию двигателей машин. Представлены несколько вариантов силовых агрегатов, которые корейские инженеры устанавливают на платформу грузовика. Одно из наиболее распространенных решений – турбодизель KIA D4CB, а также продвинутый атмосферный дизель на базе KIA J2.

  • В первом случае двигатель можно назвать более производительным и мощным: 133 л.с., а сам агрегат полностью отвечает экологическому стандарту Евро-5.
  • Расход топлива Kia Bongo 3 находится в районе 12,3 литра с расчетом на 100 км.
  • Объем агрегата составляет 2,5 литра.
  • Поддерживается до 3800 об/мин.
  • Второй агрегат представляет собой более экономичный аналог, при использовании которого расход топлива составляет всего 9,9 литра на 100 километров.
  • Двигатель соответствует экологическому классу Евро-2.
  • Функциональный объем оборудования – 4,7 литра, а предельная мощность – 80 л.с.

Машина справляется с уклонами, сохраняет маневренность и курсовую устойчивость даже в интенсивном автомобильном потоке.

Технические характеристики

Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.

Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.

Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:

Габариты:
Высота1,9 м
Длина4,9 м
Ширина1,7 м
Клиренс14,5 см
Задняя колея1,3 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,5 м
Грузоподъёмность1,2 т
Радиус разворота4,8 м
Снаряжённая масса1,3 т
Двигатель:
Рабочий объём2,5 л
МодельD4BH
ТипДизельный с турбонагнетателем
Количество цилиндров4
Крутящий момент23 кг*м
Впрыск топливаЭлектронный
Кабина:
ДлинаStandart
ШиринаWide
Количество посадочных мест3
Ходовая часть и трансмиссия:
Задняя подвескаРессорная зависимая
Передняя подвескаТорсионная независимая
Тормозная системаНа передней оси дисковая, на задней – барабанная
Стояночный тормозМеханический
Коробка передач5-ступенчатая механическая
СцеплениеОдиночное с гидравлическим управлением

В стандартную комплектацию входит:

  • крюк для буксировки;
  • тканевая обивка сидений;
  • тахометр;
  • отопитель кабины;
  • гидроусилитель руля;
  • магнитола;
  • часы в салоне.

Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:

Габариты:
Длина5,2 м
Ширина1,7 м
Высота2 м
Клиренс20,5 см
Передний свес1,2 м
Задний свес1,3 м
Колёса4х4
Задняя колея1,5 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,6 м
Кабина:
ДлинаSuper
ШиринаWide
Количество мест для сидения2+1
Двигатель:
МодельD4
Рабочий объём2,5 л
Количество цилиндров4
Мощность133 л.с.
Экологическая безопасностьЕвро-5
ТипДизельный с турбонагнетателем
Подача топливаЭлектронная
Ходовая часть и трансмиссия:
Передняя подвескаГидравлическая торсионная
Задняя подвескаРессорная
СцеплениеГидравлическое
Коробка передачМеханическая 6-ступенчатая
Тормоза на передней осиДисковые
Тормоза на задней осиДвухконтурные барабанные

Возможна установка следующих дополнительных опций:

  • кондиционер,
  • подогрев зеркал,
  • иммобилайзер,
  • зеркала с электроприводом,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары.

Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:

Габариты кузова:
Наружный объём платформы2,6 м.куб.
Внутренний объём платформы1,3 м.куб.
Длина (внешняя)2,3 м
Высота (внешняя)40 см
Ширина (внешняя)1,7 м
Длина (внутренняя)2,18 м
Высота (внутренняя)35 см
Ширина (внутренняя)1,6 м
Кабина:
ДлинаDouble
ШиринаWide
Число сидячих мест5+1

Двигатель

Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.

Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.

Читать еще:  Что такое реактивный двигатель и принцип его работы

Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.

Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5

Расход топлива

Потребление этого агрегата находится на средних показателях и соответствует данным, при комбинированном движении в рамках 13,5 л.

Габаритные размеры

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1740 мм
  • Высота – 1995 мм
  • Снаряженная масса – 1450 кг
  • Полная масса – 2690 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2615 мм
  • Объем багажника – 1 654 м.куб.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 145R12C
  • Дорожный просвет – 185 мм

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
    • 1.1 Первое поколение (1980–1994)
      • 1.1.1 Kia Ceres
    • 1.2 Второе поколение (1990–1997)
    • 1.3 Третье поколение (1997–2004)
      • 1.3.1 Подтяжка лица
    • 1.4 Четвертое поколение (2005 – настоящее время)
      • 1.4.1 Подтяжка лица
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Kia производит малые и большие грузовики для южнокорейского рынка не менее 25 лет. Грузовики Bongo с задним приводом присутствуют на рынке Кореи, по крайней мере, с конца 1980-х годов, и они были оснащены четырехцилиндровым дизельным двигателем. Kia Bongo Пограничный был первоначально доступен в RV или пикапов . В 2004 году на смену ему пришел Kia Bongo III. Bongo Frontier был одним из первых автомобилей Kia, которые экспортировались в Европу и Южную Америку .

На некоторых рынках, таких как Европа, Австралия и Южная Америка, Bongo выпускается под торговой маркой Kia K-Series или Kia Frontier , в которую входят K2400 и K2700. На Тайване он известен как Kia Kaon , а во Вьетнаме он производится по лицензии THACO и продается как THACO Kia New Frontier .

Первое поколение (1980–1994)

Производство грузовика началось в 1980 году, а фургон — в 1981 году. Ранние Bongos имели круглые фары, хотя в 1981 году они были заменены на квадратные. Первые Bongos также использовали логотип Kiamaster, а не просто Kia. Изначально Bongo поставлялся с 2,2-литровым двигателем S2 мощностью 70 л.с. (51 кВт), хотя бензиновый двигатель UC объемом 1,4 литра был добавлен в 1985 году. Производство Wide Bongo началось в 1987 году. В период с 1987 по 1990 год Bongo выпускался. продается как «Power Bongo», чтобы отразить обновление до 2,4-литрового дизельного двигателя SF мощностью 80 л.с. (59 кВт). Power Bongo также имеет широкие прямоугольные фары, а не меньшие по размеру фары, которые использовались ранее. Первое поколение Bongo было снято с производства в декабре 1994 года, хотя более жесткая версия Ceres продолжалась еще семь лет.

Киа Церера

Kia Ceres была специальной сельскохозяйственной версией однотонного грузовика. У него была немного более длинная передняя часть с Kia Titan. С 1987 года это было также доступно с полным приводом; со временем модели с задним приводом были отменены на внутреннем рынке. Модель Ceres продавалась вместо Bongo на некоторых экспортных рынках с жесткими условиями, таких как Филиппины, Латинская Америка, Австралия и Турция. В Ceres использовалась оригинальная кабина BA2, но с уникальным передним зажимом. Он был обновлен в 1995 году, когда он получил новую переднюю клипсу с круглыми фарами и новым логотипом Kia.

Второе поколение (1990–1997)

В январе 1990 года появилось второе поколение Bongo Wide (на большинстве экспортных рынков продаваемое как обычное «Бонго»). Это была в значительной степени переименованная Mazda Bongo Brawny серии SR . В 1993 году был представлен 2,7-литровый двигатель. В октябре 1994 года новый логотип Kia заменил старый «дымоходный» дизайн. В 1995 году появилась переработанная и слегка модернизированная версия под названием «Bongo J2»; это отражало название нового двигателя. Модель Bongo второго поколения для пассажиров (автобусов) называется Kia « BestA », обычно ее называют «Besta» — слово, которое в Бразилии означает «зверь» (или «HiBesta») . Это не помешало Besta сразу же стать самым продаваемым минивэном на бразильском рынке. Имя Besta также использовалось для версий грузовых фургонов во многих странах. Первоначально Besta имел 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 62 л.с. (46 кВт), но в конце 1994 года 2,7-литровый агрегат J2 мощностью 80 л.с. (59 кВт) также был установлен на Besta. Эта версия может развивать скорость до 128 км / ч (80 миль в час).

Bongo J2 также лег в основу нового Kia Pregio , который пришел на смену Kia Besta (автобусная версия Bongo). Besta 2.7 продолжала производиться вместе с Pregio, по крайней мере, до лета 1997 года для рынков, где эта более дешевая модель сохранила некоторую популярность. Экспортные модели Бонго второго поколения часто использовали лейблы К2400 или К2700.

Третье поколение (1997–2004)

Бонго третьего поколения появилось в апреле 1997 года под названием « Bongo Frontier ». Родственная версия фургона, Pregio , была представлена ​​в ноябре 1995 года и продолжалась в производстве до 2006 года. Полноприводная версия («Bongo Frontier All Terrain») появилась в декабре 1999 года, что означало окончательный конец грузовиков Ceres (с истоками). восходит к Mazda Bongo BA2 1977 года ). Третий Bongo имел тот же 2,7-литровый двигатель серии JS мощностью 80 л.с. (59 кВт), который использовался в предыдущей модели, хотя с самого начала также был доступен дополнительный 3-литровый двигатель JT мощностью 90 л.с. (66 кВт). В августе 2001 года этот двигатель получил еще четыре лошадиные силы.

Подтяжка лица

Модернизированный Bongo был представлен в 2000 году. Производство грузовика было прекращено в конце 2003 года, а модели Van и Coach продолжали выпускаться до мая 2005 года. В то же время с более строгим контролем выбросов модель самосвала 4×4 была снята с производства.

Четвертое поколение (2005 – настоящее время)

Четвертое поколение, известное как Kia Bongo III , было представлено в 2005 году, двигатели были модернизированы и теперь оснащены системой Common Rail, которая постепенно становится более экологичной.

В связи с ужесточением правил выбросов, производство 1,2-тонного и 1,4-тонного вариантов было прекращено в ноябре 2006 года. Кузовные фургоны, фургоны и грузовики, за исключением 1-тонных и 1,3-тонных моделей, были прекращены в производстве 31 декабря 2007 года из-за низкого спроса. . В период с октября 2011 года по январь 2012 года у Bongo III был перерыв в работе из-за ужесточения правил выбросов, но он вернулся с двигателем, соответствующим стандарту Euro V.

Bongo III был эксклюзивно доступен на Филиппинах как K2700 с мая 2005 года по август 2018 года. Позже в сентябре 2018 года он был заменен на K2500 с подушкой безопасности водителя. K2700 Panoramic был заменен в 2019 году на K2500 Karga, «karga» в переводе с филиппинского означает «носить».

В Таиланде Bongo III известен как Kia Jumbo с 2005 года.

В Индонезии Bongo III известен как Kia Big-Up с 2004 года. Он также был доступен как вариант для автобуса, известный как Kia Travello . Производство Travello было прекращено с 2019 года, в результате чего вариант с кузовом-фургоном ограничен, поскольку он изготавливается по индивидуальному заказу только для бодибилдеров.

Европейские продажи Kia K-Series (за исключением России и Турции) были прекращены в конце 2007 года.

Подтяжка лица

Kia Bongo был обновлен в 2014 году с новой 6-ступенчатой ​​коробкой передач и гораздо более эффективными стандартами Euro IV, новым дизайном кузова, который включает другую переднюю часть и дополнительную решетку радиатора, а также новые шины размером 15 дюймов. K2500, K2700 и K3000S имеют либо 2,5 Двигатель с турбонаддувом мощностью 130 л.с. или дополнительный 2,7-литровый двигатель, который развивает всего 80 л.с., и еще 3,0-литровый двигатель, который добавляет еще пять лошадиных сил по сравнению с 2,7-литровым. Он обеспечивает все достаточные возможности погрузки, также у них есть три варианта кабины: стандартная, супер и двухместная кабина. Есть еще одна модель, которая называется K400S и K4000G, которая является более крупной фургонной версией K2500, K2700 и K3000II.

Читать еще:  Sym orbit 50 какое масло заливать в двигатель

В январе 2020 года версия EV была запущена в Южной Корее. При зарядке он может проехать до 211 км.

Двигатель

Для нового поколения грузовика были предоставлены разные типы силовых агрегатов. Наибольшее распространение среди всех получили версии, оснащенные турбодизельным мотором марки D4CB и атмосферным дизельным J2. Оба двигателя являются собственными разработками корейского производителя.

Двигатель KIA D4CB оборудован системой турбонаддува, позволяющей ему при рабочем объеме в 2.5 литра развивать максимальную мощность на выходе в 133 лошадиные силы. Мотор имеет соответствие с экологическими нормами Евро-5. Как заявляет производитель, такой вариант обладает средним потреблением дизельного топлива в 12.3 литра на 100 километров пути.

Атмосферный дизельный силовой агрегат KIA J2 вышел более экономичным, чем предыдущий вариант. Здесь на 100 километров пути двигатель расходует в среднем 9.9 литров, что для грузовика вполне отлично. При рабочем объеме в 4.7 литра этот двигатель способен развить максимальную мощность на выходе в 80 лошадиных сил, что значительно ниже, чем у KIA D4CB. Отличается от него он также и в плане экологичности. KIA J2 соответствует требованиям Евро-2.

Любой из устанавливаемых двигателей может комплектоваться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Что касается привода, то здесь также два варианта, а именно задний и подключаемый полный. Существенно повышает проходимость модели наличие понижающей передачи и блокировки межколесного дифференциала. Устанавливаемые коробки передач имеют однодисковое сухое сцепление.

Тормозная система

Тормозная система данного грузового автомобиля имеет два контура и вакуумный сервоусилитель. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, на задних классические барабанные.

Ходовая часть

Спереди грузовик обладает независимой подвеской, имеющей торсионную конструкцию и поперечные рычаги. Кроме этого здесь установлены гидравлические амортизаторы телескопического типа. Задняя часть машины укомплектована двумя пакетами параболических рессор.

Габаритные размеры

  1. Полная длина (стандартная) – 4900 мм;
  2. Полная длина (модификация) – 5200 мм;
  3. Полная ширина – 1700 мм;
  4. Высота по кабине (стандартная) – 1900 мм;
  5. Высота по кабине (модификация) – 1900 мм;
  6. Длина колесной базы (стандартная) – 2500 мм;
  7. Длина колесной базы (модификация) – 2600 мм;
  8. Ширина передней колеи – 1500 мм;
  9. Ширина задней колеи по внутренним колесам – 1300 мм;
  10. Дорожный просвет (стандартная) – 145 мм;
  11. Дорожный просвет (модификация) – 205 мм;
  12. Наименьший радиус разворота – 4800 мм.
  13. Длина грузовой платформы (внешняя) – 2300 мм;
  14. Длина грузовой платформы (внутренняя) – 2180 мм;
  15. Ширина грузовой платформы (внешняя) – 1700 мм;
  16. Ширина грузовой платформы (внутренняя) – 1600 мм;
  17. Высота бортов (внешняя) – 400 мм;
  18. Высота бортов (внутренняя) – 350 мм;

9 сентября 2012, 12:38

Итак автомобиль KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD. Он же KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K3000II, цифры указывают на объем двигателя.

Знакомство началось в апреле 2008 года. Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни пользуюсь японским автопромом. Когда решил покупать двухкабиный микрогрузовик, долго выбирал, цена среди японских машин очень даже кусалась. Попался в поле зрения корейский грузовик, запал в душу, был куплен. Выгода в сравнении с японцев была очевидна, год выпуска (2003), стоимость (324 т.р.), комфорт в кабине. Японца я себе за эти деньги купил бы не моложе 1995 года выпуска, со всеми вытекающими.

И вот купил, и вот поехал. Конечно мне было очень не привычно на левом руле, потому что проездил 12 лет на праворуких японках. Но к хорошему, как говорится, привыкаешь быстро. Первые впечатления от машины были очень положительные. Пока не включил 4 WD. Передний мост не включался, точнее мост включался, не работали пневмохабы. Отогнал машину Дилеру, вроде почини. Хотя как выяснилось потом это был не ремонт, а просто аварийный вариант, после их ремонта хабы всегда были замкнуты на привод. Добились они этого тем, что пружину внутри хаба, поставили не перед шлицевой части, а за неё, вглубь хаба, тем самым заставив её быть постоянно замкнутой. Как ремонт это конечно ни как, а вот как аварийный вариант очень даже ничего. А вот на KIA BONGO III, хабов уже нет, а вместо них красуются шлиц шайбы, 4WD подключается вакуумом прямо в редукторе переднего моста.

Сняв хабы, а после разобрав ступицы, и кое что еще, я нашел причину неработающих хабов. 1. Не работал электромагнитный клапан подающий вакуум на хабы, закис, был почищен и заработал. 2. Вакуумные трубки подводящие вакуум к ступицам были оборваны в районе ступиц, были заменены. Появились признаки жизни хабов, стали щелкать, но закрытыми не держались, отскакивали обратно. 3. После разбора ступиц стало ясно, что все сальники в ступицах погибли. 4. Еще выяснилось, что погибли роликовые подшипники поддерживающие ШРУС в ступице. ПОПАЛ! Это все что я тогда подумал.

В 2008 во Владивостоке с запчастями на корейские авто было очень туго, за исключение больших автобусов и грузовиков, я ничего не нашел подходящего у нас. Благо я тогда должен быль лететь в командировку в Питер и Москву. В Москве то все и купил, дешево и много, все в двойном запасе. Сейчас с запчастями уже лучше, да и в интернете знаю где что найти.

Ступицы были перебраны, все заменено, и сальники и все подшипники. Хабы стали работать нормально. Но, однажды, заезжав задом, груженый, в горку, я нажал тормоз, вакуум разрядился и хабы отключились. Я остался без полного привода на скользком подъеме. Причину выяснил, вакуумный ресивер очень маленького объема для этой машины, у меня на SUZUKI JIMNY он был в три раза больше. Короче я обиделся на все это, купил механические замки от MAZDA BONGO, установил их вместо пневматики и очень доволен до сих пор. Хотя и приходится выходить что бы подключить замки в ручную, зато все работает на все 100%.

Сразу после этого у меня заклинило левый передний тормозной суппорт. Меня если честно уже начало подкидывать, «Купил блин корейское чудо техники». Причина заклинивания, порвался пыльник на тормозном поршне, как следствие коррозия вокруг, итог клин поршня в тормозном цилиндре. Но тут все разрешилось очень быстро. На авторынке продавец подобрал все резинки от какого-то NISSAN, ржавчина была подчищена, все заработало.

Пришло время менять фильтра и масла. Тут я опять наступил на грабли, каталогов с корейской техникой не было, фильтра мне продать ни кто не мог. Методом подбора масляный фильтр подобрали, в каталогах он известен под номером C-306, с воздушным сложнее, не нашел, купил в интернет магазине. Через две недели получил и поставил. Но позже узнал что воздушный фильтр подходит от новой ГАЗЕЛИ, сам еще это не проверял правда. В трансмиссию залил синтетику, в мосты тоже. Двигатель заправил полусинтетикой. Все масла марки Mobil. Если честно не очень масла себя показали на этой машине, и трансмиссионное масло мерзнет через чур сильно, моторное масло выпаривается здорово, думаю попробовать Elf или что-нибудь корейское.

На этом все неприятности с технической стороной закончились. Но вот игольчатые подшипники, которые поддерживают ШРУС в ступице, я менял уже 4 раза, разваливаются, видимо такое качество попадалось. Сейчас поставил родные с маркировкой KIA, вроде как держатся. Колеса у меня стояли с завода на 14 и очень нераспространенного у нас в городе размера 6.70R14. Максимум что я нашел и купил были 195LTR14, но они не только смотрелись куцо на машине, но и были маловаты. При проверки по GPS, выяснилось, если на спидометре 100 км/ч, то на самом деле 89 км/ч. Долгие поиски резины не дали результатов. Решил ставить колеса на 15 дюймов, выяснилось что японские диски, так распространенные у нас, не подходят ни как. Пришлось купить новые диски на 15 дюймов от KIA BONGO III, по 1600 руб. за диск, и резину 6.50R15 по 3500 руб. за 1 шт. испытания показали, что показания спидометра совпадают с реальностью. Хотя на маленьких колесах машина очень быстро разгонялась, даже груженая.

Читать еще:  В чем разница между двигателем лачетти и круза

Конечно же после японских машин, корейская техника расстраивает своим лакокрасочным покрытием, да и вообще слабым к коррозии металлом. Сейчас на машине куча мелких сколов краски, и каждый такой скол заполнен ржавчинкой, надо машинку полировать постоянно и желательно воском. Такое ощущение что корейцы не грунтуют металл перед покраской, или грунт у них такой слабый. Также коррозия имеется на раме, там она носит пленочный характер, совсем не глубока, поверхностная, сразу под краской. Но все бы ничего, но залезла она на номер рамы, а номера рамы у корейцев пробиты очень слабо, точнее не пробиты, а нанесены лазером, очень не глубоко, для них вообще это не важная атрибутика у машины. В моем случае номер еще прочитать можно. Я его отчистил от ржавчины всяким растворителями, размягчителями ржавчины до блеска и замазал очень толстым слоем солидола. Примерно раз в два месяца инспектирую что там к чему, смываю старую смазку, наношу новую. Так что будьте внимательны к своим авто в этом плане.

Однажды заметил что при торможении, особенно на спусках, что то очень сильно щелкает в ногах. Потратил уйму времени что бы найти причину. Попутно выяснил что рулевая колонка шприцуется, причем обязательно раз в 2 месяца примерно, и только синтетической смазкой. Это смягчает работу колонки и улучает качество езды. А вот щелкала у меня кабина, раскрутился один болт на переднем креплении кабины к раме, и при торможении кабина постукивала по болту. Подтянул я его, и все остальные до кучи, но один перетянул, что привело к поскрипыванию на кочках. Пока искал что скрипит, увидел под задним сидением трещины на кабине в районе приварки кронштейна крепления к раме. трещины были засверлены, заварены, усилены. Возможна причина в перетянутых мной болтах. Будьте внимательны.

Пока искал что стучит спереди, заметил что крепеж моста к рессорам разболтан, пытался подтянуть, оборвал гайку. В итоге подобрал скобы в автомагазине, подошли от Волги. Не очень мне нравится тормозная система в заднем контуре, сделано так: доходит до регуляционного клапана под кузовом (регулирует тормозные усилия в заднем контуре в зависимости от загрузки машины, предназначен для ухода от торможения юзом задних колес, не шибко справляется если честно, но у японцев они тоже не очень), после клапана идет на заднее левое колесо с него уже на заднее правое, как на ЗиЛе. У меня хронически при торможении уходит в юз правое заднее колесо, прокачивай не прокачивай, левое нормально правое в клин. На KIA BONGO III посмотрел как сделано, там все по человечески, после клапана тройник, с него уже на колеса раздельно. Думаю купить трубки, тройник и тормозные цилиндры с тройки, поменять у себя. Другого выхода не вижу, и ни кто подсказать не может.

Расход топлива устраивает, 7-10 литров, что в городе, что на трассе, довольно маленький с учетом 3 литрового дизеля. Был чуть больше, уменьшился после отключения системы EGR, проездил с отключенной два года, потом решил попробовать включить, сравнить, но после того как увидел облако черного дыма за собой, решил, что хрен с ней с экологией, топливо у нас не того качества что бы ей пользоваться и опять заглушил. По трассе расход такой же что и по городу, а местами может быть и больше, шестую ему бы передачу.

Вообще по трассе идет довольно сносно и мягко, не легковушка конечно, но к примеру те же расстояния на SUZUKI JIMNY давались намного тяжелее, и спина болела и пятая точка побаливала. Но грузовик конечно на трассе, это шумный автомобиль. И воздух режет тупой мордой что аж свист стоит и от зеркал свист, одним словом – грузовик. Частично получилось шумоизолировать изоляцией для воздуховодов. Это фальгированная подложка с клейким слоем. Взял на пол толщиной 10 мм, на стены и двери 6 мм.

Отопление кабины как и во всех двухкабинниках страдает. Сзади прохладно, подмерзают ноги. Видел как ставят назад печки под сидение, врезают их в систему охлаждения. Вроде хорошо, но я использую пространство сзади, складываю сидение и перевожу грузы, меня такой вариант не устраивает. Присматривался к керамическим обогревателям автомобильным, но у них потребление 15-200 Вт, многовато для машины, слишком нагружен генератор будет.

Проходимость у грузовика не плохая, конечно сказывается развесовка между передом и задом. Перед очень тяжелый, вязнет, в снегу это не очень заметно, но в песке очень. Но все же едет и едет не плохо. На заднем приводе на заснеженных и тем более обледенелых дорогах ловить нечего, машина буксует не только с места, но и на ходу, даже на 5 передаче. Так что зимой, тем более с нашими дорожниками, практически все время на полном приводе. Расход в таком режиме повышается на 2-3 литра, но зато безопасно. Так же на льду машина очень быстро теряет сцепление с дорогой и летит куда хочет, просто зимняя резина не очень спасает уже на скорости более 40 км/ч, лучше конечно ставить шиповку, что выяснил я для себя поздновато, уже после покупки новой резины. Мой совет, потрать чуть больше денег и купи шиповку, она очень здорово облегчит езду на скользкой дороге. Так же, что на мокрой дороге, что на скользкой, торможение у машины отвратительное, задние колеса сразу уходят в юз, перед еще тянется. По этой причине катаюсь зимой с тремя мешками песка в кузове у заднего борта, и вес и пригодится может вдруг. Хотя думаю что может быть проблема в передних колодках, так как ставил какие то аналоговые, а не KIA. Надо заказать родные и посмотреть как будет вести себя машина.

Двигатель у машины хороший, в моем случае это двигатель JT, 3 литровый атмосферный дизель, мощностью 90 л.с. ГРМ на шестеренках, с обыкновенным ТНВД и обычными форсунками, короче весь железный и очень простой. Вопросов к нему не было до сих пор (Тьфу, тьфу, тьфу). У KIA BONGO III двигатель J3, объем 2,9 литра, турбированый дизель, с Intercooler, мощность 129 л.с. он на ременном ГРМ, с электронным впрыском и электронным топливным насосом. У данного двигателя есть проблемы с топливной системой и все из-за нашего низкокачественного топлива. Советую тем у кого такая машина есть и тем кто хочет такую купить, устанавливайте топливные сепараторы, это значительно дешевле ремонта вашей топливной системы (порядка 70 000 – 75 000 рублей).

Ходовая часть. Спереди это двухрычажная независимая система на торсионах и со стабилизатором поперечной устойчивости. Простая, надежная и крепкая система. Сзади мост на рессорах. За время эксплуатации менял резинки на стабилизаторе и амортизаторы. Амортизаторы к стати подходят от микрогрузовиков MAZDA BONGO, но они тоньше и слабее.

Трансмиссия. Не плохая трансмиссия, не шумная, передачи включаются мягко. 4 WD включается рычагом, имеется пониженная передача.

Салон. Интерьер у машины данного класса можно сказать богатый, в японских грузовиках все по деревянному и места мало. А тут тебе и суперсалон, и сидения под кожу, не самый дешевый пластик используется, много бардачков. Кабина широкая, трем в ряд сидеть довольно удобно, даже спереди. Сидения мягкие. Зимой правда примерзаешь к кожзаму :). Салон рассчитан на 6 человек, два ряда по 3 сидения. В первом ряду среднее сидении складное, в сложенном состоянии это бардачок, в разложенном сидение.

Кузов. Грузоподъемность, из разных источников, разные цифры, у меня на кузове написано 800 кг. по всем каталогам 1 тонна. Тонну возил, машина тянет нормально. Размеры кузова (ШхВхД) 165*40*185 см. Задний борт откидывается и фиксируется на цепях в горизонтальном положении. Тогда длинна кузова получается 225 см. Получается совсем без проблем перевозит листы ГВЛ, ГКЛ, ДСП (120х240 см). Металлопрофиль и все что длиннее 2 метров вожу с закидкой на передний борт, аля ракетная установка.

. Нас тут уже 345 человек, потихоньку накапливаем знания о ремонте и эксплуатации. Если будет что добавить, то обязательно напишу дополнительно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector