Что такое gdi на двигателях mitsubishi lancer cedia - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
283 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое gdi на двигателях mitsubishi lancer cedia

Двигатель Mitsubishi 4G93

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4G93

1.8-литровый двигатель Митсубиси 4G93 выпускался японской компанией с 1991 по 2014 годы и ставился не только на многие ее модели, но и на автомобили Вольво, Протон либо Брильянс. Мотор предлагали в версии с карбюратором, инжектором, прямым впрыском и турбонаддувом.

В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G94.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Двигатель на MITSUBISHI LANCER CEDIA CS5W 4G93-T GDI, Япония в Москве

Это объявление было добавлено 30.01.18 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P4930674S669210 от 30.01.18
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Производитель Япония
  • Цена 30 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Объем: 1,8.
    Л.С.: 165.
    Топливо: бензин.
    Привод: FWD

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    История возникновения и конструктивные особенности

    Двигатель 4g15 хорошо зарекомендовал себя среди автолюбителей. Руководство позволит осуществить ремонт своими руками, в том числе капремонт. Самодиагностика не доставит сложностей, требуется минимум знаний, специальных приборов. Двигатель имеет ряд преимуществ даже перед современными аналогами. Расход топлива относительно невелик.

    4g15 dohc 16v представляет собой несколько измененный двигатель 4G13. Конструктивные особенности и заимствования от иных моторов:

    Стандартные зазоры клапанов на горячем двигателе:

    На холодном двигателе параметры зазоров отличаются:

    Схема представлена ниже:

    В приводе ГРМ данного мотора используется ремень рассчитанный на замену через 100 000 км. При обрыве гнет клапана (понадобится ремонт), возникает необходимость серьезных финансовых вложений. При замене ремень лучше использовать оригинальный. Процесс требует установки по специальным меткам (при помощи шестерни распредвала). Различные модификации оснащались карбюратором или инжектором, прочистка форсунок требуется редко. Отдельные модели снабжались специальным впрыском GDI.

    О всех модификациях по большей части отзывы положительные. Отдельные модели 4g15 снабжались специальной системой газораспределения MIVEC. Имел место свап 4g15 на 4g15t. Графики частоты вращения коленвала в двигателе снабженного технологией MIVEC:

    Последние выпуски снабжались также маслофорсунками и наддувом. Подобные модели устанавливались в машины:

    Компрессия 4g15 имеет хорошие показатели даже при большом пробеге, но если имеет место качественное сервисное обслуживание, своевременная замена масла. Имеются модификации с 12 клапанами (12 V). На Кольте после свап двигатель развивал мощность от 147 до 180 л.с. На Смарте максимальный показатель более скромный – 177 л.с. Коробка передач могла использоваться АКПП или механическая (например, Lancer). Сложности с приобретением запчастей отсутствуют, что упрощает ремонт.

    GDI, что это?

    Здравствуйте друзья. Я в отзыве обещал написать про двигатель GDI. Ну вот, пожалуйста.

    После приобретения автомобиля я сразу же купил книгу по ремонту и эксплуатации. Чтобы разобраться так сказать получше с чем мы имеем дело и как с этим правильно обращаться. Там же я в подробностях узнал что такое GDI — (Gasoline Direct Injection) – бензиновый силовой агрегат с прямым (непосредственным) впрыском топлива.

    Попробую не углубляясь в технические дебри рассказать зачем это нужно и как это работает. Как я понял из мануала у двигателя GDI горючая смесь готовится непосредственно в цилиндрах, то есть воздух и бензин поступают в цилиндры по отдельности и уже там смешиваются. В большинстве же бензиновых двигателей топливо с воздухом смешиваются во впускном коллекторе. Для правильного образования горючей смеси, у двигателя GDI особой формы поршни и камеры сгорания, а так же прямые впускные каналы в головке блока цилиндров, что позволяет закручивать воздух поступающий в цилиндры. Не погружаясь в сложную схему аэродинамических процессов смесеобразования, можно сказать, что топливно-воздушная смесь в цилиндре имеет упорядоченную структуру, движется по запрограммированной траектории и имеет разную концентрацию по объему цилиндра: максимально обеднённую у стенок цилиндров и с оптимальной концентрацией для воспламенения, в районе свечи. Ну и главный элемент мотора GDI — топливный насос высокого давления (есть ещё и обычный в баке), который подаёт топливо к форсункам под давлением до 50 бар. Этот насос, очень требовательный к качеству топлива прибор. И вот тут возникает вполне логичный и резонный вопрос: «А нафига всё это городилово?» Так вот, всё это япончики придумали чтобы двигатель мог работать на сверхбедной топливной смеси и как следствие для экономии топлива. Так как же он экономит? Когда двигатель работает на обеднённой смеси, на панели горит зелёный значок GDI. А горит он когда вы спокойно двигаетесь, с плавными разгонами и обороты двигателя не превышают 3000. Но стоит только нагрузить мотор (резкое ускорение, движение в гору, буксировка прицепа и т. д.), алгоритм работы впрыска меняется и не о какой экономии топлива речи уже нет. Эта зелёная лампочка GDI на панели имеет магическую силу. Вы при движении, как завороженный, постоянно следите за этим значком, чтобы он был зелёным и едете спокойно и плавно, боясь лишний раз газануть, с мыслью: «Я экономлю топливо, это супер, я красавчик. Ну и японцы тоже молодцы, такой классный мотор придумали!»

    А вот теперь я хочу порассуждать основываясь на личном опыте, действительно ли есть какая-то экономия топлива или это иллюзия, самовнушение, неудавшийся эксперимент.

    Ну, во-первых, как мы все знаем, если на автомобиле (любом) ездить спокойно, то он потребляет меньше топлива, нежели чем при более напористой езде. Чем здесь выделяется авто с двигателем GDI? По моему ничем. Вот если бы он при спокойной езде потреблял литров 8 по городу, тогда да, тогда это можно назвать экономией, а так… один головняк. Всю экономию сожрут обслуживание и ремонты.

    Ну а если допустим сравнить расход топлива PAJERO IO (1.8 130л/с) с расходом RAV-4 (2.0 150л/с) на котором мы сейчас ездим, то становится понятно, что нифига GDI не экономит. Расход IO по трассе около 8-9 литров, RAV4 в районе 9 литров. Расход IO по городу летом 10,5 — 11,5 литров, RAV4 11 — 12 литров. Расход IO зимой город 12 — 13 литров, и 12,5 -13,5 литров RAV4. Вот такие цифры, вывод вроде очевиден. И это при том, что у RAV4 и объём двиги и кобылок побольше чем у IO. Ну и при езде на RAV4 я не заморачиваюсь по поводу экономии бензина, а просто еду как хочу. Я не рекламирую RAV, а сравниваю два авто на которых мне довелось ездить.

    Конечно все эти размышления субъективны. Кто-то скажет, мол «не те ты машины сравниваешь, Андрюша», и наверно будут отчасти правы. Адепты секты почитателей GDI (если таковая имеется) вообще закидают меня какашками и наставят колов только за одну богохульную мысль, что GDI НЕ ЭКОНОМИТ и я осмелился плюнуть в святыню. Кто-то скажет, что в Японии, по японским дорогам, на японском бензине он точно экономичнее. С этим я наверное соглашусь, но…мы то живём в России и не для нас японские конструкторы этот чудо-мотор изобретали.

    Вот ведь, хотел написать про мотор, а меня прям попёрло …

    Короче я высказал свои соображения по этому поводу. Своё мнение никому не навязываю. Делайте выводы, решайте сами, нужен вам авто с таким мотором или нет.

    Характеристика

    Под данной аббревиатурой подразумевается впрыск непосредственно в камеру сгорания. Вот, на каких автомобилях применяется двигатель GDI:

    • «Митсубиси».
    • «Киа».
    • «Кадиллак».
    • «Фольксваген».
    • «Тойота».
    • «Лексус.
    • «Мерседес».
    • «БМВ».

    Обычный инжекторный мотор имеет коллекторную систему смесеобразования. Так, в цилиндры подается уже готовый безвоздушный состав. Смешивание происходит во впускном коллекторе, на котором монтируются форсунки. Управление последними осуществляет электроника. Но есть также модели, где работа форсунок осуществляется механически (например, старые «Мерседесы» с системой «К-Джетроник»). Что являет собой двигатель GDI?

    Возможные причины повышенного расхода масла

    Если вы обнаружили, что ваш лансер 9 жрет масло в больших количествах, то причин этому может быть несколько:

    1. Износились сальники клапанов, а также направляющие втулки
      С течением времени сальники клапанов становятся менее эластичными. При значительных пробегах они начинают затвердевать. На одних автомобилях приходится проводить замену сальников через каждые 50 км пробега, а на других — через 150 км. Важно понимать, что если пробег у машины довольно большой, то замена сальников может не устранить проблему с перерасходом смазки.Маслосъемные колпачки теряют свои эксплуатационные качества при видимом перегреве, когда он определяется датчиком температуры, и невидимом, когда случается перегрев внутри авто. В первом варианте проблема заключается в некорректно функционирующей системе охлаждения. Во втором варианте поломка может быть связана с невысоким качеством топлива. Если происходит неполное сжигание топлива, то в камере сгорания образуется нагар. Из-за этого стенки двигателя начинают терять теплопроводность, происходит перегрев, который не определяется датчиком температуры.

  • Замена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков собственноручно не гарантирует результат. А если учесть еще и насосный эффект, который появляется после монтажа новых сальников на старые втулки, то потребление смазки может даже увеличиться.
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец
    В случае перегрева мотора автомобиля Лансер 9 его маслосъемные кольца становятся менее подвижными. Это является одной из самых распространенных причин перерасхода масла. Если же используется бензин невысокого качества, то кольца начинают закоксовываться и перестают выполнять свои функции. Если кокс проникает в канавки, и кольца на него ложатся, они будут быстро изнашиваться в результате постоянного соприкосновения со стенками цилиндра.Если происходит износ, на гильзе образуются задиры, что также может приводить к перерасходу масла. Насосный эффект создается и компрессионными кольцами. Замена колец может не обеспечить ожидаемого эффекта, если блок не будет расточен под новый размер, и не будет проведено шлифование поверхности. В результате износа в блоке может измениться геометрия цилиндра. Из-за этого обычно появляется стук во время работы мотора.
  • Стиль езды или эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях
    Для того, чтобы предотвратить износ соприкасающихся поверхностей мотора в результате отсутствия смазочной жидкости, необходимо периодически проверять уровень масла. Если двигатель потребляет примерно 1 литр на каждые 15 тыс. км пробега, то волноваться не стоит. Это может являться следствием естественного угара, о котором говорит производитель. Но если вы наблюдаете больший расход масла, то это может обуславливаться вашим стилем езды или использованием автомобиля в тяжелых условиях.Слишком высокий расход масла происходит при езде на высокой скорости, при эксплуатации авто в условиях города, при движении на высоких оборотах, при частых поездках на небольшие дистанции, при езде с непрогретым двигателем.
  • Использование некачественного масла


    Производитель рекомендует использовать в качестве смазки для двигателя автомобиля Мицубиси Лансер 9 дорогое и качественное масло. Но некоторые автомобилисты все же пытаются заменить его дешевыми аналогами. Это может вызывать большой угар. Использование смазки низкого качества может привести не только к ее перерасходу, но и к сильному износу соприкасающихся поверхностей, к дорогостоящему ремонту двигателя или к его полной замене. Так что лучше пользоваться смазкой, рекомендованной производителем.К образованию нагара может привести и использование неподходящего топлива — АИ-98 вместо 92. Ведь высокооктановое топливо имеет более низкую скорость сжигания. Все, что не сгорает, образует нагар и забивает катализатор.
  • Повреждение уплотняющей прокладки между картером мотора и блоком цилиндровОбнаружить это поломку можно после проведения визуального осмотра мотора автомобиля. В месте, где просачивается масло, будут образовываться подтеки. Для устранения этой неполадки достаточно будет просто поменять прокладку.
  • Стоит ли покупать?

    Конечно, двигатели с непосредственным впрыском имеют более высокую мощность и тягу, а также способны обеспечивать экономию топлива. Однако у них есть существенные минусы, которые связаны с надёжностью и требованиями к качеству топлива. Поэтому их эксплуатация в российских условиях может приводить к частым дорогостоящим ремонтам. Но в последнее время в продаже появились автомобили, которые прошли специальную адаптацию.

    Они могут заправляться обычным бензином, продающимся на российских заправках, не создавая угрозу больших материальных затрат. Их преимущества не столь значительны, но даже адаптированные моторы с непосредственным впрыском позволяют экономить немало топлива, получая при этом лучшие динамические параметры.

    Читать еще:  Установка функции дистанционного и автоматического запуска двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector