Что такое система охлаждения двигателя на дэу эсперо
Почему на Daewoo Espero плохо греет печка и как это исправить
Автомобиль Daewoo Espero точно не назовёшь частым гостем на российских автодорогах. Но и такие машины периодически встречаются, что говорит о необходимости их ремонта и правильного обслуживания. Автомобиль сравнительно старый, потому и система отопления здесь используется довольно простая, без особых хитростей и огромного количества электроники. Это существенно упрощает вопрос самостоятельного проведения ремонтно-восстановительных работ. Причём это касается не только отопителя, но и всего оборудования Espero. Порой владельцы этой модели сталкиваются с тем, что печка начинает плохо греть, либо не работает вообще. Есть несколько возможных причин возникновения такой ситуации, каждая из которых требует оперативного вмешательства. Игнорировать проблемы с отопителем нельзя. И дело не только в том, что в салоне будет холодно и некомфортно. Неисправная печка также может свидетельствовать о других проблемах с двигателем и иными системами, узлами и механизмами.
Восстановление работы печки на Daewoo Espero.
- С чего начать
- Термостат
- Моторчик печки
- Радиатор отопителя
Термостат для Daewoo Espero I KLEJ Седан 2.0 105 л.с. id4568
С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это могли сделать специально или непреднамеренно забыли установить после ремонта.
Не используйте автомобиль без термостата. Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева более долгое время. В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей.
Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу.
В этом случае замените термостат. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе.
Как проверить термостат на Эсперо
В этом термостат на дэу эсперо ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными в разделе Диагностика неисправностей Введения. Опорожните систему охлаждения обратитесь к Главе Текущее обслуживание. Если Вы не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.
Извлеките термостат. Запомните расположение клапана удаления воздуха и ориентацию самого термостата.
Неисправности и ремонт
Начинающие автолюбители не знают, как определить неисправность системы охлаждения Дэу Эсперо, а тем более устранить её. Рассмотрим, устройство, определение неисправностей и ремонт отдельных элементов системы.
Радиатор
Радиатор СО — элемент, который служит, как теплообменник и охладитель для охлаждающей жидкости. На Эсперо устанавливались 3-х рядные алюминиевые элементы. Через него производится слив жидкости в случае замены отдельных элементов.
Единственной серьезной неисправностью является течь. Это происходит при значительном износе или загрязнённости детали. Можно, конечно, запаять, но как показывает практика, это не на долго и всё равно приходится менять весь элемент.
Вентилятор
Электровентилятор крепится к радиатору и обеспечивает принудительно охлаждение, в случае, если не хватает встречного потока воздуха. Обычно, включение элемента проводится при эксплуатации в городском режиме, при стоянии в пробках.
Неисправности могут быть связанные с выходом со строя электрической части. Так, может сгореть обмотка или окислиться колодка проводов. Но, обычно всё заканчивается простым выходом со строя предохранителя.
Водяной насос
Помпа — перекачивает жидкость охлаждения по всей системе. Основной неисправностью является течь с под сальника-подшипника. Деталь отремонтировать нельзя, поэтому меняется она в сборе. Обычно течь возникает при выработке вала, что можно почувствовать люфтом.
Термостат
Термостат проводит регулировку потока ОЖ по системе и меняет направления с малого круга на большой. Включение элемента происходит при температуре 55-60 градусов Цельсия. Основной неисправностью считается залипание элемента вследствие окисления или попадания сторонних предметов. Единственным правильным решением остаётся замена.
Патрубки и водяная рубашка
Патрубки и водяная рубашка служащими проводниками соединяющими несколько элементов воедино, чтобы закольцевать систему. Так, при разрыве и износа патрубков возникает течь, которая постепенно снижает количество жидкости в системе. Несвоевременный ремонт может привести к перегреву мотора.
Порваный патрубок системы охлаждения.
Водяная рубашка находится внутри блока и головки. Именно через эти элементы делается теплоотвод с двигателя. Во время эксплуатации могут возникать трещины. Именно благодаря им, жидкость может попасть в цилиндры, что приведёт к гидроудару.
Расширительный бачок
Расширительный бачок служит индикатором, о количестве необходимо жидкости в системе. Самой распространённой поломкой — трещина. Многие автолюбители желая сэкономить заклеивают элемент. Но, как показывает практика, лучшим вариантом остаётся замена.
Определение неисправностей термостата
Если двигатель перегревается с закипанием охлаждающей жидкости, выполните следующие действия.
1. Стравите давление в системе охлаждения и аккуратно снимите пробку радиатора.
2. Индикаторным карандашом на 93°С нанесите метку на корпус термостата.
3. Прогрейте двигатель на ускоренной частоте вращения холостого хода. Наблюдайте за циркуляцией охлаждающей жидкости через радиатор до начала таяния индикаторной метки на корпусе термостата.
Если циркуляция жидкости имеет место, значит, причина неисправности не в термостате. Если циркуляция жидкости отсутствует, замените термостат и проверьте систему снова, чтобы убедиться в ее исправности.
Если холодный двигатель медленно прогревается, выполните следующие действия.
1. Стравите давление в системе охлаждения и аккуратно снимите пробку радиатора.
2. Индикаторным карандашом на 93°С нанесите метку на корпус термостата.
3. Прогрейте двигатель на ускоренной частоте вращения холостого хода. Наблюдайте за циркуляцией охлаждающей жидкости через радиатор до начала таяния индикаторной метки на корпусе термостата.
Если циркуляция жидкости имеет место, значит, причина неисправности не в термостате. Если циркуляция жидкости отсутствует, замените термостат и проверьте систему снова, чтобы убедиться в ее исправности.
Примечание. Индикаторный карандаш похож на обычный карандаш и содержит парафиновый материал с определенными химическими добавками, которые обеспечивают заданную температуру плавления. С помощью нанесения на корпус термостата меток карандашом на 87°С и 93°С можно проверить температуру открытия термостата. Эти метки должны таять при достижении охлаждающей жидкостью температур 87°С и 93°С, соответственно. Эти температуры определяют диапазон открытия термостата. Поэтому, если циркуляция не происходит так, как это требуется, значит, термостат может быть неисправен.
Рекомендованные сообщения
С уважением, Даниил Из Питера Новые обстоятельста охлаждения Эсперо. Надеваем верхний шланг радиатора на термостат. При сокращенной процедуре промывки можно после слива старой ОЖ и продувки блока и радиатора, можно просто пару раз заливать в блок задрав вверх нижний шланг и радиатор воду, затем сливать ее и делать еще продувки. Слить старую ОЖ и залить в систему воду по пп.
Добавить в бачок промывочную жидкость из баночки, закрыть расширительный бачок крышкой, и завести двигатель на мин согласно инструции промывочной жидкости ; 2.
Но радость была не долгой… В этот же день ехал по городу и после того как проехался на оборотах около , а потом накатом, загорелся чек.
Подумал, ну и бог с ним. Потом снимал приборку с целью поменять лампочки и соответственно отсоединял привод спидометра тросик Когда ставил обратно то долго мучился чтобы ввернуть его на место, в итоге датчик скорости остался у меня в руках.
замена антифриза
Дома я его хорошенько отмыл и начал что же это такое сломалось. При этом я не ощутил что это именно я его сломал, вероятно центральная пластмаска еще оставалась целой после сервисменов.
Установите защитный щиток картера двигателя. Следует обязательно заменять антифриз с интервалами, приведенными в Главе Техническое обслуживание. Это необходимо не только для того, чтобы сохранить свойства антифриза, но и для предотвращения коррозии.
ТОП 10 статей и фотоотчётов
Применяйте антифриз на основе этиленгликоля. Количество антифриза и предельные температуры указаны в Спецификациях.
Перед добавлением антифриза жидкость из системы охлаждения должна быть полностью слита, система предпочтительно промыта, а также проверено состояние и надежность крепления всех шлангов. После заполнения антифризом, наклейте на расширительный бачок ярлык с указанием типа и концентрации использованного антифриза, а также его заливки. При всех последующих заправках нужно использовать антифриз того же типа с указанной на ярлыке концентрацией. Не используйте антифриз в системе, поскольку он повредит окраску автомобиля.
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Технические характеристики
В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:
- Мотор 1.5 литра мощность 90 лошадиных сил.
- Силовой агрегат 1.8 литра, способный генерировать 95 «лошадок».
- Двигатель 2.0 литра с отдачей в 105 сил.
В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика». Четырехдиапазонная автоматическая коробка доступна лишь в богатых модификациях модели.
Базовые данные модели:
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Размер колесной базы (мм)
Объем багажного отделения (л)
Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.
Рынки других стран [ править | править код ]
В 1995 году Espero был представлен на рынках стран Европы, где Espero был более дешёвым конкурентом Ford Scorpio и Opel Vectra A. В автосалонах, помимо Espero, продавалась ещё и Daewoo Nexia, базировавшаяся на Opel Kadett E (платформа GM T-Type). Он хорошо продавался, благодаря своей конкурентоспособной цене, скошенной крыше с крутым задним стеклом, просторному салону, багажному отделению, уровню оснащения и всестороннему послепродажному пакету. На всех европейских моделях на задней стороне окна были наклейки с надписью белого цвета (например, «ABS»).
Несмотря на то, что Espero имел устаревший дизайн, относящийся к 80-м годам, посредственная экономия топлива и его кузов, довольно подверженный коррозии, он всё ещё сохранял популярность среди бюджетного сегмента.
В Австралии он продавался с 1995 до 1996, вплоть до замены его в 1997 на Leganza. Продажи Espero велись с двигателями 2.0 литра GM II поколения двигателей и с 5 скоростной МКПП либо с тем же двигателем, но с 4 скоростной АКПП. 2.0-литровый двигатель Эсперо был построен в Австралии и экспортирован в другие страны для сборки.
На британский рынок Espero вышел в январе 1995, вместе с другим бюджетным седаном компании — Nexia. Nexia был основан на Opel Kadett, а Espero базировался на платформе GM J-Type . Этот фактор позволил наладить хороший спрос в Великобритании, благодаря конкурентоспособной цене, просторному салону, багажному отделению, внушительным уровням оборудования и послепродажной гарантии.
Помимо этого, Espero также имел несколько недостатков для британского рынка, таких как устаревший дизайн интерьера, отсылающий к 80-м, топливная неэкономичность и склонный к коррозии кузов, что также не добавило популярности Espero среди британских водителей. Выпуск Espero был начат только за несколько месяцев до того, как был прекращен выпуск Vauxhall Cavalier, представляющий собой перелицованный Opel Vectra A, и до начала сборки Vauxhall Vectra (Opel Vectra B).
Espero был заменен более новым Daewoo Leganza в 1997 году.