Что то гремит в двигателе на средних оборотах - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то гремит в двигателе на средних оборотах

  • Примеси и частицы металла в моторных жидкостях, несмотря на наличие фильтров, проходят в мотор. Никто не говорит, что они плохо фильтруют, но всего не уловишь;
  • Длительная работа старого фильтра;
  • Масло не надлежащего качества;
  • Низкий уровень масла, в следствии чего подшипники не до получают смазки;
  • Выработка или брак на шейке вала. Бывают случаи продажи валов после аварии. Как правило, они согнуты на микронном уровне, глаз такого не заметит. Двигатель обязательно будет стучать;
  • В масле находится инородная жидкость. Вода, антифриз;
  • Отсутствие масла вообще;
  • На холодном пуске звук тупой и глухой, а прогретый становится звонким.

Распределительный вал:

Стук появляется из-за износа подшипников, причиной тому вышеперечисленное. Специалисты уверяют, что на таком двигателе можно ездить не более 40-50 тыс. км., если клапана без гидрокомпенсаторов, в противном случае нет.

Изначально стук будет при холодном пуске, после во время движения. Во время ранней подачи топлива на бензиновых и дизельных двигателях происходит предварительное воспламенение смеси. В народе называют: стучат пальцы и ляпотит дизель.

Повышенные зазоры в следствии износа – основная причина стука. По звонкости похож на звуки распредвала. У дизеля может быть стук топливного насоса высокого давления.

«Пальчики стучат»:

Частенько можно услышать от бывалых водителей такие слова. В основном это проблема карбюраторных движков, которые уходят в небытие. Схема такова: смесь попадает в камеру сгорания, поршень сдавливает ее и в этот момент проходит искра. Так вот момент может быть с опережением или опозданием. Отсюда и название «раннее» и «позднее» зажигание. Устраняется путем поворота угла трамплера влево или вправо.

Детонирует двигатель:

Нестандартное сгорание топлива в камере сгорания. При норме в 1,5–2,5 м/с, фактическое, на порядок больше. Признаки: цокот в цилиндрах, шатание движка со стороны в сторону, нагрев головки блока цилиндров, резкое снижение мощности. Подробней читайте статью «Причины детонации двигателя».

Как видим признаки, что стуканул двигатель довольно обширные. На слух определить источник стука вряд ли получится, необходимо обращаться за помощью к специалистам в автосервис.

Что то гремит в двигателе на средних оборотах

#1 ilyss

#2 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 496 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Регулируй клапана и натяжение цепи ГРМ

    #3 ilyss

    • Наверх

    #4 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 496 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12
    Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя тойота авенсис

    Проверь состояние натяжителя и успокоителя цепи

    #5 Farewell

  • Members
  • 2 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Да и еще стук глухой и сильный и при увеличении оборотов выше средних глохнет.

    Проверь содержимое поддона на наличие мелких металлических опилок. Если есть, то это поршень достаёт до головы.

    • ilyss это нравится
    • Наверх

    #6 ilyss

    • Наверх

    #7 ilyss

    • Наверх

    #8 Farewell

  • Members
  • 2 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Вскрытие показало что разсухарился клапан.

    Если это так, то клапан поршнем согнуло и сломало. Должно было раздолбать поршень обломками и двигатель троил бы и выхлоп вонял бы несгоревшим бензином.

    Чего-то недоговариваешь. Кто производил вскрытие?

    #9 ilyss

    • Наверх

    #10 Farewell

  • Members
  • 2 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Промыть двигатель это полбеды.

    Основная проблема может быть в маслонасосе. Если его изодрало стружкой, то его менять. Доставай насос и ревизируй, иначе останешься без давления масла и, впоследствии, с задраными вкладышами.

    • ilyss это нравится
    • Наверх

    #11 ilyss

    • Наверх

    #12 dica

  • Members
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: zx9r ; klx250

    Кто знает как до насоса добраться и что при этом надо снять?

    Слева крышку помпы снимаешь и до ротора маслонасоса добираешься..он под помпой.

    Зы.. Но следы от стружки не есть приговор, как и наоборот отсутствие задиров не есть признак нормальной работы.. .надо давление мерить манометром.. либо через датчик, либо заглушку рядом с датчиком.. как то так

    Сообщение отредактировал dica: 19 Август 2017 — 20:16

    #13 Farewell

  • Members
  • 2 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Слева крышку помпы снимаешь и до ротора маслонасоса добираешься..он под помпой.

    Зы.. Но следы от стружки не есть приговор, как и наоборот отсутствие задиров не есть признак нормальной работы.. .надо давление мерить манометром.. либо через датчик, либо заглушку рядом с датчиком.. как то так

    Не вводи человека в заблуждение. Это на более современных моторах маслонасос под помпой.

    На более старых маслонасос в картере и чтобы его извлечь, надо снимать корзину сцепления и поддон.

    Читать еще:  Безконденсаторный запуск трехфазного двигателя от однофазной сети

    Или только корзину, поддон не надо снимать (не помню уже точно).

    Стук распределительного вала

    Если устроить драм-батл между клапаном и распредвалом, то выяснится, что стучание последнего более приглушённое, и возникает оно преимущественно при работе холодного двигателя. Ведь пока машина стоит, масло стекает с её комплектующих, и они начинают тереться друг об друга. Ну, а возрастание громкости ударов при наборе оборотов – дополнительный признак неисправности распределительного вала.

    Вполне может оказаться, что распредвал стучит из-за сломанного гидрокомпенсатора. Потому при обнаружении таких ударов желательно, не мешкая, отправить машину на диагностику. Конечно, ремонт может обойтись «в копеечку», но игнорирование неисправности грозит автовладельцу затратами не только на новые гидрокомпенсатор и его подшипники, но и на починку самого распредвала.

    Машина, не оборудованная гидрокомпенсатором, может «пробежать» со стучащим распределительным валом около 50 тысяч км. Однако после этого, скорее всего, придётся проводить капитальный ремонт мотора, а то и вообще его менять. Как правило, распредвал стучит по следующим причинам:

    • деформация постели распределительного вала, и чинить это самостоятельно не рекомендуется;
    • неполадки в системе смазки;
    • изменение формы распредвала или его деформация;
    • нарушение подачи топлива;
    • износ кулачков – при стучании разогретой силовой установки.

    Основные причины появления стуков в двигателе

    Среди многочисленных причин, вызывающих стук в двигателе, чаще всего встречаются:

    1. детонация;
    2. износ деталей мотора.

    Детонация возникает вследствие неправильного распределения горючей смеси (топливо+воздух) внутри цилиндров. При этом вместо горения в цилиндрах происходит взрыв, который может привести к повреждению как поршня, так и стенок цилиндра.

    Причинами появления детонации являются:

    • Сверхнормативная степень сжатия горючей смеси, вызванная толстым слоем нагара на днищах поршней и стенках камер сгорания.
    • Неправильно отрегулированный момент зажигания горючей смеси.
    • Некачественное топливо.
    • Неисправные свечи зажигания.
    • Повышенная нагрузка на двигатель, возникающая во время резкого ускорения автомобиля; преодоления крутого подъема; движения на передаче, не соответствующей текущему скоростному режиму и пр.
    • Очень высокая температура отдельных участков стенок цилиндра и/или поршня.
    • Дефекты выхлопной системы.

    Важно! Детонация сопровождается явно выраженным металлическим стуком.

    Что касается стуков, вызванных износом узлов и деталей, то причин их появления намного больше. Особенно часто встречается стук клапанов, возникающий из-за:

    1. увеличенных зазоров:
    2. поломки клапанной пружины;
    3. износа кулачков распределительного вала.

    Кроме того стучать могут:

    • Подшипники коленчатого вала (шатунные и коренные). Причинами могут быть:
    1. увеличенный зазор между шатунными (коренными) шейками и вкладышами;
    2. раннее зажигание; недостаточное давление моторного масла.
    • Поршни, что свидетельствует об увеличенном зазоре между: стенками цилиндров и поршнями; поршневыми кольцами и канавками.
    • Детали привода распределительного вала, в случае: увеличенных зазоров между рычагами и кулачками; растяжения приводного ремня; износа кулачков; большого зазора между направляющей втулкой и стержнем клапана.
    Читать еще:  Черный выхлоп из глушителя бензиновый двигатель при запуске

    Стук в двигателе может возникать и при отсутствии явного износа деталей. Причинами его появления может быть:

    • перекос или заедание деталей внутри мотора;
    • снижение вязкости моторного масла и разрыв масляной пленки между деталями силового агрегата;
    • деформация деталей мотора.

    Осложнение ситуации

    Иногда дребезжание, доносящееся из моторного отсека даже при работе двигателя в холостом режиме, может быть признаком более чем серьезной проблемы. Не стоит принимать чрезмерное дребезжание клапанных коромысел за безвредный рабочий звук двигателя. Если вам кажется, что такие нехарактерные звуки возникают в боковой части двигателя, ближе к верхней его части, выполните следующую процедуру.

    Приложите рукоятку отвертки к уху, а жалом отвертки осторожно дотроньтесь до каждой клапанной крышки при условии, что двигатель работает. Если через отвертку передается дребезжание или вибрация, это говорит о необходимости проведения ремонтных работ. Для устранения этой проблемы может быть достаточно простой регулировки клапанного зазора, но в некоторых случаях может понадобиться замена одного или нескольких клапанных коромысел. Если вы не имеете навыков выполнения подобных работ, доверьте это квалифицированному специалисту.

    Рекомендация

    * В нормальном режиме работы двигатели, оснащенные верхними распредвалами, издают легкий тикающий звук.

    Причины стука барабана в стиральной машине

    Чаще всего причинами являются следующие проблемы:

      На первом месте по частоте будет неправильная установка машины, самый легко устраняемый и распространённый дефект работы. Определить, что проблема в этом, достаточно легко: зрительно осмотреть, как машинка установлена на поверхности, и в случае, если угол наклона в одну из сторон слишком большой, заняться калибровкой расположения путём подкручивания колесиков – ножек. Для лучшего эффекта можно воспользоваться уровнем. Если визуально не удаётся определить, ровно ли стоит машинка, нужно обратить внимание на работу: при неправильном положении барабана ударяет о бока корпуса на максимальных оборотах стирки, что и создаёт ненужный стук.

    Противовесы стиральной машины

    Профилактика появления проблемы

    Чтобы предупредить появление аномального шума, необходимо:

    1. Соблюдать предельную норму загрузки бака.
    2. Стирать вещи с твердой фурнитурой (бусинами, пуговицами, косточками и др.) только в специальных мешочках.
    3. Проверять карманы и углубления на наличие посторонних предметов.
    4. Равномерно нагружать барабан, избегать сильного недогруза, особенно совместной стирки крупной и 1-2 маленьких вещей.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector